Игрок тянет карты из колоды, чтобы набирать команду из пиратов (максимум по 2 пирата каждого из 3 видов). Если из колоды идет корабль, то он отправляется в общую зону. Если третий пират уже имеющегося вида, то ход игрока останавливается. В конце ход игрок может позвать других на абордаж торгового флота, который скопился в середине стола. Для успешного рейда нужен комплект из 6 карт (по 2 каждого вида). чтобы обеспечить такой комплект, игрок может предложить другим игрокам, у которых есть требуемые пираты, напасть на флот и разделить добычу. Сначала он делит флот на части, которые достанутся всем игрокам. Каждая карта корабля = карта добычи. Если все согласны, то игрок берет карты из колоды добычи, смотрит их, берет свою долю и взакрытую раздает другим принимавшим участие в рейде. Если не согласны, он имеет право сделать новое предложение раздела флота. Игроки ходят по очереди и повторяют описанные действия. Игра заканчивается, когда иссякает колода добычи.
В общем, основной цимес игры в процессе выработке договоренностей о том, кто сколько получает. Хватит ли этого на то, чтобы игра была интересной? Думаю, нет.
С удивлением прочитал, что и Братство Пара, оказывается, из мира Берсерка, хотя автор игры, по-моему, японец... Эдак можно и Пандемию раскрасить в цвета Берсерка, и Мир Танчиков закинуть туда же - для повышения продаж)
На канале Твой Игровой есть видео лекции про выбор сеттингов на примере МХ. Там и шла речь о том, что у них есть куча купленных артов для Берсерка, которым они находят применение тем, что цепляют на голые механики, которые и являются предметом купли-продажи настолок. В оригинале Братство пара было о средневековом японском рынке, но кому нужен такой сеттинг, вот и пошли в ход шестеренки берсерка.
То, что цепляют на голые механики - понятно, но зачем прикрутили к Берсерку паропанк? Уверен, у них на складах завалялись арты с танчиками и космическими кораблями, предлагаю сразу пойти дальше и выпустить WoT: Берсерк и Звёздные империи: Берсерк)
о да, это совершенно меняет дело. конечно чтобы судить об игре в нее надо сыграть. правила Гильдий Лаара меня тоже не впечатлили, однако это один из самых играемых наших филлеров, или например недавняя локализация Интриг Вероны, сколько людей ее хаяли, а нам норм.
Игрок тянет карты из колоды, чтобы набирать команду из пиратов (максимум по 2 пирата каждого из 3 видов). Если из колоды идет корабль, то он отправляется в общую зону. Если третий пират уже имеющегося вида, то ход игрока останавливается.
В конце ход игрок может позвать других на абордаж торгового флота, который скопился в середине стола. Для успешного рейда нужен комплект из 6 карт (по 2 каждого вида). чтобы обеспечить такой комплект, игрок может предложить другим игрокам, у которых есть требуемые пираты, напасть на флот и разделить добычу. Сначала он делит флот на части, которые достанутся всем игрокам. Каждая карта корабля = карта добычи. Если все согласны, то игрок берет карты из колоды добычи, смотрит их, берет свою долю и взакрытую раздает другим принимавшим участие в рейде. Если не согласны, он имеет право сделать новое предложение раздела флота.
Игроки ходят по очереди и повторяют описанные действия. Игра заканчивается, когда иссякает колода добычи.
В общем, основной цимес игры в процессе выработке договоренностей о том, кто сколько получает. Хватит ли этого на то, чтобы игра была интересной? Думаю, нет.
С удивлением прочитал, что и Братство Пара, оказывается, из мира Берсерка, хотя автор игры, по-моему, японец... Эдак можно и Пандемию раскрасить в цвета Берсерка, и Мир Танчиков закинуть туда же - для повышения продаж)
А какое отношение автор (и механика) имеют к сеттингу/оформлению? (:
Посмотрите, как по мирам гуляет Love Letter (японского автора).
Ну, меня ещё удивило, что стимпанк каким-то боком имеет отношение к Берсерку...)
На канале Твой Игровой есть видео лекции про выбор сеттингов на примере МХ. Там и шла речь о том, что у них есть куча купленных артов для Берсерка, которым они находят применение тем, что цепляют на голые механики, которые и являются предметом купли-продажи настолок. В оригинале Братство пара было о средневековом японском рынке, но кому нужен такой сеттинг, вот и пошли в ход шестеренки берсерка.
То, что цепляют на голые механики - понятно, но зачем прикрутили к Берсерку паропанк? Уверен, у них на складах завалялись арты с танчиками и космическими кораблями, предлагаю сразу пойти дальше и выпустить WoT: Берсерк и Звёздные империи: Берсерк)
после прочтения игра не заинтересовала никак, может конечно я чего-то не понимаю, но по мне игры тут нет как таковой
Зато можно грабить корованы :)
о да, это совершенно меняет дело. конечно чтобы судить об игре в нее надо сыграть. правила Гильдий Лаара меня тоже не впечатлили, однако это один из самых играемых наших филлеров, или например недавняя локализация Интриг Вероны, сколько людей ее хаяли, а нам норм.
напомнило игру "На Абордаж!" от СЖ - совершенно неходовая штука. Отдаленно напоминает Bucaneer, но Bucaneer намного круче.
Осередной хлам-филлер, но хоть оформлен хорошо. Даром что из Берсерка