Не очень понимаю, кому может быть интересно переносить хорошо работающий компьютерный автоматизированный жанр МОБЫ в настолку, где придётся это всё передвигать, просчитывать и учитывать самому...
На мой взгляд, перенос таких систем очень сложно реализовать, да и конечный продукт будет сильно страдать от фидлинга и даунтайма. Ведь автоматизацию ты не можешь заменить на столе ничем, кроме мобильного приложения пожалуй, но это как будто костыль разработки, а не фича.
Бро, просто попробуй сыграть в TTS. Никто не говорит о том, что в настольные MOBA перенесены ВСЕ механики компьютерного собрата. С таким отношением можно сказать про любую игру - начиная с RPG(Зачем играть в глум или десент когда есть балдур и дивинити? - там можно играть с друзьями, и они намного глубже), заканчивая любыми евро, где "просчет" - это почти и есть понятие скилловости, а фидлинг - это просто данность.
Для тех, кто без знания матчасти заклеймляет жанр MOBA в невозможности переноса на стол - посмотрите на ряд хороших проектов, которые вам могут вернуть веру в Onward (Cloudspire, кстати, не советую): есть Guards of Atlantis, есть Skytear (предшественник Onward), есть малоизвестная Battle for Biternia. Всё отлично играется на столе и передаёт дух и ощущения компьютерных игр
В целом сам концепт Мобы вроде неплохо подходит для настолки. Но есть огромный вопрос в реализации части механик. К примеру важная часть любой мобы - внезапность нападения, которая благодаря туману войны получается. И без этого элемента, кажется что остальные механики просто перегрузят игру.
А чтобы просто 3 на 3 порубиться я могу НЕОН достать или WOW miniatures...
Лет этак 7 назад затеял было создать свою настольную МОБУ и... все очень быстро у меня заглохло как по разным внешним факторам, так и потому, что как раз-таки не смог придумать устраивающую меня реализацию "тумана войны", вокруг которой вертится очень многое.
Мало того, есть еще кулдаун и враг точно не знает, сколько у каждого героя соперника секунд до перезарядки способностей. Эти счетчики на столе городить тоже головная боль. Пойдешь по пути упрощения и "это уже совсем другая история".
Правда что ли?) Нет, у Вас есть хейтеры, но позиция "Вижу Siar'a - ставлю дизлайк" - это... забавно. "Великие уравнители", блин.
По сути-то, Вы - главный новостник и двигатель активности Тесеры (ну, какой уж есть, пацаны). Если сейчас тут болото, то без Вас будет практически пустыня (тут в правом нижнем углу экрана должен выскочить Desert_witch с фразой "Toasty!" как в MK)
Просто у кого-то мания величия и он думает что его копипасты настолько будоражат людей, что они прям ночи не спят, ждут когда выйдет очередная калька, чтоб заминусить ее. Фантазёрка
А вот и один из них нарисовался) Таки да, с утра всегда много минусов ставят, независимо от того насколько качественная статья. Потом оценки выравниваются
В целом да: если мне что-то неинтересно, то я, может, и не открою соответствующую статью никогда. Если интересно — гляну, что народ пишет про "плюсо-минусы" под статьей и в карточке
А расскажите мне пожалуйста, судя по описанию, это босс-батлер, или нет?
Нет, это МОБА с опциональной битвой с боссом, но она далеко не главное в игре.
Не очень понимаю, кому может быть интересно переносить хорошо работающий компьютерный автоматизированный жанр МОБЫ в настолку, где придётся это всё передвигать, просчитывать и учитывать самому...
Тем же кому настолки нравятся больше комп игр. Почему жанр мобы должен быть исключением?
На мой взгляд, перенос таких систем очень сложно реализовать, да и конечный продукт будет сильно страдать от фидлинга и даунтайма. Ведь автоматизацию ты не можешь заменить на столе ничем, кроме мобильного приложения пожалуй, но это как будто костыль разработки, а не фича.
уже много моба игр сделано и всё норм работает
Бро, просто попробуй сыграть в TTS.
Никто не говорит о том, что в настольные MOBA перенесены ВСЕ механики компьютерного собрата.
С таким отношением можно сказать про любую игру - начиная с RPG(Зачем играть в глум или десент когда есть балдур и дивинити? - там можно играть с друзьями, и они намного глубже), заканчивая любыми евро, где "просчет" - это почти и есть понятие скилловости, а фидлинг - это просто данность.
Утрируя - Зачем нужна матыга на столе, там мешать карточки самому надо! И просчитывать урон! И еще правила знать надо, в комп. версии все подсвечено!
То же самое можно и про Глумхэвен сказать, который все облизывают...
Для тех, кто без знания матчасти заклеймляет жанр MOBA в невозможности переноса на стол - посмотрите на ряд хороших проектов, которые вам могут вернуть веру в Onward (Cloudspire, кстати, не советую): есть Guards of Atlantis, есть Skytear (предшественник Onward), есть малоизвестная Battle for Biternia. Всё отлично играется на столе и передаёт дух и ощущения компьютерных игр
Вообще это не первая настольная MOBA. Есть уже например Guards of Atlantis, которые довольно хвалят. Так что их перенос на стол вполне реален.
Вариация на тему, но все еще далекая от переноса с цифры на стол с похожими ощущениями.
В целом сам концепт Мобы вроде неплохо подходит для настолки. Но есть огромный вопрос в реализации части механик. К примеру важная часть любой мобы - внезапность нападения, которая благодаря туману войны получается. И без этого элемента, кажется что остальные механики просто перегрузят игру.
А чтобы просто 3 на 3 порубиться я могу НЕОН достать или WOW miniatures...
Лет этак 7 назад затеял было создать свою настольную МОБУ и... все очень быстро у меня заглохло как по разным внешним факторам, так и потому, что как раз-таки не смог придумать устраивающую меня реализацию "тумана войны", вокруг которой вертится очень многое.
Варианты конечно есть, но на выходе скорее всего игра в игре какая-то получится.
Мало того, есть еще кулдаун и враг точно не знает, сколько у каждого героя соперника секунд до перезарядки способностей. Эти счетчики на столе городить тоже головная боль. Пойдешь по пути упрощения и "это уже совсем другая история".
Судя по первым оценкам, тесеровцев как-то не сильно вдохновило это настольное воплощение ДОТЫ
Да не, просто горстка хейтеров все мои статьи минусуют. Думают это на что-то повлияет))
Правда что ли?) Нет, у Вас есть хейтеры, но позиция "Вижу Siar'a - ставлю дизлайк" - это... забавно. "Великие уравнители", блин.
По сути-то, Вы - главный новостник и двигатель активности Тесеры (ну, какой уж есть, пацаны). Если сейчас тут болото, то без Вас будет практически пустыня (тут в правом нижнем углу экрана должен выскочить Desert_witch с фразой "Toasty!" как в MK)
"Такую личную неприязнь испытываю к потерпевшему, что кушать не могу!" (с)
Просто у кого-то мания величия и он думает что его копипасты настолько будоражат людей, что они прям ночи не спят, ждут когда выйдет очередная калька, чтоб заминусить ее. Фантазёрка
А вот и один из них нарисовался) Таки да, с утра всегда много минусов ставят, независимо от того насколько качественная статья. Потом оценки выравниваются
Мне кажется всем глубоко наплевать на оценки которые выставляют статьям)
В целом да: если мне что-то неинтересно, то я, может, и не открою соответствующую статью никогда. Если интересно — гляну, что народ пишет про "плюсо-минусы" под статьей и в карточке
В этом жанре есть игра получше - Cloudspire.