mrouricio

mrouricio написал 2 года назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Про стадию похода и предел соединения

Да, пройти можно, оставаться в клетке со скаутом нельзя.

mrouricio написал 2 года назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #

Купил, сыграли пару-тройку раз вернулись играть в циву) "Слоны" год уже лежит не игранная, она как-то более топорная что ли и меньше экономики. Хотя конечно имеет свои плюсы, но нам цива значительно больше нра.

mrouricio написал 3 года назад к статье Sid Meier’s Civilization: The Board Game. Советы по игре: #

По-моему он просто ляпнул про победу по науке на 6ом ходу. Есть ещё Атлантида, даёт теху, но по моим скромным прикидкам играя с адекватными игроками, победа по науке это ход 8 в идеальных условиях. Наука самая сложная и поздняя победа, имхо.

mrouricio написал 3 года назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Покупать или нет?

Играли мы по взрослому с первой допой "Удача и Слава", со старыми отрядами и был жуткий перекос, кто вытащил хорошие войска, тот и контролирует карту, а кто фиговые - страдает, терпит воровство ресурсов или проигрывает в битвах. Со второй допой "Мудрость и Война" эта проблема исчезла + сами отряды стало проще добывать. Короче с обоими дополнениями игра мега крутая!

mrouricio написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Вопросы по игре

По первому пункту:
Ввели хоумрул, супермутант на привале восстанавливает 2 хп вместо 3, но и понижает на 1 пункт радиацию. То же касается свойства, когда персонаж стал супермутантом по квесту/событию. В этом смысле им может стать и гуль, потеряв свой иммунитет к радиации и ограничению в 12 жизней. С роботом пока не придумали, будет эксэпшинал ситуация - придумаем)