От ГЕМЕНОТа скоро будет большой анонс. У нас в 2016 году выйдет, как минимум 6 игр. Сред них, например, такой супер-гиковый хит как https://boardgamegeek.com/boardgame/177590/13-days-cuban-missile-crisis :)
Супер-гиковый хит? Хит занимает 4153 место на BGG. А что до гиковости: заявленное время игры 40-60 минут, авторы называют игру "мясным филлером" и рекомендуют её для новичков. Мне кажется, вы как-то её не так позиционируете. А тема, да, актуальненькая. Да и локализации игры я, конечно, радуюсь.
Игра - быстрый Twilight Struggle. Вместо 10 ходов всего 3. Ценность каждого хода выше, кол-во принимаемых решений в 1,5 раза больше. Позиционирование у игры совершенно однозначное - для любителей серьезных дуэльных стратегий. Насчет хита - у игры пока слишком мало оценок (60+), поэтому система ставит ей невысокое место. Оценок меньше 6 нет вообще, средняя 7,7 - а этого достаточно для попадания примерно на 30-40 место рейтинга. Игра пока не вышла в мире, только собрала денег на Кикстартере и входит в топ5 самых ожидаемых игр 2016 года по множеству рейтингов. Русское издание выйдет примерно одновременно с мировым.
О, спасибо за подробный ответ. Авторы и не скрывают, что основная механика - CDG, самый успешный её представитель - TS, да и тематика похожа. По ценности хода: 13 days играется за час, TS - за три, так что ценность игровой сессии в три раза меньше, поэтому ценность хода такая же. Карт в "13 днях" в два раза меньше, поэтому неясно, откуда больше принимаемых решений. Для любителей серьёзных дуэльных стратегий есть собственно TS. Авторы пишут, что это игра для энтузиастов (темы, как я понимаю) и новичков, которые не хотят в долгие по времени и непростые по правилам игры. Насчёт хита - вот когда наберёт нужное количество оценок и займёт 30-40 место, тогда и будет хит. Пока если и хит, то потенциальный. К сожалению, не нашёл на BGG топа ожидаемых игр. Не подскажете, где посмотреть?
Спасибо! Раньше пропускал такие темы. Не знаю, как общий, но варгеймерский уже устарел :) Silent Victory вышла в середине января и по ней уже третий турнир проводится. Непонятно, что в списке делает Hamilcar, его вроде отдельно издавать не собираются. 7-е место это, конечно, почётно. Надо почитать про игру поподробнее. Пока, на мой взгляд, большая доля успеха - это девиз "Twilight Struggle за 45 минут". Даже на меня подействовало, уже хочется купить :)
>4–5 апреля 2016 начнётся рассылка русского издания игры Patchwork в регионы. >На то, чтобы поддержать проект на «Бумстартере» <...> осталось 40 с лишним часов Отличный "краудфандинг"!
Изначально говорили, что игра всё равно будет напечатана. Это просто бонус в виде 30% или больше скидки тем, кто следит за деятельностью краудов. Не нравится - берите в магазине. Никто же вас насильно на страницу бумстартера или предзаказа не гонит.
Да не, я говорю не о том, что такая система плоха. Просто она вносит сумятицу в головы тех, кто не заморачивается с системой финансирования, а потом кричит по интернету по поводу других краудфандинговых проектов, что "Крауд Геймс" молодцы, все в срок сделали - за 4 дня после окончания проекта, а не продлевали сроки на месяц-два" (хотя, стоит сказать, что они на самом деле молодцы).
продлевать сроки это тож не круто. Особенно при локализации всего лишь. Одно дело когда ребята выкинули разработку и пообщелаи примерно через год и задержались из-за допиливания правил после доп тестов. Но локализация - тут уж вполне себе можно постараться соблюсти сроки.
Каверна просрачилась, как вы говорите, но это настоящие ЧП которое совершенно не возможно изменить своими силами, о чем нас предупредили и любезно предложили вернуть деньги тем, кто не готов к такому повороту. Если вспомните, люди даже хотели выкупить коробки за которые вернули деньги, но выкупать было нечего.
Еще проще, на Патчворк нужная сумма была собрана еще на предбуме. Выход на площадку - это увеличения рентабельности игры для. И, по заверениям некоторых товарищей, КраудГеймс вообще хотят отказаться от сторонних площадок, все плотнее уходя в "предбум" заказы.
я так понимаю ХВ так и будут каждый раз про Брюгге спрашиваеть, пока она не скажут "Ладно, этот вопрос спросили 100 000 раз, так что теперь ответ меняется на положительный "да"
Не, если такое произойдет, то тогда вопросами начнут спамить по поводу всего вообще. Создадутся целые группы с расписаниями, чтобы каждый участник с определенной частотой задавал вопрос в их бедной группе и т.д.
Там не было вопроса, я итак знаю что они "думают" над допом. :) Но я просто не мог пройти мимо их пафосного маркетинга (не в укор Безнал72) и не ткнуть острой палкой в ситуацию с допом. Потому что выпуск допа (единственного допа!!1!) - это по-моему будет лучшей рекламой как для проекта, так и для компании... А пока их позиция, особенно после перевода рубашки - свинство в какой-то степени.
А Звезда выпуск второго дополнения к Поселенцам планирует вообще? А то как-то странно читать правила для Атлантов и натыкаться на то что "эти карточки представлены в дополнении «Почему мы не можем дружить»". Глупо как-то.
Вы про первое, наверно? Учитывая, что там весьма вкусные карты и, по идее, вы не вправе использовать дополнительные карты атлантов, получается все довольно весело для рос игрока
Есть ещё хоть какая-то информация по Legacy: The Testament of Duke de Crecy вот тут https://vk.com/gemenot?w=wall-108961519_25%2Fall
"Геменот" шифруется как только может.
От ГЕМЕНОТа скоро будет большой анонс.
У нас в 2016 году выйдет, как минимум 6 игр.
Сред них, например, такой супер-гиковый хит как https://boardgamegeek.com/boardgame/177590/13-days-cuban-missile-crisis :)
Ох, как классно. Действительно порадовали.
Супер-гиковый хит? Хит занимает 4153 место на BGG. А что до гиковости: заявленное время игры 40-60 минут, авторы называют игру "мясным филлером" и рекомендуют её для новичков.
Мне кажется, вы как-то её не так позиционируете.
А тема, да, актуальненькая. Да и локализации игры я, конечно, радуюсь.
Игра - быстрый Twilight Struggle. Вместо 10 ходов всего 3. Ценность каждого хода выше, кол-во принимаемых решений в 1,5 раза больше. Позиционирование у игры совершенно однозначное - для любителей серьезных дуэльных стратегий. Насчет хита - у игры пока слишком мало оценок (60+), поэтому система ставит ей невысокое место. Оценок меньше 6 нет вообще, средняя 7,7 - а этого достаточно для попадания примерно на 30-40 место рейтинга. Игра пока не вышла в мире, только собрала денег на Кикстартере и входит в топ5 самых ожидаемых игр 2016 года по множеству рейтингов. Русское издание выйдет примерно одновременно с мировым.
О, спасибо за подробный ответ. Авторы и не скрывают, что основная механика - CDG, самый успешный её представитель - TS, да и тематика похожа. По ценности хода: 13 days играется за час, TS - за три, так что ценность игровой сессии в три раза меньше, поэтому ценность хода такая же. Карт в "13 днях" в два раза меньше, поэтому неясно, откуда больше принимаемых решений.
Для любителей серьёзных дуэльных стратегий есть собственно TS. Авторы пишут, что это игра для энтузиастов (темы, как я понимаю) и новичков, которые не хотят в долгие по времени и непростые по правилам игры.
Насчёт хита - вот когда наберёт нужное количество оценок и займёт 30-40 место, тогда и будет хит. Пока если и хит, то потенциальный.
К сожалению, не нашёл на BGG топа ожидаемых игр. Не подскажете, где посмотреть?
Основная тема:
https://www.boardgamegeek.com/geeklist/204134/final-results-20-most-anticipated-games-2016
Варгеймы:
https://www.boardgamegeek.com/geeklist/204143/final-results-15-most-anticipated-wargames-2016
Спасибо! Раньше пропускал такие темы. Не знаю, как общий, но варгеймерский уже устарел :) Silent Victory вышла в середине января и по ней уже третий турнир проводится. Непонятно, что в списке делает Hamilcar, его вроде отдельно издавать не собираются. 7-е место это, конечно, почётно. Надо почитать про игру поподробнее. Пока, на мой взгляд, большая доля успеха - это девиз "Twilight Struggle за 45 минут". Даже на меня подействовало, уже хочется купить :)
а когда ждать-то?
Сейчас началась локализация, думаю, реальный срок поступления в магазины 5 месяцев.
Ну давайте. Ждём. Гага в плане анонсов одной фоткой задрала высокую планку:)
Без шуток про ответы HW как-то пустенько
Шутки про HW пока не планируются. Но они думают над этим.
я слышал, что зордок не может отрицать такую вероятность
>4–5 апреля 2016 начнётся рассылка русского издания игры Patchwork в регионы.
>На то, чтобы поддержать проект на «Бумстартере» <...> осталось 40 с лишним часов
Отличный "краудфандинг"!
Изначально говорили, что игра всё равно будет напечатана. Это просто бонус в виде 30% или больше скидки тем, кто следит за деятельностью краудов. Не нравится - берите в магазине. Никто же вас насильно на страницу бумстартера или предзаказа не гонит.
Да не, я говорю не о том, что такая система плоха. Просто она вносит сумятицу в головы тех, кто не заморачивается с системой финансирования, а потом кричит по интернету по поводу других краудфандинговых проектов, что "Крауд Геймс" молодцы, все в срок сделали - за 4 дня после окончания проекта, а не продлевали сроки на месяц-два" (хотя, стоит сказать, что они на самом деле молодцы).
продлевать сроки это тож не круто. Особенно при локализации всего лишь.
Одно дело когда ребята выкинули разработку и пообщелаи примерно через год и задержались из-за допиливания правил после доп тестов. Но локализация - тут уж вполне себе можно постараться соблюсти сроки.
да и у краудов не вё гладко в этом плане. Вон каверна на пол года просрачилась.
Каверна просрачилась, как вы говорите, но это настоящие ЧП которое совершенно не возможно изменить своими силами, о чем нас предупредили и любезно предложили вернуть деньги тем, кто не готов к такому повороту. Если вспомните, люди даже хотели выкупить коробки за которые вернули деньги, но выкупать было нечего.
а я ничего плохого и не говорил. Я просто к разговору о том, что у всех бывают косяки.
Еще проще, на Патчворк нужная сумма была собрана еще на предбуме. Выход на площадку - это увеличения рентабельности игры для.
И, по заверениям некоторых товарищей, КраудГеймс вообще хотят отказаться от сторонних площадок, все плотнее уходя в "предбум" заказы.
я так понимаю ХВ так и будут каждый раз про Брюгге спрашиваеть, пока она не скажут "Ладно, этот вопрос спросили 100 000 раз, так что теперь ответ меняется на положительный "да"
Не, если такое произойдет, то тогда вопросами начнут спамить по поводу всего вообще. Создадутся целые группы с расписаниями, чтобы каждый участник с определенной частотой задавал вопрос в их бедной группе и т.д.
Там не было вопроса, я итак знаю что они "думают" над допом. :)
Но я просто не мог пройти мимо их пафосного маркетинга (не в укор Безнал72) и не ткнуть острой палкой в ситуацию с допом.
Потому что выпуск допа (единственного допа!!1!) - это по-моему будет лучшей рекламой как для проекта, так и для компании...
А пока их позиция, особенно после перевода рубашки - свинство в какой-то степени.
А Звезда выпуск второго дополнения к Поселенцам планирует вообще? А то как-то странно читать правила для Атлантов и натыкаться на то что "эти карточки представлены в дополнении «Почему мы не можем дружить»". Глупо как-то.
Вы про первое, наверно?
Учитывая, что там весьма вкусные карты и, по идее, вы не вправе использовать дополнительные карты атлантов, получается все довольно весело для рос игрока
Именно. Звезда какая-то странная. Мало того что цену задрали за доп, так еще и выпустили как специально чтобы нестыковалось.