-AdRiver-
Dilnok написал полтора часа назад к игре Gloomhaven: # В клубе знакомишься с парой/тройкой отвязные ребят, которым нравятся н...
pr0FF написал 2 часа назад к новости С миру по нитке [15.08.2018]: # Очень жаль, что многим сложно осознать необходимость долгосрочного пла...
DiceMaster написал 2 часа назад к игре Gloomhaven: # Друзья, расскажите, как вы находите людей, согласных играть в подобные...
Ifikl написал 2 часа назад к новости С миру по нитке [15.08.2018]: # Если запросили давно - то и ответить дожны были давно, если сырье есть...
fonfrost написал 3 часа назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: # В игре сквозной сюжет, который развивается по ходу последовательного п...
С миру по нитке [16.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» озвучила...
С миру по нитке [15.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...
Голосуем кошельком [15.08.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Мой маленький серп». Предзаказ
На сайте CG открыт предзаказ на семейную игру по мотивам «Серпа». 
С миру по нитке [14.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...

oranged

Карточная Bloodborne выйдет на русском языке

11 апреля 2017

Информация

добавить
игры Bloodborne. Карточная игра
компании Лавка игр
страна Россия
Дата: 11 апреля 2017
Источник: vk.com/lavkaigr
Оценка пользователей
8.3060
-

«Лавка игр» дала зелёный свет русскому изданию игры Bloodborne: The Card Game. Русская версия отправится в печать летом 2017. Ближе к производству или после него «Лавка» откроет предзаказы на игру, по 1 490 рублей за экземпляр.

 

Bloodborne: The Card Game — карточная игра Эрика Ланга и издательства CMON. Предлагает поучаствовать в 30-минутном забеге по подземелью: убивать монстров, чтобы собирать их кровь, и пытаться при этом не погибнуть. При встрече с новым противником игроки заказывают действия своих персонажей одновременно. В игре присутствует кооперативный элемент, вот только в конце побеждает только один охотник, тот, что собрал больше трофеев. По словам Ланга, игроков ждёт риск-менеджмент, приправленный коллективными и тактическими решениями, а также менеджментом инвентаря и улучшений.

 

Игра основана на одноимённой видеоигре в жанре Action/RPG с видом от третьего лица (та разработана японскими компаниями FromSoftware и SCE Japan Studio, является идейной наследницей двух других игр FromSoftware — Demon’s Souls и Dark Souls, вышла в марте 2015 эксклюзивно на PlayStation 4).

 

[boardgamegeek.com:] Эрик Ланг и Кристофер Чанг (Lanterns: The Harvest Festival) трудятся над дополнением к игре. Поступит в продажу ориентировочно в 4 квартале 2017.

 

Эрик Ланг (Eric M. Lang) — ветеран индустрии, разрабатывает настолки 20+ лет. Успел поработать с такими гигантами, как Wizards of the Coast, WizKids Games и Fantasy Flight Games. Разработал игры по «Властелину колец», «Звёздным войнам», «Игре престолов», «Вархаммеру», комиксам «Марвел» и DC. В 2016-м удостоился премии Diana Jones Award за высокое качество проделанной работы. 

 

[tesera.ru:] 1 апреля 2017 Эрик Ланг возглавил отдел разработки издательства CMON, променяв жизнь фрилансера на полную ставку, переехал в сингапурский офис компании, чтобы трудиться рука об руку с двумя директорами, а также со своей небольшой командой. Также в его задачи входит взаимодействие с бразильской командой разработчиков. Ланг продолжит работать над своими и совместными проектами.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Lavkaigr написал год назад: # скрыть ответы

Ребята из Geek Media посоветовали внести такие опциональные правила

При делении получаемого охотниками урона (например, если охотник уходит в сон)

округление должно происходить в большую сторону
или
должен быть установлен минимум наносимого урона в 1

Что думаете (из тех, кто играл)? Можем попробовать согласовать для нашей версии такие опционалки.

Bogdaman написал год назад: # скрыть ответы

А вы хотите сразу на карте "Сон охотника" такое напечатать? Вообще, интересным вариантом было бы дополнительный комплект из 5 таких карт, чтобы можно было ими при желании заменить базовые, положить в коробку. Еще можно их сразу назвать "Кошмар охотника" =)

alekrom написал год назад: #

поддерживаю идею,в качестве вкусных плюшек на предзаказе вполне сгодится

Originall написал год назад: #

DareDevil написал год назад: # скрыть ответы
как оно?

и сразу вопрос - а если я не играл в эту компьютерную игру, не видел и не слышал о ней, будет ли мне интересно играть в настолку, созданную по её мотивам?

MakGrou написал год назад: #

Множество людей ничего не видело и не слышало о Ктулху и Лавкрафте, тем не менее, несмотря на различное качество самих игр, эта тема делает их сверхпопулярными. А в Бладборн тема схожая. Другое дело, что наблюдается нехватка подробных отзывов и летсплеев.

illLich написал год назад: # скрыть ответы

По-моему мнению игра так себе. Вроде как вы командой убиваете монстров и при этом соревнуетесь и пытаетесь подставить друг друга. Но убивать монстров легко, всегда можно убежать лечиться и за вещами. Не хватает ощущения, что вы вроде и против друг друга, но вынуждены объединятся. Монстры друг от друга слабо отличаются, оружие в этом плане куда разнообразнее по свойствам.
атмосферы безнадежности оригинала нет и рядом.

Lavkaigr написал год назад: #

мы уже работаем над тем, чтобы было "тяжело", отправили в КМоН на согласование. В общем, чтобы больше "боли и страданий":)

zawwah написал год назад: #

И здесь платину выбивать =/

Vulture написал год назад: # скрыть ответы

Всё отлично, кроме сроков) Долго ждать.. Но что делать. Английскую версию точно брать не буду. Надеюсь в настольной версии будет передана атмосфера моей любимой видеоигры. (фотка ждуна)

goman написал год назад: # скрыть ответы

Атмосферы в ней как-то не обнаружил.

Surrender написал год назад: # скрыть ответы

Атмосфера боли, разбитых геймпадов и страдания

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Игра-то несложная, если приноровиться. Это когда только Demon Souls вышел - было сложно, сейчас нет.

Vulture написал год назад: # скрыть ответы

Demon Souls однозначно самый хардкорный. В нем я испытал самую боль. Первый и второй Дарки тоже крепкие орешки. А Бладборн с третьим Дарком уже попса, простите. Но любимая попса.

MakGrou написал год назад: #

А почему вы мне отвечаете? Я же сказал как раз об этом. Демон был самый сложный, потому что такой геймплей был в новинку, только и всего. Так-то более сложных игр и до него выходило достаточно. Сейчас уже все эти дарки и повелители павших - попса.

MakGrou написал год назад: #

Кстати, Бладборн мне тоже нравится, даже больше всех дарков - он самый красивый и атмосферный.

Ifikl написал год назад: #

Почему долго-то? Сейчас и так игр куча, бери-нехочу. А как раз после низкого сезона поступит в продажу.