Достаточно провести хотя бы одну прямую линию между двумя точками на гексах, которая бы не пересекала линию стены. В оригинале сказано, что линия видимости есть, если: "a line can be drawn from any part of the targeting figure’s hex to any part of the target’s hex without touching a wall line." HW не слишком удачно перевели "any" как "любой" вместо "какой-нибудь".
показалось скучновато в таком составе, играли без доп. навыков персонажей, ощущается скудный выбор возможных действий. Была партия, в которой я просто лутал всю игру ключи, практически не перемещаясь. ИМХО при игре 1х1 раскрывается намного лучше (для игрока на стороне выживших).
Такая же проблема в Safari на iPhone
Достаточно провести хотя бы одну прямую линию между двумя точками на гексах, которая бы не пересекала линию стены.
В оригинале сказано, что линия видимости есть, если: "a line can be drawn from
any part of the targeting figure’s hex
to any part of the target’s hex without
touching a wall line."
HW не слишком удачно перевели "any" как "любой" вместо "какой-нибудь".
Из дополнения Воины Средиземья. Это промо-карты к этому допу.
показалось скучновато в таком составе, играли без доп. навыков персонажей, ощущается скудный выбор возможных действий. Была партия, в которой я просто лутал всю игру ключи, практически не перемещаясь. ИМХО при игре 1х1 раскрывается намного лучше (для игрока на стороне выживших).
"Делали амери, а получилось евро. Но мы вам его не дадим, нам самим надо."