AlexGru

аватара фото
66 1355 896
город Самара, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    AlexGru написал полтора месяца назад к игре Покорение Марса: #

    Да, СВ - это "Сквозь века: Новая история цивилизации".

    Как сказал друг: "я в СВ строю столько, сколько необходимо, а в Марсе чем больше всего - тем лучше!"
    Ну и по его мнению Марс- это про рандом, СВ - про стратегию.
    Я с ним не очень согласен, хотя реально в Марсе ты больше пляшешь от печки, а в СВ можешь на что-то настроиться конкретное, но есть же еще соперники...)

    Вот и надо как-то найти баланс и...понятно, что вторую СВ не получить (да и не надо это) но вот что-то +- похожее типа "Сквозь века на Марсе" можно было бы заценить )

    AlexGru написал полтора месяца назад к игре Покорение Марса: #

    Понятно, а подскажите более напряжные евро, пожалуйста, в которые играете.
    А то где-то с год играли в СВ, но чет так надоела, что уже больше полгода даже не тянет снова.
    А один Марс тоже приестся скоро, я прям чувствую.
    Хочется попробовать что-то новенькое.

    AlexGru написал 2 месяца назад к игре Покорение Марса: #

    Вставлю свои 5 копеек. Если есть хоть какая-то голова на плечах, то все ребята, которые
    "Сидишь, в свой огород таращишься, изредка поглядывая на поле, параметры, да на ачивки, кидаешь картон с весьма простыми эффектами и получаешь удовлетворение от того как у тебя все получается" - выиграют весьма очень редко.

    Против такой медитативной игры есть приличное количество контрмер, которые медитативные соперники даже не прочухают, а в конце игры только
    будут удивленно хлопать глазами с вопросами "24 ПО за города?", "как так у тебя 3 достижения/награды?", "50+ РТ"?, "50+ ПО на картах"? "Не может быть!" )

    Каждая игровая ячейка уникальна, я играл в 2-х, игры принципиально по-разному проходят, но те, кто не следит за соперниками и копается только в своем огородике, на мой взгляд в лучшем случае выиграют 1 игру из 10.

    AlexGru написал полгода назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: #
    Гуру игр на BGA, помогите.

    Всем привет!
    Подскажите, пожалуйста, по какому принципу распределяются на турнирах в играх на 4-х игроков 1,2,3 места при условии того, что "кикают" 4-го игрока, у которого вышло время?

    Пока понятно, что "кикнутый будет" 4-м, а вот когда проходят дальше только 2-е - то вопрос, кто окажется "3-м лишним", весьма интересен.

    Пока видел 2 таких момента - закономерности не уловил.

    1 раз 3-м стал тот, кто кикнул, при этом он был лидером по культуре.
    2 раз победу отдали вообще игроку, который так же был по времени минус, а выкинуло игрока с самым большим запасом времени.

    Вопрос: как же определяются места в этом случае? Может кто помочь?

    AlexGru написал год назад к игре Покорение Марса: #
    Не закрытый выбор - а выкуп с рынка

    Ну понятное дело, что полчаса думать никто не думает. )
    Тут же еще компания должно подобраться соответствующая, когда всем удобно и комфортно играть в определенном режиме. А то бывают игроки, которые трагически закатывают глаза, как только кто-то другой по его мнению ходит чуть дольше, чем надо по его представлению. И начинают всячески демонстрировать, что им так "не нравиццо". У нас таких нет, поэтому всех под одну гребенку нечего равнять. )
    Каждая игровая ячейка играет так, как ей интереснее!

    активность

    0

    0

    0

    0

    6
    теги