Tim2991 написал полчаса назад к игре Fallout: Война в Пустоши: # А что там по сценариям для стартового набора? Я так понимаю, что их та...
PSARUS написал час назад к игре Virgin Queen: # Действительно. Верле наработал на зачетку, теперь зачетка работает на ...
PSARUS написал час назад к игре Virgin Queen: # Это что, почти как с кошечками/собачками на Авито? Вроде того: "Отдаю ...
Aiks написал час назад к игре Мастера пламени: # Страница 7 Правил. "Если в общем запасе закончились нужные жетоны, исп...
stilyaga13 написал полтора часа назад к игре Нечто: # Спасибо за ответ!
С миру по нитке [03.06.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки издатель...
С миру по нитке [01.06.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпу...
С миру по нитке [31.05.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World прин...
Голосуем кошельком [30.05.2024]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [30.05.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпусти...

Inquisitor

Анонсы новинок от Cosmodrome Games

или Итоги посещения «Граникона», 26 августа 2016

Информация

добавить
компании Cosmodrome Games
награды Премия конвента «Граникон»
страна Россия
Дата: 26 августа 2016
Источник: vk.com/cosmodromegames
Оценка пользователей
9.3262
-

 

Давно не было свежих анонсов от Cosmodrome Games! Некоторые привезённые с «Граникона» проекты скоро поступят в продажу. А мы до сих пор о них ничего не рассказали. Исправляемся!

 

_____________________________________ . _____________________________________

 

 

 

«Няшка»

 

Автор игры: Павел Атаманчук.

 

Игра — легенда! «Няшка» получила премию «Игра «Граникона», впервые появившись на фестивале. А также завоевала сердца и души всей редакции Cosmodrome Games. Игровой процесс прост до безумия. Имеются три колоды: «Что?», «Что делает?» и «Какой?». Игроки в свой ход берут по одной карте из каждой колоды, а ведущий загадывает, что бы он хотел получить в подарок. В этом ему помогают карты тем, которые подскажут, что хочет игрок! Или слегка намекнут. А теперь самое интересное! Для разнообразия слова есть на каждой из четырёх сторон карточки. Это позволяет игрокам крутить карточки в руке, выстраивая описание подарка. Когда же игроки определились с подарком, они выкладывают получившиеся описания перед ведущим.

 

Именинник имеет на руках три жетона по три, два и одному очку. Он распределяет жетоны согласно своим предпочтениям между подарками. Очки начисляются и круг повторяется! Побеждает самый проницательный игрок!

 

 

Игра готовится к печати.

Выйдет в сентябре этого года.

 

_____________________________________ . _____________________________________

 

 

«Гонки миньонов»

 

Автор: Сергей Притула.

 

Эту игру полюбят дети и взрослые. Впервые в игре-гонке фишки бегают сами без посторонней помощи. Главное, чтобы первым к финишу прибежал миньон, съевший по ходу игры больше всего ваших бананов! Но вот незадача, каждый выданный вами банан неотвратимо тормозит миньонов! Иначе никак, полноценный обед требует остановки на ближайшей лужайке. И тут в игру вступают гаджеты: телепортация, скафандры, капканы, ускорения и вишенкой на торте — динамит! Вас ждёт самая безумная гонка со взрывами, квантовыми скачками и криками «Банана!».

 

Сеттинг игры мы будем, конечно, менять. И думаем сделать гонки панд, а вы что думаете?

 

 

Игра проходит окончательные тесты.

Планируем выпустить в ноябре этого года.

 

_____________________________________ . _____________________________________

 

 

«Время-деньги»

 

Автор: Иван Лашин.

 

Когда толстосумам становится нечего желать и хотеть, они приходят к вам. За диковинными машинами невероятной сложности, которые выполняют самые элементарные действия. Будь то автоматический выгуливатель собак или универсальный усовытератель от пивной пены. Единственное, что не потерпят ваши клиенты — это ожидание. Грамотно распоряжайтесь своим временем. Конкуренты не дремлют.

 

 

<Игра находится на стадии формирования «скелета» механики.

В планах на зиму-весну 2017 года.

 

_____________________________________ . _____________________________________

 

 

«Смартфон»

 

Автор: Иван Лашин.

 

Производство товаров потребления вещь сложная. Здесь вам не хватит сотрудникам, там денег и сил, а под конец года окажется, что конкуренты отжали большую часть рынка и вам некуда расти. В ход пойдёт всё — от понижения цены до технологических прорывов. Выбирать вам! В игре «Смартфон» игроки возьмут под управление крупные производства с тысячами сотрудников. Ваша задача разумно распределять мощности корпорации, направляя в нужное русло имеющиеся ресурсы. Всё сделано для опытного евро-игрока: исследуй, расширяй, захватывай и контролируй!

 

 

Игра проходит активное тестирование. Шлифовка. 

Планируем выпустить летом 2017 года.

 

_____________________________________ . _____________________________________

 

 

«Прошлое и будущее»

 

Автор: Сергей Усминский.

 

Время неизбежно идёт вперёд. Будущее сменяется настоящим, а прошлое — забвением. Нет таких сил, способных остановить монотонный ход великих часов. Но покорность — не наш удел. Вам предстоит принимать решения на много веков вперёд, разумно расходовать ресурсы, преумножать их и оказываться у истоков событий, которым суждено измениться. Время неизбежно идёт вперед, и ваши решения эхом отзовутся для поколений будущего.

 

Энергетические потоки охватывают корпус вашей капсулы. Хроношатл на секунду повисает в пространстве и исчезает. Вакуумный хлопок предвещает изменения.

 

 

Игра на стадии формирования «скелета» механики. Дорабатывается.

Планируем выпустить летом 2017 года.

 

_____________________________________ . _____________________________________

 

Спасибо за внимание!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ZoRDoK написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Смартфон - интересно. Пахнет экономическим еврохардкором.

myerto написал 7 лет назад: # скрыть ответы

тебе же вроде и время-деньги понравились)

ZoRDoK написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это жене понравились. По мне — лёгкий семейный филлер карточный, полу-карточный. Я такие спонтанно покупаю, как вот Лаара доложил в заказ с Орионом. Ну, не та игра, ради которой гики собираются ночью, не Сумерки Империй =)

igelkott написал 7 лет назад: #

По мне так гики собираются ночью для того, чтобы собраться ночью. Будет TI - хорошо, нет - тоже неплохо.

sputnik1818 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

У меня пожелание: чтобы Смартфон тестировали, тестировали и ещё раз тестировали и выпустили наконец годное российское евро с полем

Inquisitor написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Именно так мы и делаем.

Sergeant82 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Астронавтам его отправьте! ;)

kil_q написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Да, ждём смартфон на тесты

Inquisitor написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Обязательно. Астронавты тестируют почти все продукты компании Cosmodrome Games.

kil_q написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Мы на удалёнке, нам явно не всё достаётся.

Inquisitor написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Правильно. Вам мы не высылаем "сырые" игры. Только те, которые прошли хотя бы с десяток тестов с последней итерации.

MakGrou написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Астронавты NASA,
В подпольных итерациях,
Игры тестят массово!
Такая ситуация.
Космонавты наши
Готовят декларацию...

MakGrou написал 7 лет назад: #

Или апелляцию...

Waller написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А "Гонки Миньонов" и "Няшку" будете выкладывать для тестирования?

Inquisitor написал 7 лет назад: #

Игра "Гонки миньонов" уйдет к Астронавтам на этой неделе. "Няшка" тестируется собственными силами. Там вопрос не в механики, а восприятии информации на карточках.

Soundheart написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Смартфон жду. Но я бы название поменял на более эпичное: Корпорация, Гугл, Айфон, Трансконтинентальный холдинг потребления. Предлагайте ваши варианты, может понравится издательству:)

Johawhich написал 7 лет назад: #

Хай-тек?)

Suzume написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Корпорация очень хорошо звучит: что-то большое и серьёзное

Soundheart написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Корпорация +1, я так и вижу на коробке такое здоровенное здание, уходящее вверх в перспективе, окна блестят на солнце, и такой клерк в костюме и с чемоданом смотрит ввысь, закрывая глаза рукой от солнца.

kil_q написал 7 лет назад: #

а не сильно название такое будет перекликаться с Корпорацией гоблинов?

ZoRDoK написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Слишком романтично. =)
http://clickwhirl.com/wp-content/uploads/2011/10/office-cubicles.jpg

Soundheart написал 7 лет назад: #

:D
Это версия для гиков типа как разные обложки Abyss

Tanion написал 7 лет назад: #

Отличная новость! Все, во что играл из этого списка - очень достойные игры.

OneLifeLeft написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Няшка - думаю зайдет у девушек.
Гонки миньонов - по описанию, звучит забавно, жаль что будет смена сеттинга, дети любят миньонов.
Смартфон - чистое имхо, по названию всплывают ассоциации с какими-нибудь дико казуально-ширпотребными карточными играми. Думаю для игры где "игроки возьмут под управление крупные производства с тысячами сотрудников" нужно что то более мощное.
Как то так. Вообще, будем смотреть..

Inquisitor написал 7 лет назад: #

Все названия, кроме Няшки предварительные и придуманы самими авторами.
По Миньонам лицензия на настолки принадлежит Хасбро.

Biodji написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Смартфон - дико экономическая игра на развитие, с интересным методом выбора действий, хотя минусы у нее есть (по крайней мере, у прототипа были).

myerto написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это она еще без поля была) Сейчас все очень очень поменялось, но основная фишка с наложением и отъеданием рынка никуда не ушла.

Biodji написал 7 лет назад: # скрыть ответы

У нас было недовольство большой прогрессии очков к концу игры, исправили?

myerto написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну как сказать) У вас проблема в том, что вы играли вдвоем в ту версию, где можно было играть от трех человек (или вдвоем с ботом, которого я так в итоге и не доделал). Сейчас есть развитие - т.е. темп растет от раунда к раунду - но за счет того, что сами очки замедляют игрока причин для недовольства не должно быть) Ну, разве что вы не любите игры с большим количеством очков.

Biodji написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Смотря какой прирост очков. Иногда большое количество и потерпеть можно. А сейчас в группе гильдии какой вариант выложен?

myerto написал 7 лет назад: #

На данный момент ну совсем не актуальный