обе игры нацелены на фанатов Звёздных войн и представляют собой дуэльную стратегию. так что потенциальная аудитория Армады сильно пересекается с аудиторией X-wing. И далеко не все игроки будут собирать обе.
Кроме того, последняя волня X-wing полезла совсем в дебри расширенной вселенной (которая с недавних пор ещё и не канон), что может плохо сказаться на продажах.
Ну фан-база у X-wing все же уже давно сформировалась, а этот новичок может еще и не "выстрелить". Хотя мне кажется все таки они смогут ужиться вместе, а может даже будет возможность кроссовер части.
Victory-class Star Destroyer пусть и не назывался Victory, но как таковой присутствовал. а Assault Frigate Mark II разве не мелькал в панорманых кадрах битвы за Явин?
Хотя, в целом да, на EU здесь явно больший упор чем в X-wing. Интересно FFG знает что войдёт в новый канон или просто решили не заморачиваться на манипуляции Диснея.
ИМХО - Армада логичное развитие X-wing. Тем кому не хватало реальных Звездных войн (битвы флотов) купит Армаду, а кому достаточно и "местечковых" сражений маленьких кораблей, но при этом важна индивидуальность каждого пилота будет продолжать покупать Хвинг. Хотя по мне он уже близится к своему логическому завершению в плане линейки кораблей. Уже под транспорт и корвет понадобится игровой стол размером с маленькое футбольное поле, так что корабли больше них мы уже вряд ли увидим в Хвинге. А в масштабе Армады есть шанс и "Звезду смерти" увидеть :)
Думается мне, что учитывая темпы выпуска новых волн, кораблей для X-Winga еще на пару-тройку лет хватит. Вопрос в том, будут ли в нее добавлять истребители из 1-3 и 7 частей.
ну, например, я. Это уже пятая игра с миниатюрами на системе FlightPath: Wings of War WWI, Star Wars: X-Wing, Star Track: Attack Wing, D&D: Attack Wing, и вот теперь Star Wars: Armada. Когда WWI были переделаны в сеттинге звездных войн это было оправдано - куча фанатов, неплохая система. То, что конкуренты ломанулись туда же тоже понятно, хотя выбор в качестве сеттинга СтарТрека немного странен. Сеттинг конечно популярный, но скорее SciFi, чем космобоевик. С D&D имхо у них (конкурентов) вышло лучше - куча фанатов + дополнение наземными юнитами.
Но вот выпускать еще одну игру на той же механике, в том же сеттинге - это рубить сук на котором сидишь. часть прибыли от х-wing будет недополучена из-за армады и наоборот. Не похоже на ФФГ, правда?
В свете полного перезапуска ФГГ своих ЖКИ-серий, вангую теперь несовместимость и попеременное свертывание и перезапуск систем x-wing и armada. со всем вытекающим включая поддержку турниров, и перезапуск денежных насосов с закупкой новых редакций предан(н)ыми игроками по новой.
Ну, ты загнул.... Не путай 2 системы. Одна система это игры от Нексуса/Ареса Крылья Войны по 1 и 2 МВ и Паруса Славы. А вторая, это система FFG, также воплощенная в 3 играх, причем в 2 из них выпущены не FFG. Различий между 2 сисемами просто вагон и маленькая тележка. Похожи только принцип движения по шаблонам и тайная отдача приказов. Но это и в древних играх было реализовано посредством рисования на спец.листках. Фактически тоже самое можно было бы сказать про то, что скажем Фул Траст, батлфлит Готик и Фаершторм Армада это одна система, а что, и там и там движение задается по одному принципу и используется рулетка, шаблоны для измерения градуса и сектора.
Если брать Армаду, то это совершенно другая, нежли Икс-винг система.
В Армаде есть тайная отдача приказов, но перемещение насколько я понял в закрытую не задаётся. Уже достаточно весомое отличие от Flight Path
По поводу сворачивания X-Wing - в ближайшие 2 года маловероятно. Иначе какой смысл был добавлять новую фракцию. Да и наземные бои в X-Wing вполне могут добавить.
Армаду запускают скорее всего для игроков, которые не успели подключиться к X-Wing, т.к. для X-Wing выпущена уже огромное количество допов. Порог вхождения достаточно высок.
Думаю, что появление системы связано все таки не с порогом вхождения, он в любом случае очень низкий, и не идет ни в какое сравнение что с другими миниатюрными играми, что с самой Армадой, у которой правила и уровень принятия решений по ходу игры явно сложнее. Если брать системы, отображающие сражения космических флотов, то в этой нише у ФФГ фактически нет конкурентов, так как единственный ее конкурент Фаершторм Армада рассчитана исключительно на очень хардкорную аудиторию.
Армада - это новый уровень симуляции, для тех, кто хочет порулить флотом, а не просто космический шутер погонять. С другой стороны, чем проще игра, тем больше фанатов она может собрать.
интересно, она убьёт X-Wing или игры смогут существовать паралельно.
Это разные игры.
обе игры нацелены на фанатов Звёздных войн и представляют собой дуэльную стратегию.
так что потенциальная аудитория Армады сильно пересекается с аудиторией X-wing.
И далеко не все игроки будут собирать обе.
Кроме того, последняя волня X-wing полезла совсем в дебри расширенной вселенной (которая с недавних пор ещё и не канон), что может плохо сказаться на продажах.
Ну фан-база у X-wing все же уже давно сформировалась, а этот новичок может еще и не "выстрелить". Хотя мне кажется все таки они смогут ужиться вместе, а может даже будет возможность кроссовер части.
Судя по Wave 1 - Армада с самого старта полезла в дебри EU.
Кроме Гладиатора вроде все корбали мелькали в оригинальной трилогии.
Assault Frigate Mark II не было в фильмах. Вот в играх - да.
Victory-class Star Destroyer
Assault Frigate Mark II
Gladiator-class Star Destroyer
Их не было в оригинальной трилогии.
3 из 5 и это в первой волне :)
В X-Wing, например, почти 3 волны продержались :)
Victory-class Star Destroyer пусть и не назывался Victory, но как таковой присутствовал.
а Assault Frigate Mark II разве не мелькал в панорманых кадрах битвы за Явин?
Хотя, в целом да, на EU здесь явно больший упор чем в X-wing.
Интересно FFG знает что войдёт в новый канон или просто решили не заморачиваться на манипуляции Диснея.
Учи матчасть.
В оригинальной трилогии Imperial-class, который где-то раза в 2 больше (в сцене с корветом особенно заметно) и выглядит совершенно иначе, чем Victory.
таки да, каюсь был не прав. всегда считал что они мелькали в фильмах.
ИМХО - Армада логичное развитие X-wing. Тем кому не хватало реальных Звездных войн (битвы флотов) купит Армаду, а кому достаточно и "местечковых" сражений маленьких кораблей, но при этом важна индивидуальность каждого пилота будет продолжать покупать Хвинг. Хотя по мне он уже близится к своему логическому завершению в плане линейки кораблей. Уже под транспорт и корвет понадобится игровой стол размером с маленькое футбольное поле, так что корабли больше них мы уже вряд ли увидим в Хвинге. А в масштабе Армады есть шанс и "Звезду смерти" увидеть :)
Думается мне, что учитывая темпы выпуска новых волн, кораблей для X-Winga еще на пару-тройку лет хватит. Вопрос в том, будут ли в нее добавлять истребители из 1-3 и 7 частей.
Император одобряет :). Теперь бы курс доллара ещё не сильно поднялся. Эх...
Интересно, кто это заминусовал новость?
ну, например, я.
Это уже пятая игра с миниатюрами на системе FlightPath: Wings of War WWI, Star Wars: X-Wing, Star Track: Attack Wing, D&D: Attack Wing, и вот теперь Star Wars: Armada.
Когда WWI были переделаны в сеттинге звездных войн это было оправдано - куча фанатов, неплохая система. То, что конкуренты ломанулись туда же тоже понятно, хотя выбор в качестве сеттинга СтарТрека немного странен. Сеттинг конечно популярный, но скорее SciFi, чем космобоевик. С D&D имхо у них (конкурентов) вышло лучше - куча фанатов + дополнение наземными юнитами.
Но вот выпускать еще одну игру на той же механике, в том же сеттинге - это рубить сук на котором сидишь. часть прибыли от х-wing будет недополучена из-за армады и наоборот. Не похоже на ФФГ, правда?
В свете полного перезапуска ФГГ своих ЖКИ-серий, вангую теперь несовместимость и попеременное свертывание и перезапуск систем x-wing и armada. со всем вытекающим включая поддержку турниров, и перезапуск денежных насосов с закупкой новых редакций предан(н)ыми игроками по новой.
мне не нравятся все эти фокусы.
поэтому 1.
Ну, ты загнул.... Не путай 2 системы. Одна система это игры от Нексуса/Ареса Крылья Войны по 1 и 2 МВ и Паруса Славы. А вторая, это система FFG, также воплощенная в 3 играх, причем в 2 из них выпущены не FFG. Различий между 2 сисемами просто вагон и маленькая тележка. Похожи только принцип движения по шаблонам и тайная отдача приказов. Но это и в древних играх было реализовано посредством рисования на спец.листках. Фактически тоже самое можно было бы сказать про то, что скажем Фул Траст, батлфлит Готик и Фаершторм Армада это одна система, а что, и там и там движение задается по одному принципу и используется рулетка, шаблоны для измерения градуса и сектора.
Если брать Армаду, то это совершенно другая, нежли Икс-винг система.
В Армаде есть тайная отдача приказов, но перемещение насколько я понял в закрытую не задаётся. Уже достаточно весомое отличие от Flight Path
По поводу сворачивания X-Wing - в ближайшие 2 года маловероятно. Иначе какой смысл был добавлять новую фракцию. Да и наземные бои в X-Wing вполне могут добавить.
Армаду запускают скорее всего для игроков, которые не успели подключиться к X-Wing, т.к. для X-Wing выпущена уже огромное количество допов. Порог вхождения достаточно высок.
Думаю, что появление системы связано все таки не с порогом вхождения, он в любом случае очень низкий, и не идет ни в какое сравнение что с другими миниатюрными играми, что с самой Армадой, у которой правила и уровень принятия решений по ходу игры явно сложнее. Если брать системы, отображающие сражения космических флотов, то в этой нише у ФФГ фактически нет конкурентов, так как единственный ее конкурент Фаершторм Армада рассчитана исключительно на очень хардкорную аудиторию.
Икс-винг несложный, но вот ответ на вопрос - "что покупать?" для икс-винга совсем неоднозначный. А в армаде всё пока что просто :)
Да ладно, всего 4 волны на две стороны по сравнению с полноценными играми с миниатюрами - это ниочем.
Армада - это новый уровень симуляции, для тех, кто хочет порулить флотом, а не просто космический шутер погонять. С другой стороны, чем проще игра, тем больше фанатов она может собрать.
Да и ещё - вот это "В свете полного перезапуска ФГГ своих ЖКИ-серий".
Следует читать как "в свете перезапуска ФФГ одной своей старейшей ЖКИ".
Которую стоило перезапустить еще лет 5 назад...
Блииин, придется все брать
самое главное - ФФГ анонсировало набор кубиков для Армады! Надо брать!!!
ожидаемо
кстати, не такая уж и дорогая коробка у стартера, хотя если сравнивать с ИА, непонятно, что там так дорого стоит
Тут кубики как раз очень кстати, так как второй стартер явно не очень интересно брать.
Отлично! Не стали мелочиться, как в случае с 1 волной X-WIng.
Еще 2015 не наступил, а претендент на звание лучшей игры 2015 году похоже уже появился.