-AdRiver-
Ifikl написал 2 минуты назад к игре Поселенцы: # Они во многом другом крайне слабы.
Greensign написал час назад к игре Война Кольца (Второе издание): # Если они играют без ошибок — всё ещё могут проиграть по кольцу. Вот ле...
MountainFOX написал полтора часа назад к игре Azul: # Тоже играли с женой на игроконе - абсолютно те же (ну просто слово в с...
Priceless написал полтора часа назад к игре The Mind: # Без шуток одна из самых классных игр, что я пробовал за последнее врем...
Exxento написал полтора часа назад к статье Вперёд, миплы! Часть 2: # Ценная информация, благодарю! :)
С миру по нитке [21.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Компания «ПРОСТОР...
Портал в мир приключений [20.09.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
«Игрокон»: три компании — одно пространство
Чем порадуют компании «Студия «Пандора Бокс», «Правильные игры» и GameBoxAdvance...
Голосуем кошельком [19.09.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [18.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games перен...

oranged

До «Брюгге» рукой подать

18 ноября 2015

Информация

добавить
игры Брюгге
компании Hobby World
CrowdRepublic
страна Россия
Дата: 18 ноября 2015
Источник: vk.com/crowdrepublic
Оценка пользователей
9.5357
-

По новым сведениям, русское издание «Брюгге» поступит в продажу до конца ноября 2015. Перенос сроков связан с тем, что издателю пришлось перепечатать жетоны игры. Сначала (на этой неделе) игру вышлют всем, кто поддержал её локализацию рублём. 

 

  • Brügge — игра Штефана Фельда — выйдет на русском языке в результате успешной кампании народного финансирования. Кампания прошла на площадке CrowdRepublic, где проект привлёк 351 спонсора и собрал 695 610 рублей. Спонсоры получат в качестве бонуса мини-дополнение Die Haustiere. Имена 100 первых спонсоров угодили в раздел благодарностей книги правил игры.
  • Читайте также: «Следопыты, пора в путь — приключения зовут!» (следующим проектом площадки народного финансирования CrowdRepublic станет Pathfinder Roleplaying Game Beginner Box — коробочный вариант настольной ролевой игры Pathfinder).

 










Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Monstradamus написал 2 года назад: #

Получил сегодня посылку. Дополнение есть, правил почему-то нет. Оно, конечно,невелика потеря, я и с тестеры распечатаю, но удивительно.

Velve написал 2 года назад: #

Игру забрал в Пятницу из магазина на Лубянке в Москве.

Уже поиграли несколько партий :)

Shustr написал 2 года назад: #

Моя коробка приехала. Завтра заберу из магазина.

Velve написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ура!

надеюсь успеют до Пятничной игротеки! :)

Ура-ура-ура.

Пойду правила изучать :)

r4d17 написал 2 года назад: #

На крауд репаблик пишут, что к выходным постараются отгрузить в магазины Москвы( Не шибко торопятся ребята...

bobrik написала 2 года назад: # скрыть ответы

Боюсь разочаровать, но сегодня в магазине на Октябрьской сказали ,что ждать стоит дня через 4

r4d17 написал 2 года назад: #

*Рукалицо*

r4d17 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Но, надеюсь, черепашки и улиточки, груженые коробками с игрой, уже поползли от склада к магазинам. Хотя вообще, конечно, организация проекта безобразная(

Imploded написал 2 года назад: # скрыть ответы

С момента запуска Брюгге, у CrowdRepublic сменилось руководство. Теперь я занимаюсь и вопросами доставки тоже. Надеюсь, благодаря вашим отзывам, нам удастся изменить организацию процессов в лучшую сторону. В принципе, уже удалось изменить кое-что. Для первых проектов CrowdRepublic самовывоз даже не был предусмотрен.

С Брюгге задержка связана с браком в производстве. В наших следующих проектах мы будем четче указывать на то, что ожидаемые сроки доставки могут смещаться по независящим от нас причинам.

По поводу сроков доставки в магазине на Октябрьской не самая точная информация. Сегодня упаковали почти все заказы московского самовывоза. Завтра +/- в районе обеда заказы должны оказаться в магазинах. Но, все же рекомендую дождаться официального подтверждения о готовности вашего заказа.

r4d17 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну, насчет "не зависящих от нас причин" можно поспорить... Брак в заготовках для жетонов можно было бы отследить до вырезания этих самых жетонов...

И до кучи тогда: что это за бред насчет того, что людям, заказавшим, например, Брюгге+Пасфайндер нельзя получить Пасфайндер отдельно, потому что "Служба доставки убедительно просит нас не разбивать заказы на части."

Imploded написал 2 года назад: # скрыть ответы

Насколько я понимаю, брак в заготовках отследить заранее было нельзя. Тут мы полностью полагаемся на отдел производства МХ. Основная задержка случилась в связи с поломкой ножа. И это абсолютно непредсказуемый момент.

Заказы решили не разбивать, потому что на данный момент нет такого функционала у CrowdRepublic. Его реализация заняла бы определенное время. В этой ситуации решили выбрать скорость. Да и изначально мы не заявляли возможность разбивки заказа на части.

Кроме этого, я хочу отметить, что участники CrowdRepublic получают эксклюзивные материалы и/или бесплатные дополнения. Мы не можем взять любую коробку из розницы. Награда для участника CrowdRepublic должна быть специально подготовлена.

По секрету хочу сказать, что мы работаем над существенным расширением возможностей для самовывоза. Очень надеюсь, что очень скоро сможем порадовать всех приятным сюрпризом.

r4d17 написал 2 года назад: #

Можно было сначала в тестовом режиме сделать пару экземпляров и проверить качество. А потом уже пускать всю партию.

Ну, я не знаю... У ваших конкурентов, по крайней мере, насколько я помню, была возможность разбивки таких составных лотов. В общем, вам есть к чему стремиться)

Leksy написал 2 года назад: #

Спасибо за ответы. Буду ждать игру

alpas написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ещё отзыв тогда, если позволите.

Не так важно, почему какой-то парень с Калининграда не дружит с "Почтой России" (может, у него жена там бывшая работает; может, они как-то разбили его любимую фарфоровую кисоньку... какая разница?), важно на мой взгляд сделать так, чтобы участник народного финансирования не оказался ущемлён в правах относительного случайного прохожего с улицы.

Сейчас же мало того, что приходится ждать после по сути предоплаты (это неизбежно, и прохожему с улицы тоже пришлось ждать - правда, с деньгами в кармане), так и ещё по выходу игры прохожий с улицы просто зайдёт в ближайший магазин в своём городе и купит игру, а участник вынужден связываться с какой-то третьей организацией. Да, игра в магазине будет несколько дороже, но все по-разному оценивают своё время. Мне вот, получается, для будущих проектов лучше перейти в разряд прохожих с улицы. Магазины же по-любому закажут новые игры, по франчизе они работают или нет. И самурайский "Бэнг", и "7 драконов", и "Легенды", и "Пасфайндер" - все стоят на полках, подходи и бери, когда тебе удобно. Хоть курьера на дом закажи.

Imploded написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я всегда за конструктивные отзывы!

Мне не кажется, что участники CrowdRepublic в чем-то ущемлены. Напротив, участники получают бесплатную доставку, скидку и эксклюзивные материалы. Мы отправляем награды участникам CR намного раньше чем в розницу. Розницей начнем заниматься только после того как разберемся с наградами CR.

Да, возможно, меньше риска в том чтобы купить игру, лежащую в магазине на полочке. При этом возникает риск другого плана. Без вашей поддержки игра может вовсе не появиться. Или появиться в другой комплектации. Или через несколько лет. Тут каждый решает для себя, стоит ли поддерживать CrowdRepublic. Поэтому мы очень благодарны всем, кто не остается в стороне. В свою очередь мы стараемся, чтобы участники CrowdRepublic остались довольны. Мы постоянно развиваем платформу, стараемся добавлять новые возможности "на лету". При этом, мы понимаем, что всем не угодишь. Для кого-то важнее бесплатная доставка, а кому-то лучше иметь больше вариантов для самовывоза.

Награды CR отправляются службой доставки HobbyGames. Логистика построена так, что игры можно забрать самовывозом в официальных магазинах http://hobbygames.ru/contacts
Мы работаем над тем, чтобы расширить возможности самовывоза. CrowdRepublic получил достаточно много преференций от МХ: эксклюзивы, скидка, бесплатная доставка, приоритет над розницей. Пока что мы еще не стали достаточно крутыми и большими, чтобы сказать: "А еще поменяйте под нас логистику". Но, с вашей поддержкой, такой момент обязательно настанет. ;)

sputnik1818 написал 2 года назад: #

Да зажрались люди.
То их Почта не устраивает, то один умник на сайте персональных извинений ждёт, хотя ему каждую неделю разжёвывали откуда были непредвиденные задержки.
Оба проекта, в которых участвовал, прошли в целом адекватно. Ну задержали, ну отправят почтой, в чём проблема то? Игр мало? Посылки не получаете что ли?..
Какие ещё у кого претензии к проекту?

AASever написал 2 года назад: # скрыть ответы

Информируйте людей о рисках.
Хороший пример. В разделе вопросы и ответы проекта "Брюгге" есть следующее:
"Когда я получу свою награду?
Если финансирование завершится успешно, "Мир Хобби" начнет процесс производства и игра появится на прилавках в октябре 2015 года (или даже раньше!)"
И вот тут я бы и рад встать на защиту КР, но вы по сути обещали игру в октябре и не выполнили его. Ножи и логистика никого не интересуют. Отсюда и претензии.
Фото были выложены иностранного издания игры без указания на этот факт.

Для наших людей со-финансирование незнакомая область. Да многие наслышаны про "этот ваш Кикстартер", но не знакомы с краудфандингом.

"Краудфандинг" - это не покупка по предоплате. Это вклад в неготовый продукт!
Вкладчик "делит" и риски (брак, поломки оборудования и т.п.) и должен отдавать себе отчет в том, что могут возникнуть задержки. Но ваша обязанность предупредить вкладчика об этом.
Если продукт не готов, то это значит любые фото этого продукта могут быть компьютерной моделью или прототипом. Финальный продукт может отличаться от представленного. Но ваша задача предупредить вкладчика об этом и задать рамки - насколько финальный продукт может отличаться от проекта по качеству, исполнению или наполнению.
В России вообще с логистикой не все в порядке. Но вам нужно максимально полно информировать соучастников проекта по способами получения конечного продукта, их достоинствами и недостатками.

Лично для меня все это само собой разумеющиеся вещи.
Я не переживаю из-за задержки игры - благо информировали о проблемах в ходе производства своевременно.
У меня много игр МХ в коллекции и знаю на какой уровень качества приходится рассчитывать. Брак и недоукомплектовка были. Опыт общения с поддержкой МХ имею.
С сервисом Почты России знаком.
Но я то имею опыт работы как с Кикстартером/Бумстартером, так и банальными предзаказами.

А вот для остального большинства - повторюсь - краудфандинг вообще, и связанные с ним риски в частности, это неизведанная территория. В последующих проектах обязательно уделите больше внимания возможным рискам. Это по отношению к вкладчикам будет честнее.

Однако информирование о рисках не означает что с себя нужно снять всю ответственность. Повышение качества. Контроль брака. Расширение способов доставки. Это все нужно делать.

Удачи!
С нетерпением ждем ролевой Патфаиндер.

Imploded написал 2 года назад: # скрыть ответы

Абсолютно согласен, нам нужно больше внимания уделить описанию возможных рисков и краудфандинга вообще. Будем давать более потребное описание.

Разумеется, контроль качества никуда не уходит. А сроки доставки будем давать менее оптимистичные. =)

GeniusGray написал 2 года назад: #

И приоритет именно в такой последовательности: качество, сроки.
Лично я готов ждать дольше, лишь бы не иметь дело с браком. Думаю меня многие поддержат.
А на производство ХоббиВорлд последнее время у многих зуб. Пусть и не публичный, пусть над обиженными крикунами и подшучивают, но каждый в душе уже отложил - родное производство ХВ делает продукт среднего качества, в лучшем случае и редко - на 4ку.

coolman777 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Просто примите благодарность за Вашу работу и Ваш труд! А недовольные всегда найдутся. Главное извлекать полезный опыт из ошибок и с каждым разом совершенствоваться.
Ещё раз просто спасибо!

Imploded написал 2 года назад: #

Спасибо!

WindUpBird написал 2 года назад: # скрыть ответы

Брюгге пошел на сближение) Трек-код пришлют через пару дней. Ура!

akdengi написал 2 года назад: #

У меня трек-код уже доступен в личном кабинете на http://hobbygames.ru/

Imploded написал 2 года назад: #

Первые участники CrowdRepublic уже получили свои копии игры. Ура!

alpas написал 2 года назад: # скрыть ответы

сюрпризы ещё открываются для тех, кто поддержал рублём. оказывается, самовывоз "из любого российского магазина Мира Хобби" следует читать как "из любого магазина, сидящего на зарплате", т.е. одного из девяти в стране. остальные не подходят, потому что "работают по франшизе".
http://i.imgur.com/xYv34r5.jpg
http://i.imgur.com/9YXAOyL.jpg

как всё-таки в России не хватает человеческой почты.

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

В данном случае это не очень большая проблема, ведь возможна бесплатная почтовая доставка.

alpas написал 2 года назад: # скрыть ответы

если бы проблемы с почтой россии ограничивались только стоимостью доставки!

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Доставки бояться - на почту не ходить" ;)

alpas написал 2 года назад: #

я так и планировал -.-

теперь вся надежда на "Крауд Геймс", которые могут скооперироваться даже с чужими магазинами для организации доставки, не то что "работающими по франшизе".

1161D написал 2 года назад: # скрыть ответы

А какие у вас проблемы с Почтой России?

alpas написал 2 года назад: #

я вот описывал как-то:
http://tesera.ru/user/alpas/thought/611612/
(см. по фразе "Почта России").

GamerXXX написал 2 года назад: #

И проблем никаких нет у МХ отправить магазинам по франшизе. Да, некоторые заказывают нечасто, но можно же написать покупателю, объяснить ситуацию и тогда в случае отказа отправить почтой.