Lee написал полтора часа назад к игре Робинзон Крузо: Приключения на таинственном острове. Вторая редакция: # Доп "Путешествие Бигля" подходит ко 2-й редакции?
Layla_Satyra написала полтора часа назад к игре Робинзон Крузо. Путешествие «Бигля»: # Вполне. Нужно только привыкнуть, что вместо фигурных ресурсов везде из...
Lee написал полтора часа назад к игре Робинзон Крузо. Путешествие «Бигля»: # Этот доп подходит ко 2-й редакции?
Eldrich написал 2 часа назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # в этом, уж простите, "посте", столько бреда, что проще поставить едини...
HedgeHoga написал 2 часа назад к игре Анх. Боги Египта — Пантеон: # Присоединяюсь к вопросу, появились сканы?
Обзорная башня [23.04.2024]
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г.
С миру по нитке [23.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а...
С миру по нитке [22.04.2024]
О том, что происходит с сайтом и на рынке.
С миру по нитке [18.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В предзаказе: «Д...
С миру по нитке [17.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: RollinGames изда...

Марк Рейн·Хаген редактировать

Mark Rein·Hagen  

Информация

добавить
продюсер White Wolf
город Тбилиси, Грузия
Оценка пользователей
9.002
-

Описание

редактировать
Марк Рейн·Хаген — американский предприниматель и разработчик ролевых, карточных, настольных и видеоигр. Его наиболее известные работы — ролевая игра Vampire: The Masquerade и проект «Мир Тьмы» в целом, а также ролевая игра «Искусство волшебства». Один из основателей White Wolf, в 2007 году Рейн·Хаген продал свою часть этой компании и завязал с игровой индустрией. С тех пор он живёт в Тбилиси с женой и ребёнком.

В 1987 году Марк и его товарищ Джонатан Твит (оба — студенты колледжа Св. Олафа в Нортфилде, Миннесота) организовали издательскую компанию Lion Rampant. Партнёры стали соавторами ролевой игры Ars Magica (в русском варианте — «Искусство волшебства»), которая быстро стала популярной. Вскоре Марк и Джонатан сблизись с редакцией журнала White Wolf Magazine, и в 1991 решили объединить две компании в одну — так увидела свет студия White Wolf. Рейн·Хаген, ставший главным креатившиком нового издательства, сумел воплотить в жизнь давно вынашиваемую идею множества пересекающихся ролевых игр, чьё действие происходит в общем мире — «Мире Тьмы». Когда проект набрал популярность, Марк выступил продюсером и сценаристом экранизации Vampire: The Masquerade — телесериала Kindred: The Embraced.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы