-AdRiver-

HoMM3B

Настольные Герои 3, в разработке, 2019 

  • от 2
  • 2
  • -
  • -
  • от 40 мин
  • логика, стратегия
HoMM3B  

Информация

добавить
издатель: (Unpublished)
разработчик: homm3b
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

14 миниатюр Монстров и соответствующие им 16 двухсторонних карточек характеристик.
Множество игровых моделей от ресурсов до разрушаемого Замка.
2 Книги Магии с полным комплектом из 64 заклинаний.
Генерируемое игровое поле из 156 плиток для приключений.
Поле для тактической битвы.
2 Листа Персонажа для ведения прокачки героя.
84 карточки навыков.
113 карточек артефактов.
Разного рода таблицы упрощающие расчёты и выбор параметров.
Правила.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Разработка максимально точного и красивого порта игры, в настольную версию HoMM3B(-oard). С максимальной оффлайнизацией, так чтобы можно было буквально прикоснуться к магии и героям. Открывая новые земли, толкая в бой миниатюры, вытягивая из книги магии заклинания. Попутно навешивая на героя артефакты и прокачивая его способностями. Используются материалы не традиционные для настольных игр. Такие как металл, дерево, камень, бисер, фетр, магнитный винил. Делается для себя и для других фанатов.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sweetlana написала полгода назад: # скрыть ответы

Оформление останется в духе НоММ3? А как на счет авторских прав и прочего при издании игры?

Scorpion написал полгода назад: #

Так это фанатская версия - будет распространятся по бесплатным каналам в виде ПнП скорее всего

HoMM3B написал полгода назад: # скрыть ответы

Если интересуетесь игрой, заходите в контакт там все ответы.

Ogro написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А если интересует не игра (точне не этот конкретный проект по игре), а сам вопрос об авторских? Можно тут вкратце изложить суть этого момента?

HoMM3B написал 5 месяцев назад: #

https://vk.com/@homm3b-avtorskoe-pravo

un2one написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Утопично, но великолепно.

Давно слежу за этим проектом в ВК. С самого начала и до сих пор считаю его абсолютно утопичным. Неподъёмный объём инфы, которую нужно постоянно держать в "оперативке" компании игроков, как общей, так и у каждого своей. Да ещё которая постоянно меняется и зависит от ряда показателей. Гигантский набор компонентов и стол для игры размером с 12 футовый бильярдный тоже не в пользу играбельности. Даунтайм будет просто космических масштабов.

Однако это интересно как само явление. Снимаю шляпу перед автором за стремление, упорство и неубывающий интерес к своему проекту. Считаю, что человек с таким упорством увлечённый своим делом и не бросающий его, достоин уважения и проявления интереса к его проекту.

Да и в конце концов, что мы все будем делать, когда не станет электричества, а в героев будет хотеться поиграть. Никакие варгеймы и настольные рпгшки не заменят великих и могучих третьих Героев.

Буду продолжать следить за жизнью проекта.

weballin написал 5 месяцев назад: #

Я следил за несколькими прожэктами в духе НОММ... обычно они тихо затухали, даю джва года на затухание этого проекта ,)

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я так понимаю книга правил будет страниц эдак на 200 при таком раскладе.

weballin написал 5 месяцев назад: #

+ каждому игроку по калькулятору)

HoMM3B написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

правила пишутся, на текущий момент 25 страниц А4 формата 12 шрифтом с картинками. Без описания характеристик строений. Для сравнения Mage Knight 51 страница без картинок. Что уж говорить про D&D.

zlobno написал 5 месяцев назад: #

Не ну понятно, 25 страниц правил и FAQ на 500 страниц.

HoMM3B написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тесты показывают, что даунтайм в полной версии для двоих небольшой, так как строительство замка и сбор ресурсов выполняется в момент перемещения по карте второго игрока. Другое дело тактическая битва. Даунтайм также небольшой, но сама битва достаточно затяжная и зависит от количества существ в бою. Поэтому не рекомендуется отсиживаться и копить как дядя скрудж войска. Поэтому играть на троих и более не рекомендуется. В упрощенном сценарии поиск грааля (без тактической битвы, развития замка и способностей) даунтайм напрямую зависит от количества игроков. Может принимать участие до 5 игроков. На бОьшее не проводил. Время сводится на перемещение по карте и открытие неисследованной территории. При перемещении по уже открытой местности даунтайм снижается.

HoMM3B написал 5 месяцев назад: #

Пока писал предыдущий комментарий, пришла мысль как играть на троих. Чтоб избежать большого даунтайма при битвах. Для этого требуется ограничение по юнитам. В бой берутся только 3 юнита, любое количество но не более 3 юнитов. Это правило можно использовать и при игре в двоём, для снижения времени битвы. Таким образом и замок развивать можно не во всех направлениях, а для выбранных юнитов. Заморачиваться ангелами и драконами можно, но их стоимость такова что враг уже может стоять на пороге, а портал с логовом так и не построен. Шахт в игре мало, по одной на каждого игрока. Поэтому захват чужих шахт очень желателен и посещение ресурсных объектов очень хороший бонус.

sine написал полгода назад: # скрыть ответы

читаю коменты и вот что хочу сказать

есть 2 типа людей
одни говорят что это невозможно

другие же стараются сделать невозможное

я верю что у автора получится более менее перенести героев в настольный вариант (да немного подрезав, подкастрировав или ещё что нибудь, но перенести достойно)(я уверен что есть лазейка, механика или способ который поможет это сделать)
и это будет ощущаться так же как те самые герои
пусть не с первого, пусть не со второго, третьего, двадцатого, но я уверен что у автора получится.
Автор, сейчас обращаюсь к тебе, ты сможешь, не сдавайся и не бросай!

HoMM3B написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, вы правы. И такое ощущение, что первых гораздо больше чем вторых. Но быть может вторые просто редко комментируют ;) Сдаваться не намерен, ведь делаю это прежде всего для себя. Благодарю за поддержку. В мире интернета всё больше критики чем дружеских советов.

ldmonster написал 5 месяцев назад: #

В мире интернета всегда было больше критики. Обратная ситуация наблюдалась на маленьких уютных форумах дружков-однодумцев, в максимальном количестве до 50 человек. Не нужно думать, что такой ресурс как тесера (а собственно это своеобразная соцсеть для настольщиков) будет вести себя иначе. Можете посмотреть сами, наверняка у вас в группе в контакте, в комментариях хамство цветет и пахнет.

Подозреваю, что люди, которые распинаются о том, что у героев есть отличная цифра и им не нужна настольная адаптация, в других темах пишут о том, как они любят свой картон, и что цифровизация настольным играм не нужна. Хотя объективно плюсы есть и тут, и там.
Вообще заниматься пониманием отчего был написан тот или иной комментарий на страничке вашего материала - дело не благодарное.
А вот кстати поныть про комьюнити тесеры и ее токсичность - крайне популярное и благое.

По поводу настолизации. Не скажу, что мне интересен сам проект, но он определенно выглядит интереснее напечатанного Hearthstone на картоне. Были бы еще батлрепорты на тесере (контакта у меня нет) - цены бы не было.

Daemonis написал полгода назад: # скрыть ответы

Двеллинги - это же прекрасно! :) Они будут репопулироваться каждые семь ходов? :)

HoMM3B написал полгода назад: #

При захваченном внешнем жилище, в конце недели, у вас есть возможность докупить войска.
Если герой прийдёт к внешнему жилищу, он может купить в нём простой отряд уровня форт. Простые войска можно улучшить в замке или во внешнем здании «Форт на холме» за разницу в цене.
Внешние жилища также увеличивают прирост в городе и можно пополнить отряд существами. В таблице ниже приведены параметры улучшений за 1 внешнее жилище:
через «/» указаны параметры улучшенных отрядов.
....
После оплаты на карточку отряда кладётся то количество жетонов сколько дополнительных отрядов закуплено. При подготовке к битве эти данные добавляются к расчётной таблице.
В процессе битвы эти отряды погибают первыми. И не восстанавливаются после битвы.

При захвате внешнего жилища 5,6,7 уровней. Требуется победить охрану с параметрами:
....

Malgrim написал полгода назад: # скрыть ответы

Учитывая, что у Героев отличный хотсит, настольная версия просто не нужна.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Согласен. Это игра не из тех, что поддаются адекватному переносу на стол - слишком много параметров

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос даже не в адекватном переносе. С "настольной" точки зрения сама игра, как она есть, дико неадекватна: огромный даунтайм, долгая раскачка. Прикол в том, что по сути мы имеем две игры в одном: приключения на карте мира и подробная боёвка. С точки зрения настольного геймдизайна, правильно было бы перенести что-то одно, кастрировав практически до нуля другое. Но тогда это уже будет не HoMM.

HoMM3B написал полгода назад: # скрыть ответы

Правила вещь гибкая их можно менять. В игре предусматриваются разные сценарии. Например сценарий поиск Грааля (упрощённая версия). Выполняется на карте приключений. Герои бегают и открывают местность отмечая посещённые обелиски. Замок, героев, войска, прокачивать не нужно. Ресурсы собирать не нужно. Кто первый посетил тот и выиграл. С этого сценария лучше начинать знакомство с игрой. В усложнённом варианте, придётся сражаться у каждого обелиска с охраной. Другой вариант без охраны, но воевать придётся с другим игроком. После стычки проигравшему придётся выбегать снова из замка. Если есть желание отработать тактические навыки, добро пожаловать в режим Блиц: выбираете набор войск и сражаетесь без влияния героя артефактов и навыков. Можно отдельно и замок поштурмовать. Ну а если есть время и желание, то можно и по полной: победит сильнейший, пока жив последний герой или замок противника.

Malgrim написал полгода назад: # скрыть ответы

Ещё можно из спиц и буханки хлеба сделать модель троллейбуса, вопрос зачем. Третьи герои и так прекрасно играются как хотситом, так и по локалке, при этом куча вещей там автоматизированы. Вы же предлагаете в гоночный болид, который и без того прекрасно ездит, запрячь хромую клячу, и заставлять игроков, вместо того, чтобы наслаждаться процессом, выполнять кучу нудных расчётов.
Если уж так хочется сделать настольных Героев, то не проще ли сделать самостоятельную игру, лишь в общих чертах опирающуюся на игровые механики.

HoMM3B написал полгода назад: #

Если бы были только негативные отзывы, я бы задумался. Но есть люди которым эта идея нравится как и мне. Если вам это не по душе, зачем писать такие комментарии? Они не о чём. Ищите то, что вам нравится. Другое дело если есть что предложить, это всегда приветствуется.