«Студия 101» работает над новыми изданиями книг «Savage Worlds: Правила игры» («Дневник авантюриста») и «Deadlands. Мёртвые земли». Сейчас переводятся дополнительные материалы по Deadlands, которые войдут в новое англоязычное издание, а также «кое-что сверх того» [цитата]. В связи с этим «Студия 101» проводит конкурс дизайна бланков персонажей для Savage Worlds. Приз — один из сигнальных экземпляров книги «Savage Worlds: Правила игры» и её PDF-версия. Работы принимаются до 24 ноября 2015. Подробности — на сайте studio101.ru.
В продаже появились печатные версии книг «ПРОМТ устал», «Страх как он есть» и «Эзотеррористы». Все книги можно купить в магазине trideviatoe.ru, две последние также есть в магазинах сети hobbygames.ru.
Чего пока не ждать от «Студии 101»: перевод книги Realms of Cthulhu для Savage Worlds в ближайших планах отсутствует; книга «Savage Worlds. Ужасы» в бумажном виде в этом году точно не выйдет.
- «Студия 101» — крупнейший издатель настольных ролевых игр в России. Базируется в Санкт-Петербурге. На рынке с 2011 года. Костяк каталога составляют книги по Savage Worlds и GUMSHOE.
- Savage Worlds — универсальная система правил ролевых игр, особенно подходит для проведения игр в авантюрно-приключенческом стиле.
- «Мёртвые земли» (Deadlands) — игровой мир для Savage Worlds. Сочетает в себе вестерн и хоррор, сдобренные элементами стимпанка. События игры происходят в конце 19 века альтернативной реальности, в которой Гражданская война в США затянулась на 20 лет и закончилась перемирием, за чем последовало освобождение рабов в обмен на воинскую службу, а значительные потери мужской части населения привели к тому, что женщины могут быть в этом мире кем угодно — от вольных стрелков до влиятельных политиков.
- «Savage Worlds. Ужасы» (Savage Worlds: Horror Companion) — руководство по жанру хоррор для правил Savage Worlds.
- Realms of Cthulhu — руководство по мифам Ктулху Лавкрафта и его последователей для правил Savage Worlds. Выпускается по лицензии компании Chaosium, она известна самой проработанной, что касается мира, ролевой игрой по этой теме — Call of Cthulhu.
- GUMSHOE («СЫЩИК») — правила, предназначенные для детективных историй, концентрируются не на поиске улик, а на их толковании.
- «Эзотеррористы» (Esoterrorists) — игра по правилам «СЫЩИК». Игроки выступают в роли сыщиков одной из ячеек всемирной тайной организации, ведущей борьбу с негласного одобрения мировых властей против эзотеррористов. Эти безумные сектанты пытаются разрушить Барьер между мирами и впустить в наш мир тварей из Внешней тьмы, жаждущих поглотить саму суть человечества.
- «Страх как он есть» (Fear Itself) — игра по правилам «СЫЩИК». Игроки выступают в роли обычных людей, которые сталкиваются с проявлениями сущностей из Внешней тьмы. Использует Мир Неизбывного ужаса, знакомый игрокам по «Эзотеррористам». Но если «Эзотеррористы» по стилю напоминают телесериалы «Тысячелетие», «Секретные материалы» или «Константин», «Страх как он есть» ближе к таким вещам, как «28 дней спустя», «Лихорадка» и «В пасти безумия». Игра также позволяет воплотить классические сюжеты фильмов и книг в жанре хоррор и легко адаптируется под любой из них.
- «ПРОМТ устал» — сборник цитат из переводов, не вошедших в финальные версии книг, с комментариями и рекомендациями редактора. Сейчас в бумаге вышло дополненное издание, «ухудшенное» цитатами из Pathfinder. PDF-версию книги обновят в начале зимы.