-AdRiver-
Dee написал 12 минут назад к игре Плюшевые сказки: # Чайник ещё надо найти и экипировать. Не факт, что он так просто попадё...
Dee написал 18 минут назад к игре Плюшевые сказки: # Почти всегда врагов спавнится по количеству плюш. При игре вчетвером -...
Bimirina написала полчаса назад к игре Подскажите пожалуйста название игры: # Только не это, только не это, Шеф! Рука бойцов колоть устала...
Meerple написал полчаса назад к игре Подскажите пожалуйста название игры: # А на чём тут ещё гадать, если просмотрели все игры с египетской темати...
Bimirina написала час назад к игре Подскажите пожалуйста название игры: # Это уже гадание на кофейной гуще☺️)))
Голосуем кошельком [12.12.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
На экранах [11.12.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Локализация игры «Раджи Ганга»
«Фабрика игр» открыла предзаказы на игру «Раджи Ганга».
Добро пожаловать в Мир Тьмы!
«Студии 101» удалось собрать основную сумму для выпуска НРИ «Вампиры: Маскарад».
Обзорная башня [10.12.2018]
В этом выпуске: обзоры игр ROOT («Корни») и «О мышах и тайнах», а также стандарт...

Марк Рейн·Хаген редактировать

Mark Rein·Hagen  

Информация

добавить
продюсер White Wolf
город Тбилиси, Грузия
Оценка пользователей
-
-

Описание

редактировать
Марк Рейн·Хаген — американский предприниматель и разработчик ролевых, карточных, настольных и видеоигр. Его наиболее известные работы — ролевая игра Vampire: The Masquerade и проект «Мир Тьмы» в целом, а также ролевая игра «Искусство волшебства». Один из основателей White Wolf, в 2007 году Рейн·Хаген продал свою часть этой компании и завязал с игровой индустрией. С тех пор он живёт в Тбилиси с женой и ребёнком.

В 1987 году Марк и его товарищ Джонатан Твит (оба — студенты колледжа Св. Олафа в Нортфилде, Миннесота) организовали издательскую компанию Lion Rampant. Партнёры стали соавторами ролевой игры Ars Magica (в русском варианте — «Искусство волшебства»), которая быстро стала популярной. Вскоре Марк и Джонатан сблизись с редакцией журнала White Wolf Magazine, и в 1991 решили объединить две компании в одну — так увидела свет студия White Wolf. Рейн·Хаген, ставший главным креатившиком нового издательства, сумел воплотить в жизнь давно вынашиваемую идею множества пересекающихся ролевых игр, чьё действие происходит в общем мире — «Мире Тьмы». Когда проект набрал популярность, Марк выступил продюсером и сценаристом экранизации Vampire: The Masquerade — телесериала Kindred: The Embraced.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные