Судя по тому как на всех площадках размели кикстартерную версию второго издания зомбицида хорошая игра будет, на уровне C:DMD. У версии в настоящем сильная ассоциация с Walking Dead и Left 4 Dead и арт почище. А вот вестерн и фэнтези с какими-то непонятными мутантами уже выглядит хренью.
тут дело скорее в доступности/отсутствии глубины механик, наглядности и возможности выбрать тематику на разный вкус. За неё не сложно усадить новичков, но ней не так просто удержать людей со средним игровым опытом, разве что в плане прожечь время и подурачиться. Ну и плюс многие покупают игру из-за пластика а не механической составляющей...
новички редко покупают игры сами, скорее втягиваются через знакомых или игровые группы. Да и базовая цена в 80-90€ не так уж высока для западного рынка.
пластик на сегодняшний день раскручивает продажи да и тематика Зомбицида более ширпотребна или же более привлекательна чем Терринот. У меня сложилось впечатление,что generic fantasy #3756 в последнее время скорее отталивает публику, чем привлекает узнавательностью предыдущих 3755 вариантов.
Так ведь зомби - не менее заезженная тема, чем generic fantasy. Особенно в контексте: сначала современные зомби, потом средневековые, потом космические, теперь Дикий Запад. И на очереди наверняка зомби-пираты, зомби-ниндзя, зомби-нацисты, зомби-супергерои...
Карточные краулеры больше заточены для казуалов и гиков, но не для новичков, если конечно речь не идет об играх уровня Манчкин. Нужен хотя бы минимальный продакшен для хороших продаж. Например, Tiny Epic Dungeons, на мой взгляд получился потрясающим по своей задумке. Маленькая удобная коробка, несколько хороших миниатюр, стильные и модные сейчас миплы монстров и боссов с одноцветным покрасом, невысокая цена и достаточно глубокий геймплей для миниатюрной игры. Ну и как следствие результат 40000 бэкеров.
>Но если вы слышали что-нибудь про >«Корпорацию «Смартфон» и «Индустрию», то >понимаете, что на игру стоит обратить >внимание. А смысл? Российский рынок не дорос до таких игр...
"Ей повезло не оказаться на днях в том самом контейнеровозе, что застрял в Суэцком канале. Так что она стоит в очереди на вход в порт города Роттердам."
Очень странная новость на самом деле. Корабль стоит себе в Роттердаме, при этом на канале пробку еще даже не расчистили. Связь корабля с пробкой на канале никак не прослеживается логически. SMM-щики видимо просто развлекают народ
Еще раз перечитайте и станет понятнее. А так, судя из текста, груз с этой игрой мог оказаться на том самом судне, что застрял. И видимо по стечению обстоятельств оказался на том, что уже в Роттердаме
Ждем вторую редакцию фэнтэзийного зомбицида, космического зомбицида и зомби-вестерна?
Судя по тому как на всех площадках размели кикстартерную версию второго издания зомбицида хорошая игра будет, на уровне C:DMD. У версии в настоящем сильная ассоциация с Walking Dead и Left 4 Dead и арт почище. А вот вестерн и фэнтези с какими-то непонятными мутантами уже выглядит хренью.
Я к тому, что какая-то бесконечная дойная корова выходит. Удивительно, что ее до сих пор охотно раскупают
тут дело скорее в доступности/отсутствии глубины механик, наглядности и возможности выбрать тематику на разный вкус. За неё не сложно усадить новичков, но ней не так просто удержать людей со средним игровым опытом, разве что в плане прожечь время и подурачиться. Ну и плюс многие покупают игру из-за пластика а не механической составляющей...
Но цена для новичкоа немаленькая... У, скажем, Героев Терринота те же самые плюсы, кроме обилия пластика. Почему они не стали популярны?
новички редко покупают игры сами, скорее втягиваются через знакомых или игровые группы. Да и базовая цена в 80-90€ не так уж высока для западного рынка.
пластик на сегодняшний день раскручивает продажи да и тематика Зомбицида более ширпотребна или же более привлекательна чем Терринот. У меня сложилось впечатление,что generic fantasy #3756 в последнее время скорее отталивает публику, чем привлекает узнавательностью предыдущих 3755 вариантов.
Так ведь зомби - не менее заезженная тема, чем generic fantasy. Особенно в контексте: сначала современные зомби, потом средневековые, потом космические, теперь Дикий Запад. И на очереди наверняка зомби-пираты, зомби-ниндзя, зомби-нацисты, зомби-супергерои...
так и до зомби-зомби дойти можно, ужос!
Это по крайней мере было бы оригинально
Карточные краулеры больше заточены для казуалов и гиков, но не для новичков, если конечно речь не идет об играх уровня Манчкин. Нужен хотя бы минимальный продакшен для хороших продаж. Например, Tiny Epic Dungeons, на мой взгляд получился потрясающим по своей задумке. Маленькая удобная коробка, несколько хороших миниатюр, стильные и модные сейчас миплы монстров и боссов с одноцветным покрасом, невысокая цена и достаточно глубокий геймплей для миниатюрной игры. Ну и как следствие результат 40000 бэкеров.
Официально заявил что про вестерн не расматривают
Спасибо. Про Трикерион интересно. Не думал, что решаться его локализировать. Достаточно хардкорно.
>Но если вы слышали что-нибудь про >«Корпорацию «Смартфон» и «Индустрию», то >понимаете, что на игру стоит обратить >внимание.
А смысл? Российский рынок не дорос до таких игр...
"Ей повезло не оказаться на днях в том самом контейнеровозе, что застрял в Суэцком канале. Так что она стоит в очереди на вход в порт города Роттердам."
Очень странная новость на самом деле. Корабль стоит себе в Роттердаме, при этом на канале пробку еще даже не расчистили. Связь корабля с пробкой на канале никак не прослеживается логически. SMM-щики видимо просто развлекают народ
Еще раз перечитайте и станет понятнее.
А так, судя из текста, груз с этой игрой мог оказаться на том самом судне, что застрял. И видимо по стечению обстоятельств оказался на том, что уже в Роттердаме