«Герои меча и магии» получат настольное воплощение

Польская Archon Studio анонсировала настольную адаптацию «Героев меча и магии», 14 октября 2021

Kostaneda написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ждём локализацию!

womol написал полтора года назад: #

это же поляки, я бы не надеялся на локализацию

hidara написала 2 года назад: #

Ну где же мой кикстартер :(

Alexlander написал 2 года назад: # скрыть ответы

Эх, лучше бы нормально переиздали 1ю, 2ю, 3ю и 4ю части, чтобы процессор не фризили, чем на картонках из людей деньги тянуть.
Как я уже заметил, переносить на бумагу РС-игры имело бы смысл только в том случае, если заранее знать, что на планете перестанет работать электричество, но даже в этом случае люди будут чрезвычайно поглощены вопросами выживания и в игры им играть станет просто некогда.

hickname написал 2 года назад: #

У меня не фризит ни ГОГовская версия, ни Буковская. Правда я в Windows 7 запускал.

NotGeek написал 2 года назад: # скрыть ответы

Дружище, ты сайт перепутал. Лично я пришел к настолкам, именно уходя от видеоигр. Это две принципиально разные вещи, а если уж сравнивать, то настолки лучше. Любишь соло, да - играй в видеоигры, но там 99% игр суть онанизм. Сеть - суррогат, там супер-онанизм, или даже мульти :) Потому что с друзьями играть всё равно не будешь, а сетевые - не друзья.

И да, крайне глупо портировать видеоигры на стол, перенося в головы игроков всю работу компьютера - это заведомый провал, их очевидно нужно максимально упрощать чтобы это был фан, а не работа контупкера.

wyrtt написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне вас очень жалко. Человек, который не смог найти друзей для игр онлай и в настольные игры, вместо этого ограничив себя чем-то одним, достоин только жалости.

NotGeek написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так пафосно и высокопарно, синьор :)) Я не ограничил себя, а освободил от 99% видеоигр, которые считаю не настолько интересными чтобы тратить на них своё время, которое у нас всех отнюдь не безгранично. Впрочем, вы наверное школьник и думаете, что жизнь вечна :) Если же нет, то это мне вас должно быть жаль, но я не лицемер: сам себя не пожалеешь - никто не пожалеет. Так что, пожалейте себя!

Онлайн же считаю болотом и не хочу туда как тащить друзей, так и искать их там - это невозможно в тех играх, которые я хотя бы условно могу себе позволить, а это максимум цифровые версии настолок :)

Drovich написал 2 года назад: #

Вы еще скажите что телевизор не смотрите.

Hlelia написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подменяете понятия из того, что было написано. Человек пишет не об отсутствии друзей, а о разных с ними интересах (которые он уважает, т.к. не пропихивает не интересное им).
А с онлайн-игроками, которых ты не знаешь и в глаза не видел, о дружбе говорить, такое себе

Majo написала 2 года назад: #

Ну начнем с того, что человек не пишет "я вот не играю в онлайн с друзьями (а вы как хотите)", он пишет с претензией на обобщение: "...настолки лучше. ...видеоигры 99% игр суть онанизм. Сеть - суррогат, там супер-онанизм, потому что с друзьями играть все равно не будешь".
Это уж дело каждого, знаете ли, не надо за всех расписываться "все равно не будешь". Я вот с друзьями в основном и играю. Как правило, в настолки в tts, но иногда в moba. Они без меня еще во всякое онлайн рубилово играют. Кстати, господа ностальгирующие могут еще припомнить, как модно было зачем-то в дьяблу гонять в несколько человек, это тоже онлайн с друзьями играли, а не с ноунеймами.

hamstermsu написала 2 года назад: # скрыть ответы

если кому-то нужны будут игроки, готова выступить подопытным в мск, с англ дружу

HoMM3B написал 2 года назад: #

будете в Николаеве или Черновцах можем потестить мою версию. Она уже готова.

erran написал 2 года назад: #

Прикольно, но зря

Skivbard написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тут кое-кто отписался про то, что его пугают арты - меня пугает количество значков на монстрах. Их же всего 4. Три из них - основные характеристики, четвертый разделение летающий/лучник/ближний.

Это же... Ну, слишком просто. Где эффекты вроде окаменения, АоЕ, сопротивляемости к магии,отравления и тд

Без этого сражения в HoMM это ж банально неинтересно (да и в подавляющем числе данжденкрауликов например)

NotGeek написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это не HoMM, это HoMM The board game. К тому же, я играл в HoMM III, но не помню чтобы фишка и фан от игры заключались во множестве параметров. Там всё было просто и интуитивно для ПК-игры, и надеюсь в настолке также будет - просто и интуитивно для настолки.

NotGeek написал 2 года назад: # скрыть ответы

Иначе, если туда напхать всего этого перегруза, эта игра как раз таки будет уже не HoMM :)

Hlelia написал 2 года назад: # скрыть ответы

Интуитивна в понимании - да, но простой я бы её не назвал. Нюансов в игре СТОЛЬКО, что профессионалы годами изучают игру, чтобы разобраться в ней досконально

NotGeek написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что не мешало играть в неё без заморочек :) В настолке же с миллионом параметров это явно исключено. Перегруженных игр куча, а простых, но крепких и элегантных - единицы.

weballin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот мне интересно именно как будет реализована система боя, будет ли поле с гексами, или тупое набрасывание карт/кубиков.

KittenLS написал 2 года назад: #

Та система что на компе это пару боев уже час геймплея на столе, если вручную считать уроны броню и прочее.

Nelud написал 2 года назад: #

Вы перепутали положение прилагательного в предложении. Должно быть так: "Будет ли тупой перенос боёвки с гексами, либо интересная карточная система?" И кстати боёвка у компьютерных Героев предполагает случайный разброс силы атаки, поэтому идиотский перенос один-в-один предполагал бы как раз кидание кубика вместе с каждой атакой.

KittenLS написал 2 года назад: #

Там все скрыто ты просто кликаешь атаковать а весь результат за тебя считают, вот этот просчет очень не простой там был. Плюс очередность хода это отдельный вопрос в реализации. Если даже упрощать то игра будет рай бухгалтера.

RouslanKo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне кажется все оказуалят, и будет простенькая лабуда. Рунбаунд даже выглядит в несколько раз сложнее и посерьезнее.
Для меня Герои - это Рыцарь-Маг, и пока по сложности и интересности ничего нет в этом плане.

weballin написал 2 года назад: #

Не играли мы в ваши магорыцари : https://tesera.ru/game/UtopiyaDrakonov/

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Звучит интересно, хотя арт выглядит очень любительским. И миньки сильно увеличат стоимость игры.

А вообще по сути "Герои" на столе уже есть - Runewars.

Horus написал 2 года назад: # скрыть ответы

да и игра высшая. смысл делать карточную рпг с миньками, это как даркест данжеон, пустая трата денег

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, при переносе компьютерной игры на стол с большой вероятностью получается громоздкий монстр.

А еще прошлые проекты Archon Studio вышли сомнительного качества, мягко говоря. Так что...

tkis написал 2 года назад: #

увы, Archon производят пластик с тонким налётом игры. О производстве и доставке в сроки можно забыть на пару дополнительных лет…

Tormental написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пока игры-то нет, а значит, нет и смысла рассуждать на эту тему. Дождёмся 2022 года)

sintenced написал 2 года назад: #

Да ну что вы, когда это кого останавливало? Сейчас вам и за реиграбельность с балансом расскажут.

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это какой-то фан-арт с Артстейшн
https://www.artstation.com/artwork/0XAwOE
Чет ор

Drovich написал 2 года назад: # скрыть ответы

ОМГ. Не орите пожалуйста, тут культурное общество.
А если почитать статью? Ссылка на Артстейшн - это страница иллюстратора этого проекта.
Думаю, именно из-за "фан-арта" ее и пригласили в качестве художника.

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почему вы «фан-арт» в кавычках написали? Ну веет же от проекта любительской наколенщиной)

zlobno написал 2 года назад: # скрыть ответы

Щас придут защитники фанатских поделок, и начнут утверждать что фанаты делают очень хорошо и в пример ссылки на допы к fs и sw:or

Galbatorix написал 2 года назад: #

>Щас придут защитники фанатских поделок, и начнут утверждать что фанаты делают очень хорошо и в пример ссылки на допы к fs и sw:or

Ой, сколько агресси то к фанам :-/

Не назвал бы себя защитником фанатских поделок. Они бывают разные, как хорошо делающие - пример Вы сами привели, так и плохо делающие, примеров таковых масса.

Drovich написал 2 года назад: # скрыть ответы

В кавычках - потому что цитата.
Проект действительно сейчас выглядит как смешение картинок. Скорее всего к выходу перерисуют, сейчас же ранние прототипы.
В Divinity Original Sin уже вроде два раза полностью весь арт меняли.

А вот орать, не разобравшись что "какой-то фан-арт с Артстейшн" имеет прямое отношение к игре, некрасиво.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

В чем не разобравшись-то? Это и есть фан-арт с Артстейшн. Буквально xD

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Год назад выложили эти картинки как фан-арт на Артстейшн. Сейчас его берут как арт для игры. Это факт. Я об этом и говорю. Что здесь «некрасивого»? Если вам так хотелось докопаться, можете делать это менее тупо?

Drovich написал 2 года назад: # скрыть ответы

А без хамства и личностей на Тесере не модно общаться?

Еще раз говорю, "менее тупо". Берут художником автора этого фан-арта. И используют его старый арт на ранней версии игры.
В вашем варианте это звучит как "взяли для игры первый попавшийся арт по героям".

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Ничего не понял, где вы взяли, что в моем варианте это «взяли для игры первый попавшийся арт по героям". Вы придумали что-то за меня, это вам показалось некрасивым, и вы решили «переиграть и уничтожить» меня на тему того, что вы же сами придумали? Интересно

Tormental написал 2 года назад: # скрыть ответы

Drovich совершенно прав. Разработчики решили привлечь Яну Венгерову, поскольку её фан-арт популярен среди фанатов игры (вероятно, в Польше главным образом). Насколько велика степень участия художницы в проекте (создание новых иллюстраций или просто покупка прав на уже нарисованные), я думаю, лучше спросить у неё самой.

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

В чем прав? Это не фан-арт с Артстейшн?

Tormental написал 2 года назад: # скрыть ответы

>Думаю, именно из-за "фан-арта" ее и пригласили в качестве художника
Вот в этом.

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну хорошо пригласили из-за арта. Дальше-то что? Как это отменяет халтурность и «наколенность» проекта в надежде срубить денег на фанатах?

Tormental написал 2 года назад: #

Вы ещё ничего толком не знаете о проекте, но уже уверены в его халтурности. Не рано ли судить?

Мне дизайн тоже представляется несколько кустарным, но я полагаю, что это ранний прототип, и всё может ещё тысячу раз измениться. Вообще нет смысла давать какие-то оценки, пока нам ещё почти ничего не показали.

Allein написал 2 года назад: #

Runewars имеют весьма отдаленное сходство с HoMM

Galbatorix написал 2 года назад: #

>
А вообще по сути "Герои" на столе уже есть - Runewars.

Да хватит уже руны везде пихать siar! Ну серьёзно! В каждой теме пишите про них почти! Надоело!

Не отрицаю что руны хорошая игра и одна из немногих кто перенёс хорошо (но далеко не идеально) воплощение героев на стол. но сколько между ними сходств - столько и различий. Так-то Disciples не меньше напоминают руны на столе.

Trilan написал 2 года назад: # скрыть ответы
Пахнет халтурой

Сам факт, что игра называется Герои 3 показывают, что авторы решили срубить бабла на ностальгирующих гражданах. Назвали бы игру просто «Герои меча и магии», но нет, название прямо кричит: вот та самая, любимая в детстве игра, у нас и замки и имена героев оттуда! Не смотри, что компьютерную игру невозможно полноценно перенести на стол, окунись в юные беззаботные годы, вспомни молодость!
Может это неприятно слышать фанатам, но время третьих Героев безвозвратно ушло, и время и ощущения не вернуть. Мир меняется, новое сменяет старое. Ну а позволять ли жадным дельцам монетизировать чувство ностальгии, каждый решит сам.

Hlelia написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну, строго говоря, не ушло время третьих героев безвозвратно, посмотрите, какие онлайны и бабки собирают матчи в Хоте на твиче :) второе (или, даже десятое) дыхание открылось

Но то, что здесь издатели хайпят исключительно на ностальгии, согласен на 100%

Trilan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Многим фанатам кажется, что предмет их любви это шедевр на века. Это относится к разным сферам:
- музыка, где до сих пор есть фанаты Биттлов и Элвиса
- кино, где до сих пор есть фанаты фильмов 50-х, 60-х, 70-х(нужное подчеркнуть)
- компьютерных игр, с несомненными хитами вроде Героев, Фоллаута, Готики, Варкрафта
Перечислять можно бесконечно, но меняются поколения и уже другие звезды на пьедестале. Время течет трава не становится зеленее

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: #

включил Tomorrow Never Knows...

sputnik1818 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Время течёт, а Биттлы не становятся хуже. Есть в плейлисте и до сих пор слушаю

WarVarg написал 2 года назад: #

норм, но я всегда больше предпочитал роллингов

BiskviT написал 2 года назад: #

Точно! Тоже самое, только еще Квины. Или например, советские комедии Гайдая становятся только лучше на фоне современного мусора.
Как говаривал герой Быкова в фильме « В бой идут одни старики»: война -это приходящее, а музыка -вечна!
Если перефразировать: искусство - вечно, если оно настоящее. Чего все меньше и меньше в современном мире. Тоже самое применимо и к компьютерным играм.

WolfgangXIII написал 2 года назад: #

Время течёт, и хоть для вас лично Битлы не становятся хуже, но аудитория фанатов у них не особо прибывает. Теперь они не звучат из каждого утюга. Девки по этому бойзбэнду уже не сохнут. Парни массово на гитарах их песни не подбирают.
Записи их не сметают с полок магазинов. Новые альбомы не выходят.
И вообще мерч с этим тайтлом он наверное продаётся, но наверняка не столь успешно, как многие более современные кумиры человеческие, которые ещё живы и ещё творят.
Выдерните сейчас молодёжь с улицы и озадачьте - какие песни Битлов они знают? Не наизусть, а просто хоть мелодию напеть?

Время их ушло. То время, которое принадлежало им. Сейчас время другое.
Песни их устаревают также, как перестал быть популярным Утёсов. И через пару поколений никто это старьё слушать не будет. Разве что Поп-король какой-нибудь римейк сделает и подарит вторую жизнь.

WarVarg написал 2 года назад: #

Ну смотри, сейчас ты описал ситуацию, когда хиты прошлого проходят проверку временем и становятся классикой. Ничего плохого нет в том, чтобы получать удовольствие от классики.

wyrtt написал 2 года назад: #

Когда кажется, крестится нужно. Лучшие представители своих сфер не становятся хуже со временем. Можно не любить классику, Элвиса или Джимми Хендрикса. А вот не уважать можно только глупцу.

Herbert_West написал 2 года назад: #

Чёт совсем не согласен. Сам с удовольствием слушаю музыку 40-80-ых годов. Смотрю старые фильмы. Играю в старые игры. И зачастую совсем не из чувства ностальгии, так как многое увидел и услышал уже в зрелом возрасте, а потому что всё это мне реально нравится. А ещё, представляешь, есть такая игра - шахматы. И этой игре уже более 500 лет. И люди до сих пор играют, на устаревание не жалуются.

DieBlutGrafin написал 2 года назад: #

предлагаю Trilian'у на Твиче сравнить кол-во стримеров и зрителей по Героям3 и по всем остальным частям.

Peta4eG написал 2 года назад: # скрыть ответы

Время героев совсем не ушло. Их развивают фанаты. В нее играет огромное количество человек. На Ютубе полно летсплеев. Я сам такой человек, играю в нее до сих пор с новыми замками и очень жду выхода Фабрики. А будет ли настольная игра плохой, все таки сложно сказать. Бывают хорошие настольные адаптации по фильмам и играм, как и плохие тоже. Тут только время покажет.

bijection написал 2 года назад: # скрыть ответы

Огромное количество человек играет - конечно. Вливается ли в коммьюнити новая кровь, вот в чем вопрос? Мне кажется, что нет.
Играют преданные фанаты "того времени". У героев простой и аддиктивный геймплей, но его формула уже не является прерогативой только hmm3, она повторена с некоторыми отличиями в бесчисленных прочих проектах.

cataphract1991 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А можно перечислить похожие альтернативы?

Peta4eG написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если спрашиваете во что поиграть похожее, то мне очень нравятся игры Darkest Dungeon и Batttle Brothers. Хотя они, конечно, отличаются, но чувственно мне подарили похожие переживания. А так Герои 3 заменить ни чем нельзя :)

tkis написал 2 года назад: #

Vagrus…я давно так не залипал :) отличная игра, с трудом сдерживался, чтобы не углубляться в ранний доступ, ожидая выхода…

cataphract1991 написал 2 года назад: #

DD и BB это отличные игры но к героям они как то не очень близки. Хотя парни из канализационных люков очень даже приятно сделаны.

bijection написал 2 года назад: # скрыть ответы

Активно за игропромом не слежу, но навскидку: Age of Wonders, Eador, King's Bounty. Masters of Magic сейчас реинкарнируют (или уже, не совсем в курсе), тоже будет примерно то же самое.
Да и самих частей HMM - "бесчисла", даже не знаю, какая там версия сейчас последняя.

Galbatorix написал 2 года назад: #

Уххх, Эадор топ игра!
Стала для меня новым глотком свежего воздуха после героев :-)

cataphract1991 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну Эадор кривейший, что аж плакать хочется, хотя идеи там огого.
AoE это практически мертвая страт. карта с боевкой близкой к варгеймам в тактике.
КингБаунти так то вообще предтеча героев и с отсутствующей стратегической частью.
По поводу МоМ пока что бабушка надвое сказала.
У HMM после 5 части всё очень сомнительно. Сама 5 очень страдает от движка и тотальной неспешности.

В итоге банально ничего такого же по сплаву простоты вхождения/скорости игры пока не выкатили. А очень и очень жаль, с учетом того что у H3 проблем разного толка хватает.

Far02 написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Ну Эадор кривейший"...
ПРОСТИТЕ ЧТО?!!! Это Вы про оригинальный, спрайтовый (до переносов во всякие 3д и прочие халтурки и продолжения)?
Оригинальный Эадор написанный одним человеком - божественен. Финальные версии вылизаны, никаких глюков, кривостей и т.п. Чистый и суровый геймплей без соплей. С хорошей стратегической и тактической картой.

Galbatorix написал 2 года назад: #

Ну как сказать - я конечно тот ещё любитель поиграть как в стрые игры, так и в игры с древним графоном, к примеру 1-й warcraft смог пройти. Но в оригинальный эадор не могу...

Я играю во владыки миров и доволен всем, получаю огромное удовольствие от них. "Халтуркой" я его не считаю.

Desert_witch написал 2 года назад: # скрыть ответы

...И спустя две катки больше никогда в жизни не хочется включать.
Одна из самых тягучих и однообразных игр на моей памяти. =_=

Galbatorix написал 2 года назад: #

>...И спустя две катки больше никогда в жизни не хочется включать.
Одна из самых тягучих и однообразных игр на моей памяти. =_=

Хех, забавно какие люди все всё таки разные ;-)
Для меня эадор напротив - Шедевр с потрясающей реиграбельностью, многих друзей на него подсадил)

cataphract1991 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Которая надоедает к 10 осколку, потому что игра превращается в суровейший день сурка. Мне было очень интересно первые осколков 5, а потом стало ясно что за меня может играть простейший бот. И тут сразу видно что у Бокулева не было денег, а потому в игре лишь самый стержень, который хоть и нереально крепкий, но уж очень быстро приедается.
А про 3д версию речь даже не идет, там с самого начала не задалось.

Siar написал 2 года назад: #

А что там не так? Глубины в игре более чем достаточно, гляньте хотя бы обсуждения стратегии и тактики на форумах. Оригинальный (а не ужасное переиздание) Эадор безусловный шедевр, хоть и страдает типичной для жанра черепаховой болезнью.

Galbatorix написал 2 года назад: #

Кто бы что не говорил, а мне Владыки миров более чем зашли. Что случайные карты что офигенная кампания. В эту игру я не устану играть еще долго. По мне так все удалось на славу. Просто проект не дотянули до нужного уровня, из-за чего он погряз в багах и иных проблемах... что впрочем не мешает преданным фанатам получать удовольствие.

Galbatorix написал 2 года назад: # скрыть ответы

>Ну Эадор кривейший, что аж плакать хочется

Не соглашусь что прям такой уж и кривейший. Да, багов много, в Империю и сейчас играть тяжко из-за хреновой оптимизации и тех самых багов.
Но к владыкам миров вышло много патчей. Баги там есть и сейчас, как и не преднамеренные вылеты. Но они редки. Я провел много часов сначала в пиратке, но потом купил в стиме за полную стоимость и играл уже там. И я не скажу что во владыках есть такое что не даёт играть. отлично играется и за хорошие тамошние идеи проекту можно простить многое.
Хотя Эадору ещё расти и расти до иделала...
По последним новостям разрабы планирую сделать новую игру где возьмут лучшее от владык и империи. Надеюсь это у них получиться.

cataphract1991 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что-то нет доверия. Автор плохо умеет в командную работу. А те люди что издевались над 3д версией просто не осилят.

Galbatorix написал 2 года назад: #

>Что-то нет доверия. Автор плохо умеет в командную работу. А те люди что издевались над 3д версией просто не осилят.

А у меня есть. Надежда умирает последней. И 3D версия кмк была хорошей, пусть можно было реализовать лучше. Поэтому буду до последнего ждать и надеяться что выйдет что-то годное.

bijection написал 2 года назад: # скрыть ответы

Заранее ожидал, что вопрос будет с подготовленным продолжением ;)

Все (почти) так, хотя у каждой из них есть свои фанаты, т.е. людям нравится. Альтернативы на то и альтернативы, чтобы не быть копиями, а предлагать общую формулу, но в другом исполнении - с другими акцентами, другими нюансами, ну и т.д. Сюртук hmm3 хороший, но не безразмерный, а если присмотреться - уже и покрой простоват.

cataphract1991 написал 2 года назад: #

Нет вопрос был без 2 дна. Я не слежу за рынков игр и потому мне было очень интересно что там такое похожее есть.

Вот именно что ХоММ это такой мейнстрим, очень простой в освоении. Собственно с этой стороны похож по ощущениям на какое-нибудь покорение марса. Простая игра с простыми правилами, где можно как устраивать подсчет каждого ресурса и цену каждого шажка, а можно в более либеральной компании просто попытаться играть как хочется и пробовать новые тактики.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Оригинальный Эадор не кривой. В Age of Wonders стратегическая карта вовсе не мертвая (пусть обьектов и поменьше, чем в Героях) - играет очень важную роль. Ну и еще Disciples 2 есть. Так что достойные альтернативы существуют, не надо тут.

А пятерка хоть и затянутая, зато гораздо глубже и разнообразнее тройки.

cataphract1991 написал 2 года назад: # скрыть ответы

У пятерки вообще всё в общем-то хорошо, кроме затянутости/3д карты(мешает обзору)/ИИ который зачастую может просто зависнуть и перестать что-то делать. Но 5 и является прямой на мой взгляд эволюцией 3. Много новых классных фишек, вроде АТБ/скиллов у существ/колеса/баланса некромантов/альтгрейдов. Для меня игру портит только ощущение попадания в кисель после 3.

Trilan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пятерка это логичное развитие тройки, после выхода не садился за оригинальную тройку(без wog) ни разу. Да, не все решения одинаково хорошо, но плюсов все равно больше. Замки наконец стали реально отличаться, а в тройке только некроманты имели яркую фишку. Ландшафт на поле стал реально влиять. Навыки отбалансировали убрав всякий ***, вроде орлиного глаза. Многие заклинания похорошели с спецнавыками. Всеми любимые альтернативные апгрейды. Перечислять можно долго, а в недостатки записывают медлительность и 3D. Объяснять почему в современные на тот момент игры все разработчики пихали 3D думаю не надо. В этом месте у фанатов тройки уже должна пойти пена, а ведь была еще хорошая шестая часть, по моему скромному мнению лучше тройки, просто разработчикам немного не хватило опыта огранить ее до шедевра.
А тройка… отличная игра с хотситом, позволявшая друзьям играть за одним компьютером. Максимальный наигрыш по времени среди не онлайновых игр лично у меня

cataphract1991 написал 2 года назад: #

Там проблема не в 3д как таковом, а в том что оно затрудняет читаемость карты и заставляет вертеть камерой. Для меня это составляет неудобство. Не знаю можно ли было сохранить стиль и сделать так чтобы камеру можно было бы не вращать, но в других играх +/- справляются.

Galbatorix написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пятерка в какой-то степени гениальная игра,но все же там произошел отход от миксовых армий - одно из ключевого элемента гейплея.
Точнее не прямой отказ как скажем в 6, но все же.
В 5 героях тупо не выгодно играя скажем за рыцаря нанимать в армию существ иной фракции - а виной всему расовые умения которые тупо не работают на существ иной фракции. К примеру переподготовка работает ТОЛЬКО героем-рыцарем на существ из замка рыцаря. Демонические врата открываются ТОЛЬКО демонлордом и только на демонических существ замка инферно. И так с каждой рассовой абилкой и существами Абсолютно каждой фракции.
Стало не выгодно миксовать армии, выгоднее теперь нанимать героя захваченного замка той же фракции.
В 1-4 частях кроме морали ничего не мешало миксовать армии, более того это было даже эффективно! Исключение разве что герои с абилками на конкретных существ того замка, но этим обычно мало кто пользуется.
6 часть давит педаль в пол, поскольку идея перестройки замков (неплохая кстати) просто превращает всё в армию одно фракции - что выглядит в целом весьма логично. Всегда не понимал - типо вы захватили людьми орков и те такие - "ну ок, мы теперь за вас...".

К тому же в пятерке за каким то гоблином убрали специализации героев на классы - воин/маг как было в 3 и 4 и потом слава дьяволенку вернули в 6 и 7.
Учитывая отличную систему умений 5 героев там можно было оставить эти классы. А так получается что тёмный эльф всегда маг, а лесной - лучник... по крайней мере внешне.

Это я к тому что почти все части героев слишком разные игры, оценивать которые надо по разному.

Именно поэтому я могу играть в пятерку, а потом в тройку, чтобы затем перейти на четверку и тд. Все эти игры разные и дарят лично мне разные эмоции и экспириенс. Все они схожи в одном - в них приятно играть и возвращаться снова и снова.

prikhodkop написал 2 года назад: #

Кстати, узнал, что до сих пор живет и развивается мод 5.5 для героев 5. Там как раз вернули классы + еще сделали набор неплохих на мой взгляд фиксов.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Disciples, Age of Wonders, Герои Мальгримии, Kings Bounty, Эадор

cataphract1991 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Угу можно еще варлока добавить и т.д и т.п.

Disciples вообще всю жисть тащило первые 2 части из-за визуального стиля и сурового страдающего мира. Боевка там ну такая себе, при прокачке воинов бывают варианты когда нет никакого смысла выбирать между альтгрейдами, т.к 1 лучше другого.

AoW3 - с недоваргеймовыми тактическими боями и опять же полупустой страткартой. А ну и полуслчайное получение заклинаний чтобы игра не превращалась в окончательную рельсу.

ГМ о котором все очень быстро забыли, как кстати и о героях уничтоженных империй.

KB(Katauri) чистая тактика, еще и нездорово элементарная + достаточно затянутая.

Эадор очень сильно на любителя. очень неторопливый, ворох механик есть, но на ряд из низ, например коррупцию просто пофиг. Да игра в корне своем хороша, но её просто по разнообразию маловато. какие там тактики я не знаю, это как игры от paradox где ты из раза в раз должен придумывать challenge ради него самого, а это совсем не для каждого.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Забавно слышать про плохую боевку (а в Героях прям намного лучше?) и местами однозначный выбор среди апгрейдов (в Героях 3 его вообще нет, а в Героях 5 он тоже местами однозначный).

"Недоваргейм" - это видимо опять недовольство тем что "бои не такие как в тройке". Конечно, надо было скопировать их, да. И пофиг, что получилось как минимум не хуже (я про Age of Wonders 1 и 2, в 3 не играл). Стратегическая карта более пустая, но на ней тоже хватает важных объектов. А еще войскам для перемещения не требуются герои, что дает разнообразие в плане возможности диверсий и т.п.

>еще и нездорово элементарная
А Герои 3 венец глубины и сложности, что ли?) В KB есть множество разных билдов и вариантов прохождения. Да, строительства нет, но ощущения схожие - по сути это HoMM про одного героя.

Какие тактики? Например, светлая стенка, раскачка пращников (на высоких уровнях они звери), пушечное мясо из разбойников, раш воином. Немало их.

Ладно, вижу, вы явный фанат тройки

cataphract1991 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я попросил предложить что-то лучшее.

1) В дисайплсах проблем не просто много, а вот овердофига. Если бы не обертка игру забыли бы давно. Хотя что уж говорить споры про то почему простые, качественно выполненные игры постоянно на хайпе прерываются на тесере разве что следующим таким экземпляром.
2) 3 сильно отличается от 1 и 2. Не в лучшую на мой взгляд сторону. И недоваргеймовость тут в сторону того что с учетом проблем со страткартой было видно что разрабы вполне могли в гораздо более глубокие тактические бои. Но почему то решили отойти ближе к мейнстримной беззубой тактике.
3) Игра которую можно пройти несколькими способами абсолютно без потерь на макс уровне сложности? Куда уж проще...
4) А можно катать одну и ту же и горя не знать.

Я не фанат тройки вот совсем у нее проблемы как в перемещении войск паровозиком, полвоина юнитов откровенный мусор которым нет особого смысла пользоваться. Нездорового размера тактические поля, которые половина юнитов может перелетать за ход. Несбалансированная магия. Очень несбалансированные замки, при этом с не очень большими различиями(по сравнению с теми же H2).

В общем то и всё.

Galbatorix написал 2 года назад: # скрыть ответы

cataphract1991
Не скажу что в тройке так сильно проседает баланс как вы глаголите. Да, с ним есть проблемы, хоть и не такие критические...

Но вы в хоту просто поиграйте - основная цель сего мода - поправление баланса, с чем команда Рога Бездны справляется хорошо.

Лично для меня оригинальная тройка - уже не торт. Кампании я слава Эрафии уже прошел, самому себе ачивку поставил, более в ванилле меня ничего не держит.
Теперь Я если играю в 3 героев - то только в хоту. Она слишком уж хороша...

cataphract1991 написал 2 года назад: #

Если смотреть на нонешние турниры с их вездесушим джебусом и аукционом за замки, то вопросы о существовании баланса отпадают. Ну и проблема(вообще наверное фича) паровозов и отказа от тормозных существ никуда не девалась.

Siar написал 2 года назад: #

>Игра которую можно пройти несколькими способами абсолютно без потерь на макс уровне сложности? Куда уж проще

Ни о чем не говорит. Хардкорщики почти любую игру могут пройти на максимальной сложности без потерь. В той же тройки серьезные игроки задрачивают единички войск и берут драконьи утопии с потерей пары кентавров или вообще с нулевыми (вампиры в углу под щитом)

Остальное явно просто вкусовщина.

>Нездорового размера тактические поля, которые половина юнитов может перелетать за ход. Несбалансированная магия. Очень несбалансированные замки, при этом с не очень большими различиями(по сравнению с теми же H2).

Так в двойке в этом плане все еще хуже) Кроме мб баланса замков.

bijection написал 2 года назад: #

AoW3 не играл, и теперь уже вряд ли когда буду, но AoW - AoW2 - AoW(SM) - в свое время вполне себе нравились, в том числе и колдунствами на стратегической карте, и модульной системой "качеств". Да в целом там много разных интересных штрихов было, в чем-то интереснее HMM.

Galbatorix написал 2 года назад: # скрыть ответы

Про Disciples вот плохо не надо. Ещё одна великая серия, любимая многими. Как и на героев фанаты дисов пилят многочисленные моды как на 2 так и на спорную 3 часть, которую я плохой также не назову.

Disciples не меньше героев достойна получить свою настольную интерпретацию!
Да и реализовать её на столе даже проще чем героев из-за более простых механик.

И в отличие от героев дисы как вселенная еще жива - вон предзаказ Liberation идёт. Да, я знаю что это уже не те дисы, но я о том что по ним до сих пор хоть что-то выходит в отличие от героев, которые пока мертвы благодаря нашим любимым ubisoft.

Ну и по 2 дисам даже настолка была. С натяжкой настолка правда - так карточный простецкий филлер с артами из первоисточника. Вон даже карточка сего творения тут на тесере есть.

cataphract1991 написал 2 года назад: #

Настольная интерпретация такого рода игр это вообще что-то странное. Но согласен что у Д2 за счет меньшего числа расчетов больше шансов стать адекватно адаптированной в отличие от героев. Ну и тут есть глобальная магия, которой по-моему очень не хватает серии героев.

LifePlayer написал 2 года назад: # скрыть ответы

Рыцарь-Маг - альтернатива на столе. И еще какая. Кто-то верит, что тут вот прямо сделают круче?..

Siar написал 2 года назад: #

Не совсем, РМ это Kings Bounty. Хотя настольный Kings Bounty тоже делают.

NotGeek написал 2 года назад: #

Лично мне ретро-стилистика именно этой игры нравится. В остальном эти сопли по 90-м скорей отвращают: блевата все эти спинномозговые приставочные видеоигры - убийство детства. Другое дело старый добрый хотсит с друзьями :) Если сама игра будет хорошей, то вообще не против, и даже скорей за! Других Героев вообще не знаю, но в ПК-версию играть смысла уже особо не вижу, она реально устарела, слишком затянута и прочее. Здесь ностальгия была бы здравой, короче говоря.

Galbatorix написал 2 года назад: # скрыть ответы
Мнение Фаната

Я большой фанат серии Homm как таковой, с удовольствием играющий в любую част серии, будь то классическая всеми любимая тройка, не отстающая от неё пятерка, необычная четверка, захейченная многими семерка и атмосферная двойка. Да даже самая первая часть мне норм, хотя из-за малого контента она быстро "заезжается". Разве что в 6 я вряд ли вернусь с её странной системой набора армии через общий пул...
Но да ни судь.

Может я похож на ЦА и тд. можно называть по всякому, мне всеравно.

Но сам ФАКТ того что по героям в 2021 все ёще хоть что-то выходит меня уже радует!
Учитывая что я фанат настолок то микс двух любимых вещей меня просто не может не радовать!
Мне абсолютно всеравно что кто-то там пытается срубить бабла или иных целей.
Я просто как фанат рад этому факту.

Да и трезво взглянув на внешку мне прям все понравилось - знакомые иконки умений, заклинаний, карты приключений! Правда арты монстров не оч зашли - выглядит прикольно, но слишком осовременнено и павостно - нарушая уникальный стиль 3 героев. Что странно, учитывая что все остальные элементы представленные тут вполне себе соответствуют этому стилю!
Но даже в таком виде я готов принять настольных героев.

По механика не сказали, но я не жду прям дословный перенос героев на стол - уже только ленивый отмечал что в адекватном виде это невозможно.
Поэтому настольные герои должны быть прежде всего хорошей настолкой. И желательно не сильно долгой. Я конечно киборг - готов сидеть сутки напролет, но годы потихоньку берут своё, да и не все готовы столько времени тратить на хобби, пусть и с такой ностальгией.

Фигурки - красивая гидра, не спорю. Но не совсем понимаю зачем тут фигурки существ?
Не буду скрывать - я тот еще минькофил - люблю красивые миньки в настолках и по больше! Хотя я и не люблю варгеймы по типу вахи. Но я всегда сколько ни представлял себе героев на столе - никогда не считал что там нужны фигурки существ! Ведь их тогда нужно будет слишком много! И цена улетит в небеса.
Фигурки строго говоря нужны - но максимум для героев, и то думаю не обязательно.
А все остальное спокойно исполнят карты.

Во всяком случае тут Я всерьёз заинтересовался проектом. спасибо автору за публикацию.

HoMM3B написал 2 года назад: #

А вот меня в разработке именно миниатюрки задержали. Лет этак на 14. Без них никак не представлял себе. Потом выкрутился и уже 8 лет как творю. Надеюсь в ноябре этого года закончить. Но моя версия не про карты.

WolfgangXIII написал 2 года назад: # скрыть ответы
А что именно перенесут?

Механики и контент адекватно перенести невозможно. Коробка получится размером с сундук для Глумхэвена.

Значит тут либо делать нечто сильно упрощённое. Оставив по половинке уха от каждой хорошей черты, которой цепляла игра.
Либо нечто визуально в той же вселенной, но самостоятельное.
Например, сухое евро про управление замком. Ты его отстраиваешь, чинишь, содержишь. А каждый понедельник прискакивает Герой и выгребает всех выращенных кентавров, лучников, единорогов.
Ты получаешь золото и ресурсы, а твой герой получает абстрактные очки силы они же ПО.

К такому вбоквелу претензий было бы меньше, чем к любой попытке повторить комп игру на картоне. Оно бы выглядело как попытка расширения вселенной, а не попытка убого копипастить.

NotGeek написал 2 года назад: #

Как по мне, то чуть ли не эталон адекватного настольного порта - Фоллаут. Если упростят также значительно, но при этом оставляя суть, тематичность и множество ключевых и узнаваемых элементов, будет круто.

AlexVyp написал 2 года назад: #

Офигеть сколько неравнодушных людей!))) Все таки вряд ли это классический фан-проект, тк права вроде как выкуплены и, вероятно, правообладатель будет иметь свое слово. В любом случае, даже если этот проект не оправдает всех надежд, будет еще множество новых попыток.

HoMM3B написал 2 года назад: #
Сдаётся появились подражатели :)

Не сплю не сплю. Мой "троллейбус" скоро будет закончен.

Stereochild написал 2 года назад: #

Шо, опять?

DieBlutGrafin написал 2 года назад: # скрыть ответы

3 фракции, 2 героя = 1 партия?

Milok написал 2 года назад: #

Что уже равно среднему количеству партий в большинство игр..)))

Tormental написал 2 года назад: #

Из имеющейся информации рано делать выводы, поскольку мы не знаем, будут ли это именно два конкретных героя с жёстко заданным набором навыков или два архетипа героя (Рыцарь и Священник, например), которые в начале каждой партии будут собираться в разные билды по желанию игрока. Когда более подробная информация появится, можно будет делать прогнозы по реиграбельности.

ReeZo написал 2 года назад: #

Если нормальное геймплейное ядро сделают в игре, то будет норм. В крайнем случае можно будет хоумрулами допилить.

Chertovski написал 2 года назад: # скрыть ответы
Разморозьте меня в ноябре 2022-го

Кто-нибудь поместите меня в криокамеру до тех пор пока как выйдет эта игра!

Tyros92 написал 2 года назад: #

Готово. Ждём на кикстартере в 2022

Michael написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я джвацать лет хочу такую игру.

bijection написал 2 года назад: #

Еще утром хотел написать, что проект "от Кириллов, для Кириллов", но что-то постеснялся.

Пожалуй, теперь уже можно ;)

Shaman_RnD написал 2 года назад: #

Если добавить в настолку картинки и названия заклинаний, монстров и замков из компьютерной игры - настольная игра не станет Героями 3. Хотите коробку с названием HMoM 3 - ок, никто не мешает коллекционерам. Но лучше еще раз запустить комп.версию, чтобы получить эмоции "как тогда" и поностальгировать. Я более чем уверен, настольная версия этого не сможет дать

bijection написал 2 года назад: # скрыть ответы
Некромантия

Пусть даже и захотелось людям выпустить в N-ный раз настольных геройчиков (что само по себе весьма тревожное решение) - все равно не понимаю, зачем при этом тащить с собой дизайн прямиком из двухтысячного года.

Drovich написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игра на ностальгии же.
Странно было бы, если бы игра по Героям 3 имела арт из Героев 7.

bijection написал 2 года назад: #

Вот и я о том. А игре желательно быть "на игре".