-AdRiver-

Шерлок Холмс играет по правилам

10 сентября 2015

slflycat написал 4 года назад: # скрыть ответы

Прочитал правила. У меня у одного сложилось впечатление, что игра рандом на рандоме, и рандомом погоняет. Игроки стартуют из одного места, но чьи-то жетоны следствия могут оказаться в дальнем углу карты, а чьи- то расположатся рядом со стартом. И каковы тогда шансы на выигрыш игрока с "дальними" жетонами?

Shustr написал 4 года назад: #

суда по правилам это вообще не игра а шляпа полная. очень жаль, надеялся на что-то хорошее, по настоящему детективное или хотя бы что вроде Мистера Джека.

ZvezdaInfo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Рандом в игре присутствует ровно настолько, насколько он нужен для повышения реплейабилити. По поводу разницы расстояния между жетонами одного игрока и другого игрока, это во-первых компенсируется наличием кэбов. А во-вторых игра не про сбор жетонов, а скорее на анализ, необходимо узнать где лежат необходимые вам жетоны, а это можно сделать несколькими способами, необязательно добираться своей фишкой до нужного дальнего от вас жетона и необязательно собирать их все. Подробнее о специальных возможностях карточек смотрите на странице 6 правил игры. И в ближайшее время после релиза игры, будет проведена игротека, на которой вы сможете поиграть в эту игру и убедиться, что игра не так проста как кажется на первый взгляд.

Shustr написал 4 года назад: #

Спасибо за информацию. Посмотрим в живую может не все так грустно как показалось по правилам. Игротека будет там же где турнир по Поселенцам?

Snowtrooper написал 4 года назад: # скрыть ответы

Что такое реплейабилити???

Journeyman написал 4 года назад: #

Реиграбельность

ufimez написал 4 года назад: #

возможность посмотреть повтор

MakGrou написал 4 года назад: #

Мне игрушка показалась очень достойной, особенно, возможность вычислить преступника раньше других игроков, так что тут не полный рандом, не надо ля-ля. Обязательно куплю!

slflycat написал 4 года назад: #

Это все понятно, только вот кому-то изз игроков придется пользоваться свойствами карт и заниматься "анадизом", а кому-то достатоно будет обойти ближайшие локации. Более равномерное распределение жетонов по полю сразу бы спасло эту ситуацию.

kikimura написал полтора месяца назад: #

Вы шутите или серьёзно говорите про игру? В мире там много хороших игр, до которых у вас руки не доходят, а вы выпускаете такое....д..., что слов нет. Одни точки.

kikimura написал полтора месяца назад: #

Вы шутите или серьёзно говорите про игру? В мире там много хороших игр, до которых у вас руки не доходят, а вы выпускаете такое....д..., что слов нет. Одни точки.

surgay написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ваша проблема решается грамотным распределением жетонов по полю. Вы можете распределить жетоны перед расстановкой на 6 групп по цветам, затем перевернуть их и помешать каждую кучу, затем сформировать 2 большие группы жетонов, скажем 12+18, в каждой из которых одинаковое число жетонов разного цвета. После этого маленькую группу вы выставляете на ближние локации а большую - на дальние. В итоге все будут в равных условиях.

slflycat написал 4 года назад: #

Это не моя проблема, а правил игры. Про описанный Вами способ тоже подумал. Только с той точки зрения, что почему он не записан в правила.

ZoRDoK написал 4 года назад: # скрыть ответы
По сути

Механика перемещений, карточных действий и сброса нужного числа символов кажется надуманой. Если убрать эту шелуху остаётся Мемори игра с записью в блокнот. По-моему и правда шляпа.

MakGrou написал 4 года назад: #

Если с Агриколы убрать всю шелуху, то останется... та же Мемори (карты раундов можно запомнить) с элементами рандома (некоторые карты раундов могут немного чередоваться) Так что всё дело в шелухе, моё впечатление - игрушка будет классной, а там посмотрим :)

MakGrou написал 4 года назад: #

Если с Агриколы убрать всю шелуху, то останется... та же Мемори (карты раундов можно запомнить) с элементами рандома (некоторые карты раундов могут немного чередоваться) Так что всё дело в шелухе, моё впечатление - игрушка будет классной, а там посмотрим :)

ZoRDoK написал 4 года назад: # скрыть ответы

Читаю правила, карточки:
- Лицо
- Оборот.

Забыли добавить "рука".

ZoRDoK написал 4 года назад: # скрыть ответы

"Для игры требуется карндаш и ручка" - в приличном обществе принято вкладывать нарезку листов и огрызок карандаша. А то и по одному огрызку на каждого игрока.

MakGrou написал 4 года назад: #

Бедняги, у Вас в приличном обществе нет денег даже на простой карандаш...

AASever написал 4 года назад: #

Та ладно!
Alchemists - "детективная" игра без карандашей.
Five Tribes от великих, могучих и идеальных DoW - зажидили карандашик.
7 wonders - хоть бы в один доп положили огрызочек.
Letters of Whitchapel (сначала Ares,затем FFG) - тоже карандашами и ручками в комплекте не баловали.
И это только те игры в которых есть блокнот.
А ведь некоторые даже и блокнотик не делают. Так например у Space Cowboys в Elysium блокнот для подсчета нужен как воздух, а его там нет.

Что-то в последнее время нападки на российских издателей принимают уж совсем какие-то невероятные формы. Есть за что ругать, не спорю. Но иной раз прямо уже совсем в какие-то крайности людей кидает.