katya505 написала 22 минуты назад к игре Dead Cells: The Rogue-Lite Board Game: # Поиграли пока 3 раза, игра затягивает. Темп классный, если не тормозит...
ZXCVB1234 написал полчаса назад к статье Щупальца поотрываю!: # Звучит изумительно, ибо добавляет действительно уникальный сценарий.
ZXCVB1234 написал полчаса назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): # очень понятно, как можно пилить одну и ту же систему 10 лет и всё равн...
Dreadford написал час назад к игре Комитет: # Предзаказу точно - НЕТ. Но подожду выхода, почитаю отзывы, посмотрю об...
bigbadbgu написал полтора часа назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): # Тактика - это не всегда "уничтожить всех на карте".
Идут сборы на Pathfinder Quest
Несложное приключение по сеттингу Pathfinder.
Fantasy Flight Games анонсирует проект Vault
Анонс переиздания старых игр от FFG.
Идут сборы на Microrama Collection
Набор из четырех компактных соло игр.
«Комитет»: не то, чем кажется на первый взгляд
При первом знакомстве с описанием настольной игры «Комитет» может сложиться впеч...
Идут сборы на Bantam West
Соревновательное/кооперативное вестерн - РПГ приключение в открытом мире.

deleted1

Приют безумных

10 декабря 2013

Информация

добавить
игры Bedlam
компании Kickstarter
Дата: 10 декабря 2013
Источник: Kickstarter
Оценка пользователей
5.9315
-

Недавно наткнулся на сайте народного финансирования Kickstarter на достаточно необычную настолку: Bedlam — a thoroughly uncooperative card game. По описанию выглядит как помесь «Манчкина» (но, к счастью, это точно не новая версия бесконечно множащейся серии) и «Повелителя Токио». Всё это оформлено совершенно безумным артом, местами напоминающим «Кошмар перед Рождеством», а местами — мультфильм «Битлджус». Короче, это проще увидеть самостоятельно.

 

Цель игры — свети с ума или запугать до смерти своих противников, сохранив при этом хотя бы толику разума и храбрости.

 

Играть нужно, используя большую колоду карт разных типов, основные из которых — Награды и События (привет, «Манч»!). Механика при этом несколько отличается от обычного «выбивания дверей». В ход идут эффекты помещений, модификаторы разумности/безумия, выпрыгивающие из темноты противники и прочее. Ну а в конце нужно предотвратить Армагеддон.

 

Мне кажется, толика здорового безумия — это всегда хорошо. А чем больше людей подключится к кампании по сбору средств (базовая цель уже достигнута — собрано более 23 тысяч при необходимых 14), тем веселее будет игра.

 

Следует отметить только один потенциально неприятный (для аудитории этого сайта) момент — игра строго на английском, и пока речи о локализациях нет. Но текст на картах и в правилах, по-моему, совсем не сложный — помешать ознакомиться с игрой может, скорее, неприятие самого факта отсутствия русской версии.

 

Если это не смущает — заходим, знакомимся с проектом, вливаемся в стройные ряды спонсоров. Пока ещё есть время заказать базовый комплект по льготной цене. :) 

свернуть все темы