На самом деле, комплектация здесь будет чуть подороже (но не в 3, конечно, раза) - солидная стопка тайлов из толстого хорошего картона, как никак. Другой вопрос: зачем всё это нужно в игре, где весь процесс сводится к киданию и хватанию кубиков?
Затем, чтобы после выхода из игры пользователи Тесеры не ныли "Тонкий карто-о-о-он, расслаивается прямо в рука-а-а-ах". Если качество не важно, можно черно-белое ПнП на обычной бумаге распечатать.
С такой логикой надо было всех гоблинов заменить на детализованные покрашенные миниатюры, а дайсы на кастомные металлические. Ну да, будет стоить 10к, а играться 2 мин. Лишь бы качество оценили. Это традиционный русский подход: делать яйца из драгкамней, а машины - из консервных банок.
В левом верхнем уголке тайла изображен кубик (иногда 2 или 3), который сактивирует абилку тайла. Кубики, нарисованные в нижней части тайла, никогда не совпадут с тем, что нарисовано в левом верхнем углу.
Миш, поздравляю! Неплохой детский филлер получился. Из того, что можно было б сделать лучше, так это на тайлах количество точек на кубиках контрастнее нарисовать и гоблинов в разных позах сделать. А то в полумраке сложновато рассмотреть где чей гоблин и что там хватать надо.
Все-таки идея хватать кубики мне кажется сомнительной. В процессе можно перевернуть как угодно не только тот кубик который хватаешь, но и соседние. В Hurry Cup эта механика продумана более качественно, на мой взгляд.
Такая проблема действительно есть. Могу описать игровой процесс на пятерых: на стол летит ворох кубов, над которыми склонились 5 голов и 5 пар потных ладошек, готовых схватить по кубику ещё до того, как они приземлятся. Ой,. стоп, куда вы их все расхватали, что там хоть было? Но нет, удача - ко мне закатился куб нужной четвёркой. Я фаворит. Минутку, почему у меня две единицы Я брал четвёрку, все видели? Я поверну. Второй, кстати, тоже был 4 или 5. Пацаны, я не вру. Что значит, что положил, то положил? Ну ладно, тогда активирую свойство. Перебросить ВТОРОЙ кубик? Очень полезно,. я спасен стопудов. В общем, мораль: хватай кубы и клади их нужной стороной.
Ну это действительно имеет место быть. Нужно сразу этот момент обговаривать с друзьями. Больше меня пугает в таких играх, возможность вывихнуть пальцы.
Отличная юморная игра, всем рекомендую попробовать!
Попробовать то стоит, но покупать за такую цену...
Комплектация игры как у "Путь в Индию", а ценник в три раза больше. Может писать об этом и моветон, но в три раза, Карл.
Как вы вообще умудрились сравнить две столь разные по комплектации игры?
Окей, там карточки, два кубика и подставки. Теоретически, по комплектации больше на подземелье смахивает. Все-равно в три раза больше, Карл.
Где два кубика?
Не посмотрела в комплектацию, мой косяк. Но даже с учетом этого она столько не стоит, на мой взгляд. Ну или я зажралась.
22 картонных тайла (не карточки), 12 кубиков и 2 планшета.
На самом деле, комплектация здесь будет чуть подороже (но не в 3, конечно, раза) - солидная стопка тайлов из толстого хорошего картона, как никак. Другой вопрос: зачем всё это нужно в игре, где весь процесс сводится к киданию и хватанию кубиков?
Затем, чтобы после выхода из игры пользователи Тесеры не ныли "Тонкий карто-о-о-он, расслаивается прямо в рука-а-а-ах". Если качество не важно, можно черно-белое ПнП на обычной бумаге распечатать.
С такой логикой надо было всех гоблинов заменить на детализованные покрашенные миниатюры, а дайсы на кастомные металлические. Ну да, будет стоить 10к, а играться 2 мин. Лишь бы качество оценили. Это традиционный русский подход: делать яйца из драгкамней, а машины - из консервных банок.
"Если значение на кубике совпадает со значением в нижней части тайла, игрок может использовать его особое свойство"
В верхней части.
В левом верхнем уголке тайла изображен кубик (иногда 2 или 3), который сактивирует абилку тайла. Кубики, нарисованные в нижней части тайла, никогда не совпадут с тем, что нарисовано в левом верхнем углу.
Это вы мне?
Я подумал, что это вопрос по правилам))
Миш, поздравляю!
Неплохой детский филлер получился.
Из того, что можно было б сделать лучше, так это на тайлах количество точек на кубиках контрастнее нарисовать и гоблинов в разных позах сделать. А то в полумраке сложновато рассмотреть где чей гоблин и что там хватать надо.
Спасибо.
Мы постараемся учесть все пожелания.
Кстате ДА! Забыл сказать тебе про то что гоблины реально почти неотличимы при плохом освещении.)
Да, конечно. Это опечатка. Спасибо.
"Не обязательно бежать быстрее камня, достаточно бежать быстрее друга"
Где-то я это уже слышал...
(http://i3.bgplanet.ru/1/1327/13264142/afacdb/zombi-korobka-igry.jpg)
А еще это старый анекдот про медведя.
Ну если быстрее медведя то тогда уж:
http://tesera.ru/game/bears/
А если быстрее камня:
http://tesera.ru/game/the_adventurers/
Но игры то по геймплею совсем разные.
Все-таки идея хватать кубики мне кажется сомнительной. В процессе можно перевернуть как угодно не только тот кубик который хватаешь, но и соседние. В Hurry Cup эта механика продумана более качественно, на мой взгляд.
По-моему, вы уже писали это на странице игры.
Хм, действительно =)Память короткая, баяню сам на себя. Ну в общем мнение мое остается неизменным)))
Такая проблема действительно есть. Могу описать игровой процесс на пятерых: на стол летит ворох кубов, над которыми склонились 5 голов и 5 пар потных ладошек, готовых схватить по кубику ещё до того, как они приземлятся. Ой,. стоп, куда вы их все расхватали, что там хоть было? Но нет, удача - ко мне закатился куб нужной четвёркой. Я фаворит. Минутку, почему у меня две единицы Я брал четвёрку, все видели? Я поверну. Второй, кстати, тоже был 4 или 5. Пацаны, я не вру. Что значит, что положил, то положил? Ну ладно, тогда активирую свойство. Перебросить ВТОРОЙ кубик? Очень полезно,. я спасен стопудов.
В общем, мораль: хватай кубы и клади их нужной стороной.
Ну это действительно имеет место быть. Нужно сразу этот момент обговаривать с друзьями. Больше меня пугает в таких играх, возможность вывихнуть пальцы.