Светлячок атмосферный. Механически конечно это убийство, но вот даже отдельные рынки для каждой из планет это забавно (настолько же забавно насколько убийственно в плане затрат на найти нужное и затрат времени в целом)) Ну и если делать скидку на любовь к франшизе, то мне периодически очень нравится раскладывать этого монстра со всеми дополнениями, а затем выполнять задания, грабить других игроков, переманивать членов экипажа (а затем возможно сдавать "ближайшему" патрулю, если они в списках разыскиваемых!) собирать команду мечты. Ну и прочие прелести "свободного" полета)
Мрачную гавань на днях на Свитче анонсировали. Круг замкнулся: Айзек хотел сделать настолку, которая была бы похожа на тактические рпг как на Нинтендо, а теперь Гавань сама превратилась в видеоигру.
опять один трэш, только светлячок порадовал, жаль не будет русского репринта.
А чем порадовал Светлячок? Насколько помню обзоры - игра там так себе, на франшизе деньги рубят
Светлячок атмосферный. Механически конечно это убийство, но вот даже отдельные рынки для каждой из планет это забавно (настолько же забавно насколько убийственно в плане затрат на найти нужное и затрат времени в целом)) Ну и если делать скидку на любовь к франшизе, то мне периодически очень нравится раскладывать этого монстра со всеми дополнениями, а затем выполнять задания, грабить других игроков, переманивать членов экипажа (а затем возможно сдавать "ближайшему" патрулю, если они в списках разыскиваемых!) собирать команду мечты. Ну и прочие прелести "свободного" полета)
в данном случае не важно, какова игра, главное чтобы людям в радость.
you can't take the sky from me..
Мрачную гавань на днях на Свитче анонсировали. Круг замкнулся: Айзек хотел сделать настолку, которая была бы похожа на тактические рпг как на Нинтендо, а теперь Гавань сама превратилась в видеоигру.
Ну технически, круг замкнулся еще в октябре 2021 года, когда ее зарелизили в стиме (а в раннем доступе она появилась еще двумя годами ранее).