DeeD

DeeD написал 3 года назад к фото Семья в сборе: #

Пока, к сожалению, не получится :)
Часть районов размещены на одном тайле.

ОЖИДАНИЕ

Да не сказал бы, что очень интересно. Пороги – это те же улицы, но со штрафом на проход (минус здоровье/рассудок/фокус). Учитывая, что в игре очень важно быстро перемещаться в конкретную локацию, проще заплатить штраф, чем задержаться в проходе.

ОЖИДАНИЕ

По поводу сценариев.
1.Очевидно, что они (сценарии) как-то связаны с Ложей, чей штаб размещается как раз в районе Френч-Хилл.
2. Так же, как и в Темных Волнах, высокая разветвленность и (относительная) непредсказуемость сценариев.
3. Вы можете выбирать, тяжелый или легкий вариант дальнейшего развития.
4. (возможно спойлер) Вы можете перейти на "ылис унорост юунмет".
5. Все вышесказанное - очень субъективное. Объективно же сценарии – это по-прежнему накидывание улик, снятие жетонов судьбы, переворачивание маркеров, поиск нужной карты в колоде событий и прочая.
Из минусов - отсутствие раскрученных Древних. Один из них уже ранее встречался в третьей редакции, другой - был замечен в одном из допов ко второй редакции. Это может кого-то опечалить. Правда, самых известных Древних, о которых писал сам Дедушка, уже использовали в предыдущих дополнениях (кроме Шуб-Ниггурат, но ее, судя по косвенным признакам, надо ожидать в следующих коробках).

Сыщики

Зои Самарас, Пит Мусорщик, Сайлас Марш, Чарли Кейн, Карсон Синклер, Отец Матео, Патрис Хэтэуэй, и новый перс - Стелла Кларк.

DeeD написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Карты с 13 по 17 односторонние, имеют точно такую же рубашку, как и карты контактов. Поищите в колодах контактов карты с номерами, возможно, вы замешали их туда.

DeeD написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
реиграбельность

Игроки за Венди Адамс нервно кусают губы, слыша слова «рассыпаются с одного удара». х_х

DeeD написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Игра вдвоём

Не стоит.

DeeD написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Наиболее часто - как предотвращение урона по рассудку при чтении заклинаний (правило 425.9). Если заклинание стоит два ужаса, чтобы не получить урон надо отдать два трофея.
Другое использование - в контактах в локациях. Карты контактов предлагают отдать трофей в обмен на что-то. Обращайте внимание на соответствующий символ на тайле местности.

DeeD написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

По-разному, в зависимости от сценария. В большинстве 65х40 см. В допе в одном из сценариев растянули до 65х61. А что будет дальше - зависит от фантазии дизайнеров...

DeeD написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Локализация Hobby World

На заметку перфекционистам: карты в локализации немного тоньше, чем у ФФГ. А в остальном все ОК.

DeeD написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Зато пофиксился дисбаланс, когда что на 8-х игроков, что на одного, разыгрывается одна карта мифа, что делает УА2 реально неиграбельным на одного и слишком скучным на 8-х.
Насчет уникальности карт мифов - это больше к ДУ, чем к УА.

DeeD написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Фазу мифов мы вполне комфортно разыгрываем почти одновременно. Каждый вытянул жетоны и выполняет эффекты. Исключение - жетон расплаты и когда триггерится сценарий.