Но, надеюсь, черепашки и улиточки, груженые коробками с игрой, уже поползли от склада к магазинам. Хотя вообще, конечно, организация проекта безобразная(
С момента запуска Брюгге, у CrowdRepublic сменилось руководство. Теперь я занимаюсь и вопросами доставки тоже. Надеюсь, благодаря вашим отзывам, нам удастся изменить организацию процессов в лучшую сторону. В принципе, уже удалось изменить кое-что. Для первых проектов CrowdRepublic самовывоз даже не был предусмотрен.
С Брюгге задержка связана с браком в производстве. В наших следующих проектах мы будем четче указывать на то, что ожидаемые сроки доставки могут смещаться по независящим от нас причинам.
По поводу сроков доставки в магазине на Октябрьской не самая точная информация. Сегодня упаковали почти все заказы московского самовывоза. Завтра +/- в районе обеда заказы должны оказаться в магазинах. Но, все же рекомендую дождаться официального подтверждения о готовности вашего заказа.
Ну, насчет "не зависящих от нас причин" можно поспорить... Брак в заготовках для жетонов можно было бы отследить до вырезания этих самых жетонов...
И до кучи тогда: что это за бред насчет того, что людям, заказавшим, например, Брюгге+Пасфайндер нельзя получить Пасфайндер отдельно, потому что "Служба доставки убедительно просит нас не разбивать заказы на части."
Насколько я понимаю, брак в заготовках отследить заранее было нельзя. Тут мы полностью полагаемся на отдел производства МХ. Основная задержка случилась в связи с поломкой ножа. И это абсолютно непредсказуемый момент.
Заказы решили не разбивать, потому что на данный момент нет такого функционала у CrowdRepublic. Его реализация заняла бы определенное время. В этой ситуации решили выбрать скорость. Да и изначально мы не заявляли возможность разбивки заказа на части.
Кроме этого, я хочу отметить, что участники CrowdRepublic получают эксклюзивные материалы и/или бесплатные дополнения. Мы не можем взять любую коробку из розницы. Награда для участника CrowdRepublic должна быть специально подготовлена.
По секрету хочу сказать, что мы работаем над существенным расширением возможностей для самовывоза. Очень надеюсь, что очень скоро сможем порадовать всех приятным сюрпризом.
Можно было сначала в тестовом режиме сделать пару экземпляров и проверить качество. А потом уже пускать всю партию.
Ну, я не знаю... У ваших конкурентов, по крайней мере, насколько я помню, была возможность разбивки таких составных лотов. В общем, вам есть к чему стремиться)
Не так важно, почему какой-то парень с Калининграда не дружит с "Почтой России" (может, у него жена там бывшая работает; может, они как-то разбили его любимую фарфоровую кисоньку... какая разница?), важно на мой взгляд сделать так, чтобы участник народного финансирования не оказался ущемлён в правах относительного случайного прохожего с улицы.
Сейчас же мало того, что приходится ждать после по сути предоплаты (это неизбежно, и прохожему с улицы тоже пришлось ждать - правда, с деньгами в кармане), так и ещё по выходу игры прохожий с улицы просто зайдёт в ближайший магазин в своём городе и купит игру, а участник вынужден связываться с какой-то третьей организацией. Да, игра в магазине будет несколько дороже, но все по-разному оценивают своё время. Мне вот, получается, для будущих проектов лучше перейти в разряд прохожих с улицы. Магазины же по-любому закажут новые игры, по франчизе они работают или нет. И самурайский "Бэнг", и "7 драконов", и "Легенды", и "Пасфайндер" - все стоят на полках, подходи и бери, когда тебе удобно. Хоть курьера на дом закажи.
Мне не кажется, что участники CrowdRepublic в чем-то ущемлены. Напротив, участники получают бесплатную доставку, скидку и эксклюзивные материалы. Мы отправляем награды участникам CR намного раньше чем в розницу. Розницей начнем заниматься только после того как разберемся с наградами CR.
Да, возможно, меньше риска в том чтобы купить игру, лежащую в магазине на полочке. При этом возникает риск другого плана. Без вашей поддержки игра может вовсе не появиться. Или появиться в другой комплектации. Или через несколько лет. Тут каждый решает для себя, стоит ли поддерживать CrowdRepublic. Поэтому мы очень благодарны всем, кто не остается в стороне. В свою очередь мы стараемся, чтобы участники CrowdRepublic остались довольны. Мы постоянно развиваем платформу, стараемся добавлять новые возможности "на лету". При этом, мы понимаем, что всем не угодишь. Для кого-то важнее бесплатная доставка, а кому-то лучше иметь больше вариантов для самовывоза.
Награды CR отправляются службой доставки HobbyGames. Логистика построена так, что игры можно забрать самовывозом в официальных магазинах http://hobbygames.ru/contacts Мы работаем над тем, чтобы расширить возможности самовывоза. CrowdRepublic получил достаточно много преференций от МХ: эксклюзивы, скидка, бесплатная доставка, приоритет над розницей. Пока что мы еще не стали достаточно крутыми и большими, чтобы сказать: "А еще поменяйте под нас логистику". Но, с вашей поддержкой, такой момент обязательно настанет. ;)
Да зажрались люди. То их Почта не устраивает, то один умник на сайте персональных извинений ждёт, хотя ему каждую неделю разжёвывали откуда были непредвиденные задержки. Оба проекта, в которых участвовал, прошли в целом адекватно. Ну задержали, ну отправят почтой, в чём проблема то? Игр мало? Посылки не получаете что ли?.. Какие ещё у кого претензии к проекту?
Информируйте людей о рисках. Хороший пример. В разделе вопросы и ответы проекта "Брюгге" есть следующее: "Когда я получу свою награду? Если финансирование завершится успешно, "Мир Хобби" начнет процесс производства и игра появится на прилавках в октябре 2015 года (или даже раньше!)" И вот тут я бы и рад встать на защиту КР, но вы по сути обещали игру в октябре и не выполнили его. Ножи и логистика никого не интересуют. Отсюда и претензии. Фото были выложены иностранного издания игры без указания на этот факт.
Для наших людей со-финансирование незнакомая область. Да многие наслышаны про "этот ваш Кикстартер", но не знакомы с краудфандингом.
"Краудфандинг" - это не покупка по предоплате. Это вклад в неготовый продукт! Вкладчик "делит" и риски (брак, поломки оборудования и т.п.) и должен отдавать себе отчет в том, что могут возникнуть задержки. Но ваша обязанность предупредить вкладчика об этом. Если продукт не готов, то это значит любые фото этого продукта могут быть компьютерной моделью или прототипом. Финальный продукт может отличаться от представленного. Но ваша задача предупредить вкладчика об этом и задать рамки - насколько финальный продукт может отличаться от проекта по качеству, исполнению или наполнению. В России вообще с логистикой не все в порядке. Но вам нужно максимально полно информировать соучастников проекта по способами получения конечного продукта, их достоинствами и недостатками.
Лично для меня все это само собой разумеющиеся вещи. Я не переживаю из-за задержки игры - благо информировали о проблемах в ходе производства своевременно. У меня много игр МХ в коллекции и знаю на какой уровень качества приходится рассчитывать. Брак и недоукомплектовка были. Опыт общения с поддержкой МХ имею. С сервисом Почты России знаком. Но я то имею опыт работы как с Кикстартером/Бумстартером, так и банальными предзаказами.
А вот для остального большинства - повторюсь - краудфандинг вообще, и связанные с ним риски в частности, это неизведанная территория. В последующих проектах обязательно уделите больше внимания возможным рискам. Это по отношению к вкладчикам будет честнее.
Однако информирование о рисках не означает что с себя нужно снять всю ответственность. Повышение качества. Контроль брака. Расширение способов доставки. Это все нужно делать.
И приоритет именно в такой последовательности: качество, сроки. Лично я готов ждать дольше, лишь бы не иметь дело с браком. Думаю меня многие поддержат. А на производство ХоббиВорлд последнее время у многих зуб. Пусть и не публичный, пусть над обиженными крикунами и подшучивают, но каждый в душе уже отложил - родное производство ХВ делает продукт среднего качества, в лучшем случае и редко - на 4ку.
Просто примите благодарность за Вашу работу и Ваш труд! А недовольные всегда найдутся. Главное извлекать полезный опыт из ошибок и с каждым разом совершенствоваться. Ещё раз просто спасибо!
сюрпризы ещё открываются для тех, кто поддержал рублём. оказывается, самовывоз "из любого российского магазина Мира Хобби" следует читать как "из любого магазина, сидящего на зарплате", т.е. одного из девяти в стране. остальные не подходят, потому что "работают по франшизе". http://i.imgur.com/xYv34r5.jpg http://i.imgur.com/9YXAOyL.jpg
как всё-таки в России не хватает человеческой почты.
теперь вся надежда на "Крауд Геймс", которые могут скооперироваться даже с чужими магазинами для организации доставки, не то что "работающими по франшизе".
И проблем никаких нет у МХ отправить магазинам по франшизе. Да, некоторые заказывают нечасто, но можно же написать покупателю, объяснить ситуацию и тогда в случае отказа отправить почтой.
Пришло письмо, теперь уже от ХоббиГеймс, мол для вас заказ формируется. Думаю, какой такой заказ. Пошел проверить на сайт.. а в личном кабинете нет никаких новых заказов. Звоню в поддержку, а меня радуют, что это формируется именно Брюгге.. только он не в привязан не личному кабинету, а идет как-то отдельно. И отследить судьбу заказа можно только через почту. Очень удобный сервис...
Добрый день. Постараемся разобраться с ситуацией. Пожалуйста, пришлите мне в личном сообщении или на почту [email protected] номер заказа и почту, по которой вы зарегистрированы в CrowdRepublic.
Всех призываю писать о пожеланиях у нас в комментариях к проекту. Так намного больше шансов на то, что ваш отзыв не пройдет незамеченным.
Да тут и разбираться особо не требуется. Скорее всего вы на моё имя склепали на сайте ХГ ещё один аккаунт, на который и оформили заказ. На CR я зарегистрирован не по тому адресу, как на ХГ. Но ФИО и там, и там указаны, видимо никто не стал заниматься сопоставлением, ограничились отслеживанием по ящикам.
На сайт CR я захожу редко, логиниться чтобы оставлять там комментарий мне, если честно, лениво.
Иногда так случается, что ФИО у разных людей могут совпадать. Поэтому идентификация производится по почтовому адресу.
Если вы хотите, чтобы заказы в последующих проектах отображались в личном кабинете ХоббиГеймс, напишите нам на [email protected] и мы изменим почтовый адрес вашей учетной записи на CrowdRepublic.
Ок, вы создали на сайте ХГ ящик от моего имени, на основании моего почтового адреса. Но при этом я не могу в эту учетку зайти, мне неизвестен пароль. Я пробовал. Комбинация от СR не подходит. Очень интересная идентификация получается.
И я не хочу менять свой адрес (по совместительству логин, что вообще неприятно) для CR. Мои авторизационные данные как сейчас меня вполне устраивают. Не устраивает то, что я не могу управлять своим созданным на меня аккаунтом, а точнее заказами. Мне нужно чтобы заказы формировались под основным аккаунтом на сайте Хобби Геймс. Т.е. привязать к учётке на СR еще один ящик и провести по нему идентификацию без генерации новых левых учёток - это не реализуемо?
Разобрались вместе с ребятами из ХГ. Вот что они говорят.
"Учетка при выгрузке у нас не создается, но если создать учетку на этот емейл, то через сутки заказ отобразится в истории покупок и можно будет за ним следить."
Возможности привязать еще одну почту к учетке CR пока что нет, подумаем об этом. К нам по такому вопросу просто пока что никто не обращался.
Понятно. Спасибо за участие. Только два разных аккаунта на ХГ, это псоледнее что мне бы хотелось. :) Я бы предпочел таки зарегистрировать на СР еще один ящик и по нему cвязать акки в магазине и на краудсорсе.
Когда регистрировался, не подумал о таких подводных камнях, думал у вас рассылка будет как-то иначе реализована. :)
Пришла уведомлялка на почту, с ссылкой на оформление доставки/самовывоза. Мол ждем теперь только транспортную службу ХВ, когда они реализуют доставку по точкам.
Как бы на нас теперь не свалилось сообщение от службы доставки ХВ, что мол "..не так распечатались грузовые декларации, извините конечно, но надо перепечатывать, ну вы поняли, еще пару недель придется подождать..."
Всё возможно в этом лучшем из миров. Что лучше в случае брака: получить качественную игру чуть позже, или вовремя, но некачественную? Я бы выбрал первое.
Получил сегодня посылку. Дополнение есть, правил почему-то нет. Оно, конечно,невелика потеря, я и с тестеры распечатаю, но удивительно.
Игру забрал в Пятницу из магазина на Лубянке в Москве.
Уже поиграли несколько партий :)
Моя коробка приехала. Завтра заберу из магазина.
Ура!
надеюсь успеют до Пятничной игротеки! :)
Ура-ура-ура.
Пойду правила изучать :)
На крауд репаблик пишут, что к выходным постараются отгрузить в магазины Москвы( Не шибко торопятся ребята...
Боюсь разочаровать, но сегодня в магазине на Октябрьской сказали ,что ждать стоит дня через 4
*Рукалицо*
Но, надеюсь, черепашки и улиточки, груженые коробками с игрой, уже поползли от склада к магазинам. Хотя вообще, конечно, организация проекта безобразная(
С момента запуска Брюгге, у CrowdRepublic сменилось руководство. Теперь я занимаюсь и вопросами доставки тоже. Надеюсь, благодаря вашим отзывам, нам удастся изменить организацию процессов в лучшую сторону. В принципе, уже удалось изменить кое-что. Для первых проектов CrowdRepublic самовывоз даже не был предусмотрен.
С Брюгге задержка связана с браком в производстве. В наших следующих проектах мы будем четче указывать на то, что ожидаемые сроки доставки могут смещаться по независящим от нас причинам.
По поводу сроков доставки в магазине на Октябрьской не самая точная информация. Сегодня упаковали почти все заказы московского самовывоза. Завтра +/- в районе обеда заказы должны оказаться в магазинах. Но, все же рекомендую дождаться официального подтверждения о готовности вашего заказа.
Ну, насчет "не зависящих от нас причин" можно поспорить... Брак в заготовках для жетонов можно было бы отследить до вырезания этих самых жетонов...
И до кучи тогда: что это за бред насчет того, что людям, заказавшим, например, Брюгге+Пасфайндер нельзя получить Пасфайндер отдельно, потому что "Служба доставки убедительно просит нас не разбивать заказы на части."
Насколько я понимаю, брак в заготовках отследить заранее было нельзя. Тут мы полностью полагаемся на отдел производства МХ. Основная задержка случилась в связи с поломкой ножа. И это абсолютно непредсказуемый момент.
Заказы решили не разбивать, потому что на данный момент нет такого функционала у CrowdRepublic. Его реализация заняла бы определенное время. В этой ситуации решили выбрать скорость. Да и изначально мы не заявляли возможность разбивки заказа на части.
Кроме этого, я хочу отметить, что участники CrowdRepublic получают эксклюзивные материалы и/или бесплатные дополнения. Мы не можем взять любую коробку из розницы. Награда для участника CrowdRepublic должна быть специально подготовлена.
По секрету хочу сказать, что мы работаем над существенным расширением возможностей для самовывоза. Очень надеюсь, что очень скоро сможем порадовать всех приятным сюрпризом.
Можно было сначала в тестовом режиме сделать пару экземпляров и проверить качество. А потом уже пускать всю партию.
Ну, я не знаю... У ваших конкурентов, по крайней мере, насколько я помню, была возможность разбивки таких составных лотов. В общем, вам есть к чему стремиться)
Спасибо за ответы. Буду ждать игру
Ещё отзыв тогда, если позволите.
Не так важно, почему какой-то парень с Калининграда не дружит с "Почтой России" (может, у него жена там бывшая работает; может, они как-то разбили его любимую фарфоровую кисоньку... какая разница?), важно на мой взгляд сделать так, чтобы участник народного финансирования не оказался ущемлён в правах относительного случайного прохожего с улицы.
Сейчас же мало того, что приходится ждать после по сути предоплаты (это неизбежно, и прохожему с улицы тоже пришлось ждать - правда, с деньгами в кармане), так и ещё по выходу игры прохожий с улицы просто зайдёт в ближайший магазин в своём городе и купит игру, а участник вынужден связываться с какой-то третьей организацией. Да, игра в магазине будет несколько дороже, но все по-разному оценивают своё время. Мне вот, получается, для будущих проектов лучше перейти в разряд прохожих с улицы. Магазины же по-любому закажут новые игры, по франчизе они работают или нет. И самурайский "Бэнг", и "7 драконов", и "Легенды", и "Пасфайндер" - все стоят на полках, подходи и бери, когда тебе удобно. Хоть курьера на дом закажи.
Я всегда за конструктивные отзывы!
Мне не кажется, что участники CrowdRepublic в чем-то ущемлены. Напротив, участники получают бесплатную доставку, скидку и эксклюзивные материалы. Мы отправляем награды участникам CR намного раньше чем в розницу. Розницей начнем заниматься только после того как разберемся с наградами CR.
Да, возможно, меньше риска в том чтобы купить игру, лежащую в магазине на полочке. При этом возникает риск другого плана. Без вашей поддержки игра может вовсе не появиться. Или появиться в другой комплектации. Или через несколько лет. Тут каждый решает для себя, стоит ли поддерживать CrowdRepublic. Поэтому мы очень благодарны всем, кто не остается в стороне. В свою очередь мы стараемся, чтобы участники CrowdRepublic остались довольны. Мы постоянно развиваем платформу, стараемся добавлять новые возможности "на лету". При этом, мы понимаем, что всем не угодишь. Для кого-то важнее бесплатная доставка, а кому-то лучше иметь больше вариантов для самовывоза.
Награды CR отправляются службой доставки HobbyGames. Логистика построена так, что игры можно забрать самовывозом в официальных магазинах http://hobbygames.ru/contacts
Мы работаем над тем, чтобы расширить возможности самовывоза. CrowdRepublic получил достаточно много преференций от МХ: эксклюзивы, скидка, бесплатная доставка, приоритет над розницей. Пока что мы еще не стали достаточно крутыми и большими, чтобы сказать: "А еще поменяйте под нас логистику". Но, с вашей поддержкой, такой момент обязательно настанет. ;)
Да зажрались люди.
То их Почта не устраивает, то один умник на сайте персональных извинений ждёт, хотя ему каждую неделю разжёвывали откуда были непредвиденные задержки.
Оба проекта, в которых участвовал, прошли в целом адекватно. Ну задержали, ну отправят почтой, в чём проблема то? Игр мало? Посылки не получаете что ли?..
Какие ещё у кого претензии к проекту?
Информируйте людей о рисках.
Хороший пример. В разделе вопросы и ответы проекта "Брюгге" есть следующее:
"Когда я получу свою награду?
Если финансирование завершится успешно, "Мир Хобби" начнет процесс производства и игра появится на прилавках в октябре 2015 года (или даже раньше!)"
И вот тут я бы и рад встать на защиту КР, но вы по сути обещали игру в октябре и не выполнили его. Ножи и логистика никого не интересуют. Отсюда и претензии.
Фото были выложены иностранного издания игры без указания на этот факт.
Для наших людей со-финансирование незнакомая область. Да многие наслышаны про "этот ваш Кикстартер", но не знакомы с краудфандингом.
"Краудфандинг" - это не покупка по предоплате. Это вклад в неготовый продукт!
Вкладчик "делит" и риски (брак, поломки оборудования и т.п.) и должен отдавать себе отчет в том, что могут возникнуть задержки. Но ваша обязанность предупредить вкладчика об этом.
Если продукт не готов, то это значит любые фото этого продукта могут быть компьютерной моделью или прототипом. Финальный продукт может отличаться от представленного. Но ваша задача предупредить вкладчика об этом и задать рамки - насколько финальный продукт может отличаться от проекта по качеству, исполнению или наполнению.
В России вообще с логистикой не все в порядке. Но вам нужно максимально полно информировать соучастников проекта по способами получения конечного продукта, их достоинствами и недостатками.
Лично для меня все это само собой разумеющиеся вещи.
Я не переживаю из-за задержки игры - благо информировали о проблемах в ходе производства своевременно.
У меня много игр МХ в коллекции и знаю на какой уровень качества приходится рассчитывать. Брак и недоукомплектовка были. Опыт общения с поддержкой МХ имею.
С сервисом Почты России знаком.
Но я то имею опыт работы как с Кикстартером/Бумстартером, так и банальными предзаказами.
А вот для остального большинства - повторюсь - краудфандинг вообще, и связанные с ним риски в частности, это неизведанная территория. В последующих проектах обязательно уделите больше внимания возможным рискам. Это по отношению к вкладчикам будет честнее.
Однако информирование о рисках не означает что с себя нужно снять всю ответственность. Повышение качества. Контроль брака. Расширение способов доставки. Это все нужно делать.
Удачи!
С нетерпением ждем ролевой Патфаиндер.
Абсолютно согласен, нам нужно больше внимания уделить описанию возможных рисков и краудфандинга вообще. Будем давать более потребное описание.
Разумеется, контроль качества никуда не уходит. А сроки доставки будем давать менее оптимистичные. =)
И приоритет именно в такой последовательности: качество, сроки.
Лично я готов ждать дольше, лишь бы не иметь дело с браком. Думаю меня многие поддержат.
А на производство ХоббиВорлд последнее время у многих зуб. Пусть и не публичный, пусть над обиженными крикунами и подшучивают, но каждый в душе уже отложил - родное производство ХВ делает продукт среднего качества, в лучшем случае и редко - на 4ку.
Просто примите благодарность за Вашу работу и Ваш труд! А недовольные всегда найдутся. Главное извлекать полезный опыт из ошибок и с каждым разом совершенствоваться.
Ещё раз просто спасибо!
Спасибо!
Брюгге пошел на сближение) Трек-код пришлют через пару дней. Ура!
У меня трек-код уже доступен в личном кабинете на http://hobbygames.ru/
Первые участники CrowdRepublic уже получили свои копии игры. Ура!
сюрпризы ещё открываются для тех, кто поддержал рублём. оказывается, самовывоз "из любого российского магазина Мира Хобби" следует читать как "из любого магазина, сидящего на зарплате", т.е. одного из девяти в стране. остальные не подходят, потому что "работают по франшизе".
http://i.imgur.com/xYv34r5.jpg
http://i.imgur.com/9YXAOyL.jpg
как всё-таки в России не хватает человеческой почты.
В данном случае это не очень большая проблема, ведь возможна бесплатная почтовая доставка.
если бы проблемы с почтой россии ограничивались только стоимостью доставки!
"Доставки бояться - на почту не ходить" ;)
я так и планировал -.-
теперь вся надежда на "Крауд Геймс", которые могут скооперироваться даже с чужими магазинами для организации доставки, не то что "работающими по франшизе".
А какие у вас проблемы с Почтой России?
я вот описывал как-то:
http://tesera.ru/user/alpas/thought/611612/
(см. по фразе "Почта России").
И проблем никаких нет у МХ отправить магазинам по франшизе. Да, некоторые заказывают нечасто, но можно же написать покупателю, объяснить ситуацию и тогда в случае отказа отправить почтой.
Пришло письмо, теперь уже от ХоббиГеймс, мол для вас заказ формируется. Думаю, какой такой заказ. Пошел проверить на сайт.. а в личном кабинете нет никаких новых заказов.
Звоню в поддержку, а меня радуют, что это формируется именно Брюгге.. только он не в привязан не личному кабинету, а идет как-то отдельно. И отследить судьбу заказа можно только через почту. Очень удобный сервис...
А у меня в личном кабинете заказ отображается.
И эта вишенка на торте ещё больше украшает сервис по взаимодействию между дочками МХ.
аналогично
Добрый день. Постараемся разобраться с ситуацией. Пожалуйста, пришлите мне в личном сообщении или на почту [email protected] номер заказа и почту, по которой вы зарегистрированы в CrowdRepublic.
Всех призываю писать о пожеланиях у нас в комментариях к проекту. Так намного больше шансов на то, что ваш отзыв не пройдет незамеченным.
Да тут и разбираться особо не требуется. Скорее всего вы на моё имя склепали на сайте ХГ ещё один аккаунт, на который и оформили заказ.
На CR я зарегистрирован не по тому адресу, как на ХГ. Но ФИО и там, и там указаны, видимо никто не стал заниматься сопоставлением, ограничились отслеживанием по ящикам.
На сайт CR я захожу редко, логиниться чтобы оставлять там комментарий мне, если честно, лениво.
Иногда так случается, что ФИО у разных людей могут совпадать. Поэтому идентификация производится по почтовому адресу.
Если вы хотите, чтобы заказы в последующих проектах отображались в личном кабинете ХоббиГеймс, напишите нам на [email protected] и мы изменим почтовый адрес вашей учетной записи на CrowdRepublic.
Ок, вы создали на сайте ХГ ящик от моего имени, на основании моего почтового адреса. Но при этом я не могу в эту учетку зайти, мне неизвестен пароль. Я пробовал. Комбинация от СR не подходит.
Очень интересная идентификация получается.
И я не хочу менять свой адрес (по совместительству логин, что вообще неприятно) для CR. Мои авторизационные данные как сейчас меня вполне устраивают. Не устраивает то, что я не могу управлять своим созданным на меня аккаунтом, а точнее заказами. Мне нужно чтобы заказы формировались под основным аккаунтом на сайте Хобби Геймс.
Т.е. привязать к учётке на СR еще один ящик и провести по нему идентификацию без генерации новых левых учёток - это не реализуемо?
Разобрались вместе с ребятами из ХГ.
Вот что они говорят.
"Учетка при выгрузке у нас не создается, но если создать учетку на этот емейл, то через сутки заказ отобразится в истории покупок и можно будет за ним следить."
Возможности привязать еще одну почту к учетке CR пока что нет, подумаем об этом. К нам по такому вопросу просто пока что никто не обращался.
Понятно. Спасибо за участие. Только два разных аккаунта на ХГ, это псоледнее что мне бы хотелось. :) Я бы предпочел таки зарегистрировать на СР еще один ящик и по нему cвязать акки в магазине и на краудсорсе.
Когда регистрировался, не подумал о таких подводных камнях, думал у вас рассылка будет как-то иначе реализована. :)
Пришла уведомлялка на почту, с ссылкой на оформление доставки/самовывоза. Мол ждем теперь только транспортную службу ХВ, когда они реализуют доставку по точкам.
Как бы на нас теперь не свалилось сообщение от службы доставки ХВ, что мол "..не так распечатались грузовые декларации, извините конечно, но надо перепечатывать, ну вы поняли, еще пару недель придется подождать..."
Всё возможно в этом лучшем из миров. Что лучше в случае брака: получить качественную игру чуть позже, или вовремя, но некачественную? Я бы выбрал первое.
Ура! Ура! Теперь бы узнать, когда появится русская Legacy: The Testament of Duke de Crecy, и счастье будет полным ;-)
верим, надеемся, ждём)