Вам не кажется, что игра очень коротенькая? всего 14 ходов. За 30-40 минут очень легко отыгрывается...хочется как-то еще. Не успеваешь просто сделать все, что хотел
Вы что то говорите об "историчности" и считаете игру Kulikovo 1380 Golden Hord хорошей? Вы в своем уме? Вы фишки то из той игры видели? там же у русской армии Арбалеты, а кавалерия носят бацинеты на голове. Да и вообще вся русская армия отображена в европейских доспехах 13-14 века. Если вы бы предпочли бы ЭТУ игру, как вы сказали, то очень странно. Т.е для вас куликовская битва от статус белли не исторична, а срань, где даже на коробке нарисованы европейские рыцари, считаете игрой, которой вы бы предпочли на тематику куликовской битвы..мда..
ох..точную численность даже затрудняюсь ответить, скажу только так, что на страничке игры, под коробкой есть фото поля с расставленными армиями, глядя на это фото можно прикинуть или даже посчитать кол-во карточек-полков, участвующих в игре. Обновленную таблицу потерь могу скинуть, куда вам будет удобно?
Одна из первых попыток создать серьезный настольный варгейм в России. Одним из преимуществ данной игры - ее внешний вид. Карточки войск и игровое поле прорисованы на высоком уровне и сделаны из картона. Правила игры просты. Поле сражения: карта бородинского сражения- не совсем достоверны, есть погрешности. Что касается геймплея то тут все не однозначно. Игра скорее для детей и для новичков в сфере варгеймов. Поле разделено на квардратную сетку, а не на гексы, как это принято. Таблица потерь тоже спорная. Множество недочетов при подсчете потерь (Например, если пехотный полк со 100% численностью атакует другой такой же, атакующий теряет 100 человек, а обороняющийся не получает урона. Типов местности на карт 5 - открытое поле, укрепления (не дающие никаких бонусов), река, лес (только для пехоты), деревня (нарисована для красоты). К сожалению нет понятий "Фронт, фланг тыл". Однако, несмотря на все эти недочеты игра мне очень нравится. Все недочеты игры я убрал, немного изменив правила, немного взяв из правил гексогональных стратегий, подкорректировал таблицу потерь и теперь играю в удовольствие =) P.S Мой первый варгейм, с которым я познакомился в 2004 году.
Вам не кажется, что игра очень коротенькая? всего 14 ходов. За 30-40 минут очень легко отыгрывается...хочется как-то еще. Не успеваешь просто сделать все, что хотел
не актуально
Хотел бы приобрести ,если есть у кого предложения- пишите в личку
Вы что то говорите об "историчности" и считаете игру Kulikovo 1380 Golden Hord хорошей? Вы в своем уме? Вы фишки то из той игры видели? там же у русской армии Арбалеты, а кавалерия носят бацинеты на голове. Да и вообще вся русская армия отображена в европейских доспехах 13-14 века. Если вы бы предпочли бы ЭТУ игру, как вы сказали, то очень странно. Т.е для вас куликовская битва от статус белли не исторична, а срань, где даже на коробке нарисованы европейские рыцари, считаете игрой, которой вы бы предпочли на тематику куликовской битвы..мда..
если есть у вас его вк, скиньте ссылку пожалуйста
Подскажите пожалуйста почту Алексея
ох..точную численность даже затрудняюсь ответить, скажу только так, что на страничке игры, под коробкой есть фото поля с расставленными армиями, глядя на это фото можно прикинуть или даже посчитать кол-во карточек-полков, участвующих в игре. Обновленную таблицу потерь могу скинуть, куда вам будет удобно?
Одна из первых попыток создать серьезный настольный варгейм в России. Одним из преимуществ данной игры - ее внешний вид. Карточки войск и игровое поле прорисованы на высоком уровне и сделаны из картона. Правила игры просты. Поле сражения: карта бородинского сражения- не совсем достоверны, есть погрешности. Что касается геймплея то тут все не однозначно. Игра скорее для детей и для новичков в сфере варгеймов. Поле разделено на квардратную сетку, а не на гексы, как это принято. Таблица потерь тоже спорная. Множество недочетов при подсчете потерь (Например, если пехотный полк со 100% численностью атакует другой такой же, атакующий теряет 100 человек, а обороняющийся не получает урона. Типов местности на карт 5 - открытое поле, укрепления (не дающие никаких бонусов), река, лес (только для пехоты), деревня (нарисована для красоты). К сожалению нет понятий "Фронт, фланг тыл". Однако, несмотря на все эти недочеты игра мне очень нравится. Все недочеты игры я убрал, немного изменив правила, немного взяв из правил гексогональных стратегий, подкорректировал таблицу потерь и теперь играю в удовольствие =) P.S Мой первый варгейм, с которым я познакомился в 2004 году.