Десент производится и печатается за рубежом, поэтому у мира хобби наверняка просто нет таких деталек в запасе, а отдельно под русский язык печатать детальки наверняка не будут. Повезло что поля в десент языконезависимые
знамения двигаются по обычным правилам. При игре против азатота, когда жетон знамения оказывается на знамении с жетоном древнего, нужно дополнительно повысить безысходность на 1
Мы играем так - складываем эффекты всех союзников, бездулушек. Потом выбираем самое сильное оружие (которое дает дополнительные кубики) и плюсуем свойства от других оружий, такие как переброс, например. Хотя если честно не хватает системы рук
В принципе соглашусь, тем более в "Древнем Ужасе" Аркхэм один из 9ти ключевых городов, наравне с Токио и Римом, хотя конечно это из за того что Аркхэм все таки ключевой город в мифологии
Это особенности Американского градостроения. У нас и свои особенности есть - например Большереченский зоопарк - здоровенный зоопарк - лучший в Сибири - расположен в деревне БОльшеречье
Насчет игры-тизера это в точку сказано! После покупки и десятка партий в нее, у меня аж зубы чесались купить или Ужас Аркхэма или Древний Ужас. В итоге купил ДУ и доволен как слон. Насчет ЗД: Да легкая Да мелкие жетоны Но! Локализации дополнений к ЗД покупать буду - вроде как увеличивают сложность
Да нет, просто сначала проходишь Знак Древних иследователями. Потом проходишь Ужас Аркхема этими же иследователями, и потом ими же Древний Ужас. Вот такая вот прям трилогия получается
Star Wars: Imperial Assault - очень похожа на десцент, но по мне гораздо интереснее
Десент производится и печатается за рубежом, поэтому у мира хобби наверняка просто нет таких деталек в запасе, а отдельно под русский язык печатать детальки наверняка не будут. Повезло что поля в десент языконезависимые
знамения двигаются по обычным правилам. При игре против азатота, когда жетон знамения оказывается на знамении с жетоном древнего, нужно дополнительно повысить безысходность на 1
Мы играем так - складываем эффекты всех союзников, бездулушек. Потом выбираем самое сильное оружие (которое дает дополнительные кубики) и плюсуем свойства от других оружий, такие как переброс, например.
Хотя если честно не хватает системы рук
Этих монстров надо бить именно в боевом контакте
В принципе соглашусь, тем более в "Древнем Ужасе" Аркхэм один из 9ти ключевых городов, наравне с Токио и Римом, хотя конечно это из за того что Аркхэм все таки ключевой город в мифологии
От ближайщего города Омска - около 100 км) Так что не входит в агломират
Это особенности Американского градостроения. У нас и свои особенности есть - например Большереченский зоопарк - здоровенный зоопарк - лучший в Сибири - расположен в деревне БОльшеречье
В произведениях Лавкрафта это региональный городок - на наш лад как раз ПГТ
Насчет игры-тизера это в точку сказано! После покупки и десятка партий в нее, у меня аж зубы чесались купить или Ужас Аркхэма или Древний Ужас. В итоге купил ДУ и доволен как слон.
Насчет ЗД:
Да легкая
Да мелкие жетоны
Но!
Локализации дополнений к ЗД покупать буду - вроде как увеличивают сложность
Фанатизм чистой воды)
Задумка хорошая, реализация маленько подкачала)
Вот это да!!!!
Да нет, просто сначала проходишь Знак Древних иследователями. Потом проходишь Ужас Аркхема этими же иследователями, и потом ими же Древний Ужас. Вот такая вот прям трилогия получается