С modern art печально вышло, но ожидаемо. История из реальной жизни, жена работает реставратором в одном из музеев. Существует такая практика, что к выставке какого-нибудь художника приводят работы в экспозиционный вид. С какими-то картинами работы меньше, с некоторыми реставрационные подвиги. И очень часто благотворители выделяют средства на реставрацию либо одной, либо нескольких картин. За это они получают возможность вписать своё имя на крохотную табличку с названием и автором произведения. Как правило, этим людям искренне небезразлична судьба картин и никакого профита кроме внутреннего удовлетворения они не получают. Так вот один из таких благотоворителей попросил своего водителя в музей забрать каталог к выставке часть работ на которой были отреставрированы на его средства. И что вы думаете, руководство музея настояло на том чтобы он оплатил этот самый каталог. Полный абсурд в том что деньги на печать каталога к выставке выделил тот же меценат. Тяжело у нас стало с Морозовыми и Третьяковыми. И не потому что их нет.
а еще знаете что было обидно? Что мы ж не просто запросили инфу и всё, у нас человек (спасибо Антон) потратил кучу часов подбирая материал из двух музеев, компануя по стилям, а только потом запросили цену. В общем обидно, что и работа коту под хвост, а так было бы круто наши картины выпустить, даже некий образовательный элемент бы добавился. Но увы... Может конечно потом мы подберем ключик и дожмем на адекватные условия когда-нибудь (особенно забавно наличие у некоторых музеев обойдет фирм-прослоек, оказывающие им очень "необходимые посреднические услуги", без которых видимо нельзя обойтись)
Но согласитесь, что искусство - интернационально. Зачем подбирть в образовательных целях именно то, что и так должен по возможности посмотреть каждый россиянин? Пусть будет с мировым.
да дело тут не в "ура патриотизме", просто было бы неплохо наших запихнуть, правда такой шикарный дизайн как у КМоНов вряд ли получилось сделать, все таки картины российские у нас были выбраны достаточно разношерстные, поэтому мы не сильно расстроены, Кмон версия очень симпатичная. В общем, скоро на экранах, так сказать)
Можно вопрос? Зачем работать с музеями/галереями/еще какими-то посредниками, которые на самом деле как раз ни в каком искусстве не заинтересованы? Можно обратиться напрямую к художникам - я уверен что получилось бы как раз по приемлимой цене, хоть и заняло бы побольше времени.
Художники народ специфический, даже специфический в квадрате. Кто из современных художников позволит свои работы использовать на карточках игры, да еще и дешево? И если ответ "никто", еще не факт, что это им минус.
Modern Art это не современное искусство, а модернизм – общее название для различных течений конца XIX- начала XX века. Трудновато будет обратиться к Кандинскому, Малевичу, Филонову, Петрову-Водкину и т.д.
Как бы это сформулировать, чтоб и понятно, и не очень многословно. Много где надо вводить логин и пароль (на Тесере в том числе), а есть места, где его еще и менять надо не реже раза в месяц. А людям (не настольщикам) свойственно страдать склерозом. Вот лет 20 назад какие-то отечественные программисты придумали систему для борьбы с этим. Система брала три случайных слова из трех таблиц "Профессия-действие-предмет" и по определенному простому алгоритму генерировала пароль. А пользователю вручали эти три слова и объясняли алгоритм. А забыть "Адмирал ругает вилку" сложнее, чем "Абырвалг". Что-то мне "Тройная чепуха" эту историю напомнила :)
Интересно, а как дела с локализацией Ex Libris? Вдруг переводчики тоже запросят в 4 раза больше готового английского текста и придётся издавать в оригинале, а то и вообще не издавать?
Икс Либрис на 90% готов, да с корешками попотели знатно, но хотим сделать ряд переговоров, чтобы снизить цену (если конечно завтра рубль не улетит в тартарары), поэтому попозже к нему вернемся
"Поскольку российские музеи запросили за картины отечественных художников в 4 раза больше, чем CMON за готовое оформление, Modern Art выйдет в России именно в нём". Печально, что наши музеи так решили. Могли бы прорекламировать и сами музеи, и картины наших художников, и что-то заработать.
У нас многие не умеют планировать заработок. Или урвать куском - или никак. Это как ситуация, когда банки не дают кредиты фермерствам под залог землли, ибо считают, что она в России ничего не стоит, а некотрые губернаторы поднимают налог в сотни раз, атт и в тысячу, ибо считают - что вот столько она стоит точно.
С modern art печально вышло, но ожидаемо. История из реальной жизни, жена работает реставратором в одном из музеев. Существует такая практика, что к выставке какого-нибудь художника приводят работы в экспозиционный вид. С какими-то картинами работы меньше, с некоторыми реставрационные подвиги. И очень часто благотворители выделяют средства на реставрацию либо одной, либо нескольких картин. За это они получают возможность вписать своё имя на крохотную табличку с названием и автором произведения. Как правило, этим людям искренне небезразлична судьба картин и никакого профита кроме внутреннего удовлетворения они не получают. Так вот один из таких благотоворителей попросил своего водителя в музей забрать каталог к выставке часть работ на которой были отреставрированы на его средства. И что вы думаете, руководство музея настояло на том чтобы он оплатил этот самый каталог. Полный абсурд в том что деньги на печать каталога к выставке выделил тот же меценат.
Тяжело у нас стало с Морозовыми и Третьяковыми. И не потому что их нет.
а еще знаете что было обидно? Что мы ж не просто запросили инфу и всё, у нас человек (спасибо Антон) потратил кучу часов подбирая материал из двух музеев, компануя по стилям, а только потом запросили цену.
В общем обидно, что и работа коту под хвост, а так было бы круто наши картины выпустить, даже некий образовательный элемент бы добавился.
Но увы...
Может конечно потом мы подберем ключик и дожмем на адекватные условия когда-нибудь (особенно забавно наличие у некоторых музеев обойдет фирм-прослоек, оказывающие им очень "необходимые посреднические услуги", без которых видимо нельзя обойтись)
Но согласитесь, что искусство - интернационально. Зачем подбирть в образовательных целях именно то, что и так должен по возможности посмотреть каждый россиянин? Пусть будет с мировым.
да дело тут не в "ура патриотизме", просто было бы неплохо наших запихнуть, правда такой шикарный дизайн как у КМоНов вряд ли получилось сделать, все таки картины российские у нас были выбраны достаточно разношерстные, поэтому мы не сильно расстроены, Кмон версия очень симпатичная.
В общем, скоро на экранах, так сказать)
Вот и я о том же - всё к лучшему?
П.С. А шо плохого в патриотизме?.....
Можно вопрос?
Зачем работать с музеями/галереями/еще какими-то посредниками, которые на самом деле как раз ни в каком искусстве не заинтересованы? Можно обратиться напрямую к художникам - я уверен что получилось бы как раз по приемлимой цене, хоть и заняло бы побольше времени.
Художники народ специфический, даже специфический в квадрате.
Кто из современных художников позволит свои работы использовать на карточках игры, да еще и дешево? И если ответ "никто", еще не факт, что это им минус.
Modern Art это не современное искусство, а модернизм – общее название для различных течений конца XIX- начала XX века. Трудновато будет обратиться к Кандинскому, Малевичу, Филонову, Петрову-Водкину и т.д.
Зато если обратиться, то отказать они уже не смогут:)))
Как бы это сформулировать, чтоб и понятно, и не очень многословно. Много где надо вводить логин и пароль (на Тесере в том числе), а есть места, где его еще и менять надо не реже раза в месяц. А людям (не настольщикам) свойственно страдать склерозом. Вот лет 20 назад какие-то отечественные программисты придумали систему для борьбы с этим. Система брала три случайных слова из трех таблиц "Профессия-действие-предмет" и по определенному простому алгоритму генерировала пароль. А пользователю вручали эти три слова и объясняли алгоритм. А забыть "Адмирал ругает вилку" сложнее, чем "Абырвалг".
Что-то мне "Тройная чепуха" эту историю напомнила :)
Интересно, а как дела с локализацией Ex Libris? Вдруг переводчики тоже запросят в 4 раза больше готового английского текста и придётся издавать в оригинале, а то и вообще не издавать?
Икс Либрис на 90% готов, да с корешками попотели знатно, но хотим сделать ряд переговоров, чтобы снизить цену (если конечно завтра рубль не улетит в тартарары), поэтому попозже к нему вернемся
"Поскольку российские музеи запросили за картины отечественных художников в 4 раза больше, чем CMON за готовое оформление, Modern Art выйдет в России именно в нём".
Печально, что наши музеи так решили. Могли бы прорекламировать и сами музеи, и картины наших художников, и что-то заработать.
У нас многие не умеют планировать заработок. Или урвать куском - или никак. Это как ситуация, когда банки не дают кредиты фермерствам под залог землли, ибо считают, что она в России ничего не стоит, а некотрые губернаторы поднимают налог в сотни раз, атт и в тысячу, ибо считают - что вот столько она стоит точно.
в общем у нас как всегда, всё через ж...
Бизнес по русски.