Это просто смешно. В то время как поляки переводят на украинский, я живя на украине свою поделку сделал на Русском. И всё никак не переведу на английский, и думал ещё на польский перевести так как там явно много фанатов, но на украинский и в мыслях не было. Странное у них бизнес решение.
А вот меня в разработке именно миниатюрки задержали. Лет этак на 14. Без них никак не представлял себе. Потом выкрутился и уже 8 лет как творю. Надеюсь в ноябре этого года закончить. Но моя версия не про карты.
Пока писал предыдущий комментарий, пришла мысль как играть на троих. Чтоб избежать большого даунтайма при битвах. Для этого требуется ограничение по юнитам. В бой берутся только 3 юнита, любое количество но не более 3 юнитов. Это правило можно использовать и при игре в двоём, для снижения времени битвы. Таким образом и замок развивать можно не во всех направлениях, а для выбранных юнитов. Заморачиваться ангелами и драконами можно, но их стоимость такова что враг уже может стоять на пороге, а портал с логовом так и не построен. Шахт в игре мало, по одной на каждого игрока. Поэтому захват чужих шахт очень желателен и посещение ресурсных объектов очень хороший бонус.
Тесты показывают, что даунтайм в полной версии для двоих небольшой, так как строительство замка и сбор ресурсов выполняется в момент перемещения по карте второго игрока. Другое дело тактическая битва. Даунтайм также небольшой, но сама битва достаточно затяжная и зависит от количества существ в бою. Поэтому не рекомендуется отсиживаться и копить как дядя скрудж войска. Поэтому играть на троих и более не рекомендуется. В упрощенном сценарии поиск грааля (без тактической битвы, развития замка и способностей) даунтайм напрямую зависит от количества игроков. Может принимать участие до 5 игроков. На бОьшее не проводил. Время сводится на перемещение по карте и открытие неисследованной территории. При перемещении по уже открытой местности даунтайм снижается.
правила пишутся, на текущий момент 25 страниц А4 формата 12 шрифтом с картинками. Без описания характеристик строений. Для сравнения Mage Knight 51 страница без картинок. Что уж говорить про D&D.
При захваченном внешнем жилище, в конце недели, у вас есть возможность докупить войска. Если герой прийдёт к внешнему жилищу, он может купить в нём простой отряд уровня форт. Простые войска можно улучшить в замке или во внешнем здании «Форт на холме» за разницу в цене. Внешние жилища также увеличивают прирост в городе и можно пополнить отряд существами. В таблице ниже приведены параметры улучшений за 1 внешнее жилище: через «/» указаны параметры улучшенных отрядов. .... После оплаты на карточку отряда кладётся то количество жетонов сколько дополнительных отрядов закуплено. При подготовке к битве эти данные добавляются к расчётной таблице. В процессе битвы эти отряды погибают первыми. И не восстанавливаются после битвы.
При захвате внешнего жилища 5,6,7 уровней. Требуется победить охрану с параметрами: ....
Если бы были только негативные отзывы, я бы задумался. Но есть люди которым эта идея нравится как и мне. Если вам это не по душе, зачем писать такие комментарии? Они не о чём. Ищите то, что вам нравится. Другое дело если есть что предложить, это всегда приветствуется.
Да, вы правы. И такое ощущение, что первых гораздо больше чем вторых. Но быть может вторые просто редко комментируют ;) Сдаваться не намерен, ведь делаю это прежде всего для себя. Благодарю за поддержку. В мире интернета всё больше критики чем дружеских советов.
Правила вещь гибкая их можно менять. В игре предусматриваются разные сценарии. Например сценарий поиск Грааля (упрощённая версия). Выполняется на карте приключений. Герои бегают и открывают местность отмечая посещённые обелиски. Замок, героев, войска, прокачивать не нужно. Ресурсы собирать не нужно. Кто первый посетил тот и выиграл. С этого сценария лучше начинать знакомство с игрой. В усложнённом варианте, придётся сражаться у каждого обелиска с охраной. Другой вариант без охраны, но воевать придётся с другим игроком. После стычки проигравшему придётся выбегать снова из замка. Если есть желание отработать тактические навыки, добро пожаловать в режим Блиц: выбираете набор войск и сражаетесь без влияния героя артефактов и навыков. Можно отдельно и замок поштурмовать. Ну а если есть время и желание, то можно и по полной: победит сильнейший, пока жив последний герой или замок противника.
Буду ждать ;) Может к тому времени и ценник получится не "конский", хотя и визуал от этого пострадает. Хотя если есть средства ...>
Это просто смешно. В то время как поляки переводят на украинский, я живя на украине свою поделку сделал на Русском. И всё никак не переведу на английский, и думал ещё на польский перевести так как там явно много фанатов, но на украинский и в мыслях не было. Странное у них бизнес решение.
Есть у меня Русская адаптация игры. Но из за войны на украине всё откладывается на неопределённое время.
будете в Николаеве или Черновцах можем потестить мою версию. Она уже готова.
А вот меня в разработке именно миниатюрки задержали. Лет этак на 14. Без них никак не представлял себе. Потом выкрутился и уже 8 лет как творю. Надеюсь в ноябре этого года закончить. Но моя версия не про карты.
Не сплю не сплю. Мой "троллейбус" скоро будет закончен.
https://vk.com/@homm3b-avtorskoe-pravo
Пока писал предыдущий комментарий, пришла мысль как играть на троих. Чтоб избежать большого даунтайма при битвах. Для этого требуется ограничение по юнитам. В бой берутся только 3 юнита, любое количество но не более 3 юнитов. Это правило можно использовать и при игре в двоём, для снижения времени битвы. Таким образом и замок развивать можно не во всех направлениях, а для выбранных юнитов. Заморачиваться ангелами и драконами можно, но их стоимость такова что враг уже может стоять на пороге, а портал с логовом так и не построен. Шахт в игре мало, по одной на каждого игрока. Поэтому захват чужих шахт очень желателен и посещение ресурсных объектов очень хороший бонус.
Тесты показывают, что даунтайм в полной версии для двоих небольшой, так как строительство замка и сбор ресурсов выполняется в момент перемещения по карте второго игрока. Другое дело тактическая битва. Даунтайм также небольшой, но сама битва достаточно затяжная и зависит от количества существ в бою. Поэтому не рекомендуется отсиживаться и копить как дядя скрудж войска. Поэтому играть на троих и более не рекомендуется. В упрощенном сценарии поиск грааля (без тактической битвы, развития замка и способностей) даунтайм напрямую зависит от количества игроков. Может принимать участие до 5 игроков. На бОьшее не проводил. Время сводится на перемещение по карте и открытие неисследованной территории. При перемещении по уже открытой местности даунтайм снижается.
правила пишутся, на текущий момент 25 страниц А4 формата 12 шрифтом с картинками. Без описания характеристик строений. Для сравнения Mage Knight 51 страница без картинок. Что уж говорить про D&D.
Если интересуетесь игрой, заходите в контакт там все ответы.
При захваченном внешнем жилище, в конце недели, у вас есть возможность докупить войска.
Если герой прийдёт к внешнему жилищу, он может купить в нём простой отряд уровня форт. Простые войска можно улучшить в замке или во внешнем здании «Форт на холме» за разницу в цене.
Внешние жилища также увеличивают прирост в городе и можно пополнить отряд существами. В таблице ниже приведены параметры улучшений за 1 внешнее жилище:
через «/» указаны параметры улучшенных отрядов.
....
После оплаты на карточку отряда кладётся то количество жетонов сколько дополнительных отрядов закуплено. При подготовке к битве эти данные добавляются к расчётной таблице.
В процессе битвы эти отряды погибают первыми. И не восстанавливаются после битвы.
При захвате внешнего жилища 5,6,7 уровней. Требуется победить охрану с параметрами:
....
Если бы были только негативные отзывы, я бы задумался. Но есть люди которым эта идея нравится как и мне. Если вам это не по душе, зачем писать такие комментарии? Они не о чём. Ищите то, что вам нравится. Другое дело если есть что предложить, это всегда приветствуется.
Да, вы правы. И такое ощущение, что первых гораздо больше чем вторых. Но быть может вторые просто редко комментируют ;) Сдаваться не намерен, ведь делаю это прежде всего для себя. Благодарю за поддержку. В мире интернета всё больше критики чем дружеских советов.
Правила вещь гибкая их можно менять. В игре предусматриваются разные сценарии. Например сценарий поиск Грааля (упрощённая версия). Выполняется на карте приключений. Герои бегают и открывают местность отмечая посещённые обелиски. Замок, героев, войска, прокачивать не нужно. Ресурсы собирать не нужно. Кто первый посетил тот и выиграл. С этого сценария лучше начинать знакомство с игрой. В усложнённом варианте, придётся сражаться у каждого обелиска с охраной. Другой вариант без охраны, но воевать придётся с другим игроком. После стычки проигравшему придётся выбегать снова из замка. Если есть желание отработать тактические навыки, добро пожаловать в режим Блиц: выбираете набор войск и сражаетесь без влияния героя артефактов и навыков. Можно отдельно и замок поштурмовать. Ну а если есть время и желание, то можно и по полной: победит сильнейший, пока жив последний герой или замок противника.