подскажите, где можно найти переведенные и готовые к печати карты союзников? все карты, правила, подсказки, шпаргалки нашел, а вот карт союзников нет нигде
Возник вопрос в ходе партии, возможно, на него уже давался ответ, но все же. Во время битвы карты Око Хеймдаля можно разыграть только 1 или пока они есть на руках? у нас возникла ситуация и мнения разделились: 2 игрока сражаются. Оба вскрывают карты, у одного Око Хеймдаля как основная боевая карта, у другого какая-то (неважно) и он выкладывает в дополнение еще карту Око Хеймдаля. Тот, который первый, выкладывает еще сверху Око Хеймдаля как добавочную, т.е. у него получается за 1 битву выложено сразу 2 таких карты. Второй говорит, что в правилах не написано, что такие карты можно разыграть только 1 как добавочную, а указано, что после первого игрока, разыгравшего Око Хеймдаля, дальше по кругу все остальные могут выкладывать эти карты до тех пор, пока их не останется на руках либо игроки не откажутся играть. Поэтому вопрос, Око Хеймдаля как добавочную карту можно играть только 1 в нагрузку к основной боевой карте, сыгранной первой, либо при удачном драфте можно добавить и 2 и 3 сверху? P.S. Специально глянул в оригинальные английские правила, ясности не добавило.
Сыграл пробную партию в базу, доп не пробовал пока что. Впечатления смазанные. Игра долго раскачивается и 50 карт в каждой колоде (с учетом дублирующихся) довольно быстро (после пары партий) будут изучены и до будет прям обязателен, хотя бы чисто из-за увеличения количества карт и не такой быстрой прокрутке колоды. Поначалу все идет тягомотно, я бы даже сказал нудно. Постепенно игра набирает скорость и под конец (особенно если оба игрока будут обладать одинаковым игровым опытом) действительно становится похожа на перетягивание каната, что называется, на "тоненького". Все же лично мне кажется, что Охотник чуть более имбалансен чем Ведьма, у него масса способов не давать Ведьме делать задуманное и оптимальный вариант для игрока за Ведьму выиграть это не стремиться сделать ритуал, а подставить 3 невинных жителей, раскидывая FAVOR не на истинную Ведьму. Хотя в этом тоже есть минус, поскольку Охотник уже может знать, что жители, на которых лежат FAVOR, невиновны, а значит, он уже получил как минимум несколько карт подозрений и стал ближе к победе. Оценка 8,17 на БГГ все же не совсем правдива либо же выставлена с учетом всех дополнений, которые могут поправить баланс и дать Ведьме больше шансов на победу. Вердикт: больше не понравилась, чем понравилась. При грамотной игре и удачном выходе карт для обоих игроков, игра рискует затянуться на 2-3 часа, что явно не делает ее той, которую хотелось бы разложить часто
Всем привет, по каким правилам добавляются монстры с Кикстартера? сколько их может участвовать в игре?
подскажите, где можно найти переведенные и готовые к печати карты союзников? все карты, правила, подсказки, шпаргалки нашел, а вот карт союзников нет нигде
Возник вопрос в ходе партии, возможно, на него уже давался ответ, но все же.
Во время битвы карты Око Хеймдаля можно разыграть только 1 или пока они есть на руках?
у нас возникла ситуация и мнения разделились:
2 игрока сражаются. Оба вскрывают карты, у одного Око Хеймдаля как основная боевая карта, у другого какая-то (неважно) и он выкладывает в дополнение еще карту Око Хеймдаля. Тот, который первый, выкладывает еще сверху Око Хеймдаля как добавочную, т.е. у него получается за 1 битву выложено сразу 2 таких карты.
Второй говорит, что в правилах не написано, что такие карты можно разыграть только 1 как добавочную, а указано, что после первого игрока, разыгравшего Око Хеймдаля, дальше по кругу все остальные могут выкладывать эти карты до тех пор, пока их не останется на руках либо игроки не откажутся играть.
Поэтому вопрос, Око Хеймдаля как добавочную карту можно играть только 1 в нагрузку к основной боевой карте, сыгранной первой, либо при удачном драфте можно добавить и 2 и 3 сверху?
P.S. Специально глянул в оригинальные английские правила, ясности не добавило.
Сыграл пробную партию в базу, доп не пробовал пока что. Впечатления смазанные. Игра долго раскачивается и 50 карт в каждой колоде (с учетом дублирующихся) довольно быстро (после пары партий) будут изучены и до будет прям обязателен, хотя бы чисто из-за увеличения количества карт и не такой быстрой прокрутке колоды.
Поначалу все идет тягомотно, я бы даже сказал нудно. Постепенно игра набирает скорость и под конец (особенно если оба игрока будут обладать одинаковым игровым опытом) действительно становится похожа на перетягивание каната, что называется, на "тоненького".
Все же лично мне кажется, что Охотник чуть более имбалансен чем Ведьма, у него масса способов не давать Ведьме делать задуманное и оптимальный вариант для игрока за Ведьму выиграть это не стремиться сделать ритуал, а подставить 3 невинных жителей, раскидывая FAVOR не на истинную Ведьму. Хотя в этом тоже есть минус, поскольку Охотник уже может знать, что жители, на которых лежат FAVOR, невиновны, а значит, он уже получил как минимум несколько карт подозрений и стал ближе к победе.
Оценка 8,17 на БГГ все же не совсем правдива либо же выставлена с учетом всех дополнений, которые могут поправить баланс и дать Ведьме больше шансов на победу.
Вердикт: больше не понравилась, чем понравилась. При грамотной игре и удачном выходе карт для обоих игроков, игра рискует затянуться на 2-3 часа, что явно не делает ее той, которую хотелось бы разложить часто
видимо, ветка с игрой совсем зачахла) обычно народ пошустрее отвечает)