С миру по нитке [03.06.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Новинки издатель... | |
С миру по нитке [01.06.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... | |
С миру по нитке [31.05.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World прин... | |
Голосуем кошельком [30.05.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [30.05.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Звезда» выпусти... |
компании |
Cosmodrome Games
|
награды |
Премия конвента «Граникон»
|
страна |
Россия
|
Дата: | 26 августа 2016 |
Источник: | vk.com/cosmodromegames |
9.3262 |
- |
Давно не было свежих анонсов от Cosmodrome Games! Некоторые привезённые с «Граникона» проекты скоро поступят в продажу. А мы до сих пор о них ничего не рассказали. Исправляемся!
_____________________________________ . _____________________________________
Автор игры: Павел Атаманчук.
Игра — легенда! «Няшка» получила премию «Игра «Граникона», впервые появившись на фестивале. А также завоевала сердца и души всей редакции Cosmodrome Games. Игровой процесс прост до безумия. Имеются три колоды: «Что?», «Что делает?» и «Какой?». Игроки в свой ход берут по одной карте из каждой колоды, а ведущий загадывает, что бы он хотел получить в подарок. В этом ему помогают карты тем, которые подскажут, что хочет игрок! Или слегка намекнут. А теперь самое интересное! Для разнообразия слова есть на каждой из четырёх сторон карточки. Это позволяет игрокам крутить карточки в руке, выстраивая описание подарка. Когда же игроки определились с подарком, они выкладывают получившиеся описания перед ведущим.
Именинник имеет на руках три жетона по три, два и одному очку. Он распределяет жетоны согласно своим предпочтениям между подарками. Очки начисляются и круг повторяется! Побеждает самый проницательный игрок!
Игра готовится к печати.
Выйдет в сентябре этого года.
_____________________________________ . _____________________________________
Автор: Сергей Притула.
Эту игру полюбят дети и взрослые. Впервые в игре-гонке фишки бегают сами без посторонней помощи. Главное, чтобы первым к финишу прибежал миньон, съевший по ходу игры больше всего ваших бананов! Но вот незадача, каждый выданный вами банан неотвратимо тормозит миньонов! Иначе никак, полноценный обед требует остановки на ближайшей лужайке. И тут в игру вступают гаджеты: телепортация, скафандры, капканы, ускорения и вишенкой на торте — динамит! Вас ждёт самая безумная гонка со взрывами, квантовыми скачками и криками «Банана!».
Сеттинг игры мы будем, конечно, менять. И думаем сделать гонки панд, а вы что думаете?
Игра проходит окончательные тесты.
Планируем выпустить в ноябре этого года.
_____________________________________ . _____________________________________
Автор: Иван Лашин.
Когда толстосумам становится нечего желать и хотеть, они приходят к вам. За диковинными машинами невероятной сложности, которые выполняют самые элементарные действия. Будь то автоматический выгуливатель собак или универсальный усовытератель от пивной пены. Единственное, что не потерпят ваши клиенты — это ожидание. Грамотно распоряжайтесь своим временем. Конкуренты не дремлют.
<Игра находится на стадии формирования «скелета» механики.
В планах на зиму-весну 2017 года.
_____________________________________ . _____________________________________
Автор: Иван Лашин.
Производство товаров потребления вещь сложная. Здесь вам не хватит сотрудникам, там денег и сил, а под конец года окажется, что конкуренты отжали большую часть рынка и вам некуда расти. В ход пойдёт всё — от понижения цены до технологических прорывов. Выбирать вам! В игре «Смартфон» игроки возьмут под управление крупные производства с тысячами сотрудников. Ваша задача разумно распределять мощности корпорации, направляя в нужное русло имеющиеся ресурсы. Всё сделано для опытного евро-игрока: исследуй, расширяй, захватывай и контролируй!
Игра проходит активное тестирование. Шлифовка.
Планируем выпустить летом 2017 года.
_____________________________________ . _____________________________________
Автор: Сергей Усминский.
Время неизбежно идёт вперёд. Будущее сменяется настоящим, а прошлое — забвением. Нет таких сил, способных остановить монотонный ход великих часов. Но покорность — не наш удел. Вам предстоит принимать решения на много веков вперёд, разумно расходовать ресурсы, преумножать их и оказываться у истоков событий, которым суждено измениться. Время неизбежно идёт вперед, и ваши решения эхом отзовутся для поколений будущего.
Энергетические потоки охватывают корпус вашей капсулы. Хроношатл на секунду повисает в пространстве и исчезает. Вакуумный хлопок предвещает изменения.
Игра на стадии формирования «скелета» механики. Дорабатывается.
Планируем выпустить летом 2017 года.
_____________________________________ . _____________________________________
Спасибо за внимание!