А вы хотите сразу на карте "Сон охотника" такое напечатать? Вообще, интересным вариантом было бы дополнительный комплект из 5 таких карт, чтобы можно было ими при желании заменить базовые, положить в коробку. Еще можно их сразу назвать "Кошмар охотника" =)
и сразу вопрос - а если я не играл в эту компьютерную игру, не видел и не слышал о ней, будет ли мне интересно играть в настолку, созданную по её мотивам?
Множество людей ничего не видело и не слышало о Ктулху и Лавкрафте, тем не менее, несмотря на различное качество самих игр, эта тема делает их сверхпопулярными. А в Бладборн тема схожая. Другое дело, что наблюдается нехватка подробных отзывов и летсплеев.
По-моему мнению игра так себе. Вроде как вы командой убиваете монстров и при этом соревнуетесь и пытаетесь подставить друг друга. Но убивать монстров легко, всегда можно убежать лечиться и за вещами. Не хватает ощущения, что вы вроде и против друг друга, но вынуждены объединятся. Монстры друг от друга слабо отличаются, оружие в этом плане куда разнообразнее по свойствам. атмосферы безнадежности оригинала нет и рядом.
Всё отлично, кроме сроков) Долго ждать.. Но что делать. Английскую версию точно брать не буду. Надеюсь в настольной версии будет передана атмосфера моей любимой видеоигры. (фотка ждуна)
Demon Souls однозначно самый хардкорный. В нем я испытал самую боль. Первый и второй Дарки тоже крепкие орешки. А Бладборн с третьим Дарком уже попса, простите. Но любимая попса.
А почему вы мне отвечаете? Я же сказал как раз об этом. Демон был самый сложный, потому что такой геймплей был в новинку, только и всего. Так-то более сложных игр и до него выходило достаточно. Сейчас уже все эти дарки и повелители павших - попса.
Ребята из Geek Media посоветовали внести такие опциональные правила
При делении получаемого охотниками урона (например, если охотник уходит в сон)
округление должно происходить в большую сторону
или
должен быть установлен минимум наносимого урона в 1
Что думаете (из тех, кто играл)? Можем попробовать согласовать для нашей версии такие опционалки.
А вы хотите сразу на карте "Сон охотника" такое напечатать? Вообще, интересным вариантом было бы дополнительный комплект из 5 таких карт, чтобы можно было ими при желании заменить базовые, положить в коробку. Еще можно их сразу назвать "Кошмар охотника" =)
поддерживаю идею,в качестве вкусных плюшек на предзаказе вполне сгодится
и сразу вопрос - а если я не играл в эту компьютерную игру, не видел и не слышал о ней, будет ли мне интересно играть в настолку, созданную по её мотивам?
Множество людей ничего не видело и не слышало о Ктулху и Лавкрафте, тем не менее, несмотря на различное качество самих игр, эта тема делает их сверхпопулярными. А в Бладборн тема схожая. Другое дело, что наблюдается нехватка подробных отзывов и летсплеев.
По-моему мнению игра так себе. Вроде как вы командой убиваете монстров и при этом соревнуетесь и пытаетесь подставить друг друга. Но убивать монстров легко, всегда можно убежать лечиться и за вещами. Не хватает ощущения, что вы вроде и против друг друга, но вынуждены объединятся. Монстры друг от друга слабо отличаются, оружие в этом плане куда разнообразнее по свойствам.
атмосферы безнадежности оригинала нет и рядом.
мы уже работаем над тем, чтобы было "тяжело", отправили в КМоН на согласование. В общем, чтобы больше "боли и страданий":)
И здесь платину выбивать =/
Всё отлично, кроме сроков) Долго ждать.. Но что делать. Английскую версию точно брать не буду. Надеюсь в настольной версии будет передана атмосфера моей любимой видеоигры. (фотка ждуна)
Атмосферы в ней как-то не обнаружил.
Атмосфера боли, разбитых геймпадов и страдания
Игра-то несложная, если приноровиться. Это когда только Demon Souls вышел - было сложно, сейчас нет.
Demon Souls однозначно самый хардкорный. В нем я испытал самую боль. Первый и второй Дарки тоже крепкие орешки. А Бладборн с третьим Дарком уже попса, простите. Но любимая попса.
А почему вы мне отвечаете? Я же сказал как раз об этом. Демон был самый сложный, потому что такой геймплей был в новинку, только и всего. Так-то более сложных игр и до него выходило достаточно. Сейчас уже все эти дарки и повелители павших - попса.
Кстати, Бладборн мне тоже нравится, даже больше всех дарков - он самый красивый и атмосферный.
Почему долго-то? Сейчас и так игр куча, бери-нехочу. А как раз после низкого сезона поступит в продажу.