Ужас Аркхэма. Третья редакция: Секреты ордена

Arkham Horror (Third Edition): Secrets of the Order, 2021 

  • 1 - 6
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 120 - 180 мин
  • концентрация, мастерство
Ужас Аркхэма. Третья редакция: Секреты ордена  

Информация

добавить
автор:
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский
Итальянский

Поcтавка

вес: 845 г.
размер: 25.5 x 25.5 x 5 см.
комплектация:

5 фрагментов поля (2 района, улица, тропа, тайна)
Жетон аномалии
4 листа сыщиков
3 листа сценариев
4 карты заголовков
45 карт архива
12 карт аномалий
80 карт событий
54 карты районов
20 карт монстров
6 карт состояний
2 карты заклинаний
3 карты вещей
2 карты союзников
12 стартовых карт
18 особых карт
2 маркера
20 жетонов навыков
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 9.0017 -

геймплей

8.94

глубина

9.06

оригинальность

8.88

реализация

9.12

Описание игры

редактировать

Беспокойные духи мертвых кричат, и упыри крадутся по полуночным улицам. Заброшенные порталы открываются между нашим миром и ужасающим Подземным миром, и даже в легендарном районе Френч-Хилл Орден Серебряных Сумерек прокладывает свой путь к большей власти.

Отправляйтесь в другие миры в расширении "Secrets of the Order" для настольной игры Ужас Аркхэма. Четыре новых сыщика противостоят призракам прошлого Аркхэма в трех новых сценариях, предлагая вам выйти за завесу и отправиться в другие миры. Независимо от того, преследуют ли игроки призраков по легендарному району Френч-Хилл или спускаются в Преисподнюю - царство монстров и безумия - у них будет шанс преодолеть порог в расширении «Secrets of the Order».

 

— Описание от Asmodee

 

Дополнение переносит сыщиков в классический район Френч-Хилл, а также отправляет их за пределы нашей реальности в глубины ужасающего Подземного мира. Два новых двусторонних фрагмента карты оживляют старые регионы Аркхэма, включая вышеупомянутый район Френч-Хилл, а также саму Преисподнюю. К отряду присоединяются ещё четыре сыщика.

 

Работа сыщиков будет непростой — это расширение включает в себя три совершенно новых сценария, бросая вызов сыщикам с беспокойными духами, тайными культистами и глубинами самого Подземного мира. С более чем 130 новыми картами встреч и событий, новыми активами, монстрами, состояниями и новым типом фрагментов карты, Secrets of the Order открывает портал к массе контента, втягивая вас в поистине ужасающие истории.

 

— Описание от издателя

     

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Rusya написал полгода назад: #
Атака по сокрытому монстру

Я в фазу действия атакую сокрытого монстра назойливое умертвие из дробовика и наношу ему 4 урона, кладу на монстра 4 урона, но не переворачиваю. В фазу атаки монстра он переворачивается и атакует меня и оказывается что модификатор урона по нему не сила, а знания! что происходит дальше?
1) Так как на монстре уже лежит 4 урона с фазы атаки сыщиком монстр умирает.
2) Монстр сбрасывает весь урон так как его нужно бить по знанию, а не по силе (тогда я должен запоминать каким уроном я его бил раньше)
Если 2, можно ли зарание атаковать скрытых монстров не силой, а знаниями, волей, и как потом понять какие уроны чем я наносил и какие модификаторы я должен применить?

Chmonya написал полтора года назад: #
+

Очередной годный допчик для весьма спорной игры с ворохом новых интересных врагов, событий и сыщиков.

ipgeorge написал полтора года назад: # скрыть ответы
Новые правила - как добавлять и убирать кубики

Подскажите как правильно убирать и добавлять кубики из проверки - чем это отличается от обычного переброса кубиков?
Непонятно как пользоваться этим правилом:
"некоторые эффекты указывают сыщикам изменить число кубиков в запасе кубиков проверки после того как эти кубики были брошены"

sk17 написал полтора года назад: #

ну смотри, ты кинул на проверку 5 кубиков.
так вот, один из кубиков ты убираешь из проверки, т.е их становится 4 и выполняешь свойство карты, которая требовала убрать кубик из проверки в качестве цены

FAngel написал полтора года назад: #
Призадумался

оборот карты архива 150 гласит "когда на листе сценария будет 8 жетонов безысходности, добавьте в кодекс карту такую-то (карту 150 оставьте в кодексе)". Возник вопрос - а зачем эту карту оставлять? В дальнейшем кодекс к ней не обращается или я что-то не понимаю? или на локализации что-то пошло не так и где-то забыли добавить привязку?

DarkSagittarius написал полтора года назад: # скрыть ответы
УА3 159 потусторонний

Подскажите. Мы накопили на этой карте 6 безысходности и вышла расплата в области без аномалии. Мы ведь должны положить все безысходности разово и появится аномалия. Нет ведь нигде ограничения, что от туда 3 безысходности уходят на лист сценария из-за появившейся аномали?

FAngel написал полтора года назад: # скрыть ответы

слишком легко хотите отвертеться)) 3 жетона откроют аномалию, а оставшиеся 3 жетона пойдут на лист сценария.

Справочник 26 страница, второй абзац (недословно) "Если вам необходимо положить несколько жетонов безысходности в одну область, то выкладывайте их по одному, если запускается эффект - разыграйте его, а после продолжайте выкладывать оставшиеся жетоны безысходности"

DarkSagittarius написал полтора года назад: #

Спасибо!
Да, это же написано в "часто задаваемых вопросах" (рука-лицо)
Жаль, но после этой расплаты ходило ещё 3 игрока и мы проиграли катку 😂

DarkSagittarius написал полтора года назад: #

Кстати интуитивно так и разыграли из 6 3 на лист сценария