ivan111 написал 10 минут назад к статье «Доминион»: начало начал колодостроения: # )) тот неловкий момент, когда решил закончить знакомство с серией за ш...
sputnik1818 написал полчаса назад к игре Замок де Комбо: # ну сыграйте ещё партий 5 и осознаете, что играть нужно иногда и от соп...
Wulkuw написал полтора часа назад к статье «Доминион»: начало начал колодостроения: # * - ситуативный. Тут все примеры ситуативные. Вернее сказать "тактичес...
NiRa написал полтора часа назад к игре Bloodborne. Настольная игра: # Очень кратко и без конкретики (т.е. без остановки на конкретных допах ...
Wulkuw написал полтора часа назад к статье «Доминион»: начало начал колодостроения: # Даже в голой базе это реализуется. Это возможность управлять временем...
Две необычные игры на любой случай
Друзья, а у нас уже вовсю продаются две небольшие и весьма необычные игры
Башня анонсов
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Идут сборы на Lord of Loot
Кооперативное семейное приключение с героями, монстрами и магией.
Идут сборы на Threshold
Настольная версия MMORPG.
Метод - игра по сериалу на CrowdRepublic
Кооперативный детектив по культовому сериалу "Метод" от Юрия Ямщикова, Сергея Го...

oranged

Пришельцы на охоте: трепещите, человеки!

12 февраля 2015

Информация

добавить
игры Трепещите, человеки!
компании Cosmodrome Games
страна Россия
Дата: 12 февраля 2015
Оценка пользователей
8.2544
-

Cosmodrome Games выпустит игру Ивана Краева «Трепещите, человеки!» ориентировочно в конце марта 2015.

 

В игре «Трепещите, человеки!» люди — очень важный ресурс не только на Земле, поэтому туда наведываются экспедиции пришельцев, главная задача которых — заполучить как можно больше этой межгалактической валюты. Любая экспедиция — череда налётов, каждый из которых проходит по одной и той же схеме.

 

Сначала командование выделяет всем пришельцам некоторое количество топлива; его можно использовать за одну атаку или оставить часть прозапас. Также капитаны могут пополнить свои флоты новыми кораблями, потратив соответствующее количество людей.

 

Затем разведка докладывает, какие города Земли в данный момент наименее защищены, а капитаны тайно от соперников распределяют между ними свои корабли. Чтобы корабли долетели до пунктов назначений, их нужно заправить топливом.

 

Если несколько капитанов направили свои корабли в один и тот же город, им предстоит оценить свои шансы на победу и сделать нелёгкий выбор: отступить или драться, т.е. отдать всю добычу сопернику или рискнуть «здоровьем» своих кораблей в расчёте заполучить всё самому.

 

Отвоевав город у соперников или обнаружив, что таковых в нём и не было, капитан снова должен сделать выбор: ограничиться быстрой прибылью или же задержаться в городе, чтобы сорвать через некоторое время куш, но с риском дождаться появления армии непокорных людей. При плохом стечении обстоятельств ему снова придётся выбирать: оставить город и не получить ничего или же отстоять своё право на прибыль, сразившись с армией людей.

 

Посетив все представляющие ценность города Земли, капитаны сравнивают свои успехи, измеряя их в людях.

 

Опытные капитаны могут выпросить перед первым вылетом у командования по несколько секретных заданий, выполнение которых обернётся бонусом, а провал — штрафом.

 

Мини-интервью с издателем игры

 

— Как нашли игру и её автора?

 

— С Иваном Краевым мы знакомы довольно давно. Ещё за пару лет до того, как мы придумали Cosmodrome Games, Иван регулярно тестировал с нами придуманную им экономическую игру. А летом 2014 года Иван пришёл с идей новой игры про сомалийских пиратов, которая нам очень понравилась.

 

— Почему решили взяться за её издание? Чем она вас зацепила как игрока и как издателя?

 

— Мы решили издать «Трепещите, человеки!», так как нам банально понравилось в неё играть. При сравнительно простой механике нам не надоело играть и после второго десятка партий. 

 

Этот проект отвечает нескольким нашим критериям, как издателя, для выбора игр: простота освоения правил, средняя длительность одной партии (около часа), наличие взаимодействия между игроками, небольшой даунтайм. Кроме того, перенеся игру в космический сеттинг, мы увидели много возможностей сделать игру очень красивой, как мы любим.

 

— Случились ли во время тестирования и девелопмента игры интересные или смешные случаи, и если да, то какие?

 

— По ходу подготовки игры мы регулярно решали вопросы, как не превысить градус «неправильности» и «жестокости» с точки зрения законодательства и морали. К примеру, изначально игра должна была быть про сомалийских пиратов и их разбойную деятельность. Однако нам показалось, что западная игровая аудитория не будет в восторге от идеи игры за преступников современности. Поэтому мы перенесли сеттинг в космос, что вызвало негодование у части тестировщиков. Честно говоря, нам и самим нравилось грабить проходившие мимо сухогрузы. Однако космический сеттинг пришёлся по душе детям, которые с удовольствием захватывают земных «рабов».

 

Проблемой того же рода было название. Мы хотели использовать известный мем «Убить всех человеков!», но побоялись, что Роскомнадзор нас не поймёт.

 

— Кому она должна понравиться и почему?

 

— Результаты наших тестов показали, что «Трепещите, человеки!» подходит геймерам от 10 лет. Это игра средней сложности. Для гиков она, скорее всего, станет игрой на пару раз, а вот тем, кто любят играть с семьёй или раз в неделю с друзьями, — игра подойдёт в самый раз. Своими глазами мы наблюдали, как фанаты Ticket to Ride с удовольствием играли по несколько партий в «Трепещите, человеки!».

 

Ориентируясь на неискушённую в настолках аудиторию, мы сделали максимально понятные правила с возможностью начать играть уже к пятой минуте их освоения. Кроме того, мы традиционно поработали на эстетикой игры. Прототипы фигурок летающих тарелок приводили в восторг всех от мала до велика. Кстати, мы надеемся, что наша игра станет одной из тех, которой гики завлекают в мир своего настольного хобби адептов «Свинтуса» и «Уно». :)

 

  • Послужной список издательства Cosmodrome Games: «500 злобных карт» (ноябрь 2013), «Оливье» (декабрь 2013), «Зубастая мафия» (март 2014), «500 вредных карт» (сентябрь 2014), «Гластонбери» (декабрь 2014) и «Трепещите, человеки!» (ожидается).

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Proninzet написал 10 лет назад: #

О, семейный формат! Это хорошо)

Lavrenov написал 10 лет назад: #
Блин сетинг игры, так и говорит : "срочнонадобрать" =)

Lavrenov написал 10 лет назад: #
Блин сетинг игры, так и говорит : "срочнонадобрать" =)

w_holeman написал 10 лет назад: #

Похоже, любопытная будет игра с механикой push your luck

ZoRDoK написал 10 лет назад: #

Интересно. Вопрос за ценой.