Электролюкс. Швеция. Сделано с умом.
Морозко. Россия. Сделано и слава богу.
Бородатый анекдот.
Всем привет!
Хочу поделиться эмоциями после краткого общения с HobbyGames и FFG.
Суть проблемы: впервые пролюбил игровой компонент, который не имеет запасных в коробке (н-р, паровозы в TTR идут с запасом). А именно, один тайл земельки в Descent.
Что делает законопослушный настольщик?
Правильно, находит на оф. сайте издательства, где покупал настолку, адрес клиент-сервиса. Затем пишет короткое письмо, мол, потерял, как приобрести новое взамен утерянного?
Что делает наше издательство?
Правильно, разводит руками.
Не удивили.
На ломаном английском пишу в FFG, мол "потерялася я".
Что делает прогнившее капиталистическое издательство?
Отправляет на специально обученную страницу, где можно оставлять запросы на запчасти.
Вечером отправляю им запрос.
Утром нахожу такое уведомление в почте.
Ура, ура! Пойду, пожалуй, ещё чего от них приобрету.
Спасибо за внимание.
У меня в Ticket to Ride:Marklin от Days of Wonder не было 3-х пассажиров одного цвета, обратился в клиент-сервис - у них как раз была вскрытая коробка, откуда мне и дали недостающий компонент. Повезло.
То что FFG ведёт такую политику (я уже рассказывал - кент написал "поломалось поле от RuneBound - через 4 дня получил новое) - это, безусловно, круто, держит марку и т.д., однако это исключительно бонус, вопринимать это как должное - это хомячество 80 lv. Потеря\поломка\сжигание в реакторе компонентов от игры или всего шкафа с коробками это проблема сугубо юзера, и производитель никак не должен нести за это какую бы то ни было отвественность.
Так что, да, круто что FFG такие крутые ребята, но решительно не вижу, в чём можно упрекнуть HW. В том что они не такие щедрые как вон тот дядя? Ну-ну.
"Вот поэтому в Москве мы все такие злые ...". Песня Семена Слепакова навеяла. По моему человек ничего не требовал, а попросил помочь в сложившейся ситуации. Готов был оплатить. Репутацию фирма могла себе хорошую заработать, но не захотела. А FFG захотела. :)
Фееричная наивность.
:)
Ты не прав в данном вопросе. Что мешало сделать такой же заказ МХ от своего имени и прислать покупателю? Лень или незнание. Продали: с глаз долой из сердца вон.
У меня их поле поломалось напополам при первой раскладке в Сантяго. Как говорится — простить прощу, но помнить буду.
В чём я не прав? В том что никто, вобщем-то, не обязан решать твои проблемы? Решает - отлично! Но если нет - вот сцука?
И ни я ни ты не знаем наверняка, что именно помешало МХ удовлетворить (сверх)просьбу клиента.
Очевидно, отсутствие штата, на создание и отслеживание заказов для таких вот удачников.
Соглашусь. Любое телодвижение это процесс. Процесс это люди и деньги. Некоторые просто не могут себе позволить "бонусных услуг". А эта услуга точно бонусная.
Приходишь в магазин гвоздей и говоришь - могу ли я у вас купить сметану? Я заплачу!
Заранее отвечу - не надо про то что гвозди и сметана это не тоже самое что игра и компоненты. Для магазинов игра и её компоненты это именно гвозди и сметана. Имхо
Приходишь в магазин гвоздей и говоришь: вчера купил у вас гвоздей на 4500, тут одна пачка ржавая, поменяйте.
А тебе:
Ничего не знаем, пишите китайским гвоздеделам.
Стоп, стоп.. Вы про брак пишете. А возмущенный тред поднялся за отказ продать ПОТЕРЯННЫЕ компоненты.
Тут ни сливки, ни ржавые гвозди не в тему.. А вот требовать например от магазина бытовой техники заменить лично_угробленный транзистор,спираль,кинескоп.. пусть даже за деньги - не совсем адекватно. И магазин бытовой техники вправе просто отказать, не давая никаких ссылок на магазины радиоэлектроники.
Совершенно верно. Может это и адекватно, но в какой-то другой реальности, гд в идеале живёт сферический конь в вакууме. Стремиться к этому надо, но требовать... пока рано
не согласен и вот почему
купил ты мобильный телефон и уронил его в унитаз - твоя проблема? твоя
хочешь ты его починить, а официальный дилер тебе радостно сообщает, что запчастей у них нет и не будет никогда - твоя проблема? пока что твоя
вот ты без мобильного телефона, хочешь купить себе новый и какой же ты выберешь? наверное, какого-то другого производителя, у которого есть запчасти и нет геморроя с решением твоих проблем - это уже проблема официального дилера, который навсегда протерял клиента, а ещё словил "замечательную" славу в народе
в общем по факту понятно, что никто никому ничего не должен, но клиентский сервис ещё никто не отменял и возмущаться его отсутствием клиент имеет полное право
я видел неоднократно, как в одном питерском настольном лабазе запчасти для таких вот клиентов либо доставали из выставочных образцов, либо меняли старую коробку на новую, а из старой делали выставочный образец - вроде тоже никто никому ничего не должен...
браво!
Так и не понял, с чем ты не согласен.
Основной посыл моего выступления - возмущаться тем, что [продавец в вакууме] не решает твою проблему - это по меньшей мере глупость. Ты с этим не согласен?
Каким образом закономерность в рыночных отношениях, при котором [продавец в вакууме], не решающий твои проблемы, рискует потерять в твоём лице клиента, опровергает мою мысль - не увидел.
"это исключительно бонус, вопринимать это как должное - это хомячество 80 lv"
вот с этим
в современном мире это нормальная практика, но не до всех дошло ещё
Да, это нормальная практика, и доходить это должно до производителя\продавца.
А покупатель со своим возмущением тут каким местом?
что ненормального в том, чтобы возмущаться, когда продавец ведёт себя ненормально?
Ненормальность поведения продавца имеет значение только в рамках его, продавца существования и развития, на фоне общего уровня поведения продавцов (продавец зарабатывает себе на хлеб, а не горбатицца по доброте душевной "во благо обзества"), в то время как покупатель со своим возмущением о "ненормальности" поведения продавца смело идёт лесом, потому что его интерес тут - халява, которая ему, сцуко, не досталась.
чёта у тебя логика нарушена
продавец поступает нормально, как все продавцы - покупатель реагирует нормально
продавец этого не делает - покупатель возмущается, хотя даже не возмущается, а банально акцентирует внимание на том, что у ФФГ так, а в колхозе этак :)
Имхо, ненормально себя в этой ситуации ведёт FFG )))
Они "решают чужие проблемы" с потерянными компонентами - а это по большому счёту пиар-ход (потому что это явно "убыточная услуга). И с одной стороны это хорошо.
А с другой стороны эти "нехорошие самки собаки" задирают цены на свои игры. Умышленно делают неполную комплектацию (а как назвать, например, всего 4 кубика в БаттлЛоре) принуждая по сути покупать допы. И т.д. и т.п.
Так вот, на пиар-ходы с отправкой отдельных компонентов у них деньги лишние есть. А на то чтобы класть 12 кубиков в базовую коробку, а не заставлять покупать ненужный доп - фигу.
З.Ы. FFG вызывает у меня просто-таки "классовую ненависть" с их бизнес-политикой.. И никакие их мелкие пиар-ходы не изменят моего отношения к этим "деньгососам".. Сегодня они вам потерянный тайл вышлют - а завтра трахнут вас в извращённой форме на куда более крупную сумму )))
Никак с пистолетом у виска сосут из тебя деньги?
Бизнес-политика FFG обеспечила компании ведущее положение в отрасли, на радость фоловерам, и на зависть нищебродам и халявщикам, которым вечно чего-то не додают или дают неправильно и главное - мало!
Да, именно так - с пистолетом у виска )))
А что делать, если я борговские игры люблю, а они БаттлЛору первую выкупили и благополучно угробили??? А вторую выпустили в антураже своего довольно-таки убого мирка? и в намного более слабой комплектации, в более слабых миниатюрах.. И кубиков недоложили..
Вот и выходит: "Мыши плакали, давились, но продолжали есть кактус" (с) - примерно так, да..
До БаттлЛоры опыт сталкивания с FFG у меня был только по Битвам Вестероса - развели заразы своим "БаттлЛоре ТМ" - ну да сам дурак, надо было обзоры предварительно читать, а не верить продавцам в магазине, что "это почти тоже самое".. Кстати говоря, фигурки там в коробке не хватало одной - но я заморачиваться не стал и писать-просить куда-то тоже.. Как-то без неё обошлось... )) Я на такие мелочи не размениваюсь )))
З.Ы. Но к вопросу здесь подымавшегося "а вот когда человек будет покупать новую игру" - так таки я реально несколько раз отказался от покупки именно FFG-игр по причине того, что уже знаю о их бесконечном "деньговысасывании" ))) Борг - это единственное исключение. И то, только потому, что это Борг. )))
О, Батллор!
Харэ ныть, короче, давай играть. :)
Сёдня достану Батллор и поиграюся.
Дык, я и играю периодически... и даже понемногу крашу (мыши плакали, но продолжали грызть кактус) ;)
не нравятся игры - не покупай
не нужны допы - не покупай
нравится Борг - покупай GMT :)
делов-то
Дружище, да я как-нибудь сам разберусь во что мне играть и что покупать ;)
В Борга я играл и играю самого разного ;) А игры FFG действительно не покупаю (за исключением BattleLore) по вышеуказанным причинам - ну если только они меня не удивят чем-то выдающимся и не требующим купить десятка два допов ;) Но пока не удивляют ;)
А вот к GMT меня отсылать не стоит - я не фанат блоков, в те же С&C я предпочту сыграть с миньками, а не блоками... Лучшими же изданиями Борга на мой вкус был BattleСry с неплохими миньками, Memoir'44 - удобно изданный, хотя и с фишками, а не миньками. Очень хорош по качеству издания первый БаттлЛор, но.. увы.. (да будет проклято FFG и падёт и на голову метеорит). И, надеюсь, будет хороша игра на 1 Мировую с 15-мм фигурками..
Дружииище... твои дела безнадежны.
:)
"Memoir'44 - удобно изданный, хотя и с фишками, а не миньками"
что?
Видимо, Pipeman, как опытный варгеймер-миниатюрист, хотел сказать, что качество моделек в Мемуарах позволяет считать их лишь пластиковыми фишками, но никак не военно-историческими миниатюрами.
По поводу примера с мобилой - если есть другое равнозначное предложение, но с лучшим сервисом, естественно куплю там где сервис лучше. А если нет другого подходящего предложения? Куплю там же, и впредь не буду подносить мобилу к унитазу своими грабельками.
И уж подавно, мне не придёт в голову возмущаться тем, что мне на починили мой телефон, искупаный мной же в унитазе. Скорее я приму это как данность, и порадуюсь другому продавцу, который с радостью чинит унитазное, если найду такого.
"А если нет другого подходящего предложения?"
это уже РАО ЕЭС какое-то... то есть тот самый продавец в вакууме
::хочешь купить себе новый и какой же ты выберешь? наверное, какого-то другого производителя
Пока нет хотя бы двух вариантов покупки играют совсем другие законы рынка. Я могу купить около 40 примерно одинаковых телефонов. Но купить, скажем, Imperial Settlers - есть всего один вариант. Ну два, если с локализацией.
А если бы их (игры) производили компаний 10 - была бы конкуренция, но и условия были бы другими. Многие просто ушли бы с рынка и всё такое...
Сейчас да, это беда купить компоненты к игре. Ну... бывает... Знаю более крутые проблемы в жизни :)
"купить, скажем, Imperial Settlers - есть всего один вариант"
настолку на перекладывание карточек? да ну брось, вариантов больше, чем телефонов :)
Однако мне Хоббики выслали недостающий лист героя, а также один тайл.(тайл был немного потерт, брак размером меньше копеечной монеты)
Забыл сказать, что это все было от игры Descent.
Не очень понимаю суть притензии. То, что супорт ФФГ легко обмануть, это их маленький косяк
Потому, что а :
Games are complex products that often include a huge variety of components ranging from plastic figurines, to decks of cards, to cardboard tokens of all shapes and sizes. While we aim for perfection, a few products may ship with a defect or a missing item.
If you are experiencing trouble with any of the pieces or parts of your recently purchased game, please visit our online Damaged/Missing Components Request Service.
(https://www.fantasyflightgames.com/en/more/customer-service/)
Б) Первое, что мы видим на запросе запчастей :http://parts.fantasyflightgames.com/
"Please use this request form if you have discovered a manufacturing defect or missing component in a new Fantasy Flight Games product.
We are sorry, but we do not provide replacements for components that are worn out or damaged through normal use, accident, or rough handling.
Questions? Read more about our component replacement service."
То, что русская душа нашла место, где она смогла получить халяву, это специфика менталитета, в свое время именно из-за этого появились пруф оф пуршейз, когда люди выклянчивали игры целиком по кускам. А если продолжать этим пользоваться, просто еще ужесточит требования к высылке запчастей.
Жаль, а так хотелось верить в сказку о клиентоориентированном FFG :) все оказалось гораздо тривиальнее...
Плюс охереть как многа, по поводу халявы.
Сам писал тут, и промелькнула полушуточная мысль, что щаз как навалятся эти халявщики на сервис, который им просто обязан вылавливать спущенные в унитаз запчасти, FFG лавочку то и прикроет.
Хотя, скорее всего, просто вычеркнет страну из зоны покрытия данного сервиса.
Забавно, как всё можно повернуть.
Цели обмануть не преследовал.
Честно написал, что потерял один тайл земли.
Вначале в ТП, потом в указанной форме.
Да, возможно предложение "I've lost one tile of map/land" можно понять как-то двояко. Но тут уж не моя вина.
На этом обсуждение можно закрывать :)
Автор, а не хочешь пост переписать? Во имя, так сказать, вселенской справедливости. А то не все в комментах дочитают до правды.
А у меня пока положительный опыт общения и с Хобби, и с FFG:
1) как-то тут на форуме прочитал, что у World of Tanks в ранних тиражах карточка одна с неправильными параметрами. Проверил - у меня как раз такая. Написал hobbygames (при том, что покупал не у них, в моем городе на тот момент их представительства вообще еще не было - просто не нашел, куда hobbygames писать, справедливо решив, что это одна контора). Отправили мне недостающую карточку просто в конверте по почте.
2) купил Nexus Ops, в нем не оказалось одних фигурок, зато был двойной комплект других. В магазине развели руками - предложили сдать коробку и купить на те же деньги что-то другое. Написал в FFG, приложив фотки - через несколько недель пришла посылка из штатов.
Правда, в обоих случаях я сам ничего не терял - это был самый что ни на есть брак, т.е. производитель был виноват и, видимо, отлично это понимал.