основные отличия от Талисмана: - русский язык и производство - несколько миров, в каждом из которых важнее один из параметров (сила, ум или магия) - поле более открытое (не ходишь по кругу, а, например, из центра - есть большой выбор вариантов) - карт приключений вдвое больше/разнообразней
>русский язык и производство В пекашной версии русский язык есть (как будто он вообще нужен в подобных играх), чье производство - совершенно не важно >несколько миров, в каждом из которых важнее один из параметров (сила, ум или магия) Что в этом хорошего? Герои разбредаются по разным углам и взаимодействия становится еще меньше? >поле более открытое (не ходишь по кругу, а, например, из центра - есть большой выбор вариантов) Это интересно звучит. Хотя в Талисмане с большими допами тоже есть выбор куда пойти. >карт приключений вдвое больше/разнообразней Ну если только больше/разнообразнее, чем в базе
В общем, на мой взгляд (в отсутствии упоминаемой многими ностальгии), учитывая очень сомнительную визуальную часть, это весьма странный проект.
У меня была PnP на заре увлечения настолками (2009). Это Талисман/Магический меч в сеттинге вселенной Желязны + находки в духе приснопамятной игры Вестерн (которую я бы ради ностальгии поддержал), только сильно некрасивый и долгий.
У игры могут быть проблемы с Эксмо, или у кого там права на продукцию по Желязны.
Мы с женой сделали огромное красивое поле на ватмане или даже на модном виниле, не помню. Разложили, отчитали карточки, раздали. Жена — фанат с детства этой игры, они проводили за ней дни и ночи в Красноярске (игра оттуда родом). Большие надежды.
Сделали по 3 хода... эээ... И это ещё в 2009-и году, когда у нас багаж играных настолок был ну пару десятков. Сложили и больше не доставали — это просто дремучая ностальгия. Как Wolfenstein 3D, Топ Ган и игра НЭП. Сейчас это кажется чёрно-белым мусором (кроме поля в игре всё чёрно-белое, так что «сохранение оформления истоника» — просто лень что-то делать с гуляющим по сети PnP).
Из игры убраны принцы, второе поле пока отсутствует, других отсылок к Желязны кроме слова "Эмбер" в названии в принципе нет. С Лазарчуком договорённость достигнута.
Мне довелось играть в прототип, было несколько багов, но реализация хорошая.
Чем оно лучше Talisman DE?
основные отличия от Талисмана:
- русский язык и производство
- несколько миров, в каждом из которых важнее один из параметров (сила, ум или магия)
- поле более открытое (не ходишь по кругу, а, например, из центра - есть большой выбор вариантов)
- карт приключений вдвое больше/разнообразней
ну и, понятно, много чего в деталях)
>русский язык и производство
В пекашной версии русский язык есть (как будто он вообще нужен в подобных играх), чье производство - совершенно не важно
>несколько миров, в каждом из которых важнее один из параметров (сила, ум или магия)
Что в этом хорошего? Герои разбредаются по разным углам и взаимодействия становится еще меньше?
>поле более открытое (не ходишь по кругу, а, например, из центра - есть большой выбор вариантов)
Это интересно звучит. Хотя в Талисмане с большими допами тоже есть выбор куда пойти.
>карт приключений вдвое больше/разнообразней
Ну если только больше/разнообразнее, чем в базе
В общем, на мой взгляд (в отсутствии упоминаемой многими ностальгии), учитывая очень сомнительную визуальную часть, это весьма странный проект.
я вообще про отличие Короны от Талисмана писал )
Ну так я и написал, что отличия не слишком-то сильные, поэтому не факт, что Корона лучше Талисмана.
не факт)
ссылка на неофициальную 7 чудес ведет в никуда. Есть нормальная ссылка? хочется глянуть!
Юристам Игроведа, наверное, тоже хочется взглянуть.
ну вот, другое дело. пусть юристы тоже смотрят. )
У меня всё открывается. Вы зарегистрированы во «ВКонтакте»?
да. возможно, был разовый глюк. сейчас все нормально открывается.
там оно подгружается некоторое время )
Меч и магия - польская, или это уже табу на Тесере?:)
Исправил. Спасибо.
У меня была PnP на заре увлечения настолками (2009). Это Талисман/Магический меч в сеттинге вселенной Желязны + находки в духе приснопамятной игры Вестерн (которую я бы ради ностальгии поддержал), только сильно некрасивый и долгий.
У игры могут быть проблемы с Эксмо, или у кого там права на продукцию по Желязны.
Мы с женой сделали огромное красивое поле на ватмане или даже на модном виниле, не помню. Разложили, отчитали карточки, раздали. Жена — фанат с детства этой игры, они проводили за ней дни и ночи в Красноярске (игра оттуда родом). Большие надежды.
Сделали по 3 хода... эээ... И это ещё в 2009-и году, когда у нас багаж играных настолок был ну пару десятков. Сложили и больше не доставали — это просто дремучая ностальгия. Как Wolfenstein 3D, Топ Ган и игра НЭП. Сейчас это кажется чёрно-белым мусором (кроме поля в игре всё чёрно-белое, так что «сохранение оформления истоника» — просто лень что-то делать с гуляющим по сети PnP).
Из игры убраны принцы, второе поле пока отсутствует, других отсылок к Желязны кроме слова "Эмбер" в названии в принципе нет. С Лазарчуком договорённость достигнута.
Мне довелось играть в прототип, было несколько багов, но реализация хорошая.