Арт на "Дракуле против" лично для меня безусловно плох. И дело не в стилистике, Бог с ней, а с тем что автор не особо умеет работать с пропорциями, композицией и прочим. Вот присмотритесь. Мужичок с семерки явно серьезно болен, у него совсем разные плечи и непропорционально маленькая голова. А товарищ с восьмерки? Что у него со второй рукой? Я так полагаю, хотели изобразить потертость на плаще, но выглядит это как лишние пальцы, пробивающиеся через перчатку. Ну или же у него когти как у Росомахи. И у Авалона вроде были схожие проблемы, там у одного из рыцарей меч выглядел словно игрушечный из-за корявых пропорций.
"Бог с ней, а с тем что автор не особо умеет работать с пропорциями, композицией и прочим"
Так именно это и называется стиль. Я думаю у него отличное понимание и работы с пропорциями, и композицией, что можно увидеть в его других работах (иллюстрирует он не только настольные игры), но рисовать персонажей он решил именно так.
Гораздо хуже, когда есть и пропорции, и композиция, а получается покорение Марса (серьезно, я считаю что у игры один из худших вариантов оформления в принципе)
Арт на "Дракуле против" лично для меня безусловно плох. И дело не в стилистике, Бог с ней, а с тем что автор не особо умеет работать с пропорциями, композицией и прочим. Вот присмотритесь. Мужичок с семерки явно серьезно болен, у него совсем разные плечи и непропорционально маленькая голова. А товарищ с восьмерки? Что у него со второй рукой? Я так полагаю, хотели изобразить потертость на плаще, но выглядит это как лишние пальцы, пробивающиеся через перчатку. Ну или же у него когти как у Росомахи. И у Авалона вроде были схожие проблемы, там у одного из рыцарей меч выглядел словно игрушечный из-за корявых пропорций.
"Бог с ней, а с тем что автор не особо умеет работать с пропорциями, композицией и прочим"
Так именно это и называется стиль. Я думаю у него отличное понимание и работы с пропорциями, и композицией, что можно увидеть в его других работах (иллюстрирует он не только настольные игры), но рисовать персонажей он решил именно так.
Гораздо хуже, когда есть и пропорции, и композиция, а получается покорение Марса (серьезно, я считаю что у игры один из худших вариантов оформления в принципе)
Опять этот всратый стиль. Сначала Сопротивление Авалон, теперь Дракула.
Офигенный арт. Еще со времен Кровавой Таверны.
вкус у тебя на уровне плинтуса, я скидывал как такой арт должен выглядеть витражи и средневековье, но ты думай, что он офигенный, да
Тебе давно пора дать галоперидолу.
Куда ещё то?!
Судя по активности,- мало. Надо увеличивать дозировку.
У Сантьяго ещё Sail весьма неплохо выглядит, к слову
Интересный авторский стиль, сочный и узнаваемый. Конкретно для этой игры отличное попадание, как и для кровавой таверны.
лохализаторы пишут про тактильные ощущения от игры, качество компонентов уровня дна за бешенные деньги хахаха