| Метод - игра по сериалу на CrowdRepublic | |
| Кооперативный детектив по культовому сериалу "Метод" от Юрия Ямщикова, Сергея Го... | |
| Идут сборы на Song of Silveranth | |
| Нарративное фэнтези-приключение в открытом мире от Райана Локета. | |
| Идут сборы на Terra Mystica: Special Edition | |
| Ультимативное переиздание классической евро игры. | |
| С миру по предзаказу (17.10 - 06.11) | |
| Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
| Идут сборы на B-17 Flying Fortress: The Bloody 100th Board Game | |
| Кооперативный варгейм про бомбардировки Германии в ВМВ. | |
За выпусками веб-шоу TableTop, детища Уила Уитона, заклятого врага Шелдона Купера из сериала «Теория большого взрыва», актёра и писателя, ролевика, настольщика и просто гика, следят не только в США. Шоу TableTop выпускается в рамках проекта Geek & Sundry, по соседству с популярным на Западе веб-шоу об игроках разных мастей The Guild. И уже породило так называемый эффект Уитона: замечено, что продажи игры растут, стоит ей появиться на столе TableTop. Не воспользоваться этим было бы опрометчиво...
Вчера на официальном сайте Geek & Sundry объявили о партнёрстве с американской сетью розничных магазинов Target (входит в шестёрку крупнейших ретейлеров США, в штате более 350 тыс. сотрудников), согласно которому в течение 3-х месяцев, начиная уже с 1 августа, на полках магазинов Target будут ждать своих новых хозяев упомянутые в свежих выпусках TableTop игры, с наклейкой "As Seen on Geek & Sundry" (что можно перевести, учитывая маркетинговую направленность фразы, как «Засветилась у Geek & Sundry»). Некоторые игры будут отмечены наклейками "Featured Game of the Month" («Игра месяца»).

По словам коллектива Geek & Sundry, теперь каждый желающий сможет приобрести рекомендуемые шоу TableTop игры, даже если в его городе отсутствует специализированный магазин настольных игр — именно в этом и состоит видимая часть айсберга. Что касается его подводной части, скорее всего, всё упирается в деньги, то есть в монетизацию проекта. Главное, чтобы это не отразилось на самом шоу, не превратило его в ещё одну эффективную, но пустую по содержанию рекламную площадку.