Ролл энд райт про то как ты ходишь по карте и собираешь ресурсы, чтобы ходить по карте и выполняешь задания, чтобы ходить по карте. Зачем тут фольклерный сеттинг не ясно.
Сделали бы постапокалипсис тогда бы все было понятно, что без бензина/масла/запчастей машина не едет. А так просто слив концепции. Еще и РОЛЛ ЭНД РАЙТ с дублирующей картой.
Оч странно обсуждать никакую игру. Ну просто вот ни хорошая, ни плохая - никакая, невзрачно всё от жанра до оформления. Да даже автор самой вселенной дня 4 назад на стриме её впервые увидел, ни разу не играл за 2-3 года разработки.
Все ждали условный Рунбаунд по этому сеттингу - а получили вот это, настолкосодержащий продукт)
Никак наши издатели не научатся, типа Лавка прямо писали - делали амери, получилось евро, отменили. Это вообще как можно делать амери и получить евро, очень интересно узнать... В итоге оставили вот эт у "игру", чтобы хоть что-то выпсутить.
Мне кажется смысл того стрима был про рекламу книг, а не презентация игры. Вот их купить захотелось, а игру вот совсем нет. По моему мнению шанс у игры появился бы, если бы запустили компанию на книги, а игру бонусом. Вот тогда любители фулфарша возможно купили бы. Но по понятным издательским причинам это конечно невозможно.
Да так и есть, автору вселенной глубоко плевать на настолку по своей же вселенной. Это в принципе нормально, невозможно быть везде и всегда самому, НО, если решили выходить за рамки книжек - придётся первое время контролировать. А говорить, что "да я впервые вижу игру вживую" во время промо-кампании - это выстрел в обе ноги с контрольным в голову. Почему нам должно быть не плевать если автору плевать целиком и полностью...
А чего обсуждать? У игры мизерное количество контента, который в принципе не даст реиграбельность. Это база, которой критически нужны допы, которые увеличат колоды в 2-3 раза. Конечно это увеличит цену, что есть палка о двух концах) Кроме того, это откровенно детская игра, я бы уже в 13 лет в этих унылых Алёшей Поповичей не играл бы)) Но в целом визуал симпатишный, мне зашел на редкость.
Ну, если посмотреть вокруг, то это не сразу длится уже лет 10. Почему-то поляки за это время имеют всякие Граали и Витчеры, а у нас так и продолжают брать чужие еврятины и ломают их по полной, чтобы ещё скучнее было.
Отсутствие спонсирование не дало лавке в с четырьмя, как они говорят, топовыми разрабами сделать одно амери с полностью готовыми артами и сеттингами? Что-то не сходится. Я думаю просто им было довольно наплевать и разработчики не очень-то и топовые.
А что такого? Накопил - и купил! Судя по рогам, это Козлина, не наивный крестьянский паренёк-козлик, но умудрённый муж, повидавший уже некоторое дерьмо Кощеево))
Ролл энд райт про то как ты ходишь по карте и собираешь ресурсы, чтобы ходить по карте и выполняешь задания, чтобы ходить по карте. Зачем тут фольклерный сеттинг не ясно.
Сделали бы постапокалипсис тогда бы все было понятно, что без бензина/масла/запчастей машина не едет. А так просто слив концепции. Еще и РОЛЛ ЭНД РАЙТ с дублирующей картой.
нда уж, если игра даже на тесере не может вызвать приличного срача, то дело совсем туго)
Оч странно обсуждать никакую игру. Ну просто вот ни хорошая, ни плохая - никакая, невзрачно всё от жанра до оформления. Да даже автор самой вселенной дня 4 назад на стриме её впервые увидел, ни разу не играл за 2-3 года разработки.
Все ждали условный Рунбаунд по этому сеттингу - а получили вот это, настолкосодержащий продукт)
Никак наши издатели не научатся, типа Лавка прямо писали - делали амери, получилось евро, отменили. Это вообще как можно делать амери и получить евро, очень интересно узнать... В итоге оставили вот эт у "игру", чтобы хоть что-то выпсутить.
"настолкосодержащий продукт)"
Браво, записал в настольный лексикон ))).
>>>Это вообще как можно делать амери и получить евро, очень интересно узнать
Ну у нас вроде как научились делать неплохие движкострои и еврики, а вот с амери всё очень условно, поэтому совершенно не удивился этому.
"Делали амери, а получилось евро. Но мы вам его не дадим, нам самим надо."
Мне кажется смысл того стрима был про рекламу книг, а не презентация игры. Вот их купить захотелось, а игру вот совсем нет.
По моему мнению шанс у игры появился бы, если бы запустили компанию на книги, а игру бонусом. Вот тогда любители фулфарша возможно купили бы. Но по понятным издательским причинам это конечно невозможно.
Да так и есть, автору вселенной глубоко плевать на настолку по своей же вселенной. Это в принципе нормально, невозможно быть везде и всегда самому, НО, если решили выходить за рамки книжек - придётся первое время контролировать. А говорить, что "да я впервые вижу игру вживую" во время промо-кампании - это выстрел в обе ноги с контрольным в голову. Почему нам должно быть не плевать если автору плевать целиком и полностью...
А чего обсуждать?
У игры мизерное количество контента, который в принципе не даст реиграбельность.
Это база, которой критически нужны допы, которые увеличат колоды в 2-3 раза.
Конечно это увеличит цену, что есть палка о двух концах)
Кроме того, это откровенно детская игра, я бы уже в 13 лет в этих унылых Алёшей Поповичей не играл бы))
Но в целом визуал симпатишный, мне зашел на редкость.
Москва не сразу строилась :)
Эта формула иногда имеет свойство уходить в бесконечность)
Ну, если посмотреть вокруг, то это не сразу длится уже лет 10. Почему-то поляки за это время имеют всякие Граали и Витчеры, а у нас так и продолжают брать чужие еврятины и ломают их по полной, чтобы ещё скучнее было.
Ничего, дождемся китайского евро и амери )))))
Я слышал, что у них настольная индустрия спонсируется на гос уровне.
Отсутствие спонсирование не дало лавке в с четырьмя, как они говорят, топовыми разрабами сделать одно амери с полностью готовыми артами и сеттингами? Что-то не сходится. Я думаю просто им было довольно наплевать и разработчики не очень-то и топовые.
Козёл в доспехах)
Бафомет же.
А что такого? Накопил - и купил!
Судя по рогам, это Козлина, не наивный крестьянский паренёк-козлик, но умудрённый муж, повидавший уже некоторое дерьмо Кощеево))