Играю на bga вдвоём. Крутое ощущение рогалика, не смотря на то, что геймплей совсем не похож на оригинал. Наверное тактильно вживую круче, но онлайн явно меньше фидлинга и нельзя накосячить в правилах) Особенно прикольно, что какие-то нюансы правил мы понимали на ходу - это тоже добавляет рогаликовости.
Источник https://nastol.io/dead_cells_the_rogue_lite_board_game/reviews/279422
Обещанный пост с ценами и условиями по DEAD CELLS.
Начнем с того, что мы привезем для вас и коллекционную фигурку, высотой 1/5 метра! Если не на маркетинговом языке, то 20 сантиметров, и при этом уже покрашенная! Вещь…
Никакой игровой функции не несет, просто для услады глаз коллекционеров) Количество ограничено, так как под нас производить не будут, просто выкупаем остатки.
Теперь перейдем к ценам. Для начала отчего вообще они зависят?
1. От цены «продакшена», то есть, от компонентов. Dead Cells тут не подкачал, всего много, всё выглядит дорого-богато, даже чутка сверх богато)
2. От лицензионных отчислений. Игра с известным брендом, он стоит денег.
3. От логистики. В наши непростые времена этот вопрос становится всё непростее и непростее… что отражается на цене любого проекта.
4. От авторского цеха. И тут «Мертвые клетки» могут похвастаться целой плеядой именитых лиц, таких как Antoine Bauza, Corentin Lebrat, Ludovic Maublanc, Théo Rivière, являющимися авторами или соавторами таких хитов как «7 чудес», «Такеноко», Ghost Stories, «Ханаби», «Драфтозавры», «Токайдо», «Ольтре», The Lord of the Rings: Duel for Middle-earth, Faraway, «Киклады», «Конан», Mr. Jack, Dice Town, Kingdomino Duel, «Море, соль, бумага», the LOOP, Unlock, «Дракула против Ван Хельсинга» и множества других.
Арты рисовали Laure de Chateaubourg, Xavier Gueniffey Durin, Robin Lagofun, Paul Vérité, что подарили нам «Сезоны», «Конан», «Токайдо», Similo, Isla Dorado, Sonar, Taluva, King of 12, Flashback: Lucy и так далее.
5. И, главное, от скидки издательствам. К сожалению, DEAD CELLS обошелся нам сильно дороже, чем обычно.
6. Дешевеющий рубль.
Но мы всё равно сумели сделать вам хорошие цены, оцените сами.
Итак, «Коллекционная версия» на Кикстартере стоила 85 долларов, плюс доставка, которая бы в наш регион шла бы по самому высокому тарифу, думаю, что примерно 50 (одна игра) - 80/90 (если с минькой) долларов.
У нас по расчетам сейчас цена на предзаказе выходила 12990р и вроде бы это нормально для эксклюзивного проекта и с учетом, что большинство участников наших кампаний получает у наших партнеров бесплатно.
Но не хотим предлагать вам её за 13 тысяч, а хотим за 9990 рублей. Вот такую вот мы для себя поставили цель, поэтому, собственно, так тянули с выходом поста.
Что мы предприняли для достижения столь амбициозной цели? Для начала мы применили всем максимальную скидку, но всё равно выходило 11700. И тут, как ни странно, помогла эксклюзивность «Коллекционной версии», так как она не предназначена для последующих розничных продаж, то не нужно учитывать много связанных с этим моментов. Плюс, сильно подрезали нашу прибыль, даже не припомню, если честно, проектов за последнее время, где мы применяли такой маленький коэффициент…
Но это всё наши трудности, главное, что цена на предзаказе эксклюзивной, красивой, и такой вот всей из себя «Коллекционной версии» составит для вас 9990 рублей!
Теперь по поводу стандартной версии.
Тут пока не решили добавлять её сейчас в кампанию или выпустить потом (может быть) отдельно. Так как видим цифры на Кикстарере 441 человек из 12 тысяч участников выбрали стандартное издание... Но, конечно, стоит тут сделать скидку на более высокие зарубежные зарплаты позволяет не обращать внимание на 20 долларов разницы, но для нас это 2000 как бы...
Поэтому давайте обсудим с вами – добавлять ли нам стандартную версия в нашу кампанию?
С ценами стандартного издания тоже пришлось сильно «поработать», но сможем вам предложить 6990 (для сравнения цена на Кикстартере в то время была 65 долларов, но доставка в наш регион тоже бы составляла от 50 usd, если бы была…). Также, для информации, РРЦ за рубежом стандартной версии 85 евро.
Что с нашими будущими розничными ценами?
«Стандартное издание» – пока видим в районе 9990 рублей. «Коллекционное издание» - в розницу не планируется. Если будут остатки от тиража, то реализуем их в диапазоне 15-20к (для информации цена данного издания за рубежом 200 евро/долларов и только с рук на площадках типа Амазон, Ибей).
Что по коллекционной миниатюре?
А вот тут, увы, нам похвастаться нечем. На Кикстартере она предлагалась за 75 долларов… но при нынешних условиях и скидке, она нам по приходу обойдется в районе этих самых 75 долларов… А ведь еще с продаж надо оплатить и налоги и комиссии и операционные расходы. Поэтому вроде бы самое логичное, это вообще не связываться с ней, но лишить возможности приобретения фанатам/коллекционерам – тоже не вариант. Поэтому будет стоить 9990. Напомню еще раз, что количество, кстати, данной миниатюры ограничено – так как для нас ничего производить не будут, мы заберем кикстартерные остатки со складов.
Ну и конечно мы не забыли на рассрочку, ты мы тоже развернемся - дадим вам на 7 частей по 4 недели!
То есть, «Коллекционная версия» по 1428 на часть, а «Стандартная» по 999 рублей на часть! Рассрочка на коллекционную миниатюру тоже будет!
Печать всего, разумеется, импортная)
Но, кстати, несмотря ни на что кэшбек 4% баллами при оплате сразу останется работать, как и акция «48 часов»!:)
Проверили протекторы – карты в стандартных Пантеонах спокойно помещаются в кармашки на поле, так что их тоже предложим к покупке.
Друзья, а теперь, собственно, почему мы так спешили с запусками предыдущих проектов… так как в октябре нас ждет кампания по русской версии настольной игры DEAD CELLS от издательства Scorpion Masque, подарившее нам «Декодер», «Машину Тьюринга», «Крутое пике»и другие!)
За проект пришлось изрядно побороться и вот почему. DEAD CELLS - это адаптация сверх популярной видеоигры, причем крайне удачная - авторам удалось перенести дух оригинала, но при этом добавив кооперативный режим, так как напомню, что видеоигра - чисто соло.
DEAD CELLS (мы, кстати, оставим оригинальное английское название на коробке) – это представитель крайне редкого жанра настольных Rogue-lite, в народе «рогалики», и я уверен, что почти для всех из вас это будет кардинально новый опыт, так как принцип «рогаликов» такой – мы будете постоянно умирать, снова и снова, но в отличие от просто Roguelike игр, тут вы прокачиваетесь в процессе, то есть, вам будут открываться всё новые и новые фишки, каждый забег будет уникальным, ибо тут еще присутствует механизм декбилдинга, который поможет в этом деле)
То есть, вам на выбор четыре «счастливчика», которых угораздило быть убитыми слегка неприятными способами, но зато они получили соответствующие абилки, которые помогут вам в вашей борьбе. Но так как в игре общение строго регламентировано (какой можно делиться информацией, а какой нет), то прогулка не будет легкой, а как сказано выше - весьма болезненной и смертельно опасной. Но жить захотите - справитесь (если это конечно можно назвать жизнью:)
Кстати, в игре есть и соло режим!
Но, имея опыт того, что бренд - это не ключевой фактор, ибо была у нас одна игра, чей тираж мы продавали года три, поэтому несмотря на громкое имя, мы, разумеется, сыграли до подписания, причем разными составами и результат такой – для тех из нас, кто не фанат видеоигры, настольная игра понравилась, а вот среди фанатов, которых у нас аж два человека, стоял сплошной восторженный писк – один наш коллега умудрился наиграть кучу партий и вроде даже всеми составами.
Разумеется у вас много вопросов - какая версия будет, хотим посмотреть летсплей, сколько будет стоить и прочее... Вот ответами на эти вопросы мы сейчас, до запуска проекта, который произойдет с 10 по 15 октября, мы и займемся)
А пока вот вам пока "инсайд" - видео из будущей кампании
>>> Но так как в игре общение строго регламентировано (какой можно делиться информацией, а какой нет), то прогулка не будет легкой, а как сказано выше - весьма болезненной и смертельно опасной.
Когда уже начнут коопы делать без вот этих глупостей, ну
Играю на bga вдвоём. Крутое ощущение рогалика, не смотря на то, что геймплей совсем не похож на оригинал. Наверное тактильно вживую круче, но онлайн явно меньше фидлинга и нельзя накосячить в правилах) Особенно прикольно, что какие-то нюансы правил мы понимали на ходу - это тоже добавляет рогаликовости.
Источник https://nastol.io/dead_cells_the_rogue_lite_board_game/reviews/279422
Лавка:
Обещанный пост с ценами и условиями по DEAD CELLS.
Начнем с того, что мы привезем для вас и коллекционную фигурку, высотой 1/5 метра! Если не на маркетинговом языке, то 20 сантиметров, и при этом уже покрашенная!
Вещь…
Никакой игровой функции не несет, просто для услады глаз коллекционеров)
Количество ограничено, так как под нас производить не будут, просто выкупаем остатки.
Теперь перейдем к ценам. Для начала отчего вообще они зависят?
1. От цены «продакшена», то есть, от компонентов. Dead Cells тут не подкачал, всего много, всё выглядит дорого-богато, даже чутка сверх богато)
2. От лицензионных отчислений. Игра с известным брендом, он стоит денег.
3. От логистики. В наши непростые времена этот вопрос становится всё непростее и непростее… что отражается на цене любого проекта.
4. От авторского цеха. И тут «Мертвые клетки» могут похвастаться целой плеядой именитых лиц, таких как Antoine Bauza, Corentin Lebrat, Ludovic Maublanc, Théo Rivière, являющимися авторами или соавторами таких хитов как «7 чудес», «Такеноко», Ghost Stories, «Ханаби», «Драфтозавры», «Токайдо», «Ольтре», The Lord of the Rings: Duel for Middle-earth, Faraway, «Киклады», «Конан», Mr. Jack, Dice Town, Kingdomino Duel, «Море, соль, бумага», the LOOP, Unlock, «Дракула против Ван Хельсинга» и множества других.
Арты рисовали Laure de Chateaubourg, Xavier Gueniffey Durin, Robin Lagofun, Paul Vérité, что подарили нам «Сезоны», «Конан», «Токайдо», Similo, Isla Dorado, Sonar, Taluva, King of 12, Flashback: Lucy и так далее.
5. И, главное, от скидки издательствам. К сожалению, DEAD CELLS обошелся нам сильно дороже, чем обычно.
6. Дешевеющий рубль.
Но мы всё равно сумели сделать вам хорошие цены, оцените сами.
Итак, «Коллекционная версия» на Кикстартере стоила 85 долларов, плюс доставка, которая бы в наш регион шла бы по самому высокому тарифу, думаю, что примерно 50 (одна игра) - 80/90 (если с минькой) долларов.
У нас по расчетам сейчас цена на предзаказе выходила 12990р и вроде бы это нормально для эксклюзивного проекта и с учетом, что большинство участников наших кампаний получает у наших партнеров бесплатно.
Но не хотим предлагать вам её за 13 тысяч, а хотим за 9990 рублей.
Вот такую вот мы для себя поставили цель, поэтому, собственно, так тянули с выходом поста.
Что мы предприняли для достижения столь амбициозной цели?
Для начала мы применили всем максимальную скидку, но всё равно выходило 11700.
И тут, как ни странно, помогла эксклюзивность «Коллекционной версии», так как она не предназначена для последующих розничных продаж, то не нужно учитывать много связанных с этим моментов. Плюс, сильно подрезали нашу прибыль, даже не припомню, если честно, проектов за последнее время, где мы применяли такой маленький коэффициент…
Но это всё наши трудности, главное, что цена на предзаказе эксклюзивной, красивой, и такой вот всей из себя «Коллекционной версии» составит для вас 9990 рублей!
Теперь по поводу стандартной версии.
Тут пока не решили добавлять её сейчас в кампанию или выпустить потом (может быть) отдельно.
Так как видим цифры на Кикстарере 441 человек из 12 тысяч участников выбрали стандартное издание... Но, конечно, стоит тут сделать скидку на более высокие зарубежные зарплаты позволяет не обращать внимание на 20 долларов разницы, но для нас это 2000 как бы...
Поэтому давайте обсудим с вами – добавлять ли нам стандартную версия в нашу кампанию?
С ценами стандартного издания тоже пришлось сильно «поработать», но сможем вам предложить 6990 (для сравнения цена на Кикстартере в то время была 65 долларов, но доставка в наш регион тоже бы составляла от 50 usd, если бы была…). Также, для информации, РРЦ за рубежом стандартной версии 85 евро.
Что с нашими будущими розничными ценами?
«Стандартное издание» – пока видим в районе 9990 рублей.
«Коллекционное издание» - в розницу не планируется. Если будут остатки от тиража, то реализуем их в диапазоне 15-20к (для информации цена данного издания за рубежом 200 евро/долларов и только с рук на площадках типа Амазон, Ибей).
Что по коллекционной миниатюре?
А вот тут, увы, нам похвастаться нечем. На Кикстартере она предлагалась за 75 долларов… но при нынешних условиях и скидке, она нам по приходу обойдется в районе этих самых 75 долларов… А ведь еще с продаж надо оплатить и налоги и комиссии и операционные расходы. Поэтому вроде бы самое логичное, это вообще не связываться с ней, но лишить возможности приобретения фанатам/коллекционерам – тоже не вариант. Поэтому будет стоить 9990.
Напомню еще раз, что количество, кстати, данной миниатюры ограничено – так как для нас ничего производить не будут, мы заберем кикстартерные остатки со складов.
Ну и конечно мы не забыли на рассрочку, ты мы тоже развернемся - дадим вам на 7 частей по 4 недели!
То есть, «Коллекционная версия» по 1428 на часть, а «Стандартная» по 999 рублей на часть! Рассрочка на коллекционную миниатюру тоже будет!
Печать всего, разумеется, импортная)
Но, кстати, несмотря ни на что кэшбек 4% баллами при оплате сразу останется работать, как и акция «48 часов»!:)
Проверили протекторы – карты в стандартных Пантеонах спокойно помещаются в кармашки на поле, так что их тоже предложим к покупке.
Лавка:
Друзья, а теперь, собственно, почему мы так спешили с запусками предыдущих проектов… так как в октябре нас ждет кампания по русской версии настольной игры DEAD CELLS от издательства Scorpion Masque, подарившее нам «Декодер», «Машину Тьюринга», «Крутое пике»и другие!)
За проект пришлось изрядно побороться и вот почему.
DEAD CELLS - это адаптация сверх популярной видеоигры, причем крайне удачная - авторам удалось перенести дух оригинала, но при этом добавив кооперативный режим, так как напомню, что видеоигра - чисто соло.
DEAD CELLS (мы, кстати, оставим оригинальное английское название на коробке) – это представитель крайне редкого жанра настольных Rogue-lite, в народе «рогалики», и я уверен, что почти для всех из вас это будет кардинально новый опыт, так как принцип «рогаликов» такой – мы будете постоянно умирать, снова и снова, но в отличие от просто Roguelike игр, тут вы прокачиваетесь в процессе, то есть, вам будут открываться всё новые и новые фишки, каждый забег будет уникальным, ибо тут еще присутствует механизм декбилдинга, который поможет в этом деле)
То есть, вам на выбор четыре «счастливчика», которых угораздило быть убитыми слегка неприятными способами, но зато они получили соответствующие абилки, которые помогут вам в вашей борьбе. Но так как в игре общение строго регламентировано (какой можно делиться информацией, а какой нет), то прогулка не будет легкой, а как сказано выше - весьма болезненной и смертельно опасной. Но жить захотите - справитесь (если это конечно можно назвать жизнью:)
Кстати, в игре есть и соло режим!
Но, имея опыт того, что бренд - это не ключевой фактор, ибо была у нас одна игра, чей тираж мы продавали года три, поэтому несмотря на громкое имя, мы, разумеется, сыграли до подписания, причем разными составами и результат такой – для тех из нас, кто не фанат видеоигры, настольная игра понравилась, а вот среди фанатов, которых у нас аж два человека, стоял сплошной восторженный писк – один наш коллега умудрился наиграть кучу партий и вроде даже всеми составами.
Разумеется у вас много вопросов - какая версия будет, хотим посмотреть летсплей, сколько будет стоить и прочее... Вот ответами на эти вопросы мы сейчас, до запуска проекта, который произойдет с 10 по 15 октября, мы и займемся)
А пока вот вам пока "инсайд" - видео из будущей кампании
>>> Но так как в игре общение строго регламентировано (какой можно делиться информацией, а какой нет), то прогулка не будет легкой, а как сказано выше - весьма болезненной и смертельно опасной.
Когда уже начнут коопы делать без вот этих глупостей, ну
>DEAD CELLS (мы, кстати, оставим оригинальное английское название на коробке)
Побоялись, что пострадает узнаваемость -> продажи. И правильно.
>среди фанатов, которых у нас аж два человека, стоял сплошной восторженный писк
Даже и не рассчитывал прочесть: "Роман, по-моему г..." )
Ну, жду-жду.