| Две необычные игры на любой случай | |
| Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры | |
| Башня анонсов | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Идут сборы на Lord of Loot | |
| Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией. | |
| Идут сборы на Threshold | |
| Настольная версия MMORPG. | |
| Метод - игра по сериалу на CrowdRepublic | |
| Кооперативный детектив по культовому сериалу "Метод" от Юрия Ямщикова, Сергея Го... | |
| игры |
Трепещите, человеки!
|
| компании |
Cosmodrome Games
|
| страна |
Россия
|
| Дата: | 12 февраля 2015 |
![]() |
| 8.2544 |
![]() |
- |
Cosmodrome Games выпустит игру Ивана Краева «Трепещите, человеки!» ориентировочно в конце марта 2015.
В игре «Трепещите, человеки!» люди — очень важный ресурс не только на Земле, поэтому туда наведываются экспедиции пришельцев, главная задача которых — заполучить как можно больше этой межгалактической валюты. Любая экспедиция — череда налётов, каждый из которых проходит по одной и той же схеме.
Сначала командование выделяет всем пришельцам некоторое количество топлива; его можно использовать за одну атаку или оставить часть прозапас. Также капитаны могут пополнить свои флоты новыми кораблями, потратив соответствующее количество людей.
Затем разведка докладывает, какие города Земли в данный момент наименее защищены, а капитаны тайно от соперников распределяют между ними свои корабли. Чтобы корабли долетели до пунктов назначений, их нужно заправить топливом.
Если несколько капитанов направили свои корабли в один и тот же город, им предстоит оценить свои шансы на победу и сделать нелёгкий выбор: отступить или драться, т.е. отдать всю добычу сопернику или рискнуть «здоровьем» своих кораблей в расчёте заполучить всё самому.
Отвоевав город у соперников или обнаружив, что таковых в нём и не было, капитан снова должен сделать выбор: ограничиться быстрой прибылью или же задержаться в городе, чтобы сорвать через некоторое время куш, но с риском дождаться появления армии непокорных людей. При плохом стечении обстоятельств ему снова придётся выбирать: оставить город и не получить ничего или же отстоять своё право на прибыль, сразившись с армией людей.
Посетив все представляющие ценность города Земли, капитаны сравнивают свои успехи, измеряя их в людях.
Опытные капитаны могут выпросить перед первым вылетом у командования по несколько секретных заданий, выполнение которых обернётся бонусом, а провал — штрафом.
— Как нашли игру и её автора?
— С Иваном Краевым мы знакомы довольно давно. Ещё за пару лет до того, как мы придумали Cosmodrome Games, Иван регулярно тестировал с нами придуманную им экономическую игру. А летом 2014 года Иван пришёл с идей новой игры про сомалийских пиратов, которая нам очень понравилась.
— Почему решили взяться за её издание? Чем она вас зацепила как игрока и как издателя?
— Мы решили издать «Трепещите, человеки!», так как нам банально понравилось в неё играть. При сравнительно простой механике нам не надоело играть и после второго десятка партий.
Этот проект отвечает нескольким нашим критериям, как издателя, для выбора игр: простота освоения правил, средняя длительность одной партии (около часа), наличие взаимодействия между игроками, небольшой даунтайм. Кроме того, перенеся игру в космический сеттинг, мы увидели много возможностей сделать игру очень красивой, как мы любим.
— Случились ли во время тестирования и девелопмента игры интересные или смешные случаи, и если да, то какие?
— По ходу подготовки игры мы регулярно решали вопросы, как не превысить градус «неправильности» и «жестокости» с точки зрения законодательства и морали. К примеру, изначально игра должна была быть про сомалийских пиратов и их разбойную деятельность. Однако нам показалось, что западная игровая аудитория не будет в восторге от идеи игры за преступников современности. Поэтому мы перенесли сеттинг в космос, что вызвало негодование у части тестировщиков. Честно говоря, нам и самим нравилось грабить проходившие мимо сухогрузы. Однако космический сеттинг пришёлся по душе детям, которые с удовольствием захватывают земных «рабов».
Проблемой того же рода было название. Мы хотели использовать известный мем «Убить всех человеков!», но побоялись, что Роскомнадзор нас не поймёт.
— Кому она должна понравиться и почему?
— Результаты наших тестов показали, что «Трепещите, человеки!» подходит геймерам от 10 лет. Это игра средней сложности. Для гиков она, скорее всего, станет игрой на пару раз, а вот тем, кто любят играть с семьёй или раз в неделю с друзьями, — игра подойдёт в самый раз. Своими глазами мы наблюдали, как фанаты Ticket to Ride с удовольствием играли по несколько партий в «Трепещите, человеки!».
Ориентируясь на неискушённую в настолках аудиторию, мы сделали максимально понятные правила с возможностью начать играть уже к пятой минуте их освоения. Кроме того, мы традиционно поработали на эстетикой игры. Прототипы фигурок летающих тарелок приводили в восторг всех от мала до велика. Кстати, мы надеемся, что наша игра станет одной из тех, которой гики завлекают в мир своего настольного хобби адептов «Свинтуса» и «Уно». :)
