А какое погруженние может быть в симулятор градостроительства? В Симсити например, а главное зачем? Это экономическая градостроительная стратегия и Субурбия замечательное настольное воплощение этих идей
Думал себе купить настольную версию, теперь не нужно тратить в 10 раз больше денег, связываться с Почтой России, а кроме того - устранен главный недостаток настольной версии - зубодробительный расчет всего и вся происходит автоматически.
Приложение мне показалось удобным и интуитивно понятным. Я правила настольной версии так и не читал, но быстро сориентировался и прошел первый город вчера. Все понравилось: за 169р. получаешь игру, солитерную кампанию по 3 уровня сложности на каждое задание, несколько вариантов ИИ, пасс&плей, игру по интернету. Не понимаю чего еще Вам не хватает?
Напомнили брюзжание про поддельные елочные игрушки: выглядят также, а радости совсем не приносят ))
Ватердип невразумителен по своей сути, то что над городом пролетают птички не добавляет мне никакого вживания в происходящее. Не спорю, что на это потрачены силы разработчиков и художников, но нужно-ли это? Мне лично - нет. Агрикола карсиво анимировна, приятно играть, ну ее суть опять-таки механистична и эти украшательства не дают слишком большой атмосферы. Т.е. я рад конечно что они есть, очень красиво, но стала от этого интересней игра? Даже миниатюрные видео-вставки на каждую карту бы смотрелись атмосферней, чем бегающие вокруг движущигося фонтана цеплята за курицей под движущимися облаками
Причем совершенно о разных, вопрос не в анимации и птичках над полем, от которых действительно ни тепло ни холодно, вопрос в общем стиле решения и UX. Этого как раз Suburbia не хватает.
А я вот как раз потыкав в приложение вынул и игру из вишлиста. Ну что ж, хотя бы за это разработчиков можно поблагодарить, сэкономили мне несколько десятков долларов. Приложение сделано из рук вон плохо, туториал неудобный и не покрывает кучи вопросов, отсылая за этим в правила, интерфейсы кривые, чтобы что-то углядеть надо сделать десяток тапов по экрану, визуально игра выполнена в духе минимализма 7-ки, но выглядит это все именно как китайская подделка.
Чего ждал? Чего-то на уровне Lords of the Waterdeep, Pandemic, Eclipse, Caylus, в общем грамотной реализации.
Если бы выпуск настолок в духе минимализма позволил получать не 1 достойную в квартал, а 3 - я бы был всеми руками "за". Например, наблюдая и ожидая эклипс слышал что они довольно времени потратили на анимацию битв, что логично. Но когда играешь в игру, эти битвы раздражают своей неторопливостью и однотипностью происходящего. Да, можно посмотреть детально какой именно кубик принес победу, и почему так идет расчет и при этом (вах-вах! они еще из одних корабликов вылетают и в другие влетают), но чаще всего битвы проматываешь и вся эта анимация остается за кадром. Не понимаю я эти попытки разукрасить настольные стратегии, приключения бы - да, но стратегии? Причем которые и на столе выглядят довольно абстрактно. Это же не чудесно иллюстрированные Данжн петц, Данжн лордс, Каменный век, а изначально задумывавшиеся евросухорями Агрикола и Эклипс, в которых оформление не отвлекает от сути
Удивлен также оформлением грядущего Through the ages http://boardgamegeek.com/video/37706 см. примерно с 1 минуты. Игра известная как карточная цивилизация без поля, получила поле (на самом деле стилизованый игровой стол, собирающий под зданиями карты определенного типа, как папки с файлами). Не плохо, не хорошо, просто удивлен
Проблема в том, что в Suburbia оформление как раз отвлекает от сути. В Le Havre не отвлекает, хотя там оформление не шедевр с точки зрения художественного исполнения, но вот UX на высоте и это как раз дает комфорт при игре.
Штука в том, что на планшет игру нельзя переводить "в лоб", нужно продумывать и переосмысливать интерфейс взаимодействия. Suburbiia лишена этого.
Тайлы перетаскиваются, результаты действий удобно показываются, у меня единственная притензия к функциональности интерфейса, что нельзя прокрутить вперед трек населения чтобы помчитать на n ходов вперед сколько красных делений перепрыгнет маркер. Пока все претензии к интерфейсу вкусовщина, на туже агриколу на BGG есть недовольные которые требуют вернуть классический интерфейс настолки.
Как то не очень выглядит на скринах... На дизайнере сэкономили. Да и на фоне релиза идеальной игры The Room Two, как-то не хочется тратить те же 5 баксов на столь сомнительное качество. Ещё спасибо нижеотписавшимся.
Прямо заинтересовали отзывами, пойду сыграю, посмотрю, как у меня пойдёт...
Убежал покупать!!!
У тебя планшет в руках, бежать не надо ;)
за планшетом побежал :)
Ужо купил)))
Вечером буду смотреть "конкурента"
Оперативненько ты! Сообщи потом о впечатлениях, может я тоже куплю.
Ну не Playdek, скажем прямо, не DoW и не FFG...
А в чём суть? Интерфейс корявый, картинки перенесли плохо, AI тупой, глюки...?
Просто никакого погружения...абстракт какой-то
Спасибо. Значит проходим мимо...
Да, и все вышеперечисленное. Прямо даже как-то пожалел потраченных денег, чуть ли не впервые.
Ведь можно было такую вкусняшку сделать, а получилась тоска...
Это ты про саму игру или только про её электронную реализацию?
Электронку ..
А какое погруженние может быть в симулятор градостроительства? В Симсити например, а главное зачем? Это экономическая градостроительная стратегия и Субурбия замечательное настольное воплощение этих идей
Думал себе купить настольную версию, теперь не нужно тратить в 10 раз больше денег, связываться с Почтой России, а кроме того - устранен главный недостаток настольной версии - зубодробительный расчет всего и вся происходит автоматически.
Приложение мне показалось удобным и интуитивно понятным. Я правила настольной версии так и не читал, но быстро сориентировался и прошел первый город вчера. Все понравилось: за 169р. получаешь игру, солитерную кампанию по 3 уровня сложности на каждое задание, несколько вариантов ИИ, пасс&плей, игру по интернету. Не понимаю чего еще Вам не хватает?
Напомнили брюзжание про поддельные елочные игрушки: выглядят также, а радости совсем не приносят ))
А теперь посмотрите на то как сделаны Агрикола, Каркассон или Лорды Уотердипа.
Ватердип невразумителен по своей сути, то что над городом пролетают птички не добавляет мне никакого вживания в происходящее. Не спорю, что на это потрачены силы разработчиков и художников, но нужно-ли это? Мне лично - нет. Агрикола карсиво анимировна, приятно играть, ну ее суть опять-таки механистична и эти украшательства не дают слишком большой атмосферы. Т.е. я рад конечно что они есть, очень красиво, но стала от этого интересней игра? Даже миниатюрные видео-вставки на каждую карту бы смотрелись атмосферней, чем бегающие вокруг движущигося фонтана цеплята за курицей под движущимися облаками
Мы говорим о разных вещах...
Причем совершенно о разных, вопрос не в анимации и птичках над полем, от которых действительно ни тепло ни холодно, вопрос в общем стиле решения и UX. Этого как раз Suburbia не хватает.
А я вот как раз потыкав в приложение вынул и игру из вишлиста. Ну что ж, хотя бы за это разработчиков можно поблагодарить, сэкономили мне несколько десятков долларов. Приложение сделано из рук вон плохо, туториал неудобный и не покрывает кучи вопросов, отсылая за этим в правила, интерфейсы кривые, чтобы что-то углядеть надо сделать десяток тапов по экрану, визуально игра выполнена в духе минимализма 7-ки, но выглядит это все именно как китайская подделка.
Чего ждал? Чего-то на уровне Lords of the Waterdeep, Pandemic, Eclipse, Caylus, в общем грамотной реализации.
Если бы выпуск настолок в духе минимализма позволил получать не 1 достойную в квартал, а 3 - я бы был всеми руками "за". Например, наблюдая и ожидая эклипс слышал что они довольно времени потратили на анимацию битв, что логично. Но когда играешь в игру, эти битвы раздражают своей неторопливостью и однотипностью происходящего. Да, можно посмотреть детально какой именно кубик принес победу, и почему так идет расчет и при этом (вах-вах! они еще из одних корабликов вылетают и в другие влетают), но чаще всего битвы проматываешь и вся эта анимация остается за кадром.
Не понимаю я эти попытки разукрасить настольные стратегии, приключения бы - да, но стратегии? Причем которые и на столе выглядят довольно абстрактно. Это же не чудесно иллюстрированные Данжн петц, Данжн лордс, Каменный век, а изначально задумывавшиеся евросухорями Агрикола и Эклипс, в которых оформление не отвлекает от сути
Удивлен также оформлением грядущего Through the ages http://boardgamegeek.com/video/37706 см. примерно с 1 минуты. Игра известная как карточная цивилизация без поля, получила поле (на самом деле стилизованый игровой стол, собирающий под зданиями карты определенного типа, как папки с файлами). Не плохо, не хорошо, просто удивлен
Проблема в том, что в Suburbia оформление как раз отвлекает от сути. В Le Havre не отвлекает, хотя там оформление не шедевр с точки зрения художественного исполнения, но вот UX на высоте и это как раз дает комфорт при игре.
Штука в том, что на планшет игру нельзя переводить "в лоб", нужно продумывать и переосмысливать интерфейс взаимодействия. Suburbiia лишена этого.
Тайлы перетаскиваются, результаты действий удобно показываются, у меня единственная притензия к функциональности интерфейса, что нельзя прокрутить вперед трек населения чтобы помчитать на n ходов вперед сколько красных делений перепрыгнет маркер.
Пока все претензии к интерфейсу вкусовщина, на туже агриколу на BGG есть недовольные которые требуют вернуть классический интерфейс настолки.
Как то не очень выглядит на скринах... На дизайнере сэкономили.
Да и на фоне релиза идеальной игры The Room Two, как-то не хочется тратить те же 5 баксов на столь сомнительное качество.
Ещё спасибо нижеотписавшимся.
Что ж, единственное неудобство в виде муторных подсчётов устранено, жаль что при этом игра перестала быть настольной :Р