-AdRiver-

AbIn

AbIn написал 5 лет назад к новости Наша собственная книга!: #
А был ли мипл?

Сейчас - без шансов. Может ближе к концу дня и в отдельных темах?

AbIn написал 5 лет назад к новости Наша собственная книга!: #
А был ли мипл?

Тогда и париться не надо: сделать картинку и все.
Мне нравится обложка, есть какие-нибудь шансы на то, чтобы увидеть в книге иллюстрации в том же стиле?

AbIn написал 5 лет назад к новости Наша собственная книга!: #
А был ли мипл?

Нельзя)

Просто доверяю oranged'у что есть где-то "тайлы" (небольшие кусочки картона квадратной или шестиугольной формы) в роли "жетонов" (объектов для перекладывания или накопления). Англоязычных правил RFTG под рукой не было, чтобы проверить как в ней кусочки картона именуются.

И да, строгого определения тайла я тоже не знаю. Оно есть где?

AbIn написал 5 лет назад к новости Наша собственная книга!: #
А был ли мипл?

Oranged, так может и избавиться от лишних значений этого термина, если он такой дурацкий?
В книге определить "тайл" на примеру Каркассона - кусок модульного поля. Остальное - "жетоны".

AbIn написал 5 лет назад к новости Наша собственная книга!: #
ВАРВАРСКОМУ наречию - НЕТ!

Сленг - как приправа, если не переборщить, то сделает книгу "вкуснее". Где-то был настольный словарик и из него можно взять для книги 10-15 терминов. Если у составителей есть финансы для картинок, то было бы приятно сопровождать введение каждого такого слова маленькой иллюстрацией на врезке.

А вот в примере, выбранном Pard'ом сленга быть не должно - это оглавление и оно обязано быть понятным без объяснений.

AbIn написал 6 лет назад к мысли на тему Поиск веселых игр с серьезным видом: #

Вот уж точно, на вкус и цвет все фломастеры разные.
А Манхеттен, рассмотрим, уболтали)

AbIn написал 6 лет назад к мысли на тему Поиск веселых игр с серьезным видом: #

Малое взаимодействия, как в Лордах, в данном случае, скорее минус, чем плюс. В Манхеттене тема какая-то нерадостная. Да и механика располагает к расчетливой оптимизации. То есть я верю, что игры хорошие и могут понравится, но они из немного другой категории.

По вашему описанию, вам могут понравиться Эволюция, Пандемия и Знак Древних (уж коли Аркхэм упомянули).
Пандемия - классический кооператив, один из лучших. На двоих играется отлично.
Эволюция имеет элегантные правила, при этом в меру конфликтна. Правда, если играть вдвоем и всерьез, она становится немного параноидальной: "выложит ли оппонент своей последней картой хищника и нужно ли мне отправить свое ключевое животное в море, или все же мне можно спокойно выложить еще одну тварюшку?" Сами решайте - плюс это для вас или минус.
В Знак Древних играл на смартфоне, но электронная версия не очень сильно отличается от настольной. Если проблема с Аркхэмом только в числе игроков, то посмотрите на Знак.

AbIn написал 6 лет назад к мысли на тему Поиск веселых игр с серьезным видом: #

Нам и одной инновации за глаза хватает)

AbIn написал 6 лет назад к мысли на тему Спасение утопающих или лучшие игры на двоих.: #

Как паллиатив, на БГГ можно искать игры строго на двоих:
Adv. Search -> # of player range = 2 to 2 и ставите переключатель в положение "exact".

Но там по большей части дуэльного характера.

AbIn написал 6 лет назад к мысли на тему Поиск веселых игр с серьезным видом: #

Определения "позитивности", равно как и критерия "веселости" не дам. Можно считать мой вопрос приглашением к игре в ассоциации.

Кооперативный диксит на двоих - что они курили?!)

AbIn написал 6 лет назад к мысли на тему Поиск веселых игр с серьезным видом: #

Да, конечно, и на миниатюмаркете тоже давно есть вишлист. Но на кулстаффе больше доступных позиций, так что скорее всего заказ будет оформлен там.
Изначально еще рассматривал BoardsAndBits, но про него есть крайне негативные отзывы, поэтому этот магазин проигнорирован.

AbIn написал 6 лет назад к мысли на тему Поиск веселых игр с серьезным видом: #

Кулстафф совершенно не обязателен. Но в местной рознице все сильно дороже, чем в крупных онлайн-магазинах. А так как заказывать собираемся немного больше одной игры, то и цена доставки значительно размывается.

AbIn написал 6 лет назад к мысли на тему Поиск веселых игр с серьезным видом: #

Ну формально и один человек - компания в себе, а если поднапрячься, то можно и такое определение "компании" придумать, что и с отрицательным и мнимым числом людей работать будет)
А если серьезно, то может быть и филлер, почему бы и нет. Посмотрю и на них.

AbIn написал 6 лет назад к мысли на тему Поиск веселых игр с серьезным видом: #

Рассмотрим, спасибо!

AbIn написал 6 лет назад к мысли на тему Поиск веселых игр с серьезным видом: #

Это называется слона-то я и не приметил.

AbIn написал 6 лет назад к мысли на тему Поиск веселых игр с серьезным видом: #

Внес в предварительный список. Но, глядя на фотографии, мне почему-то Босх вспомнился.

AbIn написал 6 лет назад к мысли на тему Поиск веселых игр с серьезным видом: #

Учтем.

AbIn написал 6 лет назад к мысли на тему Поиск веселых игр с серьезным видом: #

Dungeon petz моментально очаровали своим полем. На Dungeon quest еще посмотрю. Спасибо!

AbIn написал 6 лет назад к мысли на тему Поиск веселых игр с серьезным видом: #

Спасибо!
Таверна, мышки и такеноко внесены в лонг-лист.

AbIn написал 6 лет назад к игре Alien Frontiers на пятерых: #

Отличная игра, одна из лучших в моей небольшой коллекции.
Когда только знакомился с правилами, показалось что в игре слишком много элементов, судите сами:
1. 9 орбитальных станций - у каждой своя функция и свои правила стыковки.
2. Территории, каждая из которых дает свои уникальные плюшки.
3. Колода карт артефактов.
4. Поверх всего этого - "генераторы", которые меняют свойства территорий.
5. Суммарно - 3.5 механизма получения очков (за колонии и территории, две спец карты и один генератор)
Все это желательно держать в уме, так как самые захватывающие трюки требуют комбинации нескольких элементов механики.
Однако, когда начали играть, оказалось что все интуитивно понятно и все элементы красиво друг к другу цепляются. За первую партию осознаются станции и территории, ко второй запоминаются все карты.

С реиграбельностью все в порядке - возможностей в игре много и эффективность/доступность тех или иных ходов зависит от ситуации. Карты артефактов играют очень важную роль и приходят в случайном порядке. Ну кубики опять же - тоже источник рэндома, но не столь значительный как кажется.

На двоих работает шикарно, большую часть своих партий я сыграл с женой.

Партия, описанная в отчете игралась с дополнением "Factions", которое привносит доп. карты (+1/3 колоды), упоминавшиеся агенды (тайные планы, вскрывающиеся по факту выполнения, вся остальная информация в игре - открытая) и, собственно, фракции дающие как уникальные способности владельцу, так и дополнительные возможности всем игрокам.
Хорошее дополнение, если понравится база - возьмите на заметку.

Вообще, насколько я понял, AF известна своими комбинациями, ее где-то даже с шахматами сравнивали. Из этого и вытекает проблема с ней - два раза подряд сыграть не удается, после первой партии мозги плавятся. Но ради этого и брал же)