-AdRiver-
GambitX написал 13 минут назад к статье Codex — достоинства и недостатки игры. Первые впечатления: # Да тут все гораздо проще, есть на Тесере местный смутьян, известный по...
Arhiserg написал 17 минут назад к игре Как снимать распаковки (советы бывалого): # Местами смешно 😊 А по теме: Лучшие распаковки - у канала Zundra Grapes...
Mathias написал 29 минут назад к статье Codex — достоинства и недостатки игры. Первые впечатления: # Не, глобальнее смотреть надо, а не цепляться к каким-то ЧСВ. Нормальны...
Sologame написал полчаса назад к мысли на тему Такеноко. Вид изнутри.: # Не надо! Это начнёт распространяется безконтрольно!
Majo написала полчаса назад к статье Codex — достоинства и недостатки игры. Первые впечатления: # А, то есть "нормальный гражданин РФ" - это обязательно тетка в бухгалт...
Предзаказ на дополнения к "Кромешной тьме"
Ещё 4 дополнения для поклонников игры "Кромешная тьма". 
С миру по нитке [13.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпус...
Портал в мир приключений [12.07.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
С миру по нитке [11.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games выпуст...
Голосуем кошельком [11.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

hk

Готовимся к интервью с Антуаном Баузой

09 ноября 2012

Информация

добавить
персоны Антуан Боза
проекты Лица настольной индустрии
Дата: 09 ноября 2012
Оценка пользователей
8.4613
-

 

Одним из следующих собеседников будет Антуан Бауза, который уже дал своё принципиальное согласие на интервью. Осталось очертить круг вопросов, адресуемых автору «7 чудес», Takenoko и Tokaido. Если кто-то хочет что-то узнать из первых уст, оставляйте свои вопросы в комментариях, мы их обязательно переадресуем Антуану.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AnDy_ninJa написал 5 лет назад: #

Что лучше БД, комиксы или манга?
Есть ли в планах еще писать сценарии для БД?

Android написал 5 лет назад: #

>> автору «7 чудес», Takenoko и Tokaido.

эй-эй, а еще Гост Сторис и Мистери Экспресс! =)

Вопрос такой: С какой игры началось увлечение настольными играми?

oranged написал 5 лет назад: #
Дополнительный вопрос

В этом году в Эссене вы вручили призы победительнице российского турнира по "7 Wonders" и, полагаю, параллельно познакомились с несколькими представителями российского сообщества настольщиков. Что вы можете о нас сказать? (: Что вам вообще известно о российском рынке настолок и сообществе игроков?

snowbody написал 5 лет назад: #

Мой вопрос: "Антуан, вы такой милашка. Как у вас это получается?"

oranged написал 5 лет назад: #
Моя порция

Навскидку.

1. В 2013 выйдут 3 игры вашего авторства: The 7 Samurais, Sinbad и Rampage. Поведайте кратко о сути этих игр и их целевой аудитории.

2. Rampage — ваш совместный с Людовиком Мобланом проект. Сложно ли работать в дуэте? Есть ли важные отличия от персональной работы над игрой? Свои плюсы и минусы?

3. Появилась ли определённость касательно судьбы линейки "7 Wonders"? "7 Wonders: Cities" уже на столах игроков. А что произошло с дополнениями с рабочими именами Armada, Babel, Emergence of the 4th Age, Disasters, New 7 Wonders of the World, Crimes и Mythology?

4. «Доминион» породил множество последователей. А вам не хотелось бы создать свою deckbuilding-игру?

5. Дональд Ваккарино придерживается при разработке игр простой философии: избегать игровых действий, которые позволяют выбрать цель атаки; это видно в «Доминионе», Nefarious, Kingdom Builder. Бруно Файдутти предпочитает создавать замкнутые саморегулирующиеся системы, которые сами находят в себе баланс (пример — «Цитадели»). Каких принципов и уловок придерживаетесь при разработке игр вы?

6. "7 Wonders" — не новаторство, и мы знаем примеры драфтовых игр. Но скоро у игры появится, пожалуй, первый прямой наследник — игра Майка Эллиота Lost Legends. Как вы относитесь к этому факту?

7. Несколько вопросов не о настолках. Какая музыка вам нравится? Можете назвать топ-10 ваших любимых исполнителей (композиторов)?

8. Вы успеваете играть в игры других авторов? Если да, назовите, пожалуйста, несколько наиболее понравившихся вам игр. Можете назвать несколько любимых компьютерных игр? Почему они вам нравятся?

9. Какие из художественных фильмов/телесериалов вы с удовольствием посмотрели за последних два года? Пойдёте ли в кинотеатр на первого «Хоббита» Питера Джексона?

10. Вы создаёте игры, а потом ищете издателя, или же есть исключения — игры по заказу?

11. Издательством Fantasy Flight Games выпущено англоязычное издание вашей игры Rockband Manager. Если бы Кристиан Петерсен предложил вам поучаствовать в разработке хардкорной америтреш-игры, вы бы согласились? Как вы вообще относитесь к америтрешу?

P.S. Ответ на один из заданных в комментариях вопросов:

Антуан признался, что восточная тематика его игр — следствие его любви к Азии: он изучал японский язык, каллиграфию, восточные единоборства, написал несколько романов и один комикс о Японии. Но впредь, если верить разработчику, он будет более оригинальным в выборе тем.