Об игре
Это классическая карточная игра с несколькими режимами, основным из которых является кооперативное выживание. Для того чтобы победить в игре, нужно очень много взаимодействовать с другими игроками. Чтобы достичь своих целей, вы можете договариваться, обманывать, блефовать, и все ваши действия будут отражаться на дальнейшей игре. В игре нет сложных механик, присущих другим карточным играм, у нас всё интуитивно понятно и просто. Любой человек, который играл в Magic The Gathering, Heartstone или «Доминион», разберётся в ней за 5 минут. Игра довольно сильно зависит от случая, который может кардинально изменить расклад сил. Вы можете играть в эту игру вдвоём или компанией до 10 человек, сложность игры очень хорошо адаптируется под количество играющих.
Механика игры не сильно отличается от механики других карточных игр. Для того чтобы разыграть карту, нам нужны ресурсы, ресурсы могут генерироваться персонажами или их можно получить в виде трофея. На этапе распределения ресурсов игроки сами между собой договариваются о том, кто и сколько каких ресурсов получит, в режиме дуэли игроки просто по очереди берут из хранилища ресурсы, которые им нужны.
Карты бывают нескольких типов:
- Персонаж. Собственно, наше альтер-эго в игре, при гибели персонажа игра для вас закончится. У всех персонажей разные умения, и все персонажи могут генерировать свой вид ресурса.
- Оружие и броня. Экипировка, необходимая для уничтожения бродячих зомби. Оружие имеет показатели атаки и прочности. От атаки зависит, сколько урона мы нанесём, от прочности — сколько раз мы сможем использовать оружие. Когда прочность оружия становится равна 0, оружие ломается и выходит из игры на кладбище. Броня имеет только показатель прочности, от этого показателя зависит, сколько урона может выдержать броня до того как сломается.
- Действия и эффекты. Способности персонажей.
- Действие имеет кратковременный эффект, например:
- Выстрел в голову. Уничтожает выбранное существо.
- Эффект имеет продолжительное действие, например:
- Полный контроль. Когда оружие входит в игру под вашим контролем, взять 1 карту.
- Существо. Различные существа, которые могут быть как дружественными, например, Сторожевой пес, так и враждебными, например, Слабый бродячий. Каждое существо имеет показатель атаки и здоровья.
В колоде каждого персонажа 30 карт. В базовом выпуске нет возможности для кастомизации колоды, но в последующих выпусках будут выпускаться дополнительные карты для каждого персонажа, и можно будет кастомизировать колоду любого персонажа на свой вкус.
Сеттинг
Однажды в году 2014 британским учёным надоело, что весь мир насмехается над их исследованиями, и они решили придумать что-то великое, например, лекарство против рака. Но как водится, у них ничего не вышло, и единственный доброволец, который согласился опробовать на себе британскую вакцину, превратился в зомби. А так как ранее британские учёные доказали, что один зомби способен заразить и уничтожить всё население Земли, то именно так и произошло. И к году 2018 практически всё население Земли было истреблено, остались лишь небольшие группы выживших, на которых была возложена непомерная задача — выживание рода человеческого. В игре вам как раз и предстоит узнать историю одной такой группы.
Персонажи
- Солдат. Бывший миротворец НАТО, который в 2014 году оказался очевидцем всех событий, потому что был отправлен в Лондон в рядах одного из отрядов НАТО, направленного для локализации эпидемии. Большой любитель кино и хороших боевиков в частности.
- Оружейник. Бывший член преступной группировки, который отвечал за оружейный арсенал. Любой оружейный склад позавидовал бы его запасам оружия, аммуниции и боеприпасов.
- Инженер. Бывший инженер по охранным системам, который в начале зомби-апокалипсиса оказался запертым в собственном бункере, построенном на случай ядерного апокалипсиса. Впоследствии был вызволен другими выжившими.
- Снайпер. Рейнджер по прозвищу «Крутой покер», который заслужил его благодаря своей удачливости в вышеупомянутой игре. И именно удача, а не меткий глаз и верные руки, помогают ему стрелять точно в яблочко.
- Воровка. Маленькая девочка-сирота, которая столкнулась с эпидемий в тот момент, когда воспитательница детского дома решила ей позавтракать. Одна из немногих, кто смог ускользнуть из детского дома и впоследствии выжить.
- Следопыт. Эксперт-кинолог, работала в полиции, вместе со своими собаками помогала в розыске взрывчатых веществ. В настоящее время её стая собак помогает ей отбиваться от зомби.
- Учёный. Одна из тех британских учёных, которые искали вакцину от рака. Её спасло только её огромное обаяние и то, что её заметил и подобрал миротворец НАТО, который просто сыпал цитатами из кинофильмов.
- Доктор. Медбрат одной из больниц, куда первыми начали привозить заражённых инфекцией людей. Выжил благодаря тому, что в тот злосчастный день, когда заражённые напали на врачей, проспал и не поехал на работу.
- Подрывник. Бывший полицейский сапёр и специалист во взрывчатым веществам. Зомби-апокалипсис для него начался в тот момент, когда забредший на его участок зомби подорвался на противопехотной мине.
- Поджигательница. Молодая девушка, страдающая пироманией. До зомби-апокалипсиса пыталась поджигать дома, после апокалипсиса поняла, что жечь бродячих намного интереснее.
Режимы игры
- Классическая дуэль. Два игрока пытаются выяснить, кто сильнее, попутно отбиваясь от нашествия зомби.
- Все против всех. Режим для трёх и более игроков, в котором каждый сам за себя. Все договорённости между игроками являются не более чем договоренностями и могут быть нарушены в любой момент.
- Выживание. Режим для двух и более игроков, в котором все преследуют одну общую цель.
Чем наша игра отличается от других карточных игр?
- Наша игра более социальная, в режиме выживания игрокам просто необходимо будет договариваться между собой и координировать действия.
- Все игровые ресурсы, которые необходимы игрокам для того, чтобы разыграть карты, находятся в общем хранилище ресурсов, и они распределяются во время фазы распределения игроками по их договорённости между собой. Так же есть карты, которые влияют на распределение ресурсов, например, Силовой метод: во время фазы распределения игрок, у которого сумма атаки карт под его контролем больше, чем у всех остальных, распределяет ресурсы по своему усмотрению.
- В игре присутствует колода задания, против которой играют все игроки. Количество карт, которое вскрывается в начале хода, зависит от уровня угрозы. Каждый игрок как минимум генерирует 1 угрозу и так же многие хорошие карты игроков могут генерировать угрозу. Чем больше игроков и чем больше у них оружия, тем более сложные противники будут им попадаться.
- За колоду задания никто не играет, но если существо из колоды не будет уничтожено за первый ход, то на следующем ходу игроки сами договариваются, кто получит урон от этого существа.
- В режиме выживания на старте игры у всех игроков общая цель — выполнить задание колоды, против которой они играют. Но по ходу игры эта цель у некоторых игроков может измениться. Кто-то из игроков может заразиться, и его новой целью будет убить всех остальных игроков. Или игроки могут разделиться на две враждующие банды, из которых только одна может выполнить поставленную цель.
В данный момент мы запустили проект по сбору средств на «Бумстартере». Пройдя по ссылке, вы можете получить нужную информацию, задать вопрос или поддержать проект рублём:
https://boomstarter.ru/projects/mangust59/17617.