-AdRiver-
Ifikl написал 18 минут назад к новости С миру по нитке [22.05.2018]: # Вот выпускать эту фигню надо именно потому, чтобы она не стоила как на...
Ifikl написал 19 минут назад к новости С миру по нитке [22.05.2018]: # Спасибо!
Eugene_Russo написал 25 минут назад к игре The Pillars of the Earth: # 1) Текст на картах есть, и достаточно для того, чтобы требовать началь...
DIV написал 27 минут назад к игре World of Warcraft: Настольная игра: # Здравствуйте готов приобрести. Цена? Версия: русская или англ.? Где те...
Eugene_Russo написал полчаса назад к игре Спартак. Кровь и песок: # Ничего удивительного :) Начать хотя бы с того, что к самодеятельности...
С миру по нитке [23.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...
Голосуем кошельком [23.05.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [22.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прояс...
На экранах [22.05.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
«Лавка игр» локализует Decrypto
Ещё одна Codenames?!

Марк Рейн·Хаген редактировать

Mark Rein·Hagen  

Информация

добавить
продюсер White Wolf
город Тбилиси, Грузия
Оценка пользователей
-
-

Описание

редактировать
Марк Рейн·Хаген — американский предприниматель и разработчик ролевых, карточных, настольных и видеоигр. Его наиболее известные работы — ролевая игра Vampire: The Masquerade и проект «Мир Тьмы» в целом, а также ролевая игра «Искусство волшебства». Один из основателей White Wolf, в 2007 году Рейн·Хаген продал свою часть этой компании и завязал с игровой индустрией. С тех пор он живёт в Тбилиси с женой и ребёнком.

В 1987 году Марк и его товарищ Джонатан Твит (оба — студенты колледжа Св. Олафа в Нортфилде, Миннесота) организовали издательскую компанию Lion Rampant. Партнёры стали соавторами ролевой игры Ars Magica (в русском варианте — «Искусство волшебства»), которая быстро стала популярной. Вскоре Марк и Джонатан сблизись с редакцией журнала White Wolf Magazine, и в 1991 решили объединить две компании в одну — так увидела свет студия White Wolf. Рейн·Хаген, ставший главным креатившиком нового издательства, сумел воплотить в жизнь давно вынашиваемую идею множества пересекающихся ролевых игр, чьё действие происходит в общем мире — «Мире Тьмы». Когда проект набрал популярность, Марк выступил продюсером и сценаристом экранизации Vampire: The Masquerade — телесериала Kindred: The Embraced.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные