-AdRiver-
dzayceff написал 23 минуты назад к игре Мачи Коро Шарп: # На мой взгляд, данное дополнение только добавляет дисбаланса игре, осо...
Kazma написал полчаса назад к игре Корпорация Смартфон: # Да видео обзор бы какой не помешал. По правилам игра заинтересовала, н...
sputnik1818 написал полчаса назад к статье «Игрокон-2018» глазами блогера: # Игра никак не ограничивает действия игрока. Поэтому вначале накидываем...
MacTire написал час назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Доминион: # Ну, драфт всё же значительно отличается на мой взгляд от колодостроя. ...
sputnik1818 написал час назад к статье «Игрокон-2018» глазами блогера: # )) Ну речь скорее про игры типа Скотланд Ярд и Последняя пятница
Голосуем кошельком [26.09.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [25.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Cosmodrome Games ...
На экранах [25.09.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [24.09.2018]
В этом выпуске: сравнительный обзор игр «Альтиплано» и «Орлеан», 2 статьи про сц...
С миру по нитке [21.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Компания «ПРОСТОР...

oranged

Две новинки «Студии 101»

29 апреля 2016

«Студия 101» выпустила в бумаге, в твёрдом переплёте, книги «Ultima Forsan: Макабрический Ренессанс» и «Восточно-Техасский Университет: Зачётная книжка», а также вернула в виде эксперимента (для проверки интереса) прямые продажи бумажных изданий через свой официальный сайт. Первая из книг стоит 1 190 рублей, а вторая — 1 490 рублей (без учёта стоимости доставки).

 

Напоминаем, что сюжетная кампания для ВТУ уже переведена и прошла редактуру, впереди — корректура и вёрстка.

 

Восточно-Техасский Университет — это престижное образование, сплочённое братство выпускников, великолепный южный климат Пайнбокса, штат Техас... А также надоедливые соседи, кровожадные (буквально) преподаватели и загадочные твари, рыскающие под покровом ночи. Считай, что тебя предупредили.


studio101.ru

 

В конце Средних веков по Европе, Африке и Азии прошлась Чума Мертвецов, положив начало мрачнейшему часу в истории человечества. Сейчас, в 1514 году от Рождества Христова, герои Новых Королевств готовы вступить в битву и отвоевать этот мир.

 

«Ultima Forsan: Макабрический Ренессанс» — время отчаянных приключений и смертельной опасности, альтернативная история эпохи Возрождения.


studio101.ru

 

  • Обе игры используют правила Savage Worlds («Дневник авантюриста»). [Книгу нужно приобрести отдельно.] Эта универсальная игровая система особенно подходит для проведения игр в авантюрно-приключенческом стиле.
  • «Студия 101» — крупнейший издатель настольных ролевых игр в России. Базируется в Санкт-Петербурге. На рынке с 2011 года. Костяк каталога составляют книги по Savage Worlds и GUMSHOE.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Aganov написал 2 года назад: # скрыть ответы

Без особой надежды: пробовал кто (ну хотя бы Savage Worlds)?

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Давненько, но было дело. А что?

Aganov написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как оно для начала, в чем фишка системы? Динамика выпуска и тематика нравятся

Booky написал 2 года назад: #

Савага в общем - достаточно проста. Много внимания, правда, уделено боёвке, но и социалку можно развернуть при желании. Фишка зависит от сеттинга, где-то это особые изъяны, как в Красной Земле, где-то нетипичный статус персонажей игроков, как в Accursed. В Макабрическом Ренессансе фишка в том, что при определённых настройках сложности игры есть огромная вероятность заразится местным вирусом-Т и стать ходячей гнилушкой.

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Персонаж — это характеристики и навыки (параметры), черты и изъяны (положительные и отрицательные особенности), а также опционально сверхъестественные силы (для магов, супергероев и т.д.).

Параметры измеряются в гранях куба (от к4 до к12). Ну и при проверке параметра именно этот кубик и бросается. (Крутые перцы, в т.ч. протагонисты, называются тут дикими картами и при проверке бросают ещё и к6, ну и используют лучшее из двух выпавших чисел.)

Правила боя при этом вполне себе полноценная система для отыгрыша тактических сражений с миниатюрами. Фишка: инициатива в бою определяется покерными картами.

Сюжет и базовые правила для первого знакомства:

http://studio101.ru/savageworlds/rules/SW0102

Если понравится на практике, прошу к столу:

http://studio101.ru/savageworlds/rules/SW0101

Система универсальная. Доп. правила приводятся прямо в книгах сеттингов (настраивают на нужную атмосферу).

Если хочется чего-то сравнительно простого и чтобы с тактическими боями, самое то.

Aganov написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, проникся - и ушел за Эзотеррористами

NathanZutt написал 2 года назад: #

Но Эзотерористы не Савага) Но выбор правильный.

Surrender написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сколько я ни пытался смочь в савагу - не смог. Не прет система и все тут.

oranged написал 2 года назад: #

SW — моя любовь после неудачных слияний с GURPS, Fuzion, FUDGE и т.д. Но сейчас я предпочту узконаправленные правила. Особенно, если те основаны на Apocalypse World Engine. (Но за это можно нарваться на холивар.)

ThunderWolf написал 2 года назад: #

Мне практически не с чем сравнивать: кроме одного сценария в базовом Дневнике водился только по Ктулхе пару раз, которая Сыщик.

Но вот что мне _не_ понравилось в Дневнике, так это то что термины для характеристик и навыков введены свои, отличные от общеупотребительных смыслов. Созданный на коленке, без предварительного прочтения, нубский персонаж оказался слабо приспособленным к жизни в мире Дневника из-за слабого понимания как эти характеристики работают в данном мире. В боевке не понравилось что очень даже успешное попадание (но не крит), может не нанести никакого урона.

Но даже не знаю насколько это общее место ролевок.

Хотя общее впечатление от прохождения очень положительное - забавная история вышла.