Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Mustakrakish 55 | |||
DromGoD 50 | |||
Magnur1 111 | |||
helennik95 50 | |||
zheled 50 | |||
girafozavr 50 | |||
DELIKATEC 131 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Tetrakon
571
|
б/у 12000 руб. 1 | |
Megatonn
44039
|
новая 3590 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
andrew_rebeldes 179 | ||
Olya_Sp 55 | ||
Komissar17 54 | новую | |
zmeuka800 149 | ||
Colambus 141 | новую | |
Zeravots 120 | ||
peshich01247 180 | 2200 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Red13 50 | ||
Source 67 | ||
Inquisitormax 55 | ||
BLeNDameT 220 | ||
Dori 182 | ||
Alejandroggg 168 | ||
playstay 2917 |
фанаты12
|
автор: |
Philip D. Henry
|
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский Итальянский |
вес: | 845 г. |
размер: | 25.5 x 25.5 x 5 см. |
комплектация: 5 фрагментов поля (2 района, улица, тропа, тайна) |
Беспокойные духи мертвых кричат, и упыри крадутся по полуночным улицам. Заброшенные порталы открываются между нашим миром и ужасающим Подземным миром, и даже в легендарном районе Френч-Хилл Орден Серебряных Сумерек прокладывает свой путь к большей власти.
Отправляйтесь в другие миры в расширении "Secrets of the Order" для настольной игры Ужас Аркхэма. Четыре новых сыщика противостоят призракам прошлого Аркхэма в трех новых сценариях, предлагая вам выйти за завесу и отправиться в другие миры. Независимо от того, преследуют ли игроки призраков по легендарному району Френч-Хилл или спускаются в Преисподнюю - царство монстров и безумия - у них будет шанс преодолеть порог в расширении «Secrets of the Order».
— Описание от Asmodee
Дополнение переносит сыщиков в классический район Френч-Хилл, а также отправляет их за пределы нашей реальности в глубины ужасающего Подземного мира. Два новых двусторонних фрагмента карты оживляют старые регионы Аркхэма, включая вышеупомянутый район Френч-Хилл, а также саму Преисподнюю. К отряду присоединяются ещё четыре сыщика.
Работа сыщиков будет непростой — это расширение включает в себя три совершенно новых сценария, бросая вызов сыщикам с беспокойными духами, тайными культистами и глубинами самого Подземного мира. С более чем 130 новыми картами встреч и событий, новыми активами, монстрами, состояниями и новым типом фрагментов карты, Secrets of the Order открывает портал к массе контента, втягивая вас в поистине ужасающие истории.
— Описание от издателя
Комментарии
Я в фазу действия атакую сокрытого монстра назойливое умертвие из дробовика и наношу ему 4 урона, кладу на монстра 4 урона, но не переворачиваю. В фазу атаки монстра он переворачивается и атакует меня и оказывается что модификатор урона по нему не сила, а знания! что происходит дальше?
1) Так как на монстре уже лежит 4 урона с фазы атаки сыщиком монстр умирает.
2) Монстр сбрасывает весь урон так как его нужно бить по знанию, а не по силе (тогда я должен запоминать каким уроном я его бил раньше)
Если 2, можно ли зарание атаковать скрытых монстров не силой, а знаниями, волей, и как потом понять какие уроны чем я наносил и какие модификаторы я должен применить?
Очередной годный допчик для весьма спорной игры с ворохом новых интересных врагов, событий и сыщиков.
Подскажите как правильно убирать и добавлять кубики из проверки - чем это отличается от обычного переброса кубиков?
Непонятно как пользоваться этим правилом:
"некоторые эффекты указывают сыщикам изменить число кубиков в запасе кубиков проверки после того как эти кубики были брошены"
ну смотри, ты кинул на проверку 5 кубиков.
так вот, один из кубиков ты убираешь из проверки, т.е их становится 4 и выполняешь свойство карты, которая требовала убрать кубик из проверки в качестве цены
оборот карты архива 150 гласит "когда на листе сценария будет 8 жетонов безысходности, добавьте в кодекс карту такую-то (карту 150 оставьте в кодексе)". Возник вопрос - а зачем эту карту оставлять? В дальнейшем кодекс к ней не обращается или я что-то не понимаю? или на локализации что-то пошло не так и где-то забыли добавить привязку?
Подскажите. Мы накопили на этой карте 6 безысходности и вышла расплата в области без аномалии. Мы ведь должны положить все безысходности разово и появится аномалия. Нет ведь нигде ограничения, что от туда 3 безысходности уходят на лист сценария из-за появившейся аномали?
слишком легко хотите отвертеться)) 3 жетона откроют аномалию, а оставшиеся 3 жетона пойдут на лист сценария.
Справочник 26 страница, второй абзац (недословно) "Если вам необходимо положить несколько жетонов безысходности в одну область, то выкладывайте их по одному, если запускается эффект - разыграйте его, а после продолжайте выкладывать оставшиеся жетоны безысходности"
Спасибо!
Да, это же написано в "часто задаваемых вопросах" (рука-лицо)
Жаль, но после этой расплаты ходило ещё 3 игрока и мы проиграли катку 😂
Кстати интуитивно так и разыграли из 6 3 на лист сценария