С миру по нитке [08.05.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Звезда» выпусти... | |
Борьба со спамерами и досерами продолжается... | |
Мы держим осаду. К сожалению, могут быть жертвы. | |
Обзорная башня [07.05.2024] | |
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 23 апреля по 7 мая 2024 г. | |
С миру по нитке [07.05.2024] | |
В этом выпуске — новинки «Стиля жизни», пара предзаказов и многое другое. | |
Анонс дополнения к DbD | |
Level 99 открыло предзаказ на расширение к Dead by Daylight. К жертвоприношениям... |
игры |
Mutant Chronicles: Siege of the Citadel [2016]
Mutant Chronicles: Siege of the Citadel |
персоны |
Паоло Паренте
Эдриан Смит Kevin Wilson Эрик Лэнг Ричард Борг |
компании |
Prodos games Ltd.
Cabinet Entertainment Modiphius Entertainment |
страна |
Великобритания
|
Дата: | 12 октября 2015 |
Источник: | modiphius.com |
8.5428 |
- |
Компании Modiphius Entertaiment и Cabinet Entertainment объединили усилия, чтобы перезапустить классическую тактическую игру с миниатюрами [1993 года] Siege of the Citadel. Премьера новой версии пройдёт в рамках Spiel-2016, в октябре 2016.
Изначально игра была разработана в Швеции, компанией Target Games, затем доработана Ричардом Боргом для компании Pressman Toys, и стала хитом, благодаря обилию компонентов, детализированным пластиковым миниатюрам и инновационным правилам.
Для исходной игры требуется 2–5 игроков 10 лет и старше и около 120 минут на миссию. В коробку при этом входят 10 сценариев. Игрокам предлагают возглавить по два штурмовика пяти корпораций и помешать Тёмному легиону захватить Солнечную систему. Игровой процесс напоминает Heroquest и подобные игры. Штурмовики получают во время выполнения миссий очки развития, позволяющие улучшать их способности и снаряжение. Очки выдаются за убийство врагов, выполнение общей основной миссии и своей секретной второстепенной миссии. Важный момент: перед каждым сценарием игроки решают, кому из них сыграть за противника. Этот игрок получает очки развития за причинение урона штурмовикам остальных игроков.
Над перезапуском игры работают геймдизайнеры Ричард Борг (Richard Borg), Эрик Ланг (Eric Lang) и Кевин Уилсон (Kevin Wilson), художник Эдриан Смит (Adrian Smith) и команда скульпторов, состоящая из Паоло Паренте и студии Prodos Games. Основу новой версии составляют те же механики. Новые сюжетные кампании основаны на ключевых событиях вселенной Mutant Chronicles.
[Эта новость — один из двух эссенских анонсов компании Modiphius Entertaiment. Второй анонс посвящён официальной игре по серии анимационных фильмов «Кунг-фу панда».]