Рейтинг игры | ||
---|---|---|
IronGrey 412 | ||
NetRunner 171 | ||
kobetsvladislav 9373 | ||
Laco 406 | ||
Matyu 400 | ||
TrekMania 4741 | ||
ZjabaZjaba 4106 |
вес: | 5000 г. |
размер: | 31 x 31 x 10 см. |
комплектация: 14 миниатюр Монстров и соответствующие им 16 двухсторонних карточек характеристик. |
Разработка максимально точного и красивого порта игры, в настольную версию HoMM3B(-oard). С максимальной оффлайнизацией, так чтобы можно было буквально прикоснуться к магии и героям. Открывая новые земли, толкая в бой миниатюры, кастуя заклинания, держа в руках книгу магии. Попутно навешивая на героя артефакты и прокачивая его способностями. Не забываем также захватывать шахты, искать грааль и отстраивать замок. Всё что есть в компьютерной версии. Используются материалы не традиционные для настольных игр. Такие как металл, дерево, камень, бисер, фетр, магнитный винил. Делается для себя и для других фанатов.
Комментарии
Учитывая, что у Героев отличный хотсит, настольная версия просто не нужна.
Согласен. Это игра не из тех, что поддаются адекватному переносу на стол - слишком много параметров
Вопрос даже не в адекватном переносе. С "настольной" точки зрения сама игра, как она есть, дико неадекватна: огромный даунтайм, долгая раскачка. Прикол в том, что по сути мы имеем две игры в одном: приключения на карте мира и подробная боёвка. С точки зрения настольного геймдизайна, правильно было бы перенести что-то одно, кастрировав практически до нуля другое. Но тогда это уже будет не HoMM.
Правила вещь гибкая их можно менять. В игре предусматриваются разные сценарии. Например сценарий поиск Грааля (упрощённая версия). Выполняется на карте приключений. Герои бегают и открывают местность отмечая посещённые обелиски. Замок, героев, войска, прокачивать не нужно. Ресурсы собирать не нужно. Кто первый посетил тот и выиграл. С этого сценария лучше начинать знакомство с игрой. В усложнённом варианте, придётся сражаться у каждого обелиска с охраной. Другой вариант без охраны, но воевать придётся с другим игроком. После стычки проигравшему придётся выбегать снова из замка. Если есть желание отработать тактические навыки, добро пожаловать в режим Блиц: выбираете набор войск и сражаетесь без влияния героя артефактов и навыков. Можно отдельно и замок поштурмовать. Ну а если есть время и желание, то можно и по полной: победит сильнейший, пока жив последний герой или замок противника.
Ещё можно из спиц и буханки хлеба сделать модель троллейбуса, вопрос зачем. Третьи герои и так прекрасно играются как хотситом, так и по локалке, при этом куча вещей там автоматизированы. Вы же предлагаете в гоночный болид, который и без того прекрасно ездит, запрячь хромую клячу, и заставлять игроков, вместо того, чтобы наслаждаться процессом, выполнять кучу нудных расчётов.
Если уж так хочется сделать настольных Героев, то не проще ли сделать самостоятельную игру, лишь в общих чертах опирающуюся на игровые механики.
Если бы были только негативные отзывы, я бы задумался. Но есть люди которым эта идея нравится как и мне. Если вам это не по душе, зачем писать такие комментарии? Они не о чём. Ищите то, что вам нравится. Другое дело если есть что предложить, это всегда приветствуется.
> Ещё можно из спиц и буханки хлеба сделать модель троллейбуса
Фу быть таким! Только жёлуди и шишки - только хардкоор!
А что поддается адекватному переносу? Я сегодня утром дале статью хотел написать про героев. Фанаты недовольны были даже просто улучшением графики в свое время. Что говорить о переносе на стол, если каждый в игре любил что-то свое?
Да полно адекватных "переносов". Только это не тупо перенос, а, скажем так, возможность пережить опыт игры-книги-фильма в настольном виде и для этого не обязательно слово в слово копировать механики комп игры. Примеров просто огромное количество, ну вот на меня наибольшее впечатление Наркос произвела, у меня натурально сердце в ушах билось на последних ходах, даже круче, чем сериал.
Так в том и дело. Есть игры по мотивам, но не перенос, как упорно и упёрто пытаются сделать фанаты героев. А игр по мотивам героев и с из духом много. Вот только оказалось, что все фанаты видели в игре что то свое, и то что на столе мало с чьим видением совпадает. А оригинал при переносе, дале еслиб он полностью обсчитывался компьютером, а люди только синьки двигали - не нужен. Ибо дале двигать с той скоростью, как на Максимилиан там все ходят - не получится.
Я считаю режим Battlefield в игре от поляконацистов самое то - по миру перемещение карточками (3 на выбор), а бои на большой карте с кучей минек и террейном. И это именно что была бы адаптация, но зачем-то накрутили прямой перенос...
Ну вот видите. А мне важнее глобальная карта всегда была. А кому-то строительство. А кому-то чисто солдатиков подержать.
Оформление останется в духе НоММ3? А как на счет авторских прав и прочего при издании игры?
Так это фанатская версия - будет распространятся по бесплатным каналам в виде ПнП скорее всего
Если интересуетесь игрой, заходите в контакт там все ответы.
А если интересует не игра (точне не этот конкретный проект по игре), а сам вопрос об авторских? Можно тут вкратце изложить суть этого момента?
https://vk.com/@homm3b-avtorskoe-pravo
Хах, красиво вывернулся)
Всё максимально верно в статье.
Давно слежу за этим проектом в ВК. С самого начала и до сих пор считаю его абсолютно утопичным. Неподъёмный объём инфы, которую нужно постоянно держать в "оперативке" компании игроков, как общей, так и у каждого своей. Да ещё которая постоянно меняется и зависит от ряда показателей. Гигантский набор компонентов и стол для игры размером с 12 футовый бильярдный тоже не в пользу играбельности. Даунтайм будет просто космических масштабов.
Однако это интересно как само явление. Снимаю шляпу перед автором за стремление, упорство и неубывающий интерес к своему проекту. Считаю, что человек с таким упорством увлечённый своим делом и не бросающий его, достоин уважения и проявления интереса к его проекту.
Да и в конце концов, что мы все будем делать, когда не станет электричества, а в героев будет хотеться поиграть. Никакие варгеймы и настольные рпгшки не заменят великих и могучих третьих Героев.
Буду продолжать следить за жизнью проекта.
Я следил за несколькими прожэктами в духе НОММ... обычно они тихо затухали, даю джва года на затухание этого проекта ,)
Я так понимаю книга правил будет страниц эдак на 200 при таком раскладе.
+ каждому игроку по калькулятору)
правила пишутся, на текущий момент 25 страниц А4 формата 12 шрифтом с картинками. Без описания характеристик строений. Для сравнения Mage Knight 51 страница без картинок. Что уж говорить про D&D.
Не ну понятно, 25 страниц правил и FAQ на 500 страниц.
Тесты показывают, что даунтайм в полной версии для двоих небольшой, так как строительство замка и сбор ресурсов выполняется в момент перемещения по карте второго игрока. Другое дело тактическая битва. Даунтайм также небольшой, но сама битва достаточно затяжная и зависит от количества существ в бою. Поэтому не рекомендуется отсиживаться и копить как дядя скрудж войска. Поэтому играть на троих и более не рекомендуется. В упрощенном сценарии поиск грааля (без тактической битвы, развития замка и способностей) даунтайм напрямую зависит от количества игроков. Может принимать участие до 5 игроков. На бОьшее не проводил. Время сводится на перемещение по карте и открытие неисследованной территории. При перемещении по уже открытой местности даунтайм снижается.
Пока писал предыдущий комментарий, пришла мысль как играть на троих. Чтоб избежать большого даунтайма при битвах. Для этого требуется ограничение по юнитам. В бой берутся только 3 юнита, любое количество но не более 3 юнитов. Это правило можно использовать и при игре в двоём, для снижения времени битвы. Таким образом и замок развивать можно не во всех направлениях, а для выбранных юнитов. Заморачиваться ангелами и драконами можно, но их стоимость такова что враг уже может стоять на пороге, а портал с логовом так и не построен. Шахт в игре мало, по одной на каждого игрока. Поэтому захват чужих шахт очень желателен и посещение ресурсных объектов очень хороший бонус.
читаю коменты и вот что хочу сказать
есть 2 типа людей
одни говорят что это невозможно
другие же стараются сделать невозможное
я верю что у автора получится более менее перенести героев в настольный вариант (да немного подрезав, подкастрировав или ещё что нибудь, но перенести достойно)(я уверен что есть лазейка, механика или способ который поможет это сделать)
и это будет ощущаться так же как те самые герои
пусть не с первого, пусть не со второго, третьего, двадцатого, но я уверен что у автора получится.
Автор, сейчас обращаюсь к тебе, ты сможешь, не сдавайся и не бросай!
Да, вы правы. И такое ощущение, что первых гораздо больше чем вторых. Но быть может вторые просто редко комментируют ;) Сдаваться не намерен, ведь делаю это прежде всего для себя. Благодарю за поддержку. В мире интернета всё больше критики чем дружеских советов.
В мире интернета всегда было больше критики. Обратная ситуация наблюдалась на маленьких уютных форумах дружков-однодумцев, в максимальном количестве до 50 человек. Не нужно думать, что такой ресурс как тесера (а собственно это своеобразная соцсеть для настольщиков) будет вести себя иначе. Можете посмотреть сами, наверняка у вас в группе в контакте, в комментариях хамство цветет и пахнет.
Подозреваю, что люди, которые распинаются о том, что у героев есть отличная цифра и им не нужна настольная адаптация, в других темах пишут о том, как они любят свой картон, и что цифровизация настольным играм не нужна. Хотя объективно плюсы есть и тут, и там.
Вообще заниматься пониманием отчего был написан тот или иной комментарий на страничке вашего материала - дело не благодарное.
А вот кстати поныть про комьюнити тесеры и ее токсичность - крайне популярное и благое.
По поводу настолизации. Не скажу, что мне интересен сам проект, но он определенно выглядит интереснее напечатанного Hearthstone на картоне. Были бы еще батлрепорты на тесере (контакта у меня нет) - цены бы не было.
Двеллинги - это же прекрасно! :) Они будут репопулироваться каждые семь ходов? :)
При захваченном внешнем жилище, в конце недели, у вас есть возможность докупить войска.
Если герой прийдёт к внешнему жилищу, он может купить в нём простой отряд уровня форт. Простые войска можно улучшить в замке или во внешнем здании «Форт на холме» за разницу в цене.
Внешние жилища также увеличивают прирост в городе и можно пополнить отряд существами. В таблице ниже приведены параметры улучшений за 1 внешнее жилище:
через «/» указаны параметры улучшенных отрядов.
....
После оплаты на карточку отряда кладётся то количество жетонов сколько дополнительных отрядов закуплено. При подготовке к битве эти данные добавляются к расчётной таблице.
В процессе битвы эти отряды погибают первыми. И не восстанавливаются после битвы.
При захвате внешнего жилища 5,6,7 уровней. Требуется победить охрану с параметрами:
....