Прочитал правила. У меня у одного сложилось впечатление, что игра рандом на рандоме, и рандомом погоняет. Игроки стартуют из одного места, но чьи-то жетоны следствия могут оказаться в дальнем углу карты, а чьи- то расположатся рядом со стартом. И каковы тогда шансы на выигрыш игрока с "дальними" жетонами?
суда по правилам это вообще не игра а шляпа полная. очень жаль, надеялся на что-то хорошее, по настоящему детективное или хотя бы что вроде Мистера Джека.
Рандом в игре присутствует ровно настолько, насколько он нужен для повышения реплейабилити. По поводу разницы расстояния между жетонами одного игрока и другого игрока, это во-первых компенсируется наличием кэбов. А во-вторых игра не про сбор жетонов, а скорее на анализ, необходимо узнать где лежат необходимые вам жетоны, а это можно сделать несколькими способами, необязательно добираться своей фишкой до нужного дальнего от вас жетона и необязательно собирать их все. Подробнее о специальных возможностях карточек смотрите на странице 6 правил игры. И в ближайшее время после релиза игры, будет проведена игротека, на которой вы сможете поиграть в эту игру и убедиться, что игра не так проста как кажется на первый взгляд.
Мне игрушка показалась очень достойной, особенно, возможность вычислить преступника раньше других игроков, так что тут не полный рандом, не надо ля-ля. Обязательно куплю!
Это все понятно, только вот кому-то изз игроков придется пользоваться свойствами карт и заниматься "анадизом", а кому-то достатоно будет обойти ближайшие локации. Более равномерное распределение жетонов по полю сразу бы спасло эту ситуацию.
Вы шутите или серьёзно говорите про игру? В мире там много хороших игр, до которых у вас руки не доходят, а вы выпускаете такое....д..., что слов нет. Одни точки.
Вы шутите или серьёзно говорите про игру? В мире там много хороших игр, до которых у вас руки не доходят, а вы выпускаете такое....д..., что слов нет. Одни точки.
Ваша проблема решается грамотным распределением жетонов по полю. Вы можете распределить жетоны перед расстановкой на 6 групп по цветам, затем перевернуть их и помешать каждую кучу, затем сформировать 2 большие группы жетонов, скажем 12+18, в каждой из которых одинаковое число жетонов разного цвета. После этого маленькую группу вы выставляете на ближние локации а большую - на дальние. В итоге все будут в равных условиях.
Механика перемещений, карточных действий и сброса нужного числа символов кажется надуманой. Если убрать эту шелуху остаётся Мемори игра с записью в блокнот. По-моему и правда шляпа.
Если с Агриколы убрать всю шелуху, то останется... та же Мемори (карты раундов можно запомнить) с элементами рандома (некоторые карты раундов могут немного чередоваться) Так что всё дело в шелухе, моё впечатление - игрушка будет классной, а там посмотрим :)
Если с Агриколы убрать всю шелуху, то останется... та же Мемори (карты раундов можно запомнить) с элементами рандома (некоторые карты раундов могут немного чередоваться) Так что всё дело в шелухе, моё впечатление - игрушка будет классной, а там посмотрим :)
"Для игры требуется карндаш и ручка" - в приличном обществе принято вкладывать нарезку листов и огрызок карандаша. А то и по одному огрызку на каждого игрока.
Та ладно! Alchemists - "детективная" игра без карандашей. Five Tribes от великих, могучих и идеальных DoW - зажидили карандашик. 7 wonders - хоть бы в один доп положили огрызочек. Letters of Whitchapel (сначала Ares,затем FFG) - тоже карандашами и ручками в комплекте не баловали. И это только те игры в которых есть блокнот. А ведь некоторые даже и блокнотик не делают. Так например у Space Cowboys в Elysium блокнот для подсчета нужен как воздух, а его там нет.
Что-то в последнее время нападки на российских издателей принимают уж совсем какие-то невероятные формы. Есть за что ругать, не спорю. Но иной раз прямо уже совсем в какие-то крайности людей кидает.
Прочитал правила. У меня у одного сложилось впечатление, что игра рандом на рандоме, и рандомом погоняет. Игроки стартуют из одного места, но чьи-то жетоны следствия могут оказаться в дальнем углу карты, а чьи- то расположатся рядом со стартом. И каковы тогда шансы на выигрыш игрока с "дальними" жетонами?
суда по правилам это вообще не игра а шляпа полная. очень жаль, надеялся на что-то хорошее, по настоящему детективное или хотя бы что вроде Мистера Джека.
Рандом в игре присутствует ровно настолько, насколько он нужен для повышения реплейабилити. По поводу разницы расстояния между жетонами одного игрока и другого игрока, это во-первых компенсируется наличием кэбов. А во-вторых игра не про сбор жетонов, а скорее на анализ, необходимо узнать где лежат необходимые вам жетоны, а это можно сделать несколькими способами, необязательно добираться своей фишкой до нужного дальнего от вас жетона и необязательно собирать их все. Подробнее о специальных возможностях карточек смотрите на странице 6 правил игры. И в ближайшее время после релиза игры, будет проведена игротека, на которой вы сможете поиграть в эту игру и убедиться, что игра не так проста как кажется на первый взгляд.
Спасибо за информацию. Посмотрим в живую может не все так грустно как показалось по правилам. Игротека будет там же где турнир по Поселенцам?
Что такое реплейабилити???
Реиграбельность
возможность посмотреть повтор
Мне игрушка показалась очень достойной, особенно, возможность вычислить преступника раньше других игроков, так что тут не полный рандом, не надо ля-ля. Обязательно куплю!
Это все понятно, только вот кому-то изз игроков придется пользоваться свойствами карт и заниматься "анадизом", а кому-то достатоно будет обойти ближайшие локации. Более равномерное распределение жетонов по полю сразу бы спасло эту ситуацию.
Вы шутите или серьёзно говорите про игру? В мире там много хороших игр, до которых у вас руки не доходят, а вы выпускаете такое....д..., что слов нет. Одни точки.
Вы шутите или серьёзно говорите про игру? В мире там много хороших игр, до которых у вас руки не доходят, а вы выпускаете такое....д..., что слов нет. Одни точки.
Ваша проблема решается грамотным распределением жетонов по полю. Вы можете распределить жетоны перед расстановкой на 6 групп по цветам, затем перевернуть их и помешать каждую кучу, затем сформировать 2 большие группы жетонов, скажем 12+18, в каждой из которых одинаковое число жетонов разного цвета. После этого маленькую группу вы выставляете на ближние локации а большую - на дальние. В итоге все будут в равных условиях.
Это не моя проблема, а правил игры. Про описанный Вами способ тоже подумал. Только с той точки зрения, что почему он не записан в правила.
Механика перемещений, карточных действий и сброса нужного числа символов кажется надуманой. Если убрать эту шелуху остаётся Мемори игра с записью в блокнот. По-моему и правда шляпа.
Если с Агриколы убрать всю шелуху, то останется... та же Мемори (карты раундов можно запомнить) с элементами рандома (некоторые карты раундов могут немного чередоваться) Так что всё дело в шелухе, моё впечатление - игрушка будет классной, а там посмотрим :)
Если с Агриколы убрать всю шелуху, то останется... та же Мемори (карты раундов можно запомнить) с элементами рандома (некоторые карты раундов могут немного чередоваться) Так что всё дело в шелухе, моё впечатление - игрушка будет классной, а там посмотрим :)
Читаю правила, карточки:
- Лицо
- Оборот.
Забыли добавить "рука".
"Для игры требуется карндаш и ручка" - в приличном обществе принято вкладывать нарезку листов и огрызок карандаша. А то и по одному огрызку на каждого игрока.
Бедняги, у Вас в приличном обществе нет денег даже на простой карандаш...
Та ладно!
Alchemists - "детективная" игра без карандашей.
Five Tribes от великих, могучих и идеальных DoW - зажидили карандашик.
7 wonders - хоть бы в один доп положили огрызочек.
Letters of Whitchapel (сначала Ares,затем FFG) - тоже карандашами и ручками в комплекте не баловали.
И это только те игры в которых есть блокнот.
А ведь некоторые даже и блокнотик не делают. Так например у Space Cowboys в Elysium блокнот для подсчета нужен как воздух, а его там нет.
Что-то в последнее время нападки на российских издателей принимают уж совсем какие-то невероятные формы. Есть за что ругать, не спорю. Но иной раз прямо уже совсем в какие-то крайности людей кидает.