Хоть ваша точка зрения и солидно аргументирована, но вынужден с вами не согласиться.
Безусловно полная разработка настольной игры и компьютерной отличаются очень и очень сильно, но механики используемые в них, за исключением жанровых ниш, в своей основе одни и те же.
Если у вас есть идея, неважно для игры какого рода, вы должны уметь ее прототипировать максимально дешевыми средствами, прежде чем вы заплатите художникам, программистам, издателям и проверите ее на живой аудитории.
Несмотря на то, что настольными играми в рамках хобби, я занимаюсь больше 10 лет, в качестве работы я занимаюсь бизнес играми, симуляциями, игрофикацией рабочих процессов и тренингами на эти тематики и все мое портфолио состоит в основном из них.
Но вы удивитесь, как динамика того же Space Alert'а востребована в деловых играх :)
Да, штамм вскрывается, таким образом Чума может запустить цепную реакцию штаммов.
Прошу прощения, ошибся, я имел в виду Октябрь 2016
Ноябрь 2016 :)
Можно купить тут http://www.cardplace.ru/item/mor_utopiya_nastolnaya_igra_203170/
Спасибо, что обратил внимание. Вроде исправил.
Спасибо за комментарии, я постараюсь их учесть.
Надеюсь после этого первого "пилотного" цикла вебинаров, большая часть вопросов снимется.
В процессе работы в рамках курса, будет существовать сообщество в vk, в котором можно будет посмотреть на лучшие работы участников.
Хоть ваша точка зрения и солидно аргументирована, но вынужден с вами не согласиться.
Безусловно полная разработка настольной игры и компьютерной отличаются очень и очень сильно, но механики используемые в них, за исключением жанровых ниш, в своей основе одни и те же.
Я постарался описать в программе как и чему я буду учить, но если есть конкретные вопросы, с удовольствием на них отвечу.
Здравствуйте, Владислав. Мне действительно очень приятно, что вы подробно прочитали текст на сайте.
У меня был вопрос не слишком ли много текста и я очень благодарен вам за то, что вы его решили.
Если у вас есть идея, неважно для игры какого рода, вы должны уметь ее прототипировать максимально дешевыми средствами, прежде чем вы заплатите художникам, программистам, издателям и проверите ее на живой аудитории.
Маркетолог во мне должен радоваться холиварам, но честно говоря как человек, я их не люблю.
Несмотря на то, что настольными играми в рамках хобби, я занимаюсь больше 10 лет, в качестве работы я занимаюсь бизнес играми, симуляциями, игрофикацией рабочих процессов и тренингами на эти тематики и все мое портфолио состоит в основном из них.
Но вы удивитесь, как динамика того же Space Alert'а востребована в деловых играх :)