-AdRiver-
sputnik1818 написал 11 минут назад к новости Предзаказ на «Комнату чудес»: # Зацепила эта фраза и хочется ответить отдельно) Может быть и зря. Може...
Razorvi_KapbITo написал полчаса назад к новости «Мерв» — предзаказ открыт!: # Вроде и ничего, "но где-то я это всё уже видел". Сыграть сыграл бы, а ...
Razorvi_KapbITo написал полчаса назад к новости Предзаказ на «Комнату чудес»: # "Цена нприа предзаказе" - небольшая опечатка.
bijection написал полчаса назад к игре Мерв: # Предзаказ - это предзаказ. Со всеми плюсами и минусами. Это не интерне...
Belalus написал полчаса назад к игре Unmatched: Туман над мостовой: # ))))
«Мерв» — предзаказ открыт!
Комплексная и «сконцентрированная» евро-стратегия от Фабио Лопиано и издательств...
Предзаказ на «Комнату чудес»
От Choo Choo Games.
Голосуем кошельком [21.10.2021]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
Обзорная башня [20.10.2021]
В этом выпуске: видеорепортаж с выставки SPIEL-2021, обзоры игр Agents of SMERSH...
События в ИНРИНРЯ на неделе «Ролекона»
Минувшая неделя в #ИНРИНРЯ прошла под знаком «Ролекона» — самого главного праздн...

Tormental

«Герои меча и магии» получат настольное воплощение

Польская Archon Studio анонсировала настольную адаптацию «Героев меча и магии», 14 октября 2021

Информация

добавить
компании Archon Studio
Дата: 14 октября 2021
Источник: homm3boardgame.com
Оценка пользователей
8.5968
-

Heroes of Might & Magic III. Игра-символ, игра-легенда, культовое явление для одних и олицетворение целой эпохи для других. Третьи «Герои», похоже, бессмертны: мало того, что в них играют уже больше двадцати лет, — теперь они наконец получат официальное настольное воплощение.

 

Польская студия Archon Studio в начале октября объявила, что работает над настольной игрой по Heroes of Might & Magic III по лицензии от Ubisoft. Проект уже обзавёлся собственным сайтом, а его общую концепцию на днях презентовали публике в Эссене.

 

Пока что об игре известно сравнительно немного: это будет стратегия на контроль территорий с модульным полем, формирующимся по мере партии (как в «Рыцаре-маге»), и более чем тридцатью детализированными миниатюрами. В базовой игре разработчики собираются представить три фракции (Замок, Инферно и пока не названную третью), каждую из которых будут представлять по два героя (в том числе ключевые персонажи оригинальной игры). Отряды и нейтральные монстры получат физическое воплощение в виде миниатюр. Художественным оформлением игры займётся украинская художница Яна Венгерова.

 

Разработчики обещают перенести на стол некоторые ключевые «фишки» серии: развитие героев с получением новых навыков, использование боевых заклинаний и артефактов. О боевой системе пока что говорится лишь вскользь: утверждается, что она будет «шахматоподобной» (по всей видимости, бои будут проходить на отдельном поле, разделённом на шестиугольники).

 

«В Польше третьи «Герои» — это одна из культовых игр. По сути, каждый подросток в конце девяностых играл в «Героев», и мы безумно счастливы, что можем превратить любимую игру нашего детства в настолку с миниатюрами. Работать над этим проектом — всё равно что снова стать подростком, но на сей раз мы выступаем в качестве авторов и понимаем, что тысячи фанатов со всего мира будут возлагать высокие надежды на качество нашей работы», — заявил Ярослав Эвертовский, президент Archon Studio.

 

Archon Studio — польская студия, известная в основном по играм с миниатюрами (League of Ancient Defenders, Vanguard of War и др.). Их последний проект — настольный данжен-кроулер по другой культовой видеоигре, Wolfenstein.

 

Запуск проекта на Кикстартере запланирован на ноябрь 2022 года.

 

Источники: homm3boardgame.com, archon-studio.com/blog/homm3.

Alexlander написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Эх, лучше бы нормально переиздали 1ю, 2ю, 3ю и 4ю части, чтобы процессор не фризили, чем на картонках из людей деньги тянуть.
Как я уже заметил, переносить на бумагу РС-игры имело бы смысл только в том случае, если заранее знать, что на планете перестанет работать электричество, но даже в этом случае люди будут чрезвычайно поглощены вопросами выживания и в игры им играть станет просто некогда.

hickname написал 5 дней назад: #

У меня не фризит ни ГОГовская версия, ни Буковская. Правда я в Windows 7 запускал.

NotGeek написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Дружище, ты сайт перепутал. Лично я пришел к настолкам, именно уходя от видеоигр. Это две принципиально разные вещи, а если уж сравнивать, то настолки лучше. Любишь соло, да - играй в видеоигры, но там 99% игр суть онанизм. Сеть - суррогат, там супер-онанизм, или даже мульти :) Потому что с друзьями играть всё равно не будешь, а сетевые - не друзья.

И да, крайне глупо портировать видеоигры на стол, перенося в головы игроков всю работу компьютера - это заведомый провал, их очевидно нужно максимально упрощать чтобы это был фан, а не работа контупкера.

wyrtt написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Мне вас очень жалко. Человек, который не смог найти друзей для игр онлай и в настольные игры, вместо этого ограничив себя чем-то одним, достоин только жалости.

NotGeek написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Так пафосно и высокопарно, синьор :)) Я не ограничил себя, а освободил от 99% видеоигр, которые считаю не настолько интересными чтобы тратить на них своё время, которое у нас всех отнюдь не безгранично. Впрочем, вы наверное школьник и думаете, что жизнь вечна :) Если же нет, то это мне вас должно быть жаль, но я не лицемер: сам себя не пожалеешь - никто не пожалеет. Так что, пожалейте себя!

Онлайн же считаю болотом и не хочу туда как тащить друзей, так и искать их там - это невозможно в тех играх, которые я хотя бы условно могу себе позволить, а это максимум цифровые версии настолок :)

Drovich написал 3 дня назад: #

Вы еще скажите что телевизор не смотрите.

Hlelia написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Подменяете понятия из того, что было написано. Человек пишет не об отсутствии друзей, а о разных с ними интересах (которые он уважает, т.к. не пропихивает не интересное им).
А с онлайн-игроками, которых ты не знаешь и в глаза не видел, о дружбе говорить, такое себе

Majo написала 3 дня назад: #

Ну начнем с того, что человек не пишет "я вот не играю в онлайн с друзьями (а вы как хотите)", он пишет с претензией на обобщение: "...настолки лучше. ...видеоигры 99% игр суть онанизм. Сеть - суррогат, там супер-онанизм, потому что с друзьями играть все равно не будешь".
Это уж дело каждого, знаете ли, не надо за всех расписываться "все равно не будешь". Я вот с друзьями в основном и играю. Как правило, в настолки в tts, но иногда в moba. Они без меня еще во всякое онлайн рубилово играют. Кстати, господа ностальгирующие могут еще припомнить, как модно было зачем-то в дьяблу гонять в несколько человек, это тоже онлайн с друзьями играли, а не с ноунеймами.

hamstermsu написала 5 дней назад: # скрыть ответы

если кому-то нужны будут игроки, готова выступить подопытным в мск, с англ дружу

HoMM3B написал 3 дня назад: #

будете в Николаеве или Черновцах можем потестить мою версию. Она уже готова.

erran написал 3 дня назад: #

Прикольно, но зря

Skivbard написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Тут кое-кто отписался про то, что его пугают арты - меня пугает количество значков на монстрах. Их же всего 4. Три из них - основные характеристики, четвертый разделение летающий/лучник/ближний.

Это же... Ну, слишком просто. Где эффекты вроде окаменения, АоЕ, сопротивляемости к магии,отравления и тд

Без этого сражения в HoMM это ж банально неинтересно (да и в подавляющем числе данжденкрауликов например)

NotGeek написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Это не HoMM, это HoMM The board game. К тому же, я играл в HoMM III, но не помню чтобы фишка и фан от игры заключались во множестве параметров. Там всё было просто и интуитивно для ПК-игры, и надеюсь в настолке также будет - просто и интуитивно для настолки.

NotGeek написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Иначе, если туда напхать всего этого перегруза, эта игра как раз таки будет уже не HoMM :)

Hlelia написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Интуитивна в понимании - да, но простой я бы её не назвал. Нюансов в игре СТОЛЬКО, что профессионалы годами изучают игру, чтобы разобраться в ней досконально

NotGeek написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Что не мешало играть в неё без заморочек :) В настолке же с миллионом параметров это явно исключено. Перегруженных игр куча, а простых, но крепких и элегантных - единицы.

weballin написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Вот мне интересно именно как будет реализована система боя, будет ли поле с гексами, или тупое набрасывание карт/кубиков.

KittenLS написал 4 дня назад: #

Та система что на компе это пару боев уже час геймплея на столе, если вручную считать уроны броню и прочее.

Nelud написал 4 дня назад: #

Вы перепутали положение прилагательного в предложении. Должно быть так: "Будет ли тупой перенос боёвки с гексами, либо интересная карточная система?" И кстати боёвка у компьютерных Героев предполагает случайный разброс силы атаки, поэтому идиотский перенос один-в-один предполагал бы как раз кидание кубика вместе с каждой атакой.

KittenLS написал 4 дня назад: #

Там все скрыто ты просто кликаешь атаковать а весь результат за тебя считают, вот этот просчет очень не простой там был. Плюс очередность хода это отдельный вопрос в реализации. Если даже упрощать то игра будет рай бухгалтера.

RouslanKo написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Мне кажется все оказуалят, и будет простенькая лабуда. Рунбаунд даже выглядит в несколько раз сложнее и посерьезнее.
Для меня Герои - это Рыцарь-Маг, и пока по сложности и интересности ничего нет в этом плане.

weballin написал 4 дня назад: #

Не играли мы в ваши магорыцари : https://tesera.ru/game/UtopiyaDrakonov/