HoMM3B

HoMM3B написал полтора месяца назад к игре Heroes of Might & Magic III - The board game: #
HoMM3B - Русская

Буду ждать ;) Может к тому времени и ценник получится не "конский", хотя и визуал от этого пострадает. Хотя если есть средства ...>

HoMM3B написал полтора месяца назад к игре Heroes of Might & Magic III - The board game: #
HoMM3B - Русская

Это просто смешно. В то время как поляки переводят на украинский, я живя на украине свою поделку сделал на Русском. И всё никак не переведу на английский, и думал ещё на польский перевести так как там явно много фанатов, но на украинский и в мыслях не было. Странное у них бизнес решение.

HoMM3B написал 2 года назад к игре Heroes of Might & Magic III - The board game: #

Есть у меня Русская адаптация игры. Но из за войны на украине всё откладывается на неопределённое время.

будете в Николаеве или Черновцах можем потестить мою версию. Она уже готова.

Мнение Фаната

А вот меня в разработке именно миниатюрки задержали. Лет этак на 14. Без них никак не представлял себе. Потом выкрутился и уже 8 лет как творю. Надеюсь в ноябре этого года закончить. Но моя версия не про карты.

Сдаётся появились подражатели :)

Не сплю не сплю. Мой "троллейбус" скоро будет закончен.

HoMM3B написал 5 лет назад к игре HoMM3B: #

https://vk.com/@homm3b-avtorskoe-pravo

HoMM3B написал 5 лет назад к игре HoMM3B: #
Утопично, но великолепно.

Пока писал предыдущий комментарий, пришла мысль как играть на троих. Чтоб избежать большого даунтайма при битвах. Для этого требуется ограничение по юнитам. В бой берутся только 3 юнита, любое количество но не более 3 юнитов. Это правило можно использовать и при игре в двоём, для снижения времени битвы. Таким образом и замок развивать можно не во всех направлениях, а для выбранных юнитов. Заморачиваться ангелами и драконами можно, но их стоимость такова что враг уже может стоять на пороге, а портал с логовом так и не построен. Шахт в игре мало, по одной на каждого игрока. Поэтому захват чужих шахт очень желателен и посещение ресурсных объектов очень хороший бонус.

HoMM3B написал 5 лет назад к игре HoMM3B: #
Утопично, но великолепно.

Тесты показывают, что даунтайм в полной версии для двоих небольшой, так как строительство замка и сбор ресурсов выполняется в момент перемещения по карте второго игрока. Другое дело тактическая битва. Даунтайм также небольшой, но сама битва достаточно затяжная и зависит от количества существ в бою. Поэтому не рекомендуется отсиживаться и копить как дядя скрудж войска. Поэтому играть на троих и более не рекомендуется. В упрощенном сценарии поиск грааля (без тактической битвы, развития замка и способностей) даунтайм напрямую зависит от количества игроков. Может принимать участие до 5 игроков. На бОьшее не проводил. Время сводится на перемещение по карте и открытие неисследованной территории. При перемещении по уже открытой местности даунтайм снижается.

HoMM3B написал 5 лет назад к игре HoMM3B: #
Утопично, но великолепно.

правила пишутся, на текущий момент 25 страниц А4 формата 12 шрифтом с картинками. Без описания характеристик строений. Для сравнения Mage Knight 51 страница без картинок. Что уж говорить про D&D.

HoMM3B написал 6 лет назад к игре HoMM3B: #

Если интересуетесь игрой, заходите в контакт там все ответы.

HoMM3B написал 6 лет назад к игре HoMM3B: #

При захваченном внешнем жилище, в конце недели, у вас есть возможность докупить войска.
Если герой прийдёт к внешнему жилищу, он может купить в нём простой отряд уровня форт. Простые войска можно улучшить в замке или во внешнем здании «Форт на холме» за разницу в цене.
Внешние жилища также увеличивают прирост в городе и можно пополнить отряд существами. В таблице ниже приведены параметры улучшений за 1 внешнее жилище:
через «/» указаны параметры улучшенных отрядов.
....
После оплаты на карточку отряда кладётся то количество жетонов сколько дополнительных отрядов закуплено. При подготовке к битве эти данные добавляются к расчётной таблице.
В процессе битвы эти отряды погибают первыми. И не восстанавливаются после битвы.

При захвате внешнего жилища 5,6,7 уровней. Требуется победить охрану с параметрами:
....

HoMM3B написал 6 лет назад к игре HoMM3B: #

Если бы были только негативные отзывы, я бы задумался. Но есть люди которым эта идея нравится как и мне. Если вам это не по душе, зачем писать такие комментарии? Они не о чём. Ищите то, что вам нравится. Другое дело если есть что предложить, это всегда приветствуется.

HoMM3B написал 6 лет назад к игре HoMM3B: #

Да, вы правы. И такое ощущение, что первых гораздо больше чем вторых. Но быть может вторые просто редко комментируют ;) Сдаваться не намерен, ведь делаю это прежде всего для себя. Благодарю за поддержку. В мире интернета всё больше критики чем дружеских советов.

HoMM3B написал 6 лет назад к игре HoMM3B: #

Правила вещь гибкая их можно менять. В игре предусматриваются разные сценарии. Например сценарий поиск Грааля (упрощённая версия). Выполняется на карте приключений. Герои бегают и открывают местность отмечая посещённые обелиски. Замок, героев, войска, прокачивать не нужно. Ресурсы собирать не нужно. Кто первый посетил тот и выиграл. С этого сценария лучше начинать знакомство с игрой. В усложнённом варианте, придётся сражаться у каждого обелиска с охраной. Другой вариант без охраны, но воевать придётся с другим игроком. После стычки проигравшему придётся выбегать снова из замка. Если есть желание отработать тактические навыки, добро пожаловать в режим Блиц: выбираете набор войск и сражаетесь без влияния героя артефактов и навыков. Можно отдельно и замок поштурмовать. Ну а если есть время и желание, то можно и по полной: победит сильнейший, пока жив последний герой или замок противника.