-AdRiver-
Runner38 написал полчаса назад к новости Seasons. Предзаказ на CG: # спасибо
Showtime написал полчаса назад к игре Teamplay. Сборный отчет по кооперативам. Часть вторая. Мистическая.: # Тоже выскажусь в защиту BGS. Для меня в игре нет даунтайма совсем. Т....
Showtime написал час назад к игре Эклипс: советы по стратегии для первой партии: # Да Эклипс вообще не очень годится для статегических советов. Стратегия...
Rumata написал час назад к игре Пасхальный Марс: # Фото,сделанные в невесомости.
Showtime написал час назад к игре Эклипс: советы по стратегии для первой партии: # От фракции еще зависит. Некоторым достаточно прикупить дешевую техноло...
Seasons. Предзаказ на CG
Уникальное издание на русском языке!  
С миру по нитке [20.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.
Портал в мир приключений [19.04.2018]
Что сейчас происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем...
Голосуем кошельком [18.04.2018]
О том, что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках.
GaGa Games локализует Bunny Kingdom
Издательство планирует выпустить игру Ричарда Гарфилда уже в этом году.

oranged

Две новинки «Студии 101»

29 апреля 2016

Рейтинг 7.46

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 7.4628
-

«Студия 101» выпустила в бумаге, в твёрдом переплёте, книги «Ultima Forsan: Макабрический Ренессанс» и «Восточно-Техасский Университет: Зачётная книжка», а также вернула в виде эксперимента (для проверки интереса) прямые продажи бумажных изданий через свой официальный сайт. Первая из книг стоит 1 190 рублей, а вторая — 1 490 рублей (без учёта стоимости доставки).

 

Напоминаем, что сюжетная кампания для ВТУ уже переведена и прошла редактуру, впереди — корректура и вёрстка.

 

Восточно-Техасский Университет — это престижное образование, сплочённое братство выпускников, великолепный южный климат Пайнбокса, штат Техас... А также надоедливые соседи, кровожадные (буквально) преподаватели и загадочные твари, рыскающие под покровом ночи. Считай, что тебя предупредили.


studio101.ru

 

В конце Средних веков по Европе, Африке и Азии прошлась Чума Мертвецов, положив начало мрачнейшему часу в истории человечества. Сейчас, в 1514 году от Рождества Христова, герои Новых Королевств готовы вступить в битву и отвоевать этот мир.

 

«Ultima Forsan: Макабрический Ренессанс» — время отчаянных приключений и смертельной опасности, альтернативная история эпохи Возрождения.


studio101.ru

 

  • Обе игры используют правила Savage Worlds («Дневник авантюриста»). [Книгу нужно приобрести отдельно.] Эта универсальная игровая система особенно подходит для проведения игр в авантюрно-приключенческом стиле.
  • «Студия 101» — крупнейший издатель настольных ролевых игр в России. Базируется в Санкт-Петербурге. На рынке с 2011 года. Костяк каталога составляют книги по Savage Worlds и GUMSHOE.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Aganov написал 1 год назад: # скрыть ответы

Без особой надежды: пробовал кто (ну хотя бы Savage Worlds)?

oranged написал 1 год назад: # скрыть ответы

Давненько, но было дело. А что?

Aganov написал 1 год назад: # скрыть ответы

Как оно для начала, в чем фишка системы? Динамика выпуска и тематика нравятся

Booky написал 1 год назад: #

Савага в общем - достаточно проста. Много внимания, правда, уделено боёвке, но и социалку можно развернуть при желании. Фишка зависит от сеттинга, где-то это особые изъяны, как в Красной Земле, где-то нетипичный статус персонажей игроков, как в Accursed. В Макабрическом Ренессансе фишка в том, что при определённых настройках сложности игры есть огромная вероятность заразится местным вирусом-Т и стать ходячей гнилушкой.

oranged написал 1 год назад: # скрыть ответы

Персонаж — это характеристики и навыки (параметры), черты и изъяны (положительные и отрицательные особенности), а также опционально сверхъестественные силы (для магов, супергероев и т.д.).

Параметры измеряются в гранях куба (от к4 до к12). Ну и при проверке параметра именно этот кубик и бросается. (Крутые перцы, в т.ч. протагонисты, называются тут дикими картами и при проверке бросают ещё и к6, ну и используют лучшее из двух выпавших чисел.)

Правила боя при этом вполне себе полноценная система для отыгрыша тактических сражений с миниатюрами. Фишка: инициатива в бою определяется покерными картами.

Сюжет и базовые правила для первого знакомства:

http://studio101.ru/savageworlds/rules/SW0102

Если понравится на практике, прошу к столу:

http://studio101.ru/savageworlds/rules/SW0101

Система универсальная. Доп. правила приводятся прямо в книгах сеттингов (настраивают на нужную атмосферу).

Если хочется чего-то сравнительно простого и чтобы с тактическими боями, самое то.

Aganov написал 1 год назад: # скрыть ответы

Спасибо, проникся - и ушел за Эзотеррористами

NathanZutt написал 1 год назад: #

Но Эзотерористы не Савага) Но выбор правильный.

Surrender написал 1 год назад: # скрыть ответы

Сколько я ни пытался смочь в савагу - не смог. Не прет система и все тут.

oranged написал 1 год назад: #

SW — моя любовь после неудачных слияний с GURPS, Fuzion, FUDGE и т.д. Но сейчас я предпочту узконаправленные правила. Особенно, если те основаны на Apocalypse World Engine. (Но за это можно нарваться на холивар.)

ThunderWolf написал 1 год назад: #

Мне практически не с чем сравнивать: кроме одного сценария в базовом Дневнике водился только по Ктулхе пару раз, которая Сыщик.

Но вот что мне _не_ понравилось в Дневнике, так это то что термины для характеристик и навыков введены свои, отличные от общеупотребительных смыслов. Созданный на коленке, без предварительного прочтения, нубский персонаж оказался слабо приспособленным к жизни в мире Дневника из-за слабого понимания как эти характеристики работают в данном мире. В боевке не понравилось что очень даже успешное попадание (но не крит), может не нанести никакого урона.

Но даже не знаю насколько это общее место ролевок.

Хотя общее впечатление от прохождения очень положительное - забавная история вышла.