rookier написал 5 минут назад к статье Обзор Santa's Workshop (2ая редакция): # Себя не хотите переименовать в Залупанчика? Даже когда Вас не трогают,...
Rumata83 написал полчаса назад к игре Первый и последний поход Бисмарка: # Спасибо!
Crow_Munin написал полчаса назад к игре Первый и последний поход Бисмарка: # Отличный подгон!
Exhumanfact написал полчаса назад к игре Первый и последний поход Бисмарка: # Офигеть, пойду на довоенные хоть одним глазком посмотрю. Спасибо🙂
danceandfight написал полчаса назад к игре Аргент. Совет магов: # В большом количестве игр нет предохранителя, потому что его роль выпол...
С миру по предзаказу (06.12-25.12)
Предзаказы игр за последние недели.
Идут сборы на Ikusa Samurai Swords - 40th Anniversary Edition
Переиздание классики про феодальные войны в Японии XVI века.
Идут сборы на Raas: A Dance of Love
Соревновательная игра про индийские танцы.
Дополнения к «Изнанке» — новые грани мира Междугорья
Мир «Изнанки» растёт — и уже скоро вы сможете заглянуть в его самые тёмные, стра...
Грядет «Грозовой Рубеж» Сумерек Империи
О масштабном новом дополнении к еще более масштабной 4х стратегии.

Larry Bond редактировать

 

Информация

добавить
страна США
Оценка пользователей
10.003
-

Описание

редактировать

Larry Bond (1952) Американский писатель и разработчик военных игр. Создатель игровых систем Harpoon и Command at Sea. Автор романов Dangerous Ground... Ларри Бонд - один из основателей нового литературного жанра технотриллера. Прогнозы, которые предлагает Бонд в своих книгах, имеют под собой реальную почву и потому так драматичны и пугающе реальны.

 

Приведу цитату с сайта proWargames.ru:

"Прежде всего стоит сказать об Адмиралтейской Трилогии. Эта игровая система, созданная Ларри Бондом, охватывает всю военно-морскую историю ХХ века. Система берёт начало от легендарного Гарпуна, который действительно использовался для обучения будущих морских офицеров. Ныне Гарпун существует уже в четвёртой редакции и готовится пятая.

  Игры данной системы – это стандарт военно-морских тактических игр. Основное внимание уделено системам вооружения и вопросам управления и принятия решений. Упрощений немного – игры подробны, но тем и хороши. Ни авиация, ни подводные лодки не пострадали , как обычно бывает с морскими играми про ХХ век, весь комплекс войны на море отражён полностью.Любопытно и то что играть можно как миниатюрами, так и фишками, которые вкладываются в «коробочные» модули.

  ХХ век разделён на три части, каждой из которых

соответствует своя часть Трилогии. Общий подход к моделированию един для всех трёх игр, разнятся лтшь детали, свойственные периодам. В данный момент проходит процесс стандартизации всех трёх составных частей Адмиралтейской Трилогии.

1900 – 1924 правила называются Fear God & Dread Nought
1925 – 1949 Command at Sea
1950 - … Harpoon
"

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы