-AdRiver-
JJ написал 5 минут назад к компании Фабрика игр: # Так я и не хочу, чтобы меня посылали. Не с иронией, ни без. Ни МХ, ни ...
GeniusGray написал 8 минут назад к компании Фабрика игр: # Лавка Игр - именно так иронично отвечает, и это прекрасно, и все этому...
RouslanKo написал 9 минут назад к игре Серп: Составное поле: # Какой все таки Джейми красавчик. Пока можно доить фанатов, постоянно ч...
BiskviT написал 14 минут назад к компании Фабрика игр: # Клиентов не интересует что это: ирония модератора или хамство руководс...
GeniusGray написал 17 минут назад к компании Фабрика игр: # При том, что не имеет никакого значения, как вас будут посылать. С иро...
Обзорная башня [18.06.2019]
В этом выпуске: статья про экономику производства настолок, статья про причины к...
С миру по нитке [17.06.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки издательс...
RANDOM TABLE GAME — поиск игроков
Запустили сервис по поиску группы в настольные и ролевые игры.
Открыт предзаказ на «Нарко»!
Настольная игра по мотивам сериала Narcos.
Голосуем кошельком [13.06.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

Марк Рейн·Хаген редактировать

Mark Rein·Hagen  

Информация

добавить
продюсер White Wolf
город Тбилиси, Грузия
Оценка пользователей
-
-

Описание

редактировать
Марк Рейн·Хаген — американский предприниматель и разработчик ролевых, карточных, настольных и видеоигр. Его наиболее известные работы — ролевая игра Vampire: The Masquerade и проект «Мир Тьмы» в целом, а также ролевая игра «Искусство волшебства». Один из основателей White Wolf, в 2007 году Рейн·Хаген продал свою часть этой компании и завязал с игровой индустрией. С тех пор он живёт в Тбилиси с женой и ребёнком.

В 1987 году Марк и его товарищ Джонатан Твит (оба — студенты колледжа Св. Олафа в Нортфилде, Миннесота) организовали издательскую компанию Lion Rampant. Партнёры стали соавторами ролевой игры Ars Magica (в русском варианте — «Искусство волшебства»), которая быстро стала популярной. Вскоре Марк и Джонатан сблизись с редакцией журнала White Wolf Magazine, и в 1991 решили объединить две компании в одну — так увидела свет студия White Wolf. Рейн·Хаген, ставший главным креатившиком нового издательства, сумел воплотить в жизнь давно вынашиваемую идею множества пересекающихся ролевых игр, чьё действие происходит в общем мире — «Мире Тьмы». Когда проект набрал популярность, Марк выступил продюсером и сценаристом экранизации Vampire: The Masquerade — телесериала Kindred: The Embraced.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы