В этом году в Эссене вы вручили призы победительнице российского турнира по "7 Wonders" и, полагаю, параллельно познакомились с несколькими представителями российского сообщества настольщиков. Что вы можете о нас сказать? (: Что вам вообще известно о российском рынке настолок и сообществе игроков?
1. В 2013 выйдут 3 игры вашего авторства: The 7 Samurais, Sinbad и Rampage. Поведайте кратко о сути этих игр и их целевой аудитории.
2. Rampage — ваш совместный с Людовиком Мобланом проект. Сложно ли работать в дуэте? Есть ли важные отличия от персональной работы над игрой? Свои плюсы и минусы?
3. Появилась ли определённость касательно судьбы линейки "7 Wonders"? "7 Wonders: Cities" уже на столах игроков. А что произошло с дополнениями с рабочими именами Armada, Babel, Emergence of the 4th Age, Disasters, New 7 Wonders of the World, Crimes и Mythology?
4. «Доминион» породил множество последователей. А вам не хотелось бы создать свою deckbuilding-игру?
5. Дональд Ваккарино придерживается при разработке игр простой философии: избегать игровых действий, которые позволяют выбрать цель атаки; это видно в «Доминионе», Nefarious, Kingdom Builder. Бруно Файдутти предпочитает создавать замкнутые саморегулирующиеся системы, которые сами находят в себе баланс (пример — «Цитадели»). Каких принципов и уловок придерживаетесь при разработке игр вы?
6. "7 Wonders" — не новаторство, и мы знаем примеры драфтовых игр. Но скоро у игры появится, пожалуй, первый прямой наследник — игра Майка Эллиота Lost Legends. Как вы относитесь к этому факту?
7. Несколько вопросов не о настолках. Какая музыка вам нравится? Можете назвать топ-10 ваших любимых исполнителей (композиторов)?
8. Вы успеваете играть в игры других авторов? Если да, назовите, пожалуйста, несколько наиболее понравившихся вам игр. Можете назвать несколько любимых компьютерных игр? Почему они вам нравятся?
9. Какие из художественных фильмов/телесериалов вы с удовольствием посмотрели за последних два года? Пойдёте ли в кинотеатр на первого «Хоббита» Питера Джексона?
10. Вы создаёте игры, а потом ищете издателя, или же есть исключения — игры по заказу?
11. Издательством Fantasy Flight Games выпущено англоязычное издание вашей игры Rockband Manager. Если бы Кристиан Петерсен предложил вам поучаствовать в разработке хардкорной америтреш-игры, вы бы согласились? Как вы вообще относитесь к америтрешу?
P.S. Ответ на один из заданных в комментариях вопросов:
Антуан признался, что восточная тематика его игр — следствие его любви к Азии: он изучал японский язык, каллиграфию, восточные единоборства, написал несколько романов и один комикс о Японии. Но впредь, если верить разработчику, он будет более оригинальным в выборе тем.
- Сколько вынашивались идеи Ваших любимых игр? - Как изменилась Ваша жизнь с изменением рода деятельности? - Как вы относитесь к явлению ПнП как таковому? :)
Что лучше БД, комиксы или манга?
Есть ли в планах еще писать сценарии для БД?
>> автору «7 чудес», Takenoko и Tokaido.
эй-эй, а еще Гост Сторис и Мистери Экспресс! =)
Вопрос такой: С какой игры началось увлечение настольными играми?
В этом году в Эссене вы вручили призы победительнице российского турнира по "7 Wonders" и, полагаю, параллельно познакомились с несколькими представителями российского сообщества настольщиков. Что вы можете о нас сказать? (: Что вам вообще известно о российском рынке настолок и сообществе игроков?
Мой вопрос: "Антуан, вы такой милашка. Как у вас это получается?"
Навскидку.
1. В 2013 выйдут 3 игры вашего авторства: The 7 Samurais, Sinbad и Rampage. Поведайте кратко о сути этих игр и их целевой аудитории.
2. Rampage — ваш совместный с Людовиком Мобланом проект. Сложно ли работать в дуэте? Есть ли важные отличия от персональной работы над игрой? Свои плюсы и минусы?
3. Появилась ли определённость касательно судьбы линейки "7 Wonders"? "7 Wonders: Cities" уже на столах игроков. А что произошло с дополнениями с рабочими именами Armada, Babel, Emergence of the 4th Age, Disasters, New 7 Wonders of the World, Crimes и Mythology?
4. «Доминион» породил множество последователей. А вам не хотелось бы создать свою deckbuilding-игру?
5. Дональд Ваккарино придерживается при разработке игр простой философии: избегать игровых действий, которые позволяют выбрать цель атаки; это видно в «Доминионе», Nefarious, Kingdom Builder. Бруно Файдутти предпочитает создавать замкнутые саморегулирующиеся системы, которые сами находят в себе баланс (пример — «Цитадели»). Каких принципов и уловок придерживаетесь при разработке игр вы?
6. "7 Wonders" — не новаторство, и мы знаем примеры драфтовых игр. Но скоро у игры появится, пожалуй, первый прямой наследник — игра Майка Эллиота Lost Legends. Как вы относитесь к этому факту?
7. Несколько вопросов не о настолках. Какая музыка вам нравится? Можете назвать топ-10 ваших любимых исполнителей (композиторов)?
8. Вы успеваете играть в игры других авторов? Если да, назовите, пожалуйста, несколько наиболее понравившихся вам игр. Можете назвать несколько любимых компьютерных игр? Почему они вам нравятся?
9. Какие из художественных фильмов/телесериалов вы с удовольствием посмотрели за последних два года? Пойдёте ли в кинотеатр на первого «Хоббита» Питера Джексона?
10. Вы создаёте игры, а потом ищете издателя, или же есть исключения — игры по заказу?
11. Издательством Fantasy Flight Games выпущено англоязычное издание вашей игры Rockband Manager. Если бы Кристиан Петерсен предложил вам поучаствовать в разработке хардкорной америтреш-игры, вы бы согласились? Как вы вообще относитесь к америтрешу?
P.S. Ответ на один из заданных в комментариях вопросов:
Антуан признался, что восточная тематика его игр — следствие его любви к Азии: он изучал японский язык, каллиграфию, восточные единоборства, написал несколько романов и один комикс о Японии. Но впредь, если верить разработчику, он будет более оригинальным в выборе тем.
-Откуда такая любовь к восточной тематике, что вас связывает с востоком?
-Какие из своих игр вы считаете проходными, сделанными только ради денег, или таких нет?
Антуан, что натолкнуло вас на идею создания игры именно на механике драфта?
Вы сами играете? Если да, то какие настолки ваши люимые?
- Сколько вынашивались идеи Ваших любимых игр?
- Как изменилась Ваша жизнь с изменением рода деятельности?
- Как вы относитесь к явлению ПнП как таковому? :)
есть ли предпочтительные сеттинги и механики?