Савага в общем - достаточно проста. Много внимания, правда, уделено боёвке, но и социалку можно развернуть при желании. Фишка зависит от сеттинга, где-то это особые изъяны, как в Красной Земле, где-то нетипичный статус персонажей игроков, как в Accursed. В Макабрическом Ренессансе фишка в том, что при определённых настройках сложности игры есть огромная вероятность заразится местным вирусом-Т и стать ходячей гнилушкой.
Персонаж — это характеристики и навыки (параметры), черты и изъяны (положительные и отрицательные особенности), а также опционально сверхъестественные силы (для магов, супергероев и т.д.).
Параметры измеряются в гранях куба (от к4 до к12). Ну и при проверке параметра именно этот кубик и бросается. (Крутые перцы, в т.ч. протагонисты, называются тут дикими картами и при проверке бросают ещё и к6, ну и используют лучшее из двух выпавших чисел.)
Правила боя при этом вполне себе полноценная система для отыгрыша тактических сражений с миниатюрами. Фишка: инициатива в бою определяется покерными картами.
Сюжет и базовые правила для первого знакомства:
http://studio101.ru/savageworlds/rules/SW0102
Если понравится на практике, прошу к столу:
http://studio101.ru/savageworlds/rules/SW0101
Система универсальная. Доп. правила приводятся прямо в книгах сеттингов (настраивают на нужную атмосферу).
Если хочется чего-то сравнительно простого и чтобы с тактическими боями, самое то.
SW — моя любовь после неудачных слияний с GURPS, Fuzion, FUDGE и т.д. Но сейчас я предпочту узконаправленные правила. Особенно, если те основаны на Apocalypse World Engine. (Но за это можно нарваться на холивар.)
Мне практически не с чем сравнивать: кроме одного сценария в базовом Дневнике водился только по Ктулхе пару раз, которая Сыщик.
Но вот что мне _не_ понравилось в Дневнике, так это то что термины для характеристик и навыков введены свои, отличные от общеупотребительных смыслов. Созданный на коленке, без предварительного прочтения, нубский персонаж оказался слабо приспособленным к жизни в мире Дневника из-за слабого понимания как эти характеристики работают в данном мире. В боевке не понравилось что очень даже успешное попадание (но не крит), может не нанести никакого урона.
Но даже не знаю насколько это общее место ролевок.
Хотя общее впечатление от прохождения очень положительное - забавная история вышла.
Без особой надежды: пробовал кто (ну хотя бы Savage Worlds)?
Давненько, но было дело. А что?
Как оно для начала, в чем фишка системы? Динамика выпуска и тематика нравятся
Савага в общем - достаточно проста. Много внимания, правда, уделено боёвке, но и социалку можно развернуть при желании. Фишка зависит от сеттинга, где-то это особые изъяны, как в Красной Земле, где-то нетипичный статус персонажей игроков, как в Accursed. В Макабрическом Ренессансе фишка в том, что при определённых настройках сложности игры есть огромная вероятность заразится местным вирусом-Т и стать ходячей гнилушкой.
Персонаж — это характеристики и навыки (параметры), черты и изъяны (положительные и отрицательные особенности), а также опционально сверхъестественные силы (для магов, супергероев и т.д.).
Параметры измеряются в гранях куба (от к4 до к12). Ну и при проверке параметра именно этот кубик и бросается. (Крутые перцы, в т.ч. протагонисты, называются тут дикими картами и при проверке бросают ещё и к6, ну и используют лучшее из двух выпавших чисел.)
Правила боя при этом вполне себе полноценная система для отыгрыша тактических сражений с миниатюрами. Фишка: инициатива в бою определяется покерными картами.
Сюжет и базовые правила для первого знакомства:
http://studio101.ru/savageworlds/rules/SW0102
Если понравится на практике, прошу к столу:
http://studio101.ru/savageworlds/rules/SW0101
Система универсальная. Доп. правила приводятся прямо в книгах сеттингов (настраивают на нужную атмосферу).
Если хочется чего-то сравнительно простого и чтобы с тактическими боями, самое то.
Спасибо, проникся - и ушел за Эзотеррористами
Но Эзотерористы не Савага) Но выбор правильный.
Сколько я ни пытался смочь в савагу - не смог. Не прет система и все тут.
SW — моя любовь после неудачных слияний с GURPS, Fuzion, FUDGE и т.д. Но сейчас я предпочту узконаправленные правила. Особенно, если те основаны на Apocalypse World Engine. (Но за это можно нарваться на холивар.)
Мне практически не с чем сравнивать: кроме одного сценария в базовом Дневнике водился только по Ктулхе пару раз, которая Сыщик.
Но вот что мне _не_ понравилось в Дневнике, так это то что термины для характеристик и навыков введены свои, отличные от общеупотребительных смыслов. Созданный на коленке, без предварительного прочтения, нубский персонаж оказался слабо приспособленным к жизни в мире Дневника из-за слабого понимания как эти характеристики работают в данном мире. В боевке не понравилось что очень даже успешное попадание (но не крит), может не нанести никакого урона.
Но даже не знаю насколько это общее место ролевок.
Хотя общее впечатление от прохождения очень положительное - забавная история вышла.