Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
GScott![]() |
|||
memorias![]() |
|||
![]() |
Roman79![]() |
||
Ikkitousen![]() |
|||
Vespershade![]() |
|||
![]() |
Kostya![]() |
||
c47_m4ch1n3![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Tsuzimoto
![]() |
новая 4200 руб. 1 | |
Alex0012
![]() |
б/у 4200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
katlev0228
![]() |
новую |
Komissar17
![]() |
новую | |
zmeuka800
![]() |
||
![]() |
Adela
![]() |
б.у. 3000 руб. 1 |
![]() |
GenAcid
![]() |
|
Sarcasm
![]() |
1 | |
DexterMorgan
![]() |
автор: |
Daniel Clark
Philip D. Henry Tim Uren |
художник: |
Андерс Файнер
|
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
Blaster
BanzGames СтоИгр Екатеринбург Hobby Games Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 1270 г. |
размер: | 29.8 x 29.8 x 7.1 см. |
комплектация: 11 фрагментов поля (из них 2 района) |
«Под тёмными волнами» — масштабное дополнение для настольной игры «Ужас Аркхэма. Третья редакция», которое содержит 4 полноценных сценария с детальными и разветвлёнными сюжетами, повествующих о мрачный ужасах из глубины морей.
В игре появятся персонажи с уникальными способностями, новое снаряжение и особые монстры. Помимо массы новых компонентов дополнение привносит новые механики, которые добавляют чудовищам необычные умения, распространяют по городу безысходность и позволяют игрокам выбирать игровые режимы, влияющие на сложность игры любого сценария.
— Описание от Hobby World
Комментарии
Друзья, возник следующий вопрос. У меня в данном допе вместо 21й карты монстров - двадцать две, то есть у меня на одну больше.
А также стартовых карт у меня не 25, как указано в правилах, а 24, то есть на одну меньше.
Кто-то что-нибудь может подсказать по указанным моментам? С учетом, что персонажей в данном допе 8, то выходит, что у какого-то персонажа не 3 стартовые карты, а 4? Заранее спасибо
"Лишний" монстр и недостающая стартовая карта - Незримый наблюдатель, с которым начинает игру Патрис Хатауэй.
Спасибо большое за ответ!
На стр. 4 правил в примере разобрано перемещение через пути сообщения. Входит ли перемещение за 1 доллар между паромными терминалами в доп. перемещения к основному действию перемещения. Или я могу потратить ещё 2 доллара, чтобы 2 раза переместиться?
доллар за паром является отдельным бонусом. два доллара -- ето такси, отдельно.
вы можете после парома потратить еще два доллара.
Отлично. Спасибо!
В правилах немного тумана по поводу карт паники в районе. Допустим их там более одной. Фаза контактов, разыграли карту паники, теперь можно сразу же обычный контакт тянуть? Или незя, пока от всех карт паники не избавился на колоде контактов?
можно проходить обычный контакт
Всем привет!
Четыре раза раскладывали на столе AH3 для прохождения обозначенного в теме сценария. Каждый раз выбирался различный состав сыщиков.
Данную игру упрекают в малой реиграбельности из-за наличия связанных сценариев. Знаете, что?
Каждая из четырёх игр пошла по разным веткам событий - вот что удивило. Казалось бы, один сценарий, Древних представляет Ктулху, одна и та же завязка каждый раз, что может быть интересного? Вариации развития сюжета, колода событий, дополняющая историю каждый раз по-новому, вот что делает новое прохождение того же сценария совсем не похожим на предыдущее. За четыре партии игра ни разу не пошла по предыдущим рельсам, AH3 впечатляет с каждым дополнением всё сильнее. Вариативность на высочайшем уровне
ну так на то это и самый разветвленный сценарий. я этот сценарий играл уже 5-6 раз, и то не уверен что все концовки видел, все же несколько раз на рандоме выбираем варианты развития. Но даже если не брать этот сценарий, то и на других реиграбельность не страдает, имхо. Да сюжет ты знаешь, но все равно каждый раз все идет по разному.
как и у уа2 и ду. ты знаешь что будет и что может быть, но не знаешь как. В этом интерес. Сюжетная канва - приятный бонус, связывающий воедино все происходящее.
Поварской нож
Удивительно, но такая маленькая карточка создала у нас столько вопросов и недопониманий. Даже не вся карточка, а свойство:
"Перебросив кубик при проведении проверки, добавьте 1 к результату этого кубика"
Вопросы:
1. Если я перебросил ВСЕ кубики, я добавляю 1 ко всем?
2. Если я перебросил один кубик, а потом еще один, оба они получают +1?
3. Это свойство работает для любых проверок? Для проверки, например, воли работает?
4. А если в руках дробовик, а нож в инвентаре, свойство срабатывает?
Заранее спасибо
Тут надо весь текст карты но в целом:
1 и 2: если не указано раз в раунд, то для каждого переброса, иначе для одного кубика.
3: если не указано в рамках действия атака или иное, то для любого переброса.
4: дробовик занимает обе руки и использовать свойство ножа не получится
Это свойство работает только во время действия "атака" данным оружием. Вы не можете использовать дробовик и этот нож в одной проверке, поэтому, если вы использовали дробовик, а потом перебросили кубик, к результату не добавляется кубика не добавляется единица. Свойство написано на ноже, как его можно применить к другому оружию? Никак. Как и свойство дробовика на шестерки применяется только к дробовику. Атакуя ножом, вы перекидываете определённое количество кубиков и добавляете единицу к результату КАЖДОГО переброшенного кубика. Без разницы, перебрасываете одним разом все кубики при атаке или же по очереди.
Свойство работает только во время атаки, опять же свойство указано на ноже. Это свойство не работает ни в одну другую проверку, кроме атаки.
не согласен. На карте два эффекта:
1) +2 силы в рамках действия атака
2)Перебросив кубик при проведение проверки добавьте +1 к результату кубика
Между собой данные эффекты не связаны, следовательно свойство на переброс будет работать в любой проверке, в рамках которой будет использоваться нож, и не только в рамках действия атака. Т.Е только одно ограничение, это количество доступных рук во время проверки, по этому будет работать на любых проверках, а с дробовиком не будет работать, так как не хватает рук
Согласен, эффекты не связаны... И он работает на любые проверки. Тогда это очень сильный предмет! На каждую проверку с перебросом Зои, грубо говоря, благословлена. Жестко
А не должно разве быть так:
"Перебросив кубикИ при проведении проверки СИЛЫ, добавьте 1 к результату ВСЕХ ПЕРЕБРОШЕННЫХ кубиков",
чтобы оно работало так, как вы говорите?
То есть,
1. Единственное число указывает, что единицу можно добавлять ТОЛЬКО если перебрасываешь ОДИН (и не больше) кубик
2. Отсутствие уточнения про проверку силы говорит, что 1 можно добавить к любой проверке, где переброшен один кубик. Например, если я проверял волю, могу взять в руки нож и, перебросив, добавить единицу к броску
опят же не согласен, что работает только когда перебрасывается только 1 кубик, а не n кубиков.
Данное свойство это триггер. Перебрасывая 1 или n кубиков, по факту мы перебрасываем каждый, и триггер срабатывает столько раз, сколько мы перебросили кубиков.
"After you reroll a die while resolving a test, add one to the result of that die"
В оригинале.
A die, насколько я понимаю, все-таки значит, что перебрасываемый кубик должен быть ОДИН
Ну если бы на карте было написано, что ТОЛЬКО один кубик, то вопрос бы не стоял. А там написано, перебросив кубик. Их можно за определённые предметы, свойства, заклинания перебрасывать в определенном количестве. И тогда всё равно будет добавляться единица к каждому переброшенному кубику, потому что так написано.
Контраргумент для вас: есть такая вещь, портсигар. На нём написано "Раз в раунд при проведении любой проверки вы можете добавить 1 к результату одного кубика". Одного кубика. Фраза, ограничивающая количество кубов в данном случае.