-AdRiver-
Berik_ts написал 8 минут назад к игре Плюшевые истории: # Это сказка про монстров из под кровати, так что мрачное оформление тут...
Sandy написал полчаса назад к игре Мрачная гавань: # Согласен частично: Формально, если мы полностью будем придерживаться п...
Greensign написал полчаса назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Каркассон: # Ну так есть колодострой и посложнее. Можете на барахолке Громокамень д...
Sandy написал полчаса назад к игре Мрачная гавань: # В каких играх печатают по десятку копий одинаковых карт ? Отвечу тут ...
Sandy написал полчаса назад к игре Мрачная гавань: # Слушай, зачем ты смешивает все в кашу ? Ты тут высказал мнение, что н...
С миру по нитке [21.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games возьм...
На экранах [21.08.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [20.08.2018]
В этом выпуске: перевод анонса игры Discover: Lands Unknown, второе превью игры ...
Юбилейное издание Pandemic
Специальное издание базовой игры Pandemic («Пандемия») в честь 10-летия. Новое о...
С миру по нитке [17.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прист...

Марк Рейн·Хаген редактировать

Mark Rein·Hagen  

Информация

добавить
продюсер White Wolf
город Тбилиси, Грузия
Оценка пользователей
-
-

Описание

редактировать
Марк Рейн·Хаген — американский предприниматель и разработчик ролевых, карточных, настольных и видеоигр. Его наиболее известные работы — ролевая игра Vampire: The Masquerade и проект «Мир Тьмы» в целом, а также ролевая игра «Искусство волшебства». Один из основателей White Wolf, в 2007 году Рейн·Хаген продал свою часть этой компании и завязал с игровой индустрией. С тех пор он живёт в Тбилиси с женой и ребёнком.

В 1987 году Марк и его товарищ Джонатан Твит (оба — студенты колледжа Св. Олафа в Нортфилде, Миннесота) организовали издательскую компанию Lion Rampant. Партнёры стали соавторами ролевой игры Ars Magica (в русском варианте — «Искусство волшебства»), которая быстро стала популярной. Вскоре Марк и Джонатан сблизись с редакцией журнала White Wolf Magazine, и в 1991 решили объединить две компании в одну — так увидела свет студия White Wolf. Рейн·Хаген, ставший главным креатившиком нового издательства, сумел воплотить в жизнь давно вынашиваемую идею множества пересекающихся ролевых игр, чьё действие происходит в общем мире — «Мире Тьмы». Когда проект набрал популярность, Марк выступил продюсером и сценаристом экранизации Vampire: The Masquerade — телесериала Kindred: The Embraced.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные