Я бы еще добавил что это игра с четкой стратегией, тут надо садится с четким представлением своей стратегии на все три условных этапа развития, и лишь немного корректировать в зависимости от ситуации на поле. Чаще всего (в других стратегиях (и в Хаосе в том числе)) это как раз наоборот.
Я бы не сказал что сложнее или легче, просто некоторым скажем по "темпераменту" может не подойти (например знаю что не нравится "нагибательный" агрессивный стиль Ктулху или более спокойный стиль Желтого знака). Но вообще это балланс 12 летней "выдержки", он практически идеальный.
А именно 12 лет он носил в голове идею. Но не мог найти издателя, тем более он хотел именно с огромными древними чтобы "чувствовалось как огромные древние боги буквально разрывают Землю на части"
Единственный любительский перевод который я находил был ужасен. И был скорее из области "Английского я не знаю, но думаю они тут говорят вот это"
Я бы еще добавил что это игра с четкой стратегией, тут надо садится с четким представлением своей стратегии на все три условных этапа развития, и лишь немного корректировать в зависимости от ситуации на поле. Чаще всего (в других стратегиях (и в Хаосе в том числе)) это как раз наоборот.
Я бы не сказал что сложнее или легче, просто некоторым скажем по "темпераменту" может не подойти (например знаю что не нравится "нагибательный" агрессивный стиль Ктулху или более спокойный стиль Желтого знака).
Но вообще это балланс 12 летней "выдержки", он практически идеальный.
А именно 12 лет он носил в голове идею. Но не мог найти издателя, тем более он хотел именно с огромными древними чтобы "чувствовалось как огромные древние боги буквально разрывают Землю на части"
И какого её все сравнивают с хаосом в старом мире!?!?
Нифига она не похожа. Только темой уничтожения мира и все!