-AdRiver-
Journeyman написал 8 минут назад к видео Обзор "Шевели извилиной": # Видимо так долго пришлось ждать пока извилина наконец шевельнулась. ;)
Ifikl написал 9 минут назад к игре Этнос: # Не знаю, как с такой скоростью можно играть, вообще чтоль бездумно. У ...
SOVEST написал 11 минут назад к игре Этнос: # Углубление для поля и правил достаточно большое и в вертикальном полож...
Ifikl написал 14 минут назад к игре Этнос: # А что не так с огранайзером Этноса??? Из всех что у меня были, лучше б...
Alexiron написал 16 минут назад к статье Сценарии в Mage Knight: # Да, дополнение дает одновременно и антагониста и менее чужеродный "та...
С миру по нитке [18.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games перен...
На экранах [18.09.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Стрим «Игрокона-2018» на канале «Твой игровой»
Видеоблог «Твой игровой» устроит прямое включение с «Игрокона-2018».
«Рыцарь-маг». Предзаказ
Культовая игра Влади Хватила.
С миру по нитке [17.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» откры...

oranged

GaGa Games издаст «Сонмикум»

11 июля 2016

Информация

добавить
компании GaGa Games
страна Россия
Дата: 11 июля 2016
Источник: vk.com/gagapublishing
Оценка пользователей
9.0336
-

GaGa Games посетила «Граникон-2016» и нашла там свой новый проект — «Сонмикум» Константина Домашева.

 

Не так давно команда GaGa Games посетила «Граникон» (конвент разработчиков настольных игр, проходивший в Санкт-Петербурге 11–13 июня [2016]). Нам удалось протестировать несколько десятков авторских игр, пообщаться с интересными людьми и хорошо провести время. В целом конвент прошёл весьма плодотворно, и, хотя мы всё ещё тестируем некоторые проекты, уже сейчас можем поделиться с вами новостью о том, что мы начинаем работу над игрой Константина Домашева под кодовым названием «Сонмикум». Следите за обновлениями!


vk.com/gagapublishing

 

Приведём отзывы тех, кто опробовал игру в деле:

 

Если в двух словах, то в «Сонмикуме» участникам предстоит собирать многоуровневые сны из карточек со словами. Чем выше уровень сна, тем больше победных очков он приносит, но каждый новый уровень должен прочно располагаться на предыдущем. В общем, это оригинальное евро средней сложности, которое подойдёт и для семейных посиделок, и для гиковских сходок.


vk.com/beardgamesru

 

Хорошая игра получилась у Константина Домашева. Его «Сонмикум» очень напоминает раскладкой Patchwork, но рассчитан на 2–4 человека. А соединять в нём предстоит не лоскуты различных форм, а сны. На каждой карточке указано от одного до трёх слов, задача игрока стыковать к ним карточки с совпадающими словами. Чем меньше слов на карточке — тем больше победных очков (звёзд) она принесет, но тем сложнее её пристыковать. Есть ещё сны, вводящие в игру персонажей, обладающих активируемыми способностями. Плюс, сны можно выстраивать в три уровня: на втором победные очки умножаются на два, а на третьем — на три.

 

Расплачиваться за покупку снов предстоит жетонами со словами, которые также можно использовать для апгрейда карт, добавляя нужные слова. В целом, интересный сплав различных евро-механик, которому нужно только добавить антуража. Я бы, например, слова на рисунки заменил — ближе к снам и языконезависимость сразу появляется.


beardgames.ru

 

Любопытная игрушка «Сонмикум» Кости Домашева. Нам с Юлей понравилась. Визуально напоминает поле для «Пэчворка». Игроки на протяжении трёх раундов составляют персональное поле из карт. Часть карт имеют победные очки — их стоимость перемножается на номер ряда, в который попала карта на персональное поле. Карты можно складывать, только если на них есть слово из карты до неё. Также они делятся по цветам (наборы слов), но вот между рядами связь только одна — они должны составлять трапециевидную фигуру.

 

Игрок выбирает любую фишку на поле и двигает её по часовой стрелке до трёх (за это дают валюту) и более трёх (придётся платить) клеток. Забирает карту, если может её построить, после чего добавляет в свой дисплей. Игра короткая, абстрактная и очень увлекательная с точки зрения тактических решений. Имеет общую стратегию, которую я не сразу уловил — я собирал карты одного цвета во все ряды, в результате мне было сложно, если они исчезали с поля во время раунда. Игра отличная, можно издавать хоть сейчас, но я бы поменял сеттинг.


diced.ru

 

Весьма годное евро про конструирование снов: игрок в свой ход выбирает и получает кусочек сна, складывая из него цельное сновидение. На мой америтрешевский взгляд, тематика евродвижку немного жмёт, но это не отменяет интересности геймплея.


boardgamer.ru

 

Прекрасная семейная игра, в которую изящно вплетён сеттинг. Формирование своих снов, маховики времени, не чудесно ли?


tesera.ru

 


 

  • Конвент разработчиков настольных игр «Граникон» работает! В 2015 году вышли 4 игры, тестировавшиеся в Гильдии разработчиков настольных игр. По меньшей мере 4 игры выйдут к Spiel-2016: «Джентльменская сделка», «ОБЧР», Master of Orion (Kepler), «Бронза» (Jazz Band). Издатели рассматривают 15 проектов, продемонстрированных на «Граниконе-2016», и могут выпустить их в ближайшие год-два.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Blindman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Поздравляю Костю! Новых успешных разработок!

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Присоединяюсь к поздравлениям)