Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
VegaDeWind![]() |
|||
![]() |
GaDMike![]() |
||
![]() |
FonFon![]() |
||
![]() |
unbrokenclayman![]() |
||
![]() |
urania![]() |
||
![]() |
dispelly![]() |
||
![]() |
Marseloff![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
DrSolo
![]() |
б/у 1900 руб. 1 | |
![]() |
survival_ins
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2200 руб. 1 |
pada2sh
![]() |
б/у 1 | |
ivansavkov
![]() |
б/у 1500 руб. 1 | |
![]() |
anddreyko
![]() |
новая 2000 руб. 1 |
![]() |
ModernHorror
![]() |
б/у 1950 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
KurushinG
![]() |
|
![]() |
ZergoNix
![]() |
б.у. |
drunkypug
![]() |
новую | |
![]() |
IvanMorozov
![]() |
1 |
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
g_man177
![]() |
1 | |
![]() |
Vlars
![]() |
1000 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kartollika![]() |
||
![]() |
Avocado_fan![]() |
|
Drasn![]() |
![]() |
|
![]() |
Drek_Overlord![]() |
|
![]() |
Sheriff_Xlebywek![]() |
|
![]() |
SkyWong![]() |
|
![]() |
swetlalala![]() |
![]() |
фанаты34
|
вес: | 1520 г. |
комплектация: 1 правила игры |
Настольная игра от студии Ice Pick Lodge, по миру одноименной компьютерной игры вышедшая в октябре 2016 года.
В странный степной город пришла Чума. Она безжалостна, смертоносна и будто бы обладает собственным разумом. Бросить ей вызов готовы три заезжих целителя: учёный Бакалавр, сын знахаря Гаруспик и Самозванка — не то сумасшедшая, не то святая. Все трое знают, как спасти город, — но методы их, увы, несовместимы. Удастся ли им забыть о разногласиях перед лицом общей беды? Вряд ли. Но другого шанса у города не будет, ведь болезнь нельзя застрелить или одолеть силой. Только переиграть. Один из игроков берёт на себя роль Чумы. Ей нужно убить выбранных жертв, опередив целителей. Скорее всего, эта роль понравится тем, кто любит хитрить, действовать скрытно, ломать планы соперников, играть против всех и в целом быть главным злодеем. Остальные игроки становятся врачами. У каждого из них есть свои сильные стороны, но поодиночке они всё равно не сумеют противостоять Чуме: придётся заключать временные союзы и строить совместную стратегию. Но победитель в игре только один. Он получит всё — а остальные сожгут жизни напрасно. Играть за врачей будет интересно тем, кто любит договариваться, обманывать союзников, снова договариваться, следить за протекающими в разных концах карты процессами и снова обманывать союзников.
Комментарии
Расскажите, как играется на двоих?
Решил после долгого времени написать свой отзыв. Очень сильно люблю ледорубов и оригинальную игру, поэтому купил и настольный мор.
Сначала он мне понравился, показался среднего уровня игрушкой, но по такой крутой игре же!
Сейчас не нравится абсолютно.
1. Компоненты - карты, поле, картон - самого обычного качества, ничего примечательного. Блокнот чумы - круто, часто в игры с такой механикой просто пару тонких листков кладут или вообще один. Фишки персонажей - отвратительно. Большие картонные фишки, балансирующие на малюсенькой подставке размером с 5 копеек. + Сами подставки плохого качества, нужно внимательно подпилить каждую напильником, часто есть острые края которые поцарапают фишку.
2. Геймплей.
Поначалу казался интересным, много взаимодействия, коварная чума. Когда первый "вау настолка по мору" спал и я начал играть с более трезвой головой рассчитывая варианты победы - ужас. Вся партия почти целиком зависит от рандома выхода миссий, с которым ты ничего не можешь сделать. Вышла миссия под приближенного - сразу дал ему догово/выполнил миссию. Очки набирает тот, в чьи ходы выгоднее выходят миссии.
Повлиять на это способов практически нету. Полтора рецепта позволяют "отсрочить неизбежное" - вроде игрок обязан подвинуть приближенного, или игроки имеют на одно действие меньше. Кроме удлиненния игры это почти ничего не дает, т.к. ты просто тратишь несколько своих действий и ресурсов на то, чтобы не дать кому-то сделать миссию, в это время сам практически ничего не делая. Есть небольшой шанс, что в это время с миссией запрет другому игроку - и происходит то же самое. Можно расставить персонажей, посмотреть порядок в котором будут лежать миссии, и сказать какой игрок с 90% вероятностью будет в лидерах.
До этого я говорил только про пвп аспект игры. Но ведь есть еще чума! Чума действительно чума. Первые две цели чума почти гарантированно легко съедает, потому что с очень большим шансом их откроют игроки. С третьей целью есть шанс что произойдет то же самое, и раз в несколько игр чума молнией выигрывает за несколько ходов, потому что игроки открыли все ее цели, что тоже абсолютный рандом. Если не открывать приближенных - не выиграешь, точка.
В том случае, когда чума не может быстро забрать третью цель, и у игроков есть время защитить возможных жертв/вычислить конкретного, начинается самая худшая часть игры - симулятор кингмейкера. Все просто, на этом этапе двум или трем игрокам обязательно нужно в свой ход потратить одно действие, чтобы спасти приближенного. И нужно ли говорить, что каждую партию (а иногда и несколько раз в партию) происходит ситуация когда один из игроков говорит - мне пофиг, в этот ход я делаю миссию, не хотите проиграть - спасайте чувака. Все, поздравляю, вы решаете - кто победит. Либо вы спасаете приближенного, и игрок получает большое преимущество/выигрывает, либо, так как вы тоже хотите победить, заботитесь о себе, и выигрывает чума. Надо ли говорить, что почти каждую партию у игроков есть "красная кнопка" - ах не даете победить мне, ну значит я просто солью этого приближенного чуме.
Ни одной партии, в которой кто-то бы выиграл "честно", у меня не было. В 10% случаев чума очень быстро убивает все цели, потому что сыщики поставили их рядом/открыли. В 20% на рандоме выигрывает лидирующий игрок, когда в конце игры под его приближенного открывается миссия в его ход, и он ее моментально выполняет и выигрывает. В остальных 70% процентах случаев кто победит решают игроки.
Имхо, для меня это самая отталкивающая механика, которую я встречал в играх.
Не играла в оригинальную игру "Мор утопия", геймплей неплохой, но не уверена насколько она реиграбельрна. Себе скорее всего покупать бы не стала. Не нравится момент что "чуме" нужно что-то сидеть писать в тетрадке
При всей моей любви к первоисточнику, ощущения от настольной игры могу выразить всего двумя словами - «полное разочарование».
Основные механики напоминают какую-то «Ярость Дракулы курильщика», где охотники вместо того, чтобы объединиться вместе против грозного врага постоянно путаются друг у друга под ногами. Перемудрили. Имхо, будь игра полноценным ассиметричным кооперативом, она бы только от этого выиграла.
Правила изложены весьма сумбурно, что еще больше отбивает желание вникать в их тонкости.
Оформление крайне бедное, поле вообще – обнять и плакать. То есть визуально игра тоже абсолютно не цепляет. Причем стоит коробочка как полноценный продукт высокого класса. Да, инди-игра, и все такое, но меня как конечного потребителя трудности производства беспокоят мало.
В итоге уже после одной партии у нас уже не было никакого желания возвращаться к данной вещи. Как по мне, это продукт, нацеленный скорее на пламенных ценителей первоисточника, способных закрыть глаза на множество недостатков. Для прочих же найдутся вещи поинтересней и покачественнее, причем за те же деньги. Да хоть тот же «Дракула».
Просто игра опоздала с выходом лет на 10
Да, игра - шляпа, это факт ))
- началась кампания по изданию игры "Мор. Утопия" (2-ое издание)
http://cpgames.ru/project/view/2/
_действительно,2ое издание отличается от первого,но игры 2ого издания на тессере ещё нет
Второе издание отличается несущественно, правки в основном косметические. Поэтому отдельную страничку под него решили не заводить.